В соответствии с подпунктом 38) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить правила проведения аттестации на профессиональную компетентность специалистов в области здравоохранения, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства здравоохранения Республики Казахстан, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Комитету контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан |
М. Шоранов |
Приложение 1 к приказу Исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 14 октября 2020 года № ҚР ДСМ-130/2020 |
Правила проведения аттестации на профессиональную компетентность специалистов в области здравоохранения
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие правила проведения аттестации на профессиональную компетентность специалистов в области здравоохранения (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 38) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" (далее – Кодекс) и определяют порядок проведения аттестации на профессиональную компетентность специалистов в области здравоохранения (далее – аттестация), проводимой на республиканском и местном уровнях.
2. Аттестация проводится в период, установленный пунктом 6 статьи 26 Кодекса, государственными органами в области здравоохранения, указанными в пунктах 3, 4 и 5 статьи 26 Кодекса.
3. Аттестации подлежат следующие лица:
1) на республиканском уровне, проводимой центральным исполнительным органом, осуществляющим руководство и межотраслевую координацию в области охраны здоровья граждан, медицинской и фармацевтической науки, медицинского и фармацевтического образования, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обращения лекарственных средств и медицинских изделий, контроля за качеством медицинских услуг (далее – уполномоченный орган):
руководители местных органов государственного управления здравоохранения областей, городов республиканского значения и столицы и их заместители;
руководители организаций здравоохранения, подведомственных уполномоченному органу и их заместители;
руководители организаций здравоохранения, осуществляющих деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2) на местном уровне, проводимой местными органами государственного управления здравоохранением областей, городов республиканского значения и столицы (далее – управления здравоохранения): руководители организаций здравоохранения, подведомственных им.
4. Аттестация включает следующие этапы:
1) организация проведения аттестации;
2) проведение тестирования;
3) проведение собеседования.
Глава 2. Порядок проведения аттестации
5. Организация проведения аттестации на республиканском уровне возлагается на ответственное лицо ведомства уполномоченного органа (далее – ответственное лицо рабочего органа), на местном уровне – лицо, ответственное за организацию проведения аттестации в Управлении здравоохранения (далее – ответственное лицо Управления здравоохранения).
6. Ответственное лицо рабочего органа или ответственное лицо Управления здравоохранения для формирования списка аттестуемых лиц собирает данные о лицах, подлежащих аттестации, послужные списки по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
7. Список лиц, подлежащих аттестации, графики проведения аттестации и состав аттестационных комиссий утверждается руководителем соответствующего государственного органа.
8. Аттестационная комиссия формируется на республиканском и местном уровнях.
В состав республиканской аттестационной комиссии включаются представители уполномоченного органа, организаций здравоохранения, организаций медицинского образования, а также по согласованию представители неправительственных организаций, общественных объединений, профсоюзов.
В состав местной аттестационной комиссии включаются представители управлений здравоохранения, организаций медицинского образования, а также по согласованию представители неправительственных организаций, общественных объединений, профсоюзов.
Количество членов аттестационной комиссии составляет не менее пяти человек. Из числа членов аттестационной комиссии назначается председатель.
9. Не позднее 30 (тридцати) календарных дней до начала аттестации ответственное лицо рабочего органа или ответственное лицо Управления здравоохранения в соответствующие кадровые службы направляет уведомление о сроках проведения аттестации, в том числе список аттестуемых лиц и графики проведения аттестации.
10. Ответственное лицо Управления здравоохранения направляет списки аттестуемых лиц своего региона ответственному лицу рабочего органа для формирования общего списка аттестуемых лиц.
За 5 (пять) рабочих дней до начала тестирования ответственное лицо рабочего органа направляет общий список аттестуемых лиц в организацию, осуществляющую оценку знаний и навыков обучающихся, выпускников профессиональной подготовленности и специалистов в области здравоохранения (далее – организация по оценке).
11. Для утверждения тестовых вопросов создается экспертная комиссия уполномоченного органа (далее – экспертная комиссия).
Экспертная комиссия формируется из числа сотрудников уполномоченного органа, а также специалистов в области менеджмента и общественного здравоохранения и состоит из не менее пяти человек.
12. Ответственное лицо рабочего органа до начала аттестации направляет в организацию по оценке уведомление о необходимости предоставления в экспертную комиссию разработанных тестовых заданий.
Экспертная комиссия рассматривает разработанные тестовые задания в течение 3 (трех) рабочих дней. По результатам рассмотрения экспертная комиссия выносит решение о принятии либо об отклонении тестовых заданий.
13. В случае принятия экспертной комиссией тестовых заданий организация по оценке размещает их на своем официальном интернет-ресурсе, но не позднее 20 (двадцати) календарных дней до начала аттестации.
14. В случае, если один из членов экспертной комиссии не принял тестовые задания, то тестовые задания считаются – не принятыми и подлежат отклонению с предоставлением замечаний и рекомендаций по каждому тестовому заданию.
В случае отклонения тестовых заданий, ответственное лицо рабочего органа направляет в организацию по оценке замечания и рекомендаций экспертной комиссии по каждому тестовому заданию.
Организация по оценке в течение 2 (двух) рабочих дней, после исправления всех замечаний, повторно направляет тестовые задания для согласования в экспертную комиссию.
Глава 3. Порядок проведения тестирования
15. Тестирование проводится на базе организации по оценке, в электронном формате, количество тестовых заданий состоит из 100 (ста) вопросов.
16. К тестированию допускаются аттестуемые лица, имеющие при себе документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Казахстан.
17. Для участия в тестировании аттестуемое лицо является в зал тестирования не позднее времени начала тестирования.
О времени и дате тестирования аттестуемое лицо извещается ответственным лицом рабочего органа или ответственным лицом Управления здравоохранения за 5 (пять) рабочих дней до начала проведения тестирования.
18. При запуске на тестирование используются металлоискатели ручного и (или) рамочного типа. Применение металлоискателей при запуске на тестирование осуществляется в рамках обеспечения безопасности при проведении тестирования, а также недопущения проноса запрещенных предметов.
19. До начала тестирования оператор организации по оценке знакомит аттестуемых лиц с порядком тестирования и отвечает на возникшие у них вопросы по процедуре тестирования.
20. Аттестуемое лицо, имеющее неудовлетворительное самочувствие на момент тестирования, сообщает об этом оператору организации по оценке до начала проведения тестирования. В этом случае тестирование таких лиц проводится в другое время в течение этого дня либо в другой день согласно графику тестирования.
21. Зал тестирования оснащен камерами видеонаблюдения для ведения видеозаписи процесса тестирования. Записи видеонаблюдения хранятся в организации по оценке после завершения тестирования в течение 30 (тридцати) календарных дней.
22. При проведении тестирования аттестуемые лица не разговаривают с другими аттестуемыми лицами, не обмениваются материалами, не используют информацию на бумажных и иных носителях, не покидают зал тестирования, не допускается заносить в аудиторию и использовать шпаргалки, учебники и методическую литературу, калькулятор, фотоаппарат, мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты), ноутбуки, плейеры, модемы (мобильные роутеры), использовать любые виды радио-электронной связи (Wi-Fi (Вай-фай), Bluetooth (Блютуз), Dect (Дект), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), наушники проводные и беспроводные и прочее).
23. В случае нарушения аттестуемым лицом требований пункта 22 настоящих Правил, оператор останавливает процесс тестирования такого лица и удаляет его из зала тестирования.
При этом оператор составляет акт обнаружения запрещенных предметов и удаления с тестирования по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – акт о нарушении). Аттестуемое лицо считается не прошедшим тестирование, его результаты аннулируются.
24. На выполнение тестовых заданий отводится 1 час 40 минут, по истечении указанного времени тестирование автоматически завершается.
25. Подсчет результатов тестирования осуществляется автоматически посредством компьютерной программы.
26. Отрицательным считается результат тестирования при наборе: для первых руководителей – менее 70 %, для заместителей руководителей – менее 60 % правильных ответов от общего количества тестовых заданий.
27. Результаты выдаются на руки аттестуемым лицам не позднее 30 (тридцати) минут после завершения тестирования и до конца рабочего дня направляются в соответствующий государственный орган в области здравоохранения.
28. Аттестуемое лицо, получившее при прохождении тестирования отрицательный результат, не допускается к собеседованию и подлежит повторной аттестации через 6 (шесть) месяцев со дня проведения первоначальной аттестации.
Решение об аттестуемых лицах, подлежащих повторному прохождению аттестации, утверждается приказом руководителя соответствующего государственного органа в области здравоохранения либо лица его замещающего.
29. Аттестуемые лица, не прошедшие повторное тестирование, признаются не аттестованными.
30. В случае несогласия аттестуемого лица с результатами тестирования с целью их рассмотрения в соответствующем государственном органе создаются апелляционные комиссии.
31. В состав апелляционной комиссии включаются представители уполномоченного органа на республиканском уровне, управлений здравоохранения на местном уровне, организаций медицинского образования и науки, а также по согласованию представители неправительственной организации, общественных объединений, профсоюзов.
Количество членов апелляционной комиссии составляет не менее 5 (пяти) человек. Из числа членов апелляционной комиссии назначается председатель.
32. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом руководителя соответствующего государственного органа.
33. Работу апелляционной комиссии организовывает ответственное лицо рабочего органа или ответственное лицо Управления здравоохранения.
34. Заявление на апелляцию принимается от аттестуемого лица в случаях обжалования:
1) корректности конкретных вопросов;
2) результатов тестирования со ссылкой на технические неполадки;
3) акта о нарушении.
35. Заявление на апелляцию подается ответственному лицу рабочего органа или ответственному лицу Управления здравоохранения лично аттестуемым лицом, получившим результаты тестирования ниже пороговых значений, с указанием причин, установленных в пункте 34 настоящих Правил.
36. Заявления на апелляцию принимаются в течение 7 (семи) рабочих дней после прохождения тестирования и рассматриваются апелляционной комиссией в течение 3 (трех) рабочих дней после поступления последнего заявления.
37. При обжаловании корректности конкретных вопросов апелляционной комиссией рассматриваются подробные результаты тестирования кандидатов: тестовые задания, по которым аттестуемое лицо ответило неверно, и его вариант ответа.
38. В случае, если апелляционной комиссией принимается решение в пользу аттестуемого лица в части обоснованности некорректных вопросов тестирования, то количество ответов по данным вопросам, добавляется к результату тестирования, как правильно отвеченных, и аттестуемое лицо с учетом пункта 26 настоящих Правил допускается к собеседованию либо направляется на пересдачу тестирования в сроки, согласно утвержденным графикам.
39. При обжаловании результатов тестирования ответственным лицом рабочего органа или ответственным лицом Управления здравоохранения от организации оценки, в том числе и оператора, участвовавшего при тестировании, запрашиваются соответствующие пояснения по доводам, излагаемым аттестуемым лицом.
В случае если апелляционной комиссией будет принято решение в пользу аттестуемого лица, в части обоснованности жалобы и объективности причин, принимается решение об удовлетворении апелляции и допуске его на пересдачу тестирования в сроки, согласно утвержденным графикам.
40. По результатам рассмотрения полученного заявления на апелляцию, апелляционная комиссия принимает одно из двух решений:
1) оставить апелляцию без удовлетворения;
2) удовлетворить апелляцию кандидата и допустить к собеседованию;
3) направить на пересдачу тестов.
41. Решение апелляционной комиссии ответственным лицом рабочего органа или ответственным лицом Управления здравоохранения доводится до сведения заявителя (посредством телефонной связи, в том числе путем направления сообщения) до конца рабочего дня.
42. Решение апелляционной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов, голос председателя является решающим.
Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами апелляционной комиссии, принимавшими участие в данном заседании. Решение апелляционной комиссии правомочно при наличии двух третьих членов от общего числа.
Глава 4. Порядок проведения собеседования
43. Собеседование аттестуемых лиц проводится аттестационными комиссиями в виде презентации отчета о деятельности организации в соответствии со структурой согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
44. При принятии решения аттестационными комиссиями учитываются следующие факторы:
1) достижение основных показателей здоровья населения по приоритетным направлениям в течение двух лет подряд;
2) наличие дисциплинарных взысканий за нарушение исполнительской дисциплины, в том числе за нарушение законодательства Республики Казахстан (за последние шесть месяцев).
45. Аттестационные комиссии, после изучения представленных материалов, проведения собеседования с аттестуемыми лицами, путем подсчета баллов, выставленных в листе оценки собеседования аттестуемого лица по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, принимают одно из следующих решений:
1) аттестован;
2) подлежит повторной аттестации;
3) не аттестован.
46. Повторная аттестация проводится не менее чем через 6 (шесть) месяцев со дня проведения первоначальной аттестации в порядке, определенном настоящими Правилами.
Аттестационная комиссия, по итогам повторной аттестации, принимает одно из следующих решений:
1) аттестован;
2) не аттестован.
Получение отрицательного результата при повторной аттестации является основанием для расторжения трудовых отношений работодателя с аттестуемым лицом в соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 52 Трудового кодекса Республики Казахстан.
47. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей ее состава.
При равенстве баллов, балл председателя комиссии является решающим.
48. При проведении заседания аттестационной комиссии осуществляется видео- и (или) аудиозапись.
49. Решение аттестационной комиссии утверждается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня проведения аттестации приказом руководителя уполномоченного органа, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Решения аттестационной комиссии и послужной список аттестуемого лица хранятся в аттестационном деле.
50. Аттестуемое лицо, отсутствовавшее на аттестации (тестировании либо собеседовании) по уважительным причинам (заболевания, связанные с утратой трудоспособности, смерть или тяжелая болезнь близкого родственника, служебная командировка, трудовой отпуск, нахождение на воинских сборах, или другие обстоятельства, лишившие аттестуемого лица возможности лично прибыть), проходит аттестацию (тестирование либо собеседование) после выхода на работу, в сроки, определяемые соответствующим государственным органом в области здравоохранения, проводившим аттестацию. Причины отсутствия подтверждаются соответствующими документами.
В случае отсутствия на аттестации по уважительным причинам, аттестуемое лицо в течении 3 (трех) календарных дней после проведения аттестации (тестирования либо собеседования) уведомляет об этом ответственное лицо рабочего органа или ответственное лицо Управления здравоохранения и направляет по электронной почте подтверждающие документы.
В случае отсутствия на аттестации без уважительной причины, аттестуемое лицо считается неаттестованным.
51. Споры, возникающие при проведении собеседования рассматриваются в судебном порядке.
Приложение 1 к Правилам проведения аттестации на профессиональную компетентность специалистов в области здравоохранения |
|
форма |
Послужной список аттестуемого лица | |
I. Личные данные |
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________________________________________
(место работы, должность)
Дата рождения (число, месяц, год) | |
Место рождения | |
Образование | |
Год окончания и наименование учебного заведения | |
Квалификация по специальности | |
Ученая степень, ученое звание (при наличии) | |
Наличие квалификационной категории по специальности "Общественное здравоохранение" или по клинической специальности | |
Владение иностранными языками | |
Государственные награды, почетные звания (при наличии) | |
Сведения о дисциплинарных взысканиях | |
Сведения о наложении административного взыскания за совершение коррупционного правонарушения (дата наложения и исполнения) | |
Сведения о наложении дисциплинарного взыскания за совершение дисциплинарного проступка, дискредитирующего государственную службу (о совершении коррупционного дисциплинарного правонарушения) | |
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет |
Место печати
II. Трудовая деятельность
Дата | Должность, место работы, местонахождение организации | |
приема | увольнения | |
Руководитель кадровой службы:
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Подпись________________ "___" ______________ месяц 20____ год
Место печати
III. Характеристика на аттестуемого лица
Характеристика | Баллы (0-5) |
Соблюдение служебной этики | |
Ответственность и исполнительность | |
Инициативность | |
Лидерские качества и способность организовать работу | |
Знание государственного языка | |
Коммуникативность и умение работать в команде | |
Другие сведения, характеризующие аттестуемого лица |
В таблице по оценке профессиональных и личностных компетенций аттестуемого лица отражается характеристика его деятельности.
Деятельность оценивается по 4-х балльной шкале: 5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – неудовлетворительно.
Соблюдение служебной этики
5 – высокая степень ответственности, самоорганизации и самодисциплины.
4 – следует требованиям трудовой и исполнительской дисциплины, старается все сделать добросовестно.
3 – допускает нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, к выполнению порученной работы относится без особого старания.
2 – часто нарушает трудовую и исполнительскую дисциплину, проявляет безответственность и равнодушие к работе.
Ответственность и исполнительность
5 – выполняет работу качественно, практически без ошибок, умеет грамотно излагать информацию по содержанию выполняемой работы. Умеет ставить приоритетные цели, используя имеющиеся в распоряжении время и ресурсы.
4 – качество работы соответствует предъявляемым требованиям, ошибки встречаются редко. Умеет планировать свою работу и эффективно использовать свое рабочее время.
3 – часто встречаются ошибки, результаты работы требуют проверки и исправлений. Имеются затруднения в планировании своей работы и использовании рабочего времени.
2 – низкое качество работы, результаты работы постоянно существенно переделываются. Не умеет организовать свою работу.
Инициативность
5 – инициативен в своей работе и выполняет дополнительную нагрузку, изучает и применяет новый опыт, методы решения вопросов.
Умеет находить решение в сложных ситуациях.
4 – готов к выполнению дополнительных поручений и обязанностей, оценивает свою работу и пытается сделать ее лучше. Умеет самостоятельно решать вопросы текущей работы.
3 – слабо выражена инициативность, не стремится выполнять дополнительные поручения, в основном ожидает решения проблем другими.
Самостоятельно справляется только с простыми заданиями.
2 – не проявляет заинтересованности к работе, пассивен, не может действовать без указаний руководителя.
Лидерские качества и способность организовать работу
5 – может самостоятельно и эффективно работать над поставленными задачами. Постоянно нацеливает сотрудников на совершенствование и развитие сферы функциональной деятельности.
Способен принимать нестандартные управленческие решения в условиях, когда альтернативные варианты действий не ясны или сомнительны.
4 – выполняет возложенные задачи с хорошим качеством, постоянно нацеливает работников на эффективность текущей деятельности. Способен своевременно принимать решения в критической ситуации, брать ответственность на себя.
3 – организация работы не всегда позволяет обеспечить полноту и своевременность исполнения возложенных функциональных задач, поручений и мероприятий. Недостатки в работе устраняются медленно.
При решении проблем часто испытывает дефицит времени.
2 – имеются существенные упущения в работе, недостаточные навыки решения проблем, при возникновении сложных ситуаций не способен принять правильное решение и ответственность.
Знание государственного языка
5 – легко пишет и читает. Имеет большой словарный запас. Понимает устную речь и правильно воспринимает информацию. Может эффективно общаться.
4 – сравнительно легко изъясняется, используя простые структуры построения предложений. Его понимают. Словарный запас ограничен, но уже может его пополнять непосредственно в процессе общения.
3 – понимает ограниченный набор фраз, очень сложно общаться по любой тематике. Допускает множество ошибок в разговорной речи.
2 – совсем не знает языка.
Коммуникативность и умение работать в команде
5 – эффективно работает во взаимодействии с другими сотрудниками, делится своими знаниями и опытом.
4 – умеет координировать свою деятельность с другими, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, при необходимости помогает коллегам.
3 – сосредотачивается только на своих функциях и обязанностях, уклоняется от необходимого делового сотрудничества, неохотно оказывает поддержку команде.
2 – не стремится к сотрудничеству с другими сотрудниками, отказывается от участия в командной работе. В случае необходимости указываются дополнительные сведения, характеризующие государственного служащего. Данные сведения даются в произвольной форме, без баллов.
Руководитель:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Должность ________________________________________________________________
Подпись ________________________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________________________
С характеристикой ознакомлен (а):
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Подпись __________________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________________________
Обоснование в случае несогласия с характеристикой:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Руководитель кадровой службы:
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, (при наличии))
Место печати
IY. Оценка результатов деятельности организации, достижение ее целевых индикаторов (для руководителей и заместителей подведомственных организаций)
№ | Наименование документа, мероприятия | Наименование индикатора |
20___ г. |
20____ г. | Ответственный исполнитель | Оценка (не достигнут - 1, частично достигнут - 2, достигнут - 3) |
1. | ||||||
2. |
Указать индикаторы, показатели, отражающие реализацию плана развития организации.
Общее количество достигнутых показателей, индикаторов – абс. ч. (%)
Количество недостигнутых показателей, индикаторов – абс. ч. (%)
Количество частично достигнутых показателей, индикаторов – абс. ч. (%)
Приложение 2 к Правилам проведения аттестации на профессиональную компетентность специалистов в области здравоохранения |
|
форма |
Акт обнаружения запрещенных предметов и удаления с тестирования
___________________________________________________________________
(наименование организации)
"______" _______________ 201____ год "_____" часов "_______" минут
Дежурный по аудитории ___________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)
У тестируемого: Ф.И.О (при его наличии)
______________________________________________________________________________,
из аудитории № _________, место № ____________ во время тестирования обнаружили
______________________________________________________________________________,
(обнаруженный предмет (наименование, марка, количество)
что является нарушением пунктов 17, 18 Правил проведения тестирования.
Учитывая данный факт, постановили:
изъять материал тестирования;
удалить из аудитории №___ и аннулировать результаты тестируемого:
Ф.И.О. (при его наличии)
______________________________________________________________________________,
_______________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) лиц, составивших настоящий акт)
с актом ознакомлен: _______________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) тестируемого)
с актом ознакомлен: ________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) руководителя организации)
МП пункта проведения тестирования Дата:___________
Приложение 3 к Правилам проведения аттестации на профессиональную компетентность специалистов в области здравоохранения |
|
форма |
Структура отчета о деятельности организации
1. Общие сведения
Полное наименование организации
Юридический адрес и место нахождения
Организационная структура
Аккредитация (при его наличии)
Подведомственные организации местных исполнительных органов
Другая информация
Штатная численность и анализ кадрового состава
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Финансовое состояние и результаты финансово-хозяйственной деятельности
Финансовые показатели за последние 3 года
3. Стратегические направления развития
Миссия, видение, задачи, стратегические направления развития
4. Отчет о достижении целевых индикаторов государственной программы, меморандума, заключенного между Правительством Республики Казахстан и акиматами областей, городов республиканского значения, столицы за каждый год
5. Отчет по основным направлениям деятельности
Отчет об эффективном использовании бюджетных средств
Для стационаров отчет об эффективности использования коечного фонда, уровня потребления стационарной помощи, внедрения дифференцированной оплаты, информацию о финансово-хозяйственной деятельности
Для первичной медико-санитарной помощи – индикаторы, влияющие на выплату стимулирующего компонента подушевого норматива
6. План работы
Плановые мероприятия на следующий отчетный период
Плановые показатели деятельности на следующий отчетный период
Приложение 4 к Правилам проведения аттестации на профессиональную компетентность специалистов в области здравоохранения |
|
форма 1 |
Лист оценки аттестуемого лица
(для руководителей и заместителей местных государственных органов)
Вид аттестации: очередная ____, повторная _____ (нужное отметить знаком
)______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого лица (при его наличии)
______________________________________________________________________________
(наименование организации)
в должности ___________________________________________________________ _______
(наименование должности)
№ | Критерии | Неэффективно (0 баллов) |
Недостаточно эффективно |
Эффективно |
1. | Реализация меморандума, заключенного между Правительством Республики Казахстан и акиматами областей, городов республиканского значения и столицы* | |||
2. |
Достижение основных индикаторов, показателей здоровья населения по приоритетным направлениям за последние 3 года, предусмотренных государственной программой развития здравоохранения, действующей на отчетный период. | |||
3. | Реализация программы развития территорий*** | |||
Итоговая оценка |
Формула расчета: Сумма выставленных оценочных баллов * 100 / Общее (максимальное) количество применимых баллов
Форма оценки:
Оценка | Баллы |
Эффективно | 80-100% |
Недостаточно эффективно | 50-80% |
Не эффективно | 0-50% |
Решение члена аттестационной комиссии:
1) соответствует занимаемой должности/аттестован;
2) подлежит повторной аттестации;
3) не соответствует занимаемой должности/не аттестован.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(краткий комментарий)
_____________________________________________________ __________________________
Ф.И.О. (при его наличии) члена подпись
аттестационной комиссии
"_____" ______________ 20 год.
Примечание: Лист оценки персонального собеседования аттестуемого лица заполняется на основании формы ежегодной оценки достижения целевых индикаторов государственной программы уполномоченного органа, меморандума, заключенного между Правительством Республики Казахстан и акиматами областей, городов республиканского значения и столицы
* - при достижении 60% и более показателей оценивается как "эффективно"; при достижении свыше 30% и более показателей оценивается как "недостаточно эффективно"; при достижении менее 30% показателей оценивается как "не эффективно".
** - при достижении 90% и более показателей оценивается как "эффективно"; при достижении свыше 75% и более показателей оценивается как "недостаточно эффективно"; при достижении менее 75% показателей оценивается как "не эффективно".
*** - при достижении 80% и более показателей оценивается как "эффективно"; при достижении свыше 40% и более показателей оценивается как "недостаточно эффективно"; при достижении менее 40% показателей оценивается как "не эффективно".
форма 2 |
Лист оценки аттестуемого лица
(для руководителей и заместителей организаций здравоохранения,
подведомственных уполномоченному органу/местным государственным органам)
Вид аттестации: очередная ____, повторная _____ (нужное отметить знаком
)________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого лица (при его наличии)
________________________________________________________________________________
(наименование организации)
в должности _____________________________________________________________________
(наименование должности)
№ | Критерии |
Неэффективно |
Недостаточно эффективно |
Эффективно |
1. | Достижение индикаторов "Показатели развития" Плана-развития организации здравоохранения, согласованных (утвержденных) уполномоченным органом (местным государственным органом)* | |||
2. | Доля доходов на научную деятельность от общего объема бюджета организации (для организаций образования и науки в области здравоохранения)** | |||
3. | Индекс Хирша руководителя организаций образования и науки в области здравоохранения *** | |||
Итоговая оценка |
Формула расчета: Сумма выставленных оценочных баллов * 100 / Общее (максимальное) количество применимых баллов
Форма оценки:
Оценка | Баллы |
Эффективно | 80-100% |
Недостаточно эффективно | 50-80% |
Не эффективно | 0-50% |
Решение члена аттестационной комиссии:
1) соответствует занимаемой должности/аттестован;
2) подлежит повторной аттестации;
3) не соответствует занимаемой должности/не аттестован.
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(краткий комментарий)
__________________________________________________________ _____________________
Ф.И.О. (при его наличии) члена подпись
аттестационной комиссии
"_____" ______________ 20 год.
Примечание: Лист оценки персонального собеседования аттестуемого лица заполняется на основании формы презентации отчета о деятельности организации за последние 3 года и планов на предстоящий трехлетний период, согласно структуре отчета о деятельности
* - при достижении 90% и более показателей оценивается как "эффективно"; при достижении свыше 75% и более показателей оценивается как "недостаточно эффективно"; при достижении менее 75% показателей оценивается как "не эффективно".
** - при достижении запланированных показателей, деятельность руководителя организации оценивается "эффективно", в случае не достижения оценивается "неэффективно".
***- при достижении индекса Хирша 2 и более баллов оценивается "эффективно"; при достижении менее 2 баллов оценивается "недостаточно эффективно"; при не достижении индекса Хирша оценивается "неэффективно".
Приложение 2 к приказу Исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 14 октября 2020 года № ҚР ДСМ-130/2020 |
Перечень утративших силу некоторых приказов Министерства здравоохранения Республики Казахстан
1. Приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 ноября 2009 года № 660 "Об утверждении Правил проведения аттестации на компетентность специалистов в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5906, опубликован 2010 года в Собрании актов центральных исполнительных и иных центральных № 2).
2. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 июля 2014 года № 369 "О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 ноября 2009 года № 660 "Об утверждении Правил проведения аттестации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9634, опубликован 11 августа 2014 года в Информационно-правовой системе "Әділет".
3. Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 258 "О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 ноября 2009 года № 660 "Об утверждении Правил проведения аттестации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11187, опубликован 22 июня 2015 года в Информационно-правовой системе "Әділет").
4. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 мая 2020 года № ҚР ДСМ-52/2020 "О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 ноября 2009 года № 660 "Об утверждении Правил проведения аттестации на профессиональную компетентность специалистов в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20690, опубликован 25 мая 2020 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде).