Сноска. Утратил силу совместным приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 23.11.2022 № 233 и Министра национальной экономики РК от 25.11.2022 № 89 (вводится в действие с 01.01.2023).
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 31 октября 2018 года № 253 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 51 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17671) следующие изменения:
подпункт 2) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) Проверочный лист в сфере оказания государственных услуг по соблюдению требований Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14740), подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу.";
Критерии оценки степени риска по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг, утвержденные указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу.
Проверочный лист в сфере оказания государственных услуг по соблюдению требований Закона "О государственных услугах", Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, стандартов и регламентов государственных услуг, утвержденный указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу.
2. Департаменту государственных услуг Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.
3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы контроля и оценки качества оказания государственных услуг.
4. Настоящий совместный приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан __________А. Иргалиев |
Председатель Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы __________А. Жаилғанова |
"СОГЛАСОВАНО"
Комитет по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
Критерии оценки степени риска по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие критерии оценки степени риска по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон), а также Правилами формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17371) для решения вопросов отнесения субъектов контроля к определенной группе риска.
2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
1) риск – вероятность нарушения прав, свобод и законных интересов услугополучателей при оказании государственных услуг;
2) критерии оценки степени риска – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на данное развитие, позволяющих отнести субъектов контроля к различным степеням риска;
3) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля и надзора в зависимости от степени риска в сфере оказания государственных услуг и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля и надзора;
4) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля и надзора в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля и надзора;
5) субъекты контроля – центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физические и юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
6) грубые нарушения – нарушения требований, установленных Законом, подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг, утверждаемыми согласно подпункту 1) статьи 10 Закона (далее – подзаконные нормативные правовые акты), имеющих определяющее негативное влияние на соблюдение общественных отношений, связанных с оказанием государственных услуг, реализацию прав, свобод и законных интересов услугополучателей, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ, в том числе влекущих административную ответственность, а также неэффективная деятельность государственного органа по оказанию государственных услуг по итогам ежегодной операционной оценки эффективности деятельности государственного органа;
7) значительные нарушения – нарушения требований, установленных Законом, подзаконными нормативными правовыми актами, не имеющих определяющее негативное влияние на соблюдение общественных отношений, связанных с оказанием государственных услуг, реализацию прав, свобод и законных интересов услугополучателей, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ, в том числе не влекущих административную ответственность;
8) незначительные нарушения – нарушения требований, установленных Законом, подзаконными нормативными правовыми актами, не влияющих на соблюдение общественных отношений, связанных с оказанием государственных услуг, реализацию прав, свобод и законных интересов услугополучателей, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;
9) истребование излишних документов – запрашивание документов, не предусмотренных установленным перечнем в подзаконных нормативных правовых актах;
10) оказание государственной услуги при неполном пакете документов – выдача результата оказания государственной услуги при несоответствии перечня документов или сведений, указанных в них, требованиям подзаконных нормативных правовых актов;
11) порядок оказания государственных услуг – порядок действий структурных подразделений (работников), в том числе их надлежащее и своевременное выполнение, взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателей в процессе оказания государственных услуг, взаимодействия с отделами по обслуживанию населения филиалов некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также использования информационных систем в процессе оказания государственных услуг;
12) обоснованный отказ в оказании государственных услуг – отказ в случаях и по основаниям, установленным Законом;
13) сроки оказания государственных услуг – сроки предоставления результата оказания государственных услуг, предусмотренные в подзаконных нормативных правовых актах;
14) реестр государственных услуг – классифицированный перечень государственных услуг.
3. Отнесение субъектов контроля по степеням рисков осуществляется на основе объективных и субъективных критериев.
4. В отношении субъектов контроля, отнесенных к высокой степени риска, проводится профилактический контроль с посещением субъекта контроля.
Глава 2. Объективные критерии
5. Определение объективных критериев осуществляется посредством следующих этапов:
1) определение риска;
2) группировка и распределение субъектов контроля по степеням риска (высокая и не отнесенная к высокой).
Определение риска субъектов контроля осуществляется в зависимости от количества оказанных государственных услуг, а также возможности наступления неблагоприятных последствий для законных интересов физических и юридических лиц, государства.
6. К высокой степени риска по объективным критериям относятся субъекты контроля в случаях:
1) оказания субъектом контроля свыше тысячи государственных услуг за последние шесть месяцев, предшествующих утверждению графика проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля;
2) поступления жалоб в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг от физических и (или) юридических лиц за последние шесть месяцев, предшествующих утверждению графика проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля;
3) наличия в течение года лиц, привлеченных к административной ответственности за несоблюдение требований статьи 465 Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях";
4) наличия в течение года в средствах массовой информации (в том числе интернет-ресурсах) негативных материалов, имеющих общественный резонанс, касающихся качества оказания государственных услуг субъектов контроля;
5) проведения в течение года трех и более проверок по соблюдению требований Закона, подзаконных нормативных правовых актов;
6) наличия в отчете о работе по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг фактов отказов в оказании государственных услуг.
После определения риска субъекты контроля распределяются по двум степеням риска (высокая и не отнесенная к высокой).
В отношении субъектов контроля, отнесенных по объективным критериям к высокой степени риска, применяются субъективные критерии с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля.
Глава 3. Субъективные критерии
7. Субъективные критерии определяются на основании следующих информационных источников:
1) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов контроля уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг;
2) наличие подтвержденных жалоб и обращений на качество оказанных государственных услуг, поступивших от физических или юридических лиц;
3) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектами контроля, а также получаемых из информационных систем государственных органов;
4) анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации;
5) результаты анализа сведений, отчетных данных, представляемых уполномоченными органами и организациями по запросу, общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
8. Субъективные критерии разработаны на основании требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, перечисленных в проверочном листе, которые разделены на три степени нарушения: грубые, значительные и незначительные.
Распределение нарушений требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на грубые, значительные и незначительные нарушения приведено в приложении к настоящим Критериям.
9. На основании информационных источников, определенных в пункте 7 настоящих Критериев, определяются субъективные критерии степени риска субъектов контроля по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг согласно приложению к настоящим Критериям.
По показателям степени риска субъект контроля относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 61 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта контроля;
2) не отнесенной к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 включительно и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта контроля.
При выявлении одного грубого нарушения субъекту контроля присваивается показатель степени риска 100, и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта контроля.
В случае, если грубых нарушений не выявлено, для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7,
где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – требуемое количество значительных нарушений;
SР2 – количество выявленных значительных нарушений;
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3,
где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;
SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;
Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз + SРн,
где:
SР – общий показатель степени риска;
SРз – показатель значительных нарушений;
SРн – показатель незначительных нарушений.
Глава 4. Заключительные положения
10. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля не более одного раза в год.
11. Профилактический контроль с посещением субъекта контроля проводится на основании полугодового списка проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля, утверждаемого в срок до 10 декабря года, предшествующего году проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля, и до 10 мая текущего календарного года приказом руководителя уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг или лицом, исполняющим его обязанности.
12. Списки профилактического контроля с посещением субъекта контроля составляются с учетом приоритетности субъекта контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.
Приложение к Критериям оценки степени риска по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг |
Субъективные критерии степени риска субъектов контроля по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг
№ | Критерии | Степень нарушения |
Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов контроля уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований) | ||
1 | Соответствие отчета о завершении публичного обсуждения проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, утверждаемых согласно подпункту 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", в части учета замечаний и предложений физических и юридических лиц, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются в подзаконных нормативных правовых актах, определяющих порядок оказания государственных услуг, полученных в ходе публичного обсуждения, подлежащего размещению на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе государственного органа | Значительное |
2 | Соблюдение центральным государственным органом порядка разработки и утверждения, а также изменения, дополнения и отмены подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, утверждаемых согласно подпункту 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", в обязательном порядке подлежащих публичному обсуждению в течение десяти рабочих дней со дня их размещения для публичного обсуждения на веб-портале "электронного правительства" и интернет-ресурсе государственного органа | Значительное |
3 | Соблюдение центральным государственным органом двухмесячного срока разработки и утверждения подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, утверждаемых согласно подпункту 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", со дня утверждения реестра государственных услуг или внесения изменений и (или) дополнений в него | Значительное |
4 | Соблюдение срока актуализации информации о порядке оказания государственных услуг на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе государственного органа и соблюдение требования к направлению в Единый контакт-центр | Незначительное |
5 | Информирование по запросу о стадии исполнения государственной услуги, а также предоставление услугополучателям полной и достоверной информации о порядке оказания государственных услуг | Значительное |
6 | Наличие подтверждающих документов (сертификаты, дипломы и другое) по повышению квалификации работников в сфере оказания государственных услуг | Незначительное |
7 | Наличие перечня необходимых документов и образцов форм их заполнения для оказания государственных услуг в местах нахождения услугодателей и в отделах по обслуживанию населения филиалов некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" | Значительное |
8 | Обеспечение внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги | Значительное |
9 | Недопущение истребования оплаты при оказании государственной услуги, которая предоставляется на бесплатной основе | Грубое |
10 | Недопущение истребования от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем | Значительное |
11 | Недопущение истребования излишних документов от услугополучателей | Грубое |
12 | Недопущение оказания государственной услуги при неполном пакете документов | Грубое |
13 | Соблюдение услугодателем графика работы | Грубое |
14 | Соблюдение услугодателем порядка оказания государственных услуг | Грубое |
15 | Обоснованный отказ в оказании государственных услуг | Грубое |
16 | Соблюдение сроков оказания государственных услуг | Грубое |
17 | Соблюдение требований по информированию услугополучателей о результатах рассмотрения жалобы, подлежащей к рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, а также полноты удовлетворения жалобы услугополучателя | Грубое |
18 | Наличие отчета и аналитической справки к отчету с соответствующими материалами (копии приказов, протоколов, решений, писем, справок, служебных записок, фотоматериалы), подтверждающими сведения, указанные в отчетной форме о работе по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг | Значительное |
19 | Проведение не реже одного раза в год публичных обсуждений отчетов о деятельности в сфере оказания государственных услуг с участием услугодателей, заинтересованных физических и юридических лиц, подлежащих ежегодному размещению на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсах и других средствах массовой информации | Грубое |
По наличию подтвержденных жалоб и обращений на качество оказанных государственных услуг, поступивших от физических и/или юридических лиц | ||
20 | Наличие жалобы или обращения, подтвержденных уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, поступивших от физических или юридических лиц | Грубое |
21 | Нарушение сроков рассмотрения в течение пяти рабочих дней жалобы услугополучателя, поступившей в адрес государственного органа, некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан", услугодателя | Значительное |
По результатам мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектами контроля, а также получаемых из информационных систем государственных органов | ||
22 | Несвоевременное предоставление в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг отчетной информации по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг с аналитической справкой ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с Правилами государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14740) | Незначительное |
23 | Необеспечение предоставления в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг на ежеквартальной основе отчетной информации по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с Правилами государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14740) | Грубое |
24 | Наличие нарушений сроков оказания государственных услуг в отчетных данных субъектов контроля по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг | Значительное |
25 | Наличие жалоб на качество оказания государственных услуг в отчетной информации субъектов контроля по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг | Значительное |
26 | Непредставление достоверной и (или) в полном объеме информации в отчетной информации по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг согласно формам отчета, предусмотренным Правилами государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14740) | Грубое |
По анализу официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации | ||
27 | Неразмещение на интернет-ресурсе субъекта контроля результатов контроля качества оказания государственных услуг | Значительное |
28 | Неразмещение подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, утверждаемых согласно подпункту 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсах субъекта контроля | Значительное |
29 | Неразмещение субъектом контроля на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсах и других средствах массовой информации отчета о деятельности по вопросам оказания государственных услуг | Значительное |
30 | Неразмещение проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, утверждаемых согласно подпункту 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан"О государственных услугах", для его публичного обсуждения на веб-портале "электронного правительства", своем интернет-ресурсе и (или) интернет-ресурсах местных исполнительных органов | Незначительное |
31 | Неразмещение отчета о завершении публичного обсуждения проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, утверждаемых согласно подпункту 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", на веб-портале "электронного правительства", своем интернет-ресурсе и (или) интернет-ресурсах местных исполнительных органов | Незначительное |
32 | Наличие критической информации в средствах массовой информации касательно некачественного оказания государственной услуги | Грубое |
По результатам анализа сведений, отчетных данных, представляемых уполномоченными органами и организациями по запросу, общественного мониторинга качества оказания государственных услуг | ||
33 | Несоблюдение сроков оказания государственных услуг согласно информации Интегрированной информационной системы "Мониторинг" уполномоченного органа в сфере информатизации | Грубое |
34 | Непредставление запрашиваемой информации, относящейся к сфере оказания государственных услуг, за исключением информации, составляющей государственные секреты, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, при проведении общественного мониторинга качества оказания государственных услуг по государственному социальному заказу уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг | Значительное |
35 | Неэффективная деятельность центрального государственного органа по оказанию государственных услуг по итогам ежегодной операционной оценки эффективности деятельности государственного органа в соответствии с Методикой операционной оценки взаимодействия государственного органа с физическими и юридическими лицами | Грубое |
Проверочный лист в сфере оказания государственных услуг по соблюдению требований Закона Республики Казахстан
"О государственных услугах", Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденных приказом
Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78
(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14740), подзаконных нормативных правовых актов,
определяющих порядок оказания государственных услуг утверждаемых согласно подпункту 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах"
Государственный орган, назначивший проверку
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Акт о назначении внеплановой проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта контроля ________________________________________________ (№, дата)
Наименование субъекта контроля ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Бизнес-идентификационный номер субъекта контроля__________________________
_______________________________________________________________________
Адрес места нахождения__________________________________________________
№ | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | Соответствие отчета о завершении публичного обсуждения проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, утверждаемых согласно подпункту 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" в части учета замечаний и предложений физических и юридических лиц, права, свободы и законные интересы которых затрагиваются в подзаконных нормативных правовых актах, определяющих порядок оказания государственных услуг, полученных в ходе публичного обсуждения, подлежащего размещению на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе государственного органа | ||||
2 | Соблюдение центральным государственным органом порядка разработки и утверждения, а также изменения, дополнения и отмены подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, утверждаемых согласно подпункту 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" в обязательном порядке подлежащих публичному обсуждению в течение десяти рабочих дней со дня их размещения для публичного обсуждения на веб-портале "электронного правительства" и интернет-ресурсе государственного органа | ||||
3 | Соблюдение центральным государственным органом двухмесячного срока разработки и утверждения подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг, утверждаемых согласно подпункту 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" со дня утверждения реестра государственных услуг или внесения изменений и (или) дополнений в него | ||||
4 | Соблюдение срока актуализации информации о порядке оказания государственных услуг на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе государственного органа и соблюдение требования к направлению в Единый контакт-центр | ||||
5 | Информирование по запросу о стадии исполнения государственной услуги, а также предоставление услугополучателям полной и достоверной информации о порядке оказания государственных услуг | ||||
6 | Наличие подтверждающих документов (сертификаты, дипломы и другое) по повышению квалификации работников в сфере оказания государственных услуг | ||||
7 | Наличие перечня необходимых документов и образцов форм их заполнения для оказания государственных услуг в местах нахождения услугодателей и в отделах по обслуживанию населения филиалов некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" | ||||
8 | Обеспечение внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги | ||||
9 | Недопущение истребования оплаты при оказании государственной услуги, которая предоставляется на бесплатной основе | ||||
10 | Недопущение истребования от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем | ||||
11 | Недопущение истребования излишних документов от услугополучателей | ||||
12 | Недопущение оказания государственной услуги при неполном пакете документов | ||||
13 | Соблюдение услугодателем графика работы | ||||
14 | Соблюдение услугодателем порядка оказания государственных услуг | ||||
15 | Обоснованный отказ в оказании государственных услуг | ||||
16 | Соблюдение сроков оказания государственных услуг | ||||
17 | Соблюдение требований по информированию услугополучателей о результатах рассмотрения жалобы, подлежащей к рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, а также полноты удовлетворения жалобы услугополучателя | ||||
18 | Наличие отчета и аналитической справки к отчету с соответствующими материалами (копии приказов, протоколов, решений, писем, справок, служебных записок, фотоматериалы), подтверждающими сведения, указанные в отчетной форме о работе по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг | ||||
19 | Проведение не реже одного раза в год публичных обсуждений отчетов о деятельности в сфере оказания государственных услуг с участием услугодателей, заинтересованных физических и юридических лиц, подлежащих ежегодному размещению на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсах и других средствах массовой информации |
Должностное (ые) лицо (а)________ __________________________________________
(должность) (подпись) фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) фамилия, имя, отчество (при его наличии)