Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 12.02.2020 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан и пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Северо- Казахстанской области "Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" от 24 апреля 2018 года № 114 (опубликовано 14 мая 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде, зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 4703).
3. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства акимата Северо-Казахстанской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в Республиканском государственном учреждении "Департамент юстиции Северо-Казахстанской области Министерства юстиции Республики Казахстан";
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления акимата направление его копии в бумажном и электронном виде на государственном и русском языках в Северо-Казахстанском региональном центре правовой информации – филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Северо-Казахстанской области после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Северо-Казахстанской области по курируемым вопросам.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
К. Аксакалов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от "19" апреля 2019 года № 105 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15374).
2. Государственная услуга "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (коммунальным государственным учреждением "Управление сельского хозяйства акимата Северо-Казахстанской области") (далее – услугодатель).
3. Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.еgov.kz (далее – портал).
4. Срок оказания государственной услуги – 10 (десять) рабочих дней.
5. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Регламента.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная.
Услугополучателю направляется уведомление о перечислении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту. Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный услугополучателем при регистрации в информационной системе субсидирования, а также в "личный кабинет" в информационной системе субсидирования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
График приема заявок и выдачи результатов оказания государственной услуги – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Услугополучатель представляет следующий документ на портал:
Предложение на заключение договора субсидирования в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 3 к Стандарту.
Подтверждением принятия предложения на заключение договора субсидирования является соответствующий статус в "личном кабинете" услугополучателя в информационной системе субсидирования о принятии запроса для оказания государственной услуги.
8. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) ответственный исполнитель услугодателя с даты получения предложения осуществляет:
регистрацию предложения в информационной системе субсидирования и проверку соответствия предложения условиям субсидирования, в том числе – 2 (два) рабочих дня;
принятие и оформление решения по предложению и уведомление об этом услугополучателя, путем подписания ЭЦП руководителя услугодателя - 1 (один) час;
2) на основании положительного решения по предложению услугодателя заключается Договор субсидирования в электронной форме на веб-портале между услугополучателем, путем подписания ЭЦП руководителя – 4 (четыре) рабочих дня;
3) услугополучатель формирует на веб-портале с ЭЦП заявку на субсидирование – 30 (тридцать) минут;
4) ответственный исполнитель услугодателя подтверждает принятие заявки на субсидирование путем подписания с использованием ЭЦП и отдел финансирования услугодателя формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий загружает в информационную систему "Казначейство-Клиент", подписываемые ЭЦП руководителя для перечисления субсидий – 1 (один) рабочий день;
5) услугодатель со дня получения уведомления в информационной системе субсидирования от услугополучателя по изменению условий действующего договора займа:
осуществляет проверку соответствия измененных условий договора займа условиям субсидирования, в случае соответствия предлагаемых изменений требованиям Правил принимает и оформляет решение по внесению изменения в договор субсидирования и уведомляет об этом услугополучателя и подписывается ЭЦП руководителя – 1 (один) рабочий день;
6) услугодатель со дня получения уведомления от финансового института принимает и оформляет решение на прекращение договора субсидирования и уведомляет об этом услугополучателя и соответствующее решение подписывается ЭЦП руководителя– 1 (один) рабочий день.
9. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель услугодателя регистрирует и проверяет предложение на соответствие условиям субсидирования, а также принимает и оформляет решение по предложению и уведомляет об этом заемщика и финансовый институт;
2) подписание руководителем услугодателя Договора субсидирования;
3) формирование услугополучателем заявки на субсидирование;
4) подписание руководителем услугодателя платежных поручений на выплату субсидий;
5) принятие руководителем услугодателя и подписание решения по изменению договора субсидирования;
6) принятие руководителем услугодателя и подписание решения на прекращение договора субсидирования.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
10. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) отдел финансирования услугодателя.
11. Описание последовательности прохождение каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) ответственный исполнитель услугодателя с даты получения предложения осуществляет:
регистрацию предложения в информационной системе субсидирования и проверку соответствия предложения условиям субсидирования, в том числе – 2 (два) рабочих дня;
принятие и оформление решения по предложению и уведомление об этом услугополучателя, путем подписания ЭЦП руководителя услугодателя - 1 (один) час;
2) на основании положительного решения по предложению услугодателя заключается Договор субсидирования в электронной форме на веб-портале между услугополучателем, путем подписания ЭЦП руководителя – 4 (четыре) рабочих дня;
3) услугополучатель формирует на веб-портале с ЭЦП заявку на субсидирование – 30 (тридцать) минут;
4) ответственный исполнитель услугодателя подтверждает принятие заявки на субсидирование путем подписания с использованием ЭЦП и отдел финансирования услугодателя формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий загружает в информационную систему "Казначейство-Клиент", подписываемые ЭЦП руководителя для перечисления субсидий – 1 (один) рабочий день;
5) услугодатель со дня получения уведомления в информационной системе субсидирования от услугополучателя по изменению условий действующего договора займа:
осуществляет проверку соответствия измененных условий договора займа условиям субсидирования, в случае соответствия предлагаемых изменений требованиям Правил принимает и оформляет решение по внесению изменения в договор субсидирования и уведомляет об этом услугополучателя и подписывается ЭЦП руководителя – 1 (один) рабочий день;
6) услугодатель со дня получения уведомления от финансового института принимает и оформляет решение на прекращение договора субсидирования и уведомляет об этом услугополучателя и соответствующее решение подписывается ЭЦП руководителя– 1 (один) рабочий день.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
12. Государственная услуга "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и канцелярию услугодателя не оказывается.
13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов (при наличии прилагаются электронные копии подтверждающих документов);
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
5) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
6) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя.
Подробное описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
14. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники, утвержденных приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 октября 2018 года № 436 "Об утверждении Правил субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17741).
5. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
2) интернет - ресурсе Министерства сельского хозяйства: www.mgov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги".
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" на портале и Единого контакт-центра.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на портале. Единый контакт-центр: 1414, 8-800- 080-7777.
Справочник бизнес - процессов оказания государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"" через портал
Условные обозначения