Сноска. Утратил силу приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 15.04.2022 № 123 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 февраля 2014 года № 76 "Об утверждении Правил выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту, а также регистрации, формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9200, опубликован 2 апреля 2014 года в "Казахстанской правде" № 63 (27684) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 3 статьи 43-2 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года "О миграции населения" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
в Правилах выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту, а также регистрации, формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов, утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения государственной услуги физическое лицо - трудовой иммигрант (далее – услугополучатель) подает при личном обращении в некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) либо через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) пакет документов в соответствии с перечнем, предусмотренным Стандартом государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Сотрудник Государственной корпорации оформляет электронную заявку в Интегрированной информационной системе "Центры обслуживания населения" (далее - ИИС ЦОН), с приложением электронных копии документов и направляет в Информационную систему "Миграционная полиция" (далее – ИС МП) для принятия соответствующего решения.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Услугодатель в день поступления документов с Государственной корпорации посредством ИС МП осуществляет проверку на соответствие требованиям Закона Республики Казахстан "О миграции населения", в том числе:
1) сравнивает содержание заявления с данными документа, удостоверяющего личность, и сведениями, полученными с ИС МП и из других источников;
2) сверяет гражданство иностранца со списком стран, с которыми Республикой Казахстан заключены соглашения о безвизовом порядке въезда и пребывания, предусматривающие возможность пребывания в Республике Казахстан без виз сроком не менее трех месяцев;
3) проверяет, что уплаченная сумма предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу соответствует указанному в заявлении сроку действия разрешения трудовому иммигранту;
4) осуществляет проверку по базам данных органов внутренних дел и Комитета по правовой статистике и специальным учетам при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан на судимость и розыск, результаты проверки приобщаются к материалам;
5) приобщает к накопительным материалам, заводимых на трудового иммигранта, документы, указанные в Стандарте государственной услуги.
В случае предоставления услугополучателем недостоверных сведений услугодатель в день поступления в течение 30 минут направляет через ИС МП в ИИС ЦОН решение об отказе в оказании государственной услуги по форме согласно приложению 4 Правил.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Положительный результат рассмотрения заявки - в виде разрешения (продления) на осуществление трудовой деятельности иностранцев у физических лиц поступивший в ИИС ЦОН посредством ИС МП в электронном формате, содержащий уникальный "QR" код (приложение 5), распечатывается сотрудником Государственной корпорации в двух экземплярах и выдается услугополучателю, второй экземпляр приобщается к материалам.
При обращении через портал, после успешной проверки заявки, поступившей в ИС МП в автоматическом режиме, в личном кабинете услугополучателя на портале становится доступным для скачивания продленное разрешение по форме согласно приложению 5.";
приложение 1, 3, 4 и 5 к Правилам выдачи, продления и отзыва разрешения трудовым иммигрантам, а также формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов "Стандарт государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции, согласно приложению 1, 2, 3, и 4 к настоящему приказу.
2. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кабденов М.Т.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан |
Е. Тургумбаев |
СОГЛАСОВАН
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Стандарт государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" | ||
1 | Наименование услугодателя | Территориальные органы полиции |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Со дня сдачи пакета необходимых документов в Государственную корпорацию – 1 (один) рабочий день; |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) / бумажная. |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Результатом оказания государственной услуги является выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга физическим лицам -трудовым иммигрантам оказывается бесплатно. |
7 | График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Для оформления разрешения трудовому иммигранту при обращении в Государственную корпорацию услугополучателем предоставляются следующие документы: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, предоставленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
1) Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг или через "личный кабинет" на портал; |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отказывается в приеме документов на оказание государственной услуги "Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам" ввиду предоставления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О (при его наличии) сотрудника некоммерческого акционерного общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан"
________________________________________________________ (подпись)
Телефон ______________________
Получил: Ф.И.О ________________________________________________ (при его наличии) / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на осуществление трудовой деятельности у физических лиц
Ф.И.О: <фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранца на латинице>
№ паспорта: <серия и номер паспорта иностранца>
Гражданство: <гражданство иностранца>
ОТКАЗАНО В РАЗРЕШЕНИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
(в соответствии с пунктом 2 статьи 19-1 Закона РК "О государственных услугах")
<ПРИЧИНА>
Ответственный сотрудник миграционной службы
<должность>, <Ф.И.О. (при наличии)>
ДАТА: <дата выдачи>
РАЗРЕШЕНИЕ
№ <Номер разрешения>
на осуществление трудовой деятельности иностранцев у физических лиц
Ф.И.О: <фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранца на латинице>
№ паспорта: <серия и номер паспорта иностранца>
Гражданство: <гражданство иностранца>
РАЗРЕШАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
с <дата начала> по <дата окончания> <продлено>
Действительно при предъявлении национального паспорта
Ответственный сотрудник миграционной службы
<должность>, <Ф.И.О. (при наличии)>
<Дата оформления разрешения>