В соответствии с подпунктом 16-12) статьи 12 Конституционного закона Республики Казахстан "О выборах в Республике Казахстан" Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума.
2. Юридическому отделу аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Разместить настоящее постановление на интернет-ресурсе Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Председатель Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан |
Н. Абдиров |
"СОГЛАСОВАН"
Агентство Республики Казахстан
по защите и развитию конкуренции
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
Приложение к постановлению Председатель Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 9 января 2023 года № 8/659 |
Правила
приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума
Раздел 1. Порядок приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума (далее - Правила) определяют порядок приобретения товаров, работ и услуг избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов Президента, депутатов Парламента, маслихатов, акимов, а также в период проведения республиканского референдума, за исключением:
услуг, приобретаемых у физических лиц по трудовым договорам;
услуг, приобретаемых у физических лиц, не являющихся субъектами предпринимательской деятельности, по договорам возмездного оказания услуг;
командировочных расходов;
товаров, услуг, связанных с представительскими расходами;
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) потенциальный поставщик – физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, юридическое лицо (за исключением государственных учреждений, если иное не установлено для них законами Республики Казахстан), временное объединение юридических лиц (консорциум), претендующие на заключение договора о закупках;
2) аффилированное лицо потенциального поставщика – любое физическое или юридическое лицо, которое имеет право определять решения и (или) оказывать влияние на принимаемые данным потенциальным поставщиком решения, в том числе в силу сделки, совершенной в письменной форме, а также любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого данный потенциальный поставщик имеет такое право;
3) однородные товары, работы, услуги – товары, работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции;
4) поставщик – физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, юридическое лицо (за исключением государственных учреждений, если иное не установлено законами Республики Казахстан), временное объединение юридических лиц (консорциум), выступающие в качестве контрагента заказчика в заключенном с ним договоре о закупках;
5) работы – деятельность, имеющая вещественный результат, а также иная деятельность, отнесенная к работам в соответствии с законами Республики Казахстан;
6) услуги - деятельность, направленная на удовлетворение потребности заказчика, не имеющая вещественного результата;
7) товар – предмет (вещь), в том числе полуфабрикаты или сырье в твердом, жидком или газообразном состоянии, электрическая и тепловая энергия, объекты права интеллектуальной собственности, а также вещные права, с которыми можно совершать сделки купли-продажи в соответствии с законами Республики Казахстан;
8) реестр недобросовестных участников государственных закупок – перечень потенциальных поставщиков и поставщиков, формируемый в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках";
9) процедура организации и проведения закупок – комплекс взаимосвязанных, последовательных мероприятий, осуществляемых организатором закупок в соответствии с настоящими Правилами, в целях заключения с потенциальным поставщиком договора о закупках;
10) организатор закупок – структурное подразделение Центральной избирательной комиссии, осуществляющее организацию и проведение закупок в соответствии с настоящими Правилами;
11) заказчик – Центральная избирательная комиссия;
12) закупки – приобретение заказчиками товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств, в порядке, установленном настоящими Правилами;
13) договор о закупках – гражданско-правовой договор, заключенный в письменной форме на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, заключенная между заказчиком и поставщиком, в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан и настоящими Правилами;
3. Заказчик (организатор закупок) при проведении закупок основывается на принципах:
1) оптимального и эффективного расходования денег, используемых для закупок;
3) недопущение коррупционных проявлений.
4. Процесс закупки товаров, работ, услуг включает в себя:
1) разработка и утверждение плана закупок;
2) выбор поставщика и заключение с ним договора о закупках;
3) исполнение договора о закупках.
5. Документы по проводимым (проведенным) закупкам хранятся заказчиком (организатором закупок) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел заказчика (организатора закупок).
Глава 2. Планирование закупок товаров, работ, услуг
6. На основании соответствующего бюджета, предусмотренного на подготовку и проведение выборов, республиканского референдума, заказчик разрабатывает и утверждает план закупок (далее - план закупок) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
7. План закупок (изменения и (или) дополнения к нему) утверждается заказчиком в течение пяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета.
8. План закупок (изменения и (или) дополнения к нему) содержит следующие сведения:
1) наименование закупаемых товаров, работ, услуг на казахском и русском языках;
2) единица изменения;
3) количество, объем закупаемых товаров, работ, услуг;
4) цена за единицу (тенге) без учета налога на добавленную стоимость;
5) общая сумма, выделенная для закупки товаров, работ, услуг, без учета налога на добавленную стоимость;
6) планируемый срок проведения закупок и место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
9. При составлении плана закупок (предварительного плана закупок) заказчик обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания).
10. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются заказчиком (организатором закупок) на основании утвержденного плана закупок.
11. Заказчик до заключения договора о закупках вправе отказаться от осуществления закупок в случаях:
1) обоснованной нецелесообразности приобретения товаров, работ, услуг;
2) наступления обстоятельств непреодолимой силы.
12. Отказ от закупок товаров, работ, услуг заказчиком осуществляется на основании соответствующих изменений в план закупок.
Заказчик в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 11 настоящих Правил, обязан известить о принятом решении лиц, участвующих в проводимых закупках.
Глава 3. Осуществление закупок товаров, работ и услуг
13. В период подготовки и проведения избирательными комиссиями выборов, республиканского референдума заключение договора применяется при закупках нижеследующих товаров, работ, услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий.
Товары, работы и услуги необходимые для организации и деятельности избирательных комиссий:
1) ткани для изготовления кабин голосования;
2) бумага для изготовления избирательных бюллетеней для голосования;
3) приобретение мебели;
4) сейфы металлические для хранения избирательных документов;
5) электронные носители информации (компакт-диски, USB-флеш-накопители, картридер, внешние жесткие диски);
6) канцелярские товары;
7) сетевое и серверное оборудование, компьютеры (в комплекте), ноутбуки, принтеры, копировальные аппараты, факсы, телефонные аппараты, аудио-, видео-, фотоаппаратура, уничтожитель бумаг, лицензионное программное обеспечение;
8) комплектующие и расходные материалы для серверного оборудования, компьютеров, принтеров, копировальных, факсимильных и телефонных аппаратов;
9) бумага формата А-4, А-3;
10) настольные флажки, в том числе флажки иностранных государств;
11) секьюрити пакеты (конверты со специальной степенью защиты для избирательных документов);
12) сувениры;
13) портфели, папки;
14) карты-схемы дорог Казахстана для международных наблюдателей;
15) горюче-смазочные материалы, талоны, карточки;
16) шнурки для бейджей;
17) средства индивидуальной защиты: маски, защитные экраны, перчатки, средства для рук с антибактериальным эффектом (антисептик для рук), противочумные защитные костюмы, одноразовые медицинские халаты;
18) лупы;
19) дезинфекционные коврики;
20) изготовление агитационных видео-, аудиороликов, обучающих фильмов, информационных баннеров, билбордов, стендов, табличек;
21) изготовление кабин для голосования;
22) изготовление государственной символики для размещения на избирательных участках и пунктах для голосования;
23) изготовление нагрудного знака Президента, депутата Парламента, депутата маслихата и документов к нему;
24) изготовление стационарных и переносных урн для голосования;
25) изготовление комплектующих для урн: фиксаторы для опечатывания или опломбирования; клеющийся стикер (герб Республики Казахстан); металлические уголки;
26) изготовление приспособлений для опечатывания или опломбирования избирательных урн (пломб);
27) изготовление печатей и штампов для избирательных комиссий;
28) изготовление медальонов;
29) изготовление (тиражирование) копий информации на электронных носителях информации;
30) изготовление полиграфической и печатной продукции: информационные плакаты избирательных комиссий; информационные плакаты о кандидатах; открепительные удостоверения на право голосования; бланки подписных листов для сбора подписей избирателей в поддержку кандидатов в Президенты и депутаты; бланки избирательных бюллетеней для голосования; удостоверения кандидатов в Президенты, депутатов Парламента, маслихатов, акимов, доверенных лиц кандидатов в Президенты, депутатов Парламента, маслихатов, акимов, политических партий, выдвинувших партийные списки, международных наблюдателей; брошюры; памятки; книги; календари; ежедневники; планинги; пакеты; папки-беговки; бейджи; блокноты; приглашение на выборы для избирателей; трафареты для избирателей с нарушением зрения для самостоятельного заполнения бюллетеня (в том числе для бюллетеней с шрифтом Брайля);
31) услуги аренды помещений;
32) автотранспортные услуги;
33) услуги аренды оборудования для избирательных комиссий;
34) услуги связи: интернет, кабельная телевизионная, телефонная, почтовая, услуги контакт-центра (колл-центр);
35) услуги по информационной поддержке через терминалы самообслуживания и платежей;
36) услуги операторов сотовой связи по отправке информационных сообщений;
37) услуги по профилактическому и сервисному обслуживанию оборудования и технических систем;
38) услуги по организации и проведению политических дебатов, в том числе телевизионные, видео;
39) услуги по размещению информационно-агитационных видео, -аудиовизуальных и печатных материалов в средствах массовой информации, на онлайн-платформах;
40) услуги наружной визуальной рекламы: информационные баннеры, билборды, стенды, таблички, а также услуги по их установке;
41) услуги по трансляции информационного видеоматериала на объектах электронной визуальной рекламы;
42) услуги по проведению кофе-брейка, с закупом необходимых товаров;
43) услуги переводчиков (синхронные и сурдо);
44) услуги по разработке дизайна выборных материалов;
45) услуги по организации и проведению обучения участников избирательного процесса;
46) услуги по проведению семинаров с представителями политических партий и другими участниками избирательного процесса по организации и проведению выборов;
47) диспенсеры для воды;
48) услуги по доставке воды;
49) услуги по научно-технической обработке документов;
50) флагштоки.
14. Заказчик в целях определения поставщика направляет запросы о предоставлении коммерческих предложений (приглашения) не менее трем потенциальным поставщикам, осуществляющим свою деятельность на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе по схожим (аналогичным) товарам, работам, услугам, определенным по результатам анализа рынка закупаемых товаров, работ, услуг путем изучения общедоступных источников информации, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров, работ, услуг и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых публичными офертами в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.
В случаях приобретения услуг по изготовлению нагрудного знака депутата Парламента Республики Казахстан, маслихата и документа к нему, услуг по организации и проведению обучения участников избирательного процесса, услуг по проведению семинаров с представителями политических партий и другими участниками избирательного процесса по организации и проведению выборов, услуг связи (почтовая) запрос о предоставлении коммерческих предложений (приглашение) направляется определҰнному потенциальному поставщику, занимающему доминирующее (монопольное) положение на определенном рынке закупаемых товаров работ, услуг, либо у субъектов государственной монополии по основному предмету его деятельности (выпускающему государственные награды, ордена, медали, национальную валюту в виде монет, организации образования при Президенте Республики Казахстан и их филиалам, национальному оператору почты).
15. Для определения потенциальных поставщиков, которым будут направлены запросы о предоставлении коммерческих предложений (приглашения) Заказчиком формируется и утверждается комиссия. Комиссия состоит не менее чем из трех человек, в состав которой входят председатель и члены комиссии из числа сотрудников структурных подразделений, ответственных за приҰмку товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и иных структурных подразделений. При определении потенциальных поставщиков, которым будут направлены запросы о предоставлении коммерческих предложений, к потенциальным поставщикам предъявляются следующие требования:
наличие опыта работы;
обладать материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о закупках.
Комиссия направляет организатору закупок список потенциальных поставщиков, которым необходимо направить запросы о предоставлении коммерческих предложений (приглашения) с указанием их наименований, БИН, фактического адреса и контактных данных (номера телефонов и электронная почта).
16. Запрос на предоставление коммерческих предложений, направляемый потенциальным поставщикам одновременно на бумажном носителе или отправление на электронную почту, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
17. Организатор закупок осуществляет проверку потенциальных поставщиков на наличии в реестре недобросовестных участников государственных закупок. Приглашение не направляется потенциальному поставщику, который состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок.
18. Коммерческие предложения потенциальных поставщиков могут представляться в виде прайс-листов с описанием характеристик поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и других подтверждающих документов.
19. Коммерческие предложения по запросу организатора закупок в случае, предусмотренном в пункте 16 настоящих Правил, и (или) по инициативе потенциальных поставщиков представляются на бумажном носителе или посредством отправления на электронную почту не позднее двух рабочих дней со дня направления организатором закупок приглашения.
Поставщик при предоставлении коммерческого предложения представляет в произвольной форме сведения об учредителях или составе учредителей, в целях осуществления проверки об аффилированности физических и юридических лиц, имеющих право принимать решение и (или) оказывать влияние на принимаемые потенциальным поставщиком решения.
В случае выявления Организатором закупок факта аффилированности с членами Комиссии и между потенциальными поставщиками, коммерческие предложения потенциального поставщика не подлежат рассмотрению.
20. Представление потенциальным поставщиком коммерческого предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг с соблюдением условий, предусмотренных в запросе и приложенных к нему проекте договора и технической спецификации.
21. На основе коммерческих предложений, представленных по запросу организатора закупок в установленные сроки, в случае, предусмотренном в пункте 16 настоящих Правил, и (или) по инициативе потенциальных поставщиков, Комиссия с соблюдением принципов осуществления закупок, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в течение одного рабочего дня определяет потенциального поставщика и оформляет протокол об итогах закупок по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, утверждаемый председателем комиссии, для заключения договора закупок.
22. Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее коммерческое предложение.
В случае, если наименьшее коммерческое предложение представлено несколькими потенциальными поставщиками, победителем признается потенциальный поставщик, коммерческое предложение которого поступило ранее коммерческих предложений других потенциальных поставщиков.
23. Комиссия в целях своевременного информирования населения о ходе проходящих выборов, референдумов при приобретении услуг, установленных подпунктом 39) пункта 13 настоящих Правил, в рамках утвержденного бюджета определить сразу несколько потенциальных поставщиков, оказывающие услуги.
24. Допускается представление потенциальным поставщиком технической спецификации предлагаемых товаров, работ, услуг с более лучшими функциональными и другими характеристиками, а также эффективными технологическими решениями и (или) применением при выполнении работ лучших материалов, при условии, что такая техническая спецификация потенциального поставщика приемлема для заказчика.
Глава 4. Заключение договора о закупках
25. В течение двух рабочих дней с даты подписания протокола об итогах закупок, заказчик подписывает и направляет (представляет) победителю подписанный заказчиком и полистно запарафированный работниками ответственного подразделения заказчика проект договора о закупках.
Допускается получение и подписание проекта договора о закупках поставщиком в явочном порядке.
26. Проект договора о закупках подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и представляется заказчику в течение двух рабочих дней с даты получения подписанного заказчиком проекта договора о закупках.
27. Поставщик признается уклонившимся от заключения договора о закупках в случаях:
1) не представил в установленный срок заказчику подписанный договор о закупках;
2) представления письменного отказа от заключения договора о закупках;
28. В случае признания победителя закупок уклонившимся от заключения договора о закупках организатор закупок направляет участнику закупок, занявшему второе место, определҰнному на основе цены, следующей после наименьшего ценового предложения победителя закупок, уведомление о признании его победителем закупок и проект договора о закупках.
29. Участник закупок, предложение которого является следующей наименьшей после ценового предложения победителя закупок, не позднее двух рабочих дней с даты получения уведомления подписывает договор о закупках либо письменно уведомляет заказчика об имеющихся разногласиях или об отказе подписания договора о закупках.
30. Внесение изменения в проект договора о закупках при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора поставщика, допускается только при соблюдении следующих взаимосвязанных условий:
1) решение о внесении изменения в части уменьшения суммы проекта договора о закупках принято по взаимному согласию сторон;
2) внесение изменения в части увеличения срока исполнения договора о закупках на пять календарных дней, направляемого потенциальному поставщику, занявшему второе место, в случае если потенциальный поставщик, определенный победителем, уклонился от заключения договора о закупках.
31. Внесение изменения в заключенный договор о закупках при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора поставщика, допускается:
1) по взаимному согласию сторон в части уменьшения цены на товары, работы, услуги и соответственно суммы договора о закупках;
2) в части уменьшения либо увеличения суммы договора о закупках, связанной с уменьшением либо увеличением потребности в объеме приобретаемых товаров, работ, услуг, при условии неизменности цены за единицу товара, работы, услуги, указанных в заключенном договоре о закупках данных товаров, работ, услуг;
3) в случае, если поставщик в процессе исполнения заключенного с ним договора о закупках товара, работы, услуги предложил при условии неизменности цены за единицу товара, работы, услуги более лучшие качественные и (или) технические характеристики либо сроки и (или) условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, являющихся предметом заключенного с ним договора о закупках;
4) в части изменения сроков исполнения договора о закупках товаров, работ, услуг в связи с введением чрезвычайного положения либо карантинных ограничений. Такое изменение заключенного договора о закупках допускается в пределах текущего финансового года по уведомлению поставщика;
5) в части изменения реквизитов получателя денег при заключении поставщиком договора финансирования под уступку денежного требования (факторинга), либо в целях замены банковского счета и реквизитов.
32. Не допускается внесение в проект договора о закупках либо заключенный договор о закупках изменений, которые могут изменить содержание условий проводимых (проведенных) закупок и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по иным основаниям, не предусмотренным пунктами 30 и 31 настоящих Правил.
33. Договор о закупках содержит условие о его расторжении на любом этапе в следующих случаях:
1) отказа заказчика от закупок в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
2) если потенциальный поставщик состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок.
3) не поставки товара, не оказания услуг и не выполнения работы, в том числе не в полном объеме.
34. Срок оплаты по договору о закупках предусматривается в течение тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в полном объеме.
35. Минимальный срок для поставки товаров устанавливается заказчиком в договоре о закупках сроком не менее десяти календарных дней.
36. Исполнение договора о закупках осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан и условиями, предусмотренными в договоре о закупках.
37. Договор о закупках считается исполненным при условии полного выполнения заказчиком и поставщиком принятых обязательств по договору о закупках.
38. Договор о закупках вступает в силу после его подписания заказчиком и поставщиком. Если договор о закупках подлежит регистрации, он вступает в силу после его регистрации в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Раздел 2. Основные направления расходов территориальных избирательных комиссий на закупку товаров, работ, услуг за счҰт бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума.
39. Территориальные избирательные комиссии осуществляют закупки товаров, работ, услуг за счҰт и в пределах средств бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Президента, депутатов Парламента, маслихатов, акимов, а также в период проведения республиканского референдума, на цели, предусмотренные Конституционным Законом Республики Казахстан "О выборах в Республике Казахстан".
Основными направлениями расходов территориальных избирательных комиссий за счҰт средств, выделенных из бюджета на подготовку и проведение выборов, являются товары, работы и услуги необходимые для организации и деятельности избирательных комиссий:
1) ткани для изготовления кабин голосования;
2) бумага для изготовления избирательных бюллетеней для голосования;
3) приобретение мебели;
4) сейфы металлические для хранения избирательных документов;
5) электронные носители информации (компакт-диски, USB-флеш-накопители, картридер, внешние жесткие диски);
6) канцелярские товары;
7) сетевое и серверное оборудование, компьютеры (в комплекте), ноутбуки, принтеры, копировальные аппараты, факсы, телефонные аппараты, аудио-, видео-, фотоаппаратура, уничтожитель бумаг, лицензионное программное обеспечение;
8) комплектующие и расходные материалы для серверного оборудования, компьютеров, принтеров, копировальных, факсимильных и телефонных аппаратов;
9) бумага формата А-4, А-3;
10) настольные флажки;
11) секьюрити пакеты (конверты со специальной степенью защиты для избирательных документов);
12) сувениры;
13) портфели, папки;
14) карты-схемы дорог Казахстана для международных наблюдателей;
15) горюче-смазочные материалы, талоны, карточки;
16) шнурки для бейджей;
17) средства индивидуальной защиты: маски, защитные экраны, перчатки, средства для рук с антибактериальным эффектом (антисептик для рук), противочумные защитные костюмы, одноразовые медицинские халаты;
18) лупы;
19) дезинфекционные коврики;
20) изготовление агитационных видео-, аудиороликов, обучающих фильмов, информационных баннеров, билбордов, стендов, табличек;
21) изготовление кабин для голосования;
22) изготовление государственной символики для размещения на избирательных участках и пунктах для голосования;
23) изготовление нагрудного знака депутата маслихата и документов к нему;
24) изготовление стационарных и переносных урн для голосования;
25) изготовление комплектующих для урн: фиксаторы для опечатывания или опломбирования; клеящийся стикер (герб Республики Казахстан); металлические уголки;
26) изготовление приспособлений для опечатывания или опломбирования избирательных урн (пломб);
27) изготовление печатей и штампов для избирательных комиссий;
28) изготовление медальонов;
29) изготовление (тиражирование) копий информации на электронных носителях информации;
30) изготовление полиграфической и печатной продукции: информационные плакаты избирательных комиссий; информационные плакаты о кандидатах; открепительные удостоверения на право голосования; бланки подписных листов для сбора подписей избирателей в поддержку кандидатов; бланки избирательных бюллетеней для голосования; удостоверения кандидатов депутатов Парламента, маслихатов, акимов, доверенных лиц кандидатов депутатов Парламента, маслихатов, акимов, политических партий, выдвинувших партийные списки, международных наблюдателей; брошюры; памятки; книги; календари; ежедневники; планинги; пакеты; папки-беговки; бейджи; блокноты; приглашение на выборы для избирателей; трафареты для избирателей с нарушением зрения для самостоятельного заполнения бюллетеня (в том числе для бюллетеней с шрифтом Брайля);
31) услуги аренды помещений;
32) автотранспортные услуги;
33) услуги аренды оборудования для избирательных комиссий;
34) услуги связи: интернет, кабельная телевизионная, телефонная, почтовая, услуги контакт-центра (колл-центр);
35) услуги по информационной поддержке через терминалы самообслуживания и платежей;
36) услуги операторов сотовой связи по отправке информационных сообщений;
37) услуги по профилактическому и сервисному обслуживанию оборудования и технических систем;
38) услуги по организации и проведению политических дебатов, в том числе телевизионные, видео;
39) услуги по размещению информационно-агитационных видео, -аудиовизуальных и печатных материалов в средствах массовой информации, на онлайн-платформах и сервисах обмена мгновенными сообщениями;
40) услуги наружной визуальной рекламы: информационные баннеры, билборды, стенды, таблички, а также услуги по их установке;
41) услуги по трансляции информационного видеоматериала на объектах электронной визуальной рекламы;
42) услуги по проведению кофе-брейка, с закупом необходимых товаров;
43) услуги переводчиков (синхронные и сурдо);
44) услуги по разработке дизайна выборных материалов;
45) услуги по организации и проведению обучения участников избирательного процесса;
46) услуги по проведению семинаров с представителями политических партий и другими участниками избирательного процесса по организации и проведению выборов;
47) диспенсеры для воды;
48) услуги по доставке воды;
49) услуги по научно-технической обработке документов;
50) флагштоки.
В соответствии с пунктом 471 приказа Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года №540 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9934), распорядителями бюджетных средств, выделяемых для проведения избирательной кампании, республиканского референдума в пределах утвержденного индивидуального плана финансирования, являются председатели соответствующих избирательных комиссий.
Территориальные избирательные комиссии приобретают товары, работы, услуги в период проведения выборов в соответствии с нормами гражданского законодательства.
Приложение 1 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума |
План закупок товаров, работ, услуг на ____ год/
Предварительный план закупок товаров, работ,
услуг на ___ год
(выбрать одно из указанных значений)
План закупок
№ | Программа | Подпрограмма | Специфика | Вид предмета закупок | Наименование закупаемых товаров, работ, услуг |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Единица измерения |
Количество, | Цена за единицу, тенге | Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге | Планируемый срок закупки (месяц) |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на казахском языке) | Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на русском языке) | Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на казахском языке) | Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на русском языке) |
12 | 13 | 14 | 15 |
План закупок:
1) Поле "№" – порядковый номер;
2) поле "Программа" – указывается код бюджетной программы функциональной классификации расходов, в рамках которой будет осуществляться закупка;
3) поле "Подпрограмма" – указывается код бюджетной подпрограммы функциональной классификации расходов, в рамках которой будет осуществляться закупка;
4) поле "Специфика" – указывается код специфики экономической классификации расходов, в рамках которой будет осуществляться закупка;
5) поле "Вид предмета закупок" – указывается вид предмета закупок (товар, работа, услуга);
6) поле "Наименование закупаемых товаров, работ, услуг" – указывается наименование закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с введенным значением в поле "Код товара, работы, услуги";
7) поле "Единица измерения" – указывается единица измерения предмета закупок в соответствии с введенным значением в поле "Код товара, работы, услуги";
8) поле "Количество, объем" – указывается количество или объем закупаемых товаров, работ или услуг;
9) поле "Цена за единицу, тенге" – указывается цена за единицу предмета закупок в тенге;
10) поле "Сумма, утвержденная для закупки, тенге" – рассчитывается путем умножения значения поля "Количество, объем" на значение поля "Цена за единицу, тенге" и обозначает сумму, на которую планируется произвести закупку;
11) поле "Планируемый срок закупки (месяц)" – указывается месяц, в котором планируется проведение закупок;
12) поле "Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на казахском языке)" – указывается срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на казахском языке;
13) поле "Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на русском языке)" – указывается срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на русском языке;
14) поле "Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на казахском языке)" – указывается место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на казахском языке;
15) поле "Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на русском языке)" – указывается место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на русском языке.
№ ______________ дата__________
Запрос о предоставлении коммерческого предложения
________________________ (наименование заказчика) настоящим уведомляет о намерении осуществить закупки следующих товаров, работ, услуг:
краткое описание закупаемых товаров, работ, услуг | количество товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых закупок | сумма, выделенная для закупок | место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
В этой связи, в целях определения потенциального поставщика просим направить Ваше коммерческое предложение с описанием характеристик поставляемого товара, (оказываемой услуги, выполняемой работы) в срок до "__" __________20__года (должен быть не менее двух рабочих дней).
Приложение: проект договора о закупках с указанием технической спецификации.
____________________ __________ _______________________________________
(должность заказчика) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Приложение 3 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума |
Протокол об итогах (номер запроса коммерческих предложений) Дата и время
Наименование закупки _________________________________________
Дата начала приема заявок ______________________________________
Дата окончания приема заявок ___________________________________
Наименование организатора _____________________________________
Адрес организатора ____________________________________________
Лот № _____ | |
Наименование лота | |
Наименование заказчика | |
Адрес заказчика | |
Цена за единицу, тенге | |
Сумма, тенге | |
Единица измерения | |
Количество |
Потенциальными поставщиками представлены следующие коммерческие предложения (количество заявок):
№ | Наименование потенциального поставщика |
БИН (ИИН) / | Цена за единицу потенциального поставщика | Общая сумма п/поставщика |
Дата и время подачи заявки |
1. Определить победителем по лоту №___: (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя), потенциальным поставщиком, занявшим второе место (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика, занявшего второе место).
2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Правилами приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума, заключить договор о закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).
Либо:
"Признать закупку (наименование закупки по лоту №___) несостоявшейся в связи с отсутствием представленных коммерческих предложений".
Либо:
Произведен отказ от закупки в соответствии с пунктом __ Правил приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
УНП – учетный номер плательщика;
дд.мм.гггг. – день, месяц, год.