ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 "Об утверждении Правил разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и определения целесообразности бюджетного кредитования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938) следующие изменения и дополнение:
в Правилах разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и определения целесообразности бюджетного кредитования, утвержденных указанным приказом:
в пункте 2:
подпункт 36) изложить в следующей редакции:
"36) концессионный проект – совокупность мероприятий по осуществлению концессии, реализуемой в течение ограниченного периода времени и имеющей завершенный характер, согласно бюджетному законодательству Республики Казахстан и Закону Республики Казахстан "О концессиях";";
подпункт 4) пункта 6 изложить в следующей редакции:
"4) расчеты и обоснования стоимости ГИП (согласно строительным нормативам, нормативным документам по ценообразованию в строительстве либо методике расчета и нормативам затрат на создание, развитие и сопровождение объектов информатизации государственных органов, утверждаемой согласно пункта 1 подпункта 23) статьи 7 Закона Республики Казахстан "Об информатизации" (далее - Методика);";
подпункт 7) пункта 9 изложить в следующей редакции:
"7) обоснованности объема ГИП.
Инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта в сфере информатизации вносятся АБП в уполномоченный орган и уполномоченный орган в сфере обеспечения информационной безопасности для получения заключений в сферах информатизации и информационной безопасности.
Экспертиза в сфере информатизации инвестиционных предложений осуществляется в соответствии с правилами проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций, утверждаемыми согласно пункту 1 статьи 57 Закона Республики Казахстан "Об информатизации".
Оценка на предмет обоснованности расчетов расходов, определения осуществимости и эффективности бюджетного инвестиционного проекта, направленного на создание и развитие объектов информатизации осуществляется уполномоченным органом в сфере информатизации, в соответствии с пунктом 2 статьи 57 Закона Республики Казахстан "Об информатизации" и указывается в заключении в сфере информатизации.";
пункт 138 изложить в следующей редакции:
"138. Приложения укомплектовываются документами:
1) к Разделу "Ретроспектива":
финансовая отчетность участников (отдельная и консолидированная) с печатью и за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП и главного бухгалтера за последние три года, предшествующие внесению ФЭО Инвестиций в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию, а также пояснительные записки к финансовой отчетности;
для участников, аудит финансовой отчетности которых в соответствии с законодательством Республики Казахстан об аудиторской деятельности является обязательным, представляются аудированная финансовая отчетность и аудиторские отчеты, составленные за последние три года. При этом участник может предоставить неаудированную финансовую отчетность за последний отчетный период при наличии объективных причин в соответствии с действующим законодательством.
Финансовая отчетность представляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с приложением информации о финансовых участиях в других организациях, с приложением детальной расшифровкой статей баланса, занимающих 10 % и более в валюте баланса;
2) к Разделу "Институциональный":
копии документов, в соответствии с которыми созданы или создаются участники;
копия устава Получателя Инвестиций (при наличии);
при осуществлении Инвестиций на формирование уставного капитала юридических лиц по проектам институционального ГЧП предоставляются копии документов между государственным и частным партнерами о реализации проекта;
3) к Разделу "Обоснованность":
"Стоимость и характеристики приобретаемых (создаваемых) активов" по форме согласно приложению 19 к настоящим Правилам;
копии прайс-листов (в случае отсутствия прайс-листов по аналогичным товарам, работам и услугам предоставляется не менее двух независимых оценочных заключений), оценочных актов и других документов, содержащих информацию, подтверждающую приводимую в подпункте 2) пункта 129 настоящих Правил информацию. При этом в случае, если это технологическое и инженерное оборудование, стоимость которого подтверждена в заключении комплексной вневедомственной экспертизы, то дополнительные подтверждающие документы не требуются.
При осуществлении Инвестиций предоставляется заключение отраслевой экспертизы соответствующего уполномоченного государственного органа.
В случае, если реализация Инвестиций затрагивает сферу ответственности нескольких отраслевых государственных органов, указанными отраслевыми государственными органами дополнительно предоставляются заключения соответствующих экспертиз Инвестиций.
При этом дополнительные заключения отраслевых экспертиз предоставляются соответствующими отраслевыми государственными органами, только в части оценки влияния реализации Инвестиций на курирующую отрасль и соответствия приоритетам отрасли.
Заключение отраслевой экспертизы содержит следующее:
оценку анализа существующей ситуации в отрасли;
оценку анализа ситуации в отрасли в случае нереализации мероприятий, указанных в ФЭО Инвестиций;
оценку влияния реализации мероприятий ФЭО Инвестиций на развитие отрасли с приведением количественных и качественных показателей и указанием:
роли и места мероприятий ФЭО Инвестиций в структуре экономики отрасли;
обоснованность выбора месторасположения и масштаба реализации мероприятий ФЭО Инвестиций;
возможность реализации мероприятий ФЭО Инвестиций;
достаточность и оценка эффективности технических решений по мероприятиям ФЭО Инвестиций;
оценку соответствия мероприятий ФЭО Инвестиций международным стандартам, применение оптимальных новейших технологий;
оценку альтернативных вариантов достижения целей мероприятий ФЭО Инвестиций;
обоснованность затрат на ввод объекта в эксплуатацию согласно ведомственным нормативам, утверждаемым отраслевым уполномоченным государственным органом, в случае наличия.
При осуществлении Инвестиций, направленных на создание (строительство) новых либо реконструкцию имеющихся объектов, в составе ФЭО Инвестиций представляется ТЭО (разработанное в соответствии с настоящими Правилами) или ПСД, а также заключение комплексной вневедомственной экспертизы, землеустроительный проект или земельно-кадастровый план (с приложением при необходимости расчетов убытков собственников земельных участков и землепользователей, потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства в зависимости от вида изымаемых угодий), технические условия.
В случае наличия затрат на ввод объекта в эксплуатацию требуются заключения отраслевой экспертизы уполномоченного государственного органа, и комплексной вневедомственной экспертизы по расходам на ввод объекта в эксплуатацию (пусконаладочные работы) согласно ведомственным нормативам.
Для крупных объектов единой энергетической системы и технически сложных объектов атомного и теплоэнергетического комплексов, требующих безотлагательного ввода в эксплуатацию в связи с угрозой социально-экономической стабильности, затраты по пусконаладочным работам осуществляются согласно расчетам, представленным в заключении отраслевой экспертизы уполномоченного государственного органа, содержащем в том числе подтверждение угрозы социально-экономической стабильности страны.
При осуществлении Инвестиций, направленных на создание и развитие объектов информатизации, в составе ФЭО Инвестиций представляются заключения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан об информатизации.
При осуществлении Инвестиций, направленных на реализацию мероприятий, предполагающих инновационную и (или) космическую деятельность, представляется заключение государственной научно-технической экспертизы;
4) к разделу "Результат":
"Программа производства продукции" по форме согласно приложению 20 к настоящим Правилам;
"Программа реализации продукции" по форме согласно приложению 21 к настоящим Правилам;
финансовая модель, подготовленная согласно форме "Требования к финансовой модели", указанной в приложении 22 к настоящим Правилам.
По бюджетным инвестициям, планируемым к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц в форме некоммерческих акционерных обществ, государственных предприятий, осуществляющих деятельность в социально-значимой сфере, и основным источником дохода которых является республиканский и (или) местный бюджет, наличие финансовой модели не требуется. Социальная значимость Инвестиций, определяется заключением отраслевой экспертизы;
"Результаты Инвестиций" по форме согласно приложению 23 к настоящим Правилам;
"Бюджетная эффективность мероприятий ФЭО" по форме согласно приложению 24 к настоящим Правилам;
прогноз финансовых показателей Получателя Инвестиций, без учета Инвестиций, согласно формам, определенным в Перечне и формах годовой финансовой отчетности для публикации организациями публичного интереса (кроме финансовых организаций), утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 28 июня 2017 года № 404 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15384):
"Бухгалтерский баланс";
"Отчет о прибылях и убытках";
"Отчет о движении денежных средств (прямой метод)" либо "Отчет о движении денежных средств (косвенный метод)";
"Отчет об изменениях в капитале";
экономическое заключение центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию на данное инвестиционное предложение.";
в пункте 151:
часть шестую изложить в следующей редакции:
"Для вынесения на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии вопроса целесообразности корректировки ФЭО Инвестиций АБП в течение 30 рабочих дней представляют за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего либо лица, уполномоченного отдельно по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию следующие документы:
письмо-заявку с указанием предполагаемых дополнений и (или) изменений мероприятий, технико-технологических решений в ФЭО Инвестиций, увеличения расходов, предусмотренных на утвержденные мероприятия, с приложением сравнительной таблицы по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам;
копию приказа АБП (национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного АБП) об утверждении ФЭО Инвестиций (при наличии), получившее положительное экономическое заключение, с приложением первоначальных параметров ФЭО Инвестиций;
копию положительного экономического заключения центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию на ранее представленное ФЭО Инвестиций, за исключением проектов, утвержденных в соответствующем бюджете без соблюдения процедур, установленных статьей 154 Бюджетного кодекса Республики Казахстан;
заключения экспертиз и ФЭО Инвестиций, на которое ранее было получено положительное экономическое заключение уполномоченного органа по государственному планированию;
положительное экономическое заключение центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию на инвестиционное предложение по корректировке ФЭО, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 145-1 настоящих Правил;
информация о заключенных договорах, в рамках реализации мероприятии ФЭО Инвестиций, в том числе по проектам, предполагающим строительную деятельность начиная с разработки ПСД, с указанием суммы экономии в результате проведения государственных закупок (в случае, если имеется экономия);
финансирование мероприятий ФЭО Инвестиций из бюджета за каждый год с начала реализации. Данная информация сопровождается планом и фактом за каждый год с указанием причин неосвоения, в случае наличия таковых;
подробное указание причин, влекущих удорожание (с приложением копий писем подрядчиков, подтверждающих своевременность предупреждения АБП о необходимости превышения указанной в договоре цены (сметы);
организация, либо физическое лицо, по вине которых произошло удорожание, а также меры, принятые в отношении такой организации либо физического лица;
заключение отраслевой экспертизы соответствующего уполномоченного государственного органа, подтверждающее обоснованность и достоверность увеличения стоимости проекта с приложением разъяснений АБП, в случае отсутствия отрасли предоставляется АБП;
акт уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту согласно Закону Республики Казахстан "О государственном аудите и финансовом контроле" на предмет целевого использования бюджетных средств, а также об отсутствии нарушений, если по проекту начато финансирование, датированный не позднее 6 (шести) месяцев от даты представления документов;
пояснительная записка, содержащая информацию о достижении либо не достижении показателей, указанных в утвержденном ФЭО Инвестиции, в том числе при полном освоении выделенных бюджетных средств, с указанием причин не достижения.";
часть десятую изложить в следующей редакции:
"На втором этапе рассмотрение скорректированного ФЭО Инвестиций осуществляется центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию на основе представляемых за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП следующих документов:
письмо-заявка с указанием предполагаемых дополнений и (или) изменений мероприятий, технико-технологических решений в ФЭО Инвестиций, обстоятельств и причин, влекущих увеличения расходов, предусмотренных на утвержденные мероприятия, с приложением сравнительной таблицы по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам;
копию приказа АБП (национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного АБП) об утверждении ФЭО Инвестиций (при наличии), получившее положительное экономическое заключение, с приложением первоначальных параметров ФЭО Инвестиций;
копию положительного экономического заключения центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию на ранее представленное ФЭО Инвестиций, за исключением проектов, утвержденных в соответствующем бюджете без соблюдения процедур, установленных статьей 154 Бюджетного кодекса Республики Казахстан;
заключения экспертиз и документы, в том числе утвержденное ФЭО Инвестиций, на которое ранее было получено положительное экономическое заключение уполномоченного органа по государственному планированию;
скорректированное ФЭО Инвестиций;
информация о заключенных договорах, в рамках реализации мероприятии ФЭО Инвестиций, в том числе по проектам предполагающим строительную деятельность начиная с разработки ПСД, с указанием суммы экономии в результате проведения государственных закупок (в случае, если имеется экономия);
финансирование мероприятий ФЭО Инвестиций из бюджета за каждый год с начала реализации. Данная информация сопровождается планом и фактом за каждый год с указанием причин неосвоения, в случае наличия таковых;
подробное указание причин, влекущих удорожание (с приложением копий писем подрядчиков, подтверждающих своевременность предупреждения АБП о необходимости превышения указанной в договоре цены (сметы);
организация, либо физическое лицо, по вине которых произошло удорожание, а также меры, принятые в отношении такой организации либо физического лица;
заключение отраслевой экспертизы соответствующего уполномоченного государственного органа, подтверждающее обоснованность и достоверность увеличения стоимости проекта с приложением разъяснений АБП, в случае отсутствия отрасли предоставляется АБП;
заключение комплексной вневедомственной экспертизы на скорректированное ТЭО и (или) ПСД Инвестиций;
обоснование предполагаемых дополнительных бюджетных расходов, которые потребуются для завершения реализации мероприятии указанных в ФЭО Инвестиций;
акт уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту согласно Закону Республики Казахстан "О государственном аудите и финансовом контроле" на предмет целевого использования бюджетных средств, а также об отсутствии нарушений, охватывающий все бюджетные средства, выделенные в рамках реализации Инвестиций, срок давности которого не более 6 (шести) месяцев от даты предоставления документов;
копия решения соответствующей бюджетной комиссии о целесообразности корректировки ФЭО Инвестиций;
информация о достижении либо не достижении показателей, указанных в утвержденном ФЭО, в том числе при полном освоении выделенных бюджетных средств, с указание причин недостижения;
материалы фото или видеосъемки, дающие полное представление о фактическом состоянии объекта, снятые не ранее, чем за 1 (один) месяц до даты представления документов.
Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию выносят вопрос целесообразности финансирования по скорректированному ФЭО Инвестиций на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий на основе представляемых за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего либо лица, уполномоченного отдельно по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП следующих документов:
письмо-заявку с указанием предполагаемых дополнений и (или) изменений мероприятий, технико-технологических решений в ФЭО Инвестиций, обстоятельств и причин, влекущих увеличения расходов, предусмотренных на утвержденные мероприятия, с приложением сравнительной таблицы по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам;
копию приказа АБП (национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного АБП) об утверждении ФЭО Инвестиций (при наличии), получившее положительное экономическое заключение, с приложением первоначальных параметров ФЭО Инвестиций;
копию положительного экономического заключения центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию на ранее представленное ФЭО Инвестиций, за исключением проектов, утвержденных в соответствующем бюджете без соблюдения процедур, установленных статьей 154 Бюджетного кодекса Республики Казахстан;
заключения экспертиз и документы, в том числе ФЭО Инвестиций, на которое ранее было получено положительное экономическое заключение уполномоченного органа по государственному планированию;
скорректированное ФЭО Инвестиций;
положительное экономическое заключение на скорректированное ФЭО Инвестиций, за исключением случая, указанного в пункте 145-1 настоящих Правил;
информация о заключенных договорах, в рамках реализации мероприятии ФЭО Инвестиций, в том числе по проектам предполагающим строительную деятельность начиная с разработки ПСД, с указанием суммы экономии в результате проведения государственных закупок (в случае, если имеется экономия);
финансирование мероприятий ФЭО Инвестиций из бюджета за каждый год с начала реализации. Данная информация сопровождается планом и фактом за каждый год с указанием причин неосвоения, в случае наличия таковых;
подробное указание причин, влекущих удорожание (с приложением копий писем подрядчиков, подтверждающих своевременность предупреждения АБП о необходимости превышения указанной в договоре цены (сметы);
организация, либо физическое лицо, по вине которых произошло удорожание, а также меры, принятые в отношении такой организации либо физического лица;
заключение отраслевой экспертизы соответствующего уполномоченного государственного органа, подтверждающее обоснованность и достоверность увеличения стоимости проекта с приложением разъяснений АБП, в случае отсутствия отрасли предоставляется АБП;
заключение комплексной вневедомственной экспертизы на скорректированное ТЭО и (или) ПСД Инвестиций;
обоснование предполагаемых дополнительных бюджетных расходов, которые потребуются для завершения реализации мероприятии указанных в ФЭО Инвестиций;
акт уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту согласно Закону Республики Казахстан "О государственном аудите и финансовом контроле" на предмет целевого использования бюджетных средств, а также об отсутствии нарушений, охватывающий все бюджетные средства, выделенные в рамках реализации Инвестиций, срок давности которого не более 6 (шести) месяцев от даты предоставления документов;
материалы фото или видеосъемки, дающие полное представление о фактическом состоянии объекта, снятые не ранее, чем за 1 (один) месяц до даты представления документов.";
заголовок параграфа 3 главы 4 изложить в следующей редакции:
"Параграф 3. Порядок оценки реализации бюджетных инвестиций, в том числе бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц";
пункты 198, 199, 200, 201 и 202 изложить в следующей редакции:
"198. Оценка реализации БИП и Инвестиций проводится путем сопоставления фактически получаемых результатов с запланированными на отчетную дату для своевременного выявления возможных отклонений в целях обеспечения эффективного управления БИП и Инвестициями.
Оценка реализации БИП и Инвестиции осуществляется центральным и местным уполномоченным органом по государственному планированию на основании годового отчета по итогам мониторинга администраторов республиканских бюджетных программ или администраторов местных бюджетных программ.
199. Оценка реализации БИП и Инвестиций проводится ежегодно после введения объекта в эксплуатацию и завершения мероприятий, предусмотренных в ФЭО соответственно.
В случае, если БИП не введен в эксплуатацию в установленные сроки, администраторами республиканских бюджетных программ или администраторами местных бюджетных программ представляется информация по оценки реализации БИП в последующие года, после введения объекта в эксплуатацию.
В случае, если мероприятия, предусмотренные в ФЭО не завершены в установленные сроки, администраторами республиканских бюджетных программ или администраторами местных бюджетных программ представляется информация по оценке реализации Инвестиций в последующие года, после завершения мероприятий, предусмотренных в ФЭО.
При этом администраторами республиканских бюджетных программ и администраторами местных бюджетных программ представляется информация о причинах несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию и несвоевременного завершения мероприятий, предусмотренных в ФЭО.
200. Оценка реализации БИП и Инвестиций предусматривает:
1) сбор информации, которая включает в себя отчет о ходе реализации БИП и Инвестиций и сводную справку к отчету о ходе реализации БИП и Инвестиций согласно приложениям 36 и 37 к настоящим Правилам от АБП;
2) анализ достигнутых прямых результатов БИП и Инвестиций (выпуск продукции, предоставление услуг) путем сопоставления их с показателями, предусмотренными документами системы государственного планирования и/или ТЭО БИП и ФЭО Инвестиций;
3) подготовку сводного отчета по оценке реализации БИП и Инвестиций.
По БИП и Инвестициям, в которых выявлены отклонения фактических показателей от ранее запланированных в документах системы государственного планирования и/или ТЭО БИП и ФЭО Инвестиций, формируются рекомендации по системным и оперативным мерам в целях эффективного управления БИП и Инвестициями.
201. Для проведения оценки реализации БИП информация представляется на государственном и русском языках в составе следующей отчетности:
1) отчет о ходе реализации БИП и Инвестиций, согласно приложению 36 к настоящим Правилам;
2) сводная справка к отчету о ходе реализации БИП и Инвестиций согласно приложению 37 к настоящим Правилам.
202. Отчет о ходе реализации БИП и Инвестиций содержит информацию о фактических и плановых объемах продукции (услуг), с учетом достижения долгосрочных показателей экономической и социальной отдачи от реализации БИП и осуществления Инвестиций за отчетный период и представляется центральными и местными уполномоченным органами выступающими администраторами бюджетных программ на электронном носителе по форме согласно приложению 36 к настоящим Правилам в центральный и местный уполномоченный орган по государственному планированию.
Информация по достижению долгосрочных показателей экономической и социальной отдачи от реализации БИП и Инвестиций подготавливается на основании показателей, заложенных в инвестиционном предложении и/или в привязке к ключевым показателям эффективности государственных органов Республики Казахстан.
Сводная справка к отчету о ходе реализации БИП и Инвестиций содержит сводную информацию по БИП и Инвестициям в разрезе функциональных групп и представляется центральными и местными уполномоченными органами, выступающими администраторами бюджетных программ на электронном носителе по форме согласно приложению 37 к настоящим Правилам.";
пункты 203 и 204 исключить;
пункты 205 и 206 изложить в следующей редакции:
"205. Информация по оценке реализации местных БИП и Инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета представляется администраторами местных бюджетных программ на государственном и русском языках в соответствующий центральный государственный орган, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
206. Информация по оценке реализации республиканских БИП и Инвестиций и местных БИП и Инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета представляется соответствующим центральным уполномоченным органом, выступающим администратором республиканских бюджетных программ на электронном носителе в центральный уполномоченный орган по государственному планированию один раз в год ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Информация по оценке реализации местных БИП и Инвестиций представляется соответствующим уполномоченным местным исполнительным органом, выступающим администратором местных бюджетных программ на электронном носителе в местный уполномоченный орган по государственному планированию один раз в год ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.";
пункт 207 исключить;
пункты 208 и 209 изложить в следующей редакции:
"208. При проведении оценки реализации республиканских БИП и Инвестиций и местных БИП и Инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, центральный уполномоченный орган по государственному планированию привлекает юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан на проведение оценки реализации БИП и Инвестиций в соответствии с подпунктом 36) пункта 3 статьи 39 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" в срок до 5 июня года, следующего за отчетным.
209. Юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, проводит оценку реализации БИП и Инвестиций и представляет информацию на государственном и русском языках в центральный уполномоченный орган по государственному планированию до 10 июля года, следующего за отчетным.";
дополнить пунктом 209-1 следующего содержания:
"209-1. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил после получения информации по оценке реализации республиканских БИП и Инвестиций и местных БИП и Инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета от соответствующих центральных уполномоченных органов, выступающих администраторами республиканских бюджетных программ представляет информацию юридическому лицу, определенному Правительством Республики Казахстан на проведение оценки реализации БИП и Инвестиций на электронном носителе в срок не позднее 5 июня года, следующего за отчетным.";
пункты 210, 211 и 212 изложить в следующей редакции:
"210. Юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан на проведение оценки реализации БИП, самостоятельно запрашивает и получает необходимую информацию от администраторов республиканских бюджетных программ.
В случае возвращения с Правительства Республики Казахстан и/или необходимости доработки отчета по оценке реализации БИП и Инвестиций центральный уполномоченный орган по государственному планированию и юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан на проведение оценки реализации БИП и Инвестиций, устраняют и дорабатывают отчет, с учетом предложений Правительства Республики Казахстан.
211. Сводный отчет по оценке реализации республиканских БИП и Инвестиций и местных БИП и Инвестиций реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета представляется центральным уполномоченным органом по государственному планированию ежегодно в Правительство Республики Казахстан до 10 августа года, следующего за отчетным.
Сводный отчет по оценке реализации местных БИП и Инвестиций представляется местным уполномоченным органом по государственному планированию ежегодно в акиматы областей, городов республиканского значения и столицы до 25 июля года, следующего за отчетным.
212. На основании данных оценки реализации БИП и Инвестиций, с учетом текущей и прогнозируемой социально-экономической и политической ситуации центральный уполномоченный орган по государственному планированию может вносить в Правительство Республики Казахстан и местные исполнительные органы предложения и рекомендации по реализации мер эффективного осуществления БИП и Инвестиций.";
параграф 5 главы 4 исключить;
приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в Методике отбора государственного инвестиционного проекта:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Экономическая экспертиза состоит из двух уровней:
первый уровень экономической экспертизы будет проводиться на предмет оценки показателя "Приоритетность ГИП", который будет содержать оценку ГИП на соответствие документам Системы государственного планирования, а также срочности реализации проекта. В случае наличия срочности реализации проекта, проект рассматривается к реализации посредством бюджетных инвестиций.
Путем осуществления государственных инвестиционных проектов не реализуются проекты, направленные на предоставление развлекательных услуг, игорный бизнес, парикмахерские и салоны косметических услуг, банно-оздоровительные комплексы, торгово-развлекательные центры.
Если затраты на разработку и экспертизу документации превышает стоимость реализации проекта, то ГИП не рассматривается через механизм ГЧП.
второй уровень, методом анализа затрат и выгод определяет коэффициент бюджетной эффективности по следующей формуле:
Кбэ – коэффициент бюджетной эффективности;
ДБбиj – поступления в государственный (как в республиканский, так и в местные) бюджет от реализации проекта посредством бюджетного инвестиционного проекта либо участие государства в уставном капитале в период j;
РБбиj – средства, направляемые на реализацию проекта (как в ходе инвестиций, так и в ходе эксплуатации) в период j;
ДБгчпj – поступления в государственный (как в республиканский, так и в местные) бюджет от реализации проекта посредством ГЧП в период j;
РБгчпj – государственные обязательства по проекту ГЧП в период j;
Ст – ставка дисконтирования.
Значение ставки дисконтирования рекомендуется выбирать равной значению базовой ставки Национального Банка Республики Казахстан на дату разработки инвестиционного предложения либо среднему значению прогнозируемой инфляции согласно прогнозу социально-экономического развития Республики Казахстан.
Если Кбэ > 0, то ГИП рассматривается к реализации как бюджетные инвестиции;
Если Кбэ ≤ 0, то в первую очередь ГИП рассматривается к реализации как проект ГЧП.
Если коэффициент бюджетной эффективности ГИП имеет отрицательное значение и возникает необходимость рассмотрения через проект ГЧП, рассчитывается срок окупаемости проекта, по формуле:
PP = min n, при котором
CFi > IC, где:IC (Invest Capital) – первоначальные инвестиционные затраты в проекте;
CFi (Cash Flow) – денежный поток от проекта в i-й период времени, который представляет собой сумму чистой прибыли и амортизации.
Для расчета денежного потока необходимо воспользоваться следующими формулами:
CFi = NP + A,
или
CFi = Доход – Операционные издержки – Налоговые платежи и выплаты по заемному капиталу, где:
А (Amortization) – амортизация, вид денежного потока, который не является затратами;
NP (Net Profit) – чистая прибыль инвестиционного проекта.
При отсутствии ограничений по пруденциальным нормативам либо ковенантам проект финансируется посредством бюджетного кредита.";
приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 25 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
приложения 36 и 37 изложить в редакции согласно приложениям 4 и 5 к настоящему приказу;
приложения 40, 41, 42, 43, 44, 45 и 46 исключить;
приложение 49 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу.
2. Департаменту инвестиционной политики в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан |
А. Куантыров |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
Таблица 1
Форма "Базовые параметры финансово-экономической модели проекта ____________________"
№ п/п | Наименование параметра | Значение параметра | Обоснование |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Общая стоимость проекта | тысяч тенге | |
2. | Инвестиционный период | год | |
3. | Постинвестиционный период | год | |
4. | Ставка (коэффициент) дисконтирования | % | |
5. | Уровень инфляции | % | |
6. | Ставки налогов | % | |
7. | Нормы амортизации |
Примечание:
В строке 4 указывается базовая ставка Национального Банка Республики Казахстан, применяемая в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.
В строке 5 указывается уровень инфляции, в соответствии со среднесрочным прогнозом показателей денежно-кредитной политики и/или макроэкономических показателей Республики Казахстан, применяемый в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности. При этом в течение последующего постинвестиционного периода принимается уровень инфляции на последний год, указанный в соответствии со среднесрочным прогнозом показателей денежно-кредитной политики или макроэкономических показателей Республики Казахстан.
В строке 6 указываются ставки налогов в соответствии с действующим Налоговым кодексом Республики Казахстан, применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.
В строке 7 указываются нормы амортизации в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.
Таблица 2
Форма "Расчет показателей экономического эффекта от реализации проекта"
№ | Наименование | Примечание (обоснование) | 1 | 2 | 3 | … | n |
1. | Экономические выгоды | ||||||
1) | Прямые денежные притоки | ||||||
в том числе: | |||||||
поступления в консолидированный бюджет от реализации проекта | |||||||
2) | Косвенные экономические выгоды | ||||||
2. | Экономические затраты | ||||||
1) | Инвестиционные затраты/Компенсация инвестиционных затрат* | ||||||
2) | Эксплуатационные затраты/Компенсация операционных затрат* | ||||||
3) | Косвенные экономические затраты/Вознаграждение за управление* | ||||||
3. | Итого чистый экономический поток | ||||||
4. | Итого чистый дисконтированный экономический поток | ||||||
5. | Экономический чистый дисконтированный доход (ENPV) | ||||||
6. | Экономическая внутренняя норма доходности (EIRR) | ||||||
7. | Срок окупаемости (РР) |
Примечание:
Данная форма заполняется отдельно по каждому способу финансирования ГИП (как бюджетный инвестиционный проект, как бюджетные инвестиции посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, как проект государственно-частного партнерства, в том числе концессионный проект, как бюджетный кредит, частные инвестиции).
В подпункте 1) пункта 1 указываются все денежные поступления и платежи, связанные с реализацией проекта в течение постинвестиционного периода.
В подпункте 2) пункта 1 указываются все выгоды, связанные с реализации проекта, в том числе дополнительные социально-экономические, экологические эффекты в смежных отраслях (сферах) экономики, определяемые для всего постинвестиционного периода. Все выгоды приводятся в денежном эквиваленте (тысяч тенге).
В пункте 1 указываются суммарная стоимость прямых денежных притоков и косвенных экономических выгод.
В подпункте 1) пункта 2 указывается стоимость проекта с учетом всех денежных вложений в инвестиционный период, в том числе стоимость проектно-изыскательских работ, приобретения или аренды земельного участка, его отвода и освоения под строительство, стоимость работ по подготовке территории к строительству и строительно-монтажных работ, оборудования и прочее.
В подпункте 2) пункта 2 указываются все денежные затраты, направленные на сопровождение и/или содержание объекта, с момента его ввода в эксплуатацию.
В подпункте 3) пункта 2 указываются все предполагаемые затраты, в том числе социально-экономические, экологические и в смежных отраслях (сферах) экономики, связанные с последствиями реализации проекта за исключением эксплуатационных затрат. Все затраты приводятся в денежном эквиваленте (тыс. тенге).
В пункте 2 указывается суммарная стоимость инвестиционных и эксплуатационных затрат, косвенных экономических затрат проекта.
В пункте 3 указывается разница между экономическими выгодам и затратами.
В пункте 4 указываются величины, полученные путем перемножения чистого экономического потока на коэффициент, который рассчитывается по следующей формуле:
1 k = ------- (1+r)i
r - ставка дисконтирования, приведенная в таблице 1 настоящего приложения;
i - порядковый номер года реализации проекта (от 1 до n).
В пункте 5 указывается величина, полученная посредством суммирования чистого дисконтированного экономического потока, приведенного в пункте 4.
В пункте 6 указывается величина, полученная посредством нахождения ставки дисконтирования, при которой экономический чистый дисконтированный доход равен нулю.
В пункте 7 указывается срок окупаемости, рассчитываемый по формуле:
PP = min n, при котором
CFi > IC, где:IC (Invest Capital) – первоначальные инвестиционные затраты в проекте;
CFi (Cash Flow) – денежный поток от проекта в i-й период времени, который представляет собой сумму чистой прибыли и амортизации.
Для расчета денежного потока необходимо воспользоваться следующими формулами:
CFi = NP + A,
или
CFi = Доход – Операционные издержки – Налоговые платежи и выплаты по заемному капиталу,
где:
А (Amortization) – амортизация, вид денежного потока, который не является затратами;
NP (Net Profit) – чистая прибыль инвестиционного проекта.
* Выбрать нужное
Форма "Базовые параметры финансово-экономической модели проекта _______________________"
№ п/п | Наименование параметра | Значение параметра | Обоснование |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Общая стоимость проекта | тыс. тенге | |
2. | Инвестиционный период | ГГГГ-ГГГГ | |
3. | Постинвестиционный период | ГГГГ-ГГГГ | |
4. | Ставка (коэффициент) дисконтирования | % | |
5. | Уровень инфляции | % | |
6. | Ставки налогов | % | |
7. | Нормы амортизации | ||
8. | Отраслевые показатели | ||
9. | Макроэкономические индикаторы | ||
10. | Другое |
Примечание:
В строке 4 указывается базовая ставка Национального Банка Республики Казахстан на момент разработки ТЭО (но не более 6 месяцев), применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.
В строке 5 указывается уровень инфляции, в соответствии со среднесрочным прогнозом показателей денежно-кредитной политики и/или макроэкономических показателей Республики Казахстан, применяемый в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности. При этом в течение последующего постинвестиционного периода принимается уровень инфляции на последний год, указанный в соответствии со среднесрочным прогнозом показателей денежно-кредитной политики /или макроэкономических показателей Республики Казахстан.
В строке 6 указываются ставки налогов в соответствии с действующим Налоговым кодексом Республики Казахстан на момент разработки ТЭО, применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.
В строке 7 указываются нормы амортизации в соответствии с действующим на момент разработки ТЭО законодательством Республики Казахстан, применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.
В строке 8 указываются показатели, применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности, отвечающие следующим характеристикам:
наличие данных в системе национальных счетов;
наличие целевых значений, установленных государственными, стратегическими, программными документами, в том числе стратегическими документами государственного органа.
В строке 9 указывается значения макроэкономических индикаторов, в соответствии со среднесрочным прогнозом макроэкономических показателей Республики Казахстан, применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности. Также возможно применение ключевого или интегрированного индикатора макроэкономического развития экономики (в случае возможности его представления). Например, объем валовой продукции сельского хозяйства, объем промышленной продукции, мировая цена на нефть (смесь Brent) и прочее.
В строке 10 указываются другие показатели (параметры), применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.
Форма "Экономическое заключение бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц"
1. | Раздел "Общие сведения" | ||||
Наименование бюджетных инвестиций | |||||
Наименование администратора бюджетной программы | |||||
Бюджетная программа (подпрограмма) | номер | ||||
название | |||||
Наименование юридического лица | Участников | ||||
Получателя Инвестиций | |||||
Перечень мероприятий | Мероприятие 1 | ||||
Мероприятие 2 | |||||
Мероприятие n | |||||
Период реализации (месяц, год) | |||||
Размер бюджетных инвестиций, тыс. тенге | |||||
Соответствие государственным, правительственным программам и программам развития территорий (указать реквизиты документа) | |||||
Наличие заключения экономической экспертизы юридического лица, уполномоченного на проведение экономической экспертизы | |||||
2. | Раздел "Результаты" | ||||
Прямой результат | |||||
Конечный результат | |||||
3. | Раздел "Стоимость мероприятий" | ||||
Стоимость мероприятий | Всего | ||||
в том числе | Мероприятие 1 | ||||
Мероприятие 2 | |||||
Мероприятие n | |||||
4. | Прочее | ||||
… | … | ||||
5. | Раздел "Выводы" |
Форма "Отчет о ходе реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц"
Наименование АБП ____________________________________________
Наименование получателя инвестиций (в случае если инвестиций были
осуществлены посредством увеличения уставного капитала юридического лица)
____________________________________________________________
Порядковый № | Информация по соответствию бюджетных инвестиций документам Системы государственного планирования | ||||||||
Документы Системы государственного планирования, в реализацию которых были осуществлены бюджетные инвестиций | Стратегическое направление, соответствующее документам Системы государственного планирования | Цель №_ (наименование цели) | Целевые индикаторы (по годам) | ||||||
Наименование целевого индикатора | Доля проекта в рамках целевого индикатора | Единицы измерения | план | факт | отклонение | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
продолжение таблицы
Общая информация по параметрам бюджетных инвестиций | |||||||
Бюджетные программы | Бюджетные подпрограммы | Отрасль | Регион | АБП | Наименование проекта | № и дата положительного экономического заключения на ФЭО БИ/ТЭО БИП/ ИП | Цель проекта (указанные в документах планирования ТЭО/ФЭО/ИП) |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
продолжение таблицы
Общая информация по параметрам бюджетных инвестиций | |||||||||||
Годы реализации | Финансирование проекта (тыс. тенге) | Отметка о вводе в эксплуатацию | |||||||||
план (согласно ФЭО, ТЭО, ПСД) | факт | Причины отклонения | план (согласно ФЭО, ТЭО, ПСД) | факт | отклонение | Причины отклонения |
наличие гос. акта | № дата | |||
РБ | МБ | РБ | МБ | РБ | МБ | ||||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
продолжение таблицы
Информация о достигнутых результатах по итогам осуществления бюджетных инвестиций | ||||||||
Прямые и конечные результаты (по годам) (согласно утвержденному ФЭО БИ/ТЭО БИП/ИП) | Количество созданных рабочих мест (новых) | |||||||
Прямой результат | план | факт | отклонение | Конечный результат | план | факт | отклонение | |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
продолжение таблицы
Примечание:
В столбце 1 указывается порядковый номер проекта.
В столбцах 2-10 указывается информация по соответствию бюджетных инвестиций документам Системы государственного планирования:
в столбце 2 указывается наименование документов Системы государственного планирования с соответствующей ссылкой (пункт, поручение и т.д.) в реализацию которых были осуществлены бюджетные инвестиций;
в столбце 3 указывается стратегическое направление из документа Системы государственного планирования, в рамках которого был реализован проект;
в столбце 4 указываются цели, соответствующие стратегическому направлению;
в столбцах 5-10 указываются информация по целевым индикаторам соответствующего документам Системы государственного планирования.
В столбцах 11-30 указывается общая информация по параметрам бюджетных инвестиций:
в столбце 11 указывается наименование бюджетной программы развития;
в столбце 12 указывается наименование бюджетной подпрограммы в случае наличия;
в столбце 13 указывается отрасль, в которой планируется реализация проекта;
в столбце 14 указывается регион, где планируется реализация проекта (область, город республиканского значения, столица, либо вся страна)
в столбце 15 указывается наименование администратора бюджетных программ;
в столбце 16 указывается наименование проектов в рамках бюджетной программы подлежащих оценке;
в столбце 17 указывается номер и дата положительного экономического заключения на ИП/ ТЭО/ФЭО бюджетных инвестиций;
в столбце 18 указывается цель проекта указанная в документах планирования (ИП, ТЭО либо ФЭО);
в столбцах 19-21 указываются плановые (согласно ИП, ТЭО или ФЭО) и фактические годы реализации проекта, а также причины отклонения;
в столбцах 22-28 указываются плановые и фактические суммы финансирования проекта, в том числе за счет местного бюджета, а также причины отклонения;
в столбцах 29-30 указывается отметка о вводе объекта в эксплуатацию (в случае наличия);
в столбцах 31-44 указывается информация о достигнутых результатах по итогам осуществления бюджетных инвестиций:
в столбцах 31-38 указывается плановые и фактические прямые и конечные результаты;
в столбце 39 указывается количество новых созданных постоянных рабочих мест в рамках проекта;
в столбце 40 указывается, какие инновационные решения были применены в ходе реализации проекта (в случае наличия);
в столбце 41 указывается предназначение инвестиций. Необходимо из предложенных вариантов выбрать одно или несколько видов предназначения инвестиций;
в столбцах 42-44 указывается получаемый тип эффекта в зависимости от предназначения инвестиций. К примеру, если инвестиций были предназначены для повышения эффективности, то соответственно тип получаемого эффекта может являться сокращение затрат.
В столбце 45 указываются предложения по совершенствованию правовых актов по бюджетным инвестициям.
Форма "Сводная справка к отчету о ходе реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством увеличения уставного капитала юридических лиц"
Наименование АБП ____________________________________
в том числе по БИП | Общее количество БИП подлежащих оценке реализации | Общая сумма БИП подлежащих оценке реализации | в том числе, количество БИП завершенных в году предшествующему проведению оценки реализации | Общая сумма БИП завершенных в году предшествующему проведению оценки реализации | Общее количество созданных рабочих мест | в том числе, количество созданных рабочих мест в рамках БИП завершенных в году предшествующему проведению оценки реализации | Количество БИП, планируемых, но не введенных в эксплуатацию в году, предшествующему оценке реализации | Общая сумма БИП планируемых, но не введенных в эксплуатацию в году, предшествующему оценке реализации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Сводные данные | ||||||||
в том числе по функциональным группам: | ||||||||
Государственные услуги общего характера | ||||||||
Оборона | ||||||||
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | ||||||||
Образование | ||||||||
Здравоохранение | ||||||||
Социальная помощь и социальное обеспечение | ||||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | ||||||||
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | ||||||||
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | ||||||||
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | ||||||||
Транспорт и коммуникации | ||||||||
Прочие | ||||||||
в том числе по Инвестициям | Общее количество Инвестиций подлежащих оценке реализации | Общая сумма Инвестиций подлежащих оценке | общая сумма Инвестиций, завершенных в году предшествующему проведению оценки реализации | Общее количество созданных рабочих мест | в том числе, количество созданных рабочих мест в рамках Инвестиций, завершенных в году предшествующему проведению оценки реализации | Количество Инвестиций планируемых, но не введенных в эксплуатацию в году, предшествующему оценке реализации | Общая сумма Инвестиций планируемых, но не введенных в эксплуатацию в году, предшествующему оценке реализации | |
Сводные данные | ||||||||
в том числе по функциональным группам: | ||||||||
Государственные услуги общего характера | ||||||||
Оборона | ||||||||
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | ||||||||
Образование | ||||||||
Здравоохранение | ||||||||
Социальная помощь и социальное обеспечение | ||||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
Культура, спорт, туризм и информационное пространство | ||||||||
Топливно-энергетический комплекс и недропользование | ||||||||
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | ||||||||
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | ||||||||
Транспорт и коммуникации | ||||||||
Прочие |
Форма "Экономическое заключение по ФЭО бюджетного кредита"
1. | Раздел "Общие сведения" | ||
Наименование проекта | |||
Наименование администратора бюджетной программы | |||
Наименования участников финансовой схемы, заключающих кредитный договор | участник 1 | ||
участник 2 | |||
участник n | |||
Цель предоставления кредита | |||
Общая стоимость проекта с разбивкой финансирования по годам | год 1 | ||
год 2 | |||
год n | |||
Источники и форма финансирования проекта | |||
Условия предоставления бюджетного кредита | размер бюджетного кредита (тысяч тенге) | ||
принципы бюджетного кредитования, в соответствии с которыми предоставляется кредит | |||
срок предоставления кредита | |||
период освоения кредита заемщиком | |||
льготный период | |||
ставка вознаграждения | |||
периодичность выплаты начисленного вознаграждения по кредиту | |||
метод погашения кредита | |||
2. | Раздел "Соответствие мероприятий ФЭО бюджетного кредита критериям бюджетного кредитования" | ||
Соответствие мероприятий ФЭО бюджетного кредита критерию "обоснованность" | |||
Соответствие мероприятий ФЭО бюджетного кредита критерию "кредитоспособность специализированной организации в соответствии с критериями, определяемыми уполномоченным органом по исполнению бюджета по согласованию с уполномоченным органом по государственному планированию" | |||
3. | Раздел "Выводы" |