ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 2 декабря 2016 года № 630 "Об утверждении Правил составления и представления бюджетной отчетности государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ, уполномоченными органами по исполнению бюджета и аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14613) следующие изменения и дополнения:
в Правилах составления и представления бюджетной отчетности государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ, уполномоченными органами по исполнению бюджета и аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов, утвержденных указанным приказом:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Государственные учреждения и администраторы бюджетных программ составляют и представляют следующие виды отчетов:
отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) по форме 1-ПУ согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – форма 1-ПУ);
отчет о поступлении и расходовании денег от филантропической деятельности и (или) спонсорской деятельности, и (или) меценатской деятельности, и (или) деятельности по оказанию поддержки малой родине по форме 2-СД согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее – форма 2-СД);
отчет об использовании средств, выделенных на представительские затраты по форме 3-ПЗ согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее – форма 3-ПЗ);
сводный отчет по расходам по бюджетной классификации по форме 4-20, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9934) (далее – форма 4-20);
отчет о поступлениях и расходах Государственного фонда социального страхования (далее ‒ ГФСС) по форме 8-ГФСС согласно приложению 9-1 к настоящим Правилам (далее-форма 8 ‒ ГФСС);
отчет о поступлениях и расходах Фонда социального медицинского страхования (далее ‒ ФСМС) по форме 8-ФСМС согласно приложению 9-2 к настоящим Правилам (далее - форма 8 ‒ ФСМС);
отчет о поступлениях и расходах Фонда поддержки инфраструктуры образования (далее ‒ ФПИО) по форме 9-ФПИО согласно приложению 9-3 к настоящим Правилам (далее – форма 9-ФПИО).";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Разделы отчета об исполнении республиканского бюджета, включающие расходы бюджета, содержат данные по функциональным группам, функциональным подгруппам, администраторам бюджетных программ, бюджетным программам, подпрограммам классификации расходов бюджета.
Разделы отчета об исполнении местного бюджета, включающие расходы бюджета, содержат данные по функциональным группам, функциональным подгруппам, администраторам бюджетных программ, бюджетным программам, подпрограммам классификации расходов бюджета.";
пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Свободные остатки бюджетных средств – это остатки бюджетных средств на начало года, оставшиеся после распределения на:
1) обслуживание и погашение основного долга по полученным займам;
2) финансирование неоплаченной части принятых обязательств прошедшего финансового года по бюджетным программам развития со сроком реализации более одного года и текущим бюджетным программам, предусматривающим приобретение активов и других товаров со сроком изготовления и поставки более одного финансового года, услуг со сроком оказания более одного финансового года;
3) дальнейшее финансирование бюджетных инвестиций, по которым срок завершения соответствует периоду реализации бюджетных инвестиций согласно утвержденной документации, указанной в пунктах 1, 1-1 и 2 статьи 157 и в пункте 1-1 статьи 159 Бюджетного кодекса;
4) дальнейшее финансирование бюджетных программ (подпрограмм), финансируемых за счет резерва на инициативы Президента Республики Казахстан;
5) дальнейшее финансирование бюджетных программ (подпрограмм), по которым обязательства не приняты в прошедшем финансовом году, без изменения их целевого назначения по предложению соответствующей бюджетной комиссии и на основании бюджетного мониторинга;
6) возврат неиспользованных (недоиспользованных) в истекшем финансовом году сумм целевых трансфертов, выделенных из республиканского, областного или районного (города областного значения) бюджета;
7) возврат суммы превышения установленной суммы над годовой суммой сводного плана финансирования по платежам на конец соответствующего финансового года по итогам истекшего финансового года местными исполнительными органами при финансировании отдельных направлений расходов из местного бюджета ниже минимальных объемов, установленных законом (решением областного маслихата) об объемах трансфертов общего характера;
8) возврат в Национальный фонд Республики Казахстан части неиспользованных средств, привлеченных из Национального фонда Республики Казахстан в республиканский бюджет в виде целевого трансферта;
9) возврат в Национальный фонд Республики Казахстан части привлеченного гарантированного трансферта в республиканский бюджет.";
часть первую пункта 65 изложить в следующей редакции:
"65. Консолидированный бюджет – централизованный денежный фонд государства, объединяющий республиканский бюджет, бюджеты областей, городов республиканского значения, столицы, поступления и расходы Национального фонда Республики Казахстан, поступления и выплаты Фонда компенсации потерпевшим, поступления и расходы ГФСС, поступления и расходы ФСМС, поступления и расходы ФПИО, без учета взаимопогашаемых операций между ними.";
часть вторую пункта 77 изложить в следующей редакции:
"Составление отчета об исполнении консолидированного бюджета производится на основании:
1) отчета об исполнении республиканского бюджета;
2) отчета об исполнении местных бюджетов (сводного по областям, городам республиканского значения и столицы), сформированного собственно структурным подразделением на основании отчетов об исполнении бюджетов областей, городов республиканского значения и столицы;
3) отчета о поступлениях и использовании Национального фонда Республики Казахстан;
4) отчета о поступлениях и использовании Фонда компенсации потерпевшим и проведенных выплатах компенсации потерпевшим;
5) отчета о поступлениях и расходах ГФСС;
6) отчета о поступлениях и расходах ФСМС;
7) отчета о поступлениях и расходах ФПИО.";
пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Отчет об исполнении консолидированного бюджета включает в себя следующие разделы (подразделы):
1) доходы (I):
налоговые поступления;
неналоговые поступления;
поступления от продажи основного капитала;
поступления трансфертов;
2) инвестиционные доходы от управления Национальным фондом Республики Казахстан (II);
3) иные поступления и доходы, не запрещенные законодательством Республики Казахстан (III);
4) поступления в ГФСС (IV);
5) поступления в ФСМС (V);
6) затраты (VI):
7) выплаты с КСН Фонда компенсации потерпевшим (VII);
8) покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита (VIII);
9) расходы ГФСС (IХ);
10) расходы ФСМС (Х);
11) расходы ФПИО(ХI)
12) чистое бюджетное кредитование (XII):
бюджетные кредиты;
погашение бюджетных кредитов;
13) сальдо по операциям с финансовыми активами (ХIII):
приобретение финансовых активов;
поступление от продажи финансовых активов государства;
14) дефицит (профицит) бюджета (XIV);
15) ненефтяной дефицит (профицит) бюджета (XV);
16) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета (XVI):
поступление займов;
погашение займов;
используемые остатки бюджетных средств;
17) справочный раздел "Остатки бюджетных средств":
остатки бюджетных средств на начало финансового года;
остатки бюджетных средств на конец отчетного периода.
Дефицит (профицит) бюджета определяется по формуле:
Db(Pb) = D+ Ip+Id+Dgfss+Dfsms - Z - Pr - Wk - K - S - Rfgss - Rfsms - Rfpio, где:
Ip – иные поступления и доходы, не запрещенные законодательством Республики Казахстан;
Id – инвестиционные доходы от управления Национальным фондом Республики Казахстан;
Dgfss – поступления в ГФСС;
Dfsms – поступления в ФСМС.
Pr – покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита;
Wk – выплаты с КСН Фонда компенсации потерпевшим;
Rgfss – расходы ГФСС;
Rfsms – расходы ФСМС;
Rfpio – расходы ФПИО.
Полученная величина с отрицательным знаком является дефицитом, с положительным знаком – профицитом бюджета.
Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета определяется по формуле:
NDb(NPb) = D - T (NF) - VTP + Ip + Id + Dgfss +Dfsms -Z - Pr - Wk -K - S - Rgfss - Rfsms - Rfpio.
Полученная величина с отрицательным знаком является ненефтяным дефицитом, с положительным знаком – ненефтяным профицитом бюджета.";
пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Месячный/годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета составляется структурным подразделением центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственным за формирование отчета об исполнении государственного бюджета, на основании:
1) данных об исполнении показателей республиканского бюджета, представленных ведомством;
2) отчета об исполнении местных бюджетов (сводного по областям, городам республиканского значения и столицы), сформированного собственно структурным подразделением на основании отчетов об исполнении бюджетов областей, городов республиканского значения и столицы, представленных местными уполномоченными органами области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета;
3) отчета о поступлениях и использовании Национального фонда Республики Казахстан, представленного ведомством;
4) плановых показателей инвестиционных доходов от управления Национальным фондом и покрытия расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита, представленных структурным подразделением центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, осуществляющим функции составления годового отчета о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан;
5) отчета о поступлениях и использовании Фонда компенсации потерпевшим и проведенных выплатах компенсации потерпевшим, представленного ведомством;
6) отчета о поступлениях и расходах ГФСС;
7) отчета о поступлениях и расходах ФСМС;
8) отчета о поступлениях и расходах ФПИО.";
заголовок главы 6-1 изложить в следующей редакции:
"Глава 6-1. Порядок составления и представления отчета о поступлениях и использовании Фонда компенсации потерпевшим, отчета о поступлениях и расходах ГФСС, отчета о поступлениях и расходах ФСМС, отчета о поступлениях и расходах ФПИО";
дополнить пунктом 104-3 следующего содержания:
"104-3. Месячный/годовой отчет о поступлениях и расходах ФПИО составляется центральным уполномоченным органом в области образования и включает в себя разделы:
1) доходы (I);
2) расходы ФПИО (II);
3) сальдо доходов и расходов (III);
4) остаток денег в ФПИО на начало финансового года (IV);
5) остаток денег в ФПИО на конец отчетного периода (V).
Раздел I "Доходы" отражает суммы неналоговых поступлений в ФПИО по категориям, классам, подклассам и спецификам классификации поступлений бюджета.
Раздел II "Расходы ФПИО" отражает суммы произведенных платежей со счета ФПИО, в том числе по регионам и по проектам.
Раздел III "Сальдо доходов и расходов" отражает сумму разницы между разделами I "Доходы" и II "Расходы ФПИО".
Раздел IV "Остаток денег в ФПИО на начало финансового года" отражает сумму остатка денег в ФПИО на начало финансового года.
Раздел V "Остаток денег в ФПИО на конец отчетного периода" отражает итоговую сумму разделов III "Сальдо доходов и расходов" и IV "Остаток денег в ФПИО на начало финансового года".
Отчет представляется центральным уполномоченным органом в области образования в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом и за соответствующий финансовый год в срок до 1 февраля года следующего за отчетным.";
приложения 1 и 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;
дополнить приложением 9-3 к указанным Правилам согласно приложению 3 к настоящему приказу;
приложения 12 и 21 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 4 и 5 к настоящему приказу.
2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра - Министр финансов Республики Казахстан |
Е. Жамаубаев |
"СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан
Перечень форм бюджетной отчетности государственных учреждений, администраторов бюджетных программ, уполномоченных органов по исполнению бюджета и аппаратов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов
Периодичность | Наименование форм | |||
месячная | квартальная | полугодовая | годовая | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
полугодовая | годовая | Отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) - форма 1-ПУ* | ||
полугодовая | годовая | Отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) - форма 1-ПУ-УО** | ||
полугодовая | годовая | Отчет о поступлении и расходовании денег от филантропической деятельности и (или) спонсорской деятельности, и (или) меценатской деятельности, и (или) деятельности по оказанию поддержки малой родине - форма 2-СД | ||
полугодовая | годовая | Отчет об использовании средств, выделенных на представительские затраты – форма 3-ПЗ | ||
месячная | годовая | Отчет об исполнении бюджета | ||
месячная | годовая | Отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Казахстан | ||
месячная | годовая | Отчет об исполнении бюджетных программ развития, с разделением на бюджетные программы, направленные на реализацию бюджетных инвестиционных проектов (программ) и на формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц – форма 6-БПР | ||
месячная | годовая | Отчет об исполнении приоритетных республиканских бюджетных инвестиций | ||
месячная | годовая | Отчет об исполнении бюджетных программ развития, направленных на реализацию инвестиционных проектов – форма 7-БИП | ||
месячная | годовая | Данные об исполнении показателей бюджета | ||
месячная | годовая | Отчет о движении денег на контрольном счете наличности Национального фонда Республики Казахстан | ||
месячная | годовая | Отчет о поступлениях и использовании Фонда компенсации потерпевшим и проведенных выплатах компенсации потерпевшим | ||
месячная | годовая | Отчет о поступлениях и расходах Государственного фонда социального страхования | ||
месячная | годовая | Отчет о поступлениях и расходах Фонда социального медицинского страхования | ||
месячная | Сводный отчет по расходам по бюджетной классификации - форма 4-20 | |||
месячная | годовая | Акт сверки отчетных данных | ||
месячная | годовая | Отчет о поступлениях и расходах Фонда поддержки инфраструктуры образования- форма 9-ФПИО |
Примечание:
*форма 1-ПУ – для государственных учреждений и администраторов бюджетных программ
**форма 1-ПУ-УО – для уполномоченных органов по исполнению бюджета, аппаратов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов.
Форма представления бюджетной отчетности государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ, уполномоченных органов по исполнению бюджета и аппаратами акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов
№ п/п | Наименование форм отчетов | Форма представления отчетов для: | ||||||
государственных учреждений | администраторов местных бюджетных программ | администраторов республиканских бюджетных программ | аппаратов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов | местных уполномоченных органов по исполнению бюджета района (города областного значения) | местных уполномоченных органов по исполнению бюджета области (города республиканского значения, столицы) | центрального уполномоченного органа по исполнению республиканского бюджета (ведомства) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) - форма 1-ПУ/1-ПУ-УО | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС | посредством ИС с подтверждением отчетных данных по ЕСЭДО - в агрегированном формате (без данных по спецификам экономической классификации расходов бюджета) |
2 | Отчет о поступлении и расходовании денег от филантропической деятельности и (или) спонсорской деятельности, и (или) меценатской деятельности, и (или) деятельности по оказанию поддержки малой родине - форма 2-СД | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС | посредством ИС | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС, в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС | посредством ИС с подтверждением отчетных данных по ЕСЭДО в агрегированном формате (без данных по спецификам экономической классификации расходов бюджета) |
3 | Отчет об использовании средств, выделенных на представительские затраты – форма 3-ПЗ | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | |||||
4 | Отчет об исполнении местных бюджетов | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС и по ЕСЭДО с отражением поступлений бюджета по категориям, классам, подклассам и спецификам классификации поступлений бюджета, и расходов бюджета по функциональным группам, функциональным подгруппам, администраторам бюджетных программ, программам, подпрограммам (годовой отчет на бумажном носителе) | - | |||
5 | Данные об исполнении показателей республиканского бюджета | месячные - посредством ИС и посредством ЕСЭДО в агрегированной форме, в которых раздел отчета об исполнении республиканского бюджета, включающий поступления в бюджет должен содержать категории и классы поступлений классификации поступлений бюджета, а разделы отчета, включающие расходы бюджета, должны содержать функциональные группы и подгруппы классификации расходов бюджета; годовые - посредством ИС и ЕСЭДО в полном объеме | ||||||
6 | Отчет о движении денег на контрольном счете наличности Национального фонда Республики Казахстан | посредством ИС и по ЕСЭДО | ||||||
7 | Отчет о поступлениях и использовании Фонда компенсации потерпевшим | посредством ИС и по ЕСЭДО | ||||||
8 | Сводный отчет по расходам по бюджетной классификации (форма 4-20) | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | посредством ИС | ||||
9 | Акт сверки отчетных данных | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | в электронном виде и на бумажном носителе | - | |||
10 | Отчет об исполнении бюджетных программ развития, направленных на реализацию инвестиционных проектов – форма 7-БИП | в электронном виде | ||||||
11 | Форма 8-ГФСС | в электронном виде | ||||||
12 | Форма 8-ФСМС | в электронном виде | ||||||
13 | Форма 9-ФПИО | в электронном виде |
Примечание: расшифровка аббревиатур:
АРБП – администратор республиканских бюджетных программ;
ЕСЭДО – единая система электронного документооборота;
ИС – информационная система;
ГФСС – Государственный фонд социального страхования;
ФСМС – Фонд социального медицинского страхования;
ФПИО – Фонд поддержки инфраструктуры образования.
Представляется: центральному уполномоченному органу по исполнению бюджета
Форма размещена на интернет- ресурсе: www.minfin.gov.kz
Отчет о поступлениях и расходах Фонда поддержки инфраструктуры образования
Индекс: форма 9-ФПИО
Периодичность: ежемесячная, годовая
Отчетный период: на ____________________ года
Круг представляющих лиц: центральный уполномоченный орган в области образования
Срок представления:
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом и
за соответствующий финансовый год в срок до 1 февраля года следующего за отчетным.
Единица измерения: тысяч тенге
Наименование | Исполнение за отчетный период нарастающим итогом |
1 | 2 |
I. Доходы | |
Неналоговые поступления, всего - | |
II. Расходы Фонда поддержки инфраструктуры образования, всего - | |
в том числе по регионам, всего – | |
III. Сальдо доходов и расходов | |
IV. Остаток денег на КСН Фонда поддержки инфраструктуры образования на начало финансового года | \ |
V. Остаток денег на КСН Фонда поддержки инфраструктуры образования на конец отчетного периода | |
Наименование _______________________________________
Адрес ______________________________________________
Телефон ____________________________________________
Адрес электронной почты _____________________________
Руководитель уполномоченного органа в области образования
__________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати
Руководитель структурного подразделения центрального
уполномоченного органа в области образования,
ответственного за формирование данных
__________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Примечание:
расшифровка аббревиатуры:
КСН – контрольный счет наличности;
*сведения по проектам предоставляются ежеквартально.
Пояснение по заполнению формы приведено в пункте 104-3 настоящих Правил.
Отчет об исполнении консолидированного бюджета на ____________________ года
Периодичность: месячная, годовая
Единица измерения: тысяч тенге
Коды бюджетной классификации | Наименование | Утвержденный (скорректированный) бюджет | Исполнение | % исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Доходы | ||||
Налоговые поступления | ||||
1 | Налоговые поступления | |||
Неналоговые поступления | ||||
2 | Неналоговые поступления | |||
Поступления от продажи основного капитала | ||||
3 | Поступления от продажи основного капитала | |||
II. Инвестиционные доходы от управления Национальным фондом | ||||
III. Иные поступления и доходы, не запрещенные законодательством Республики Казахстан | ||||
IV. Поступления в ГФСС | ||||
V. Поступления в ФСМС | ||||
VI. Затраты | ||||
01 | Государственные услуги общего характера | |||
02 | Оборона | |||
03 | Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | |||
04 | Образование | |||
05 | Здравоохранение | |||
06 | Социальная помощь и социальное обеспечение | |||
07 | Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
08 | Культура, спорт, туризм и информационное пространство | |||
09 | Топливно-энергетический комплекс и недропользование | |||
10 | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | |||
11 | Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | |||
12 | Транспорт и коммуникации | |||
13 | Прочие | |||
14 | Обслуживание долга | |||
VII. Выплаты с Фонда компенсации потерпевшим | ||||
VIII. Покрытие расходов, связанных с управлением Нацфондом и проведением ежегодного внешнего аудита | ||||
IX. Расходы ГФСС | ||||
X. Расходы ФСМС | ||||
XI. Расходы ФПИО | ||||
XII. Чистое бюджетное кредитование | ||||
Бюджетные кредиты | ||||
06 | Социальная помощь и социальное обеспечение | |||
10 | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | |||
13 | Прочие | |||
Погашение бюджетных кредитов | ||||
5 | Погашение бюджетных кредитов | |||
XIII. Сальдо по операциям с финансовыми активами | ||||
Приобретение финансовых активов | ||||
01 | Государственные услуги общего характера | |||
02 | Оборона | |||
03 | Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | |||
04 | Образование | |||
05 | Здравоохранение | |||
07 | Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
09 | Топливно-энергетический комплекс и недропользование | |||
10 | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | |||
12 | Транспорт и коммуникации | |||
13 | Прочие | |||
Поступления от продажи финансовых активов государства | ||||
6 | Поступления от продажи финансовых активов государства | |||
XIV. Дефицит (профицит) бюджета | ||||
XV. Ненефтяной дефицит (профицит) бюджета | ||||
XVI. Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета | ||||
Поступления займов | ||||
7 | Поступления займов | |||
Погашение займов | ||||
16 | Погашение займов | |||
Используемые остатки бюджетных средств | ||||
Справочно: | ||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | ||||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода |
Примечание: расшифровка аббревиатур:
ГФСС – Государственный фонд социального страхования;
ФСМС – Фонд социального медицинского страхования;
ФПИО – Фонд поддержки инфраструктуры образования
Пример формирования отчетов об исполнении консолидированного, государственного бюджетов, бюджета области
Разделы | Коды | Наименование показателей бюджета | Республиканский бюджет/областной бюджет | Местные бюджеты (бюджет области, города республиканского значения, столицы) / бюджеты районов (городов областного значения) | Республиканский бюджет+местные бюджеты/областной бюджет+бюджеты районов (городов областного значения) | Исключаемые суммы | |
классификации поступлений | функциональной классификации расходов | ||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
I | Доходы | 1120,0 | 570,0 | 1690,0 | 231,0 | ||
1 | налоговые поступления | 960,0 | 350,0 | 1310,0 | - | ||
в том числе вывозные таможенные пошлины | 1,0 | 1,0 | |||||
2 | неналоговые поступления | 75,0 | 5,0 | 80,0 | 1,0 | ||
3 | поступления от продажи основного капитала | 15,0 | 5,0 | 20,0 | - | ||
4 | поступления трансфертов | 70,0 | 210,0 | 280,0 | 230,0 | ||
в том числе: | |||||||
трансферты из нижестоящих органов государственного управления | 20,0 | 20,0 | 20,0 | ||||
трансферты из вышестоящих органов государственного управления | 210,0 | 210,0 | 210,0 | ||||
трансферты из Национального фонда | 50,0 | 50,0 | |||||
иные поступления и доходы, не запрещенные законодательством Республики Казахстан | |||||||
инвестиционные доходы от управления Национальным фондом | |||||||
Поступления в ГФСС | |||||||
Поступления в ФСМС | |||||||
В том числе | |||||||
-на оплату за оказание услуг в рамках ГОБМП | |||||||
-на возмещение затрат фонда на оплату услуг субъектам здравоохранения за оказание медицинской помощи в системе ОСМС сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов | |||||||
II | Затраты | 1050,0 | 590,0 | 1640,0 | 231,0 | ||
1 | Государственные услуги общего характера | 70,0 | 30,0 | 100,0 | - | ||
2 | Оборона | 70,0 | 10,0 | 80,0 | 0,3 | ||
3 | Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность | 100,0 | 25,0 | 125,0 | 0,7 | ||
4 | Образование | 60,0 | 165,0 | 225,0 | 11,0 | ||
5 | Здравоохранение | 60,0 | 100,0 | 160,0 | 5,0 | ||
в том числе,- взносы государства | |||||||
- трансферты из бюджета на оплату за оказание услуг в рамках ГОБМП | |||||||
- трансферты из бюджета на возмещение затрат фонда на оплату услуг субъектам здравоохранения за оказание медицинской помощи в системе ОСМС военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов | |||||||
6 | Социальная помощь и социальное обеспечение | 280,0 | 38,0 | 318,0 | 1,5 | ||
7 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 25,0 | 60,0 | 85,0 | 30,0 | ||
8 | Культура, спорт, туризм и информационное пространство | 20,0 | 30,0 | 50,0 | 3,5 | ||
9 | Топливно-энергетический комплекс и недропользование | 28,0 | 10,0 | 38,0 | 9,0 | ||
10 | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 60,0 | 10,0 | 70,0 | 1,0 | ||
11 | Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность | 1,5 | 0,5 | 2,0 | - | ||
12 | Транспорт и коммуникации | 90,0 | 25,0 | 115,0 | 13,0 | ||
13 | Прочие | 60,0 | 25,0 | 85,0 | 5,0 | ||
14 | Обслуживание долга | 35,5 | 1,5 | 37,0 | 1,0 | ||
15 | Трансферты | 90,0 | 60,0 | 150,0 | 150,0 | ||
Трансферты из Национального фонда в республиканский бюджет | |||||||
Покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита | |||||||
III | Чистое бюджетное кредитование | 44,0 | 4,0 | 48,0 | 40,0 | ||
Бюджетные кредиты | 65,0 | 10,0 | 75,0 | 41,0 | |||
4 | Образование | 8,0 | - | 8,0 | - | ||
7 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 40,0 | - | 40,0 | 40,0 | ||
10 | Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения | 3,0 | 8,0 | 11,0 | - | ||
12 | Транспорт и коммуникации | 6,0 | - | 6,0 | - | ||
13 | Прочие | 8,0 | 2,0 | 10,0 | 1,0 | ||
Выплаты с КСН Фонда компенсации потерпевшим | |||||||
Покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита | |||||||
Расходы ГФСС | |||||||
Расходы ФСМС | |||||||
Расходы ФПИО | |||||||
Чистое бюджетное кредитование | 44,0 | 4,0 | 48,0 | 40,0 | |||
Бюджетные кредиты | 65,0 | 10,0 | 75,0 | 41,0 | |||
5 | Погашение бюджетных кредитов | 21,0 | 6,0 | 27,0 | 1,0 | ||
IV | Сальдо по операциям с финансовыми активами | 68,0 | 9,0 | 77,0 | - | ||
Приобретение финансовых активов | 70,0 | 10,0 | 80,0 | - | |||
6 | Поступления от продажи финансовых активов государства | 2,0 | 1,0 | 3,0 | - | ||
V | Дефицит/профицит бюджета | -42,0 | -33,0 | -75,0 | -40,0 | ||
VI | Ненефтяной дефицит/ненефтяной профицит бюджета | -93,0 | -33,0 | -126,0 | -40,0 | ||
VII | Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета | 42,0 | 33,0 | 75,0 | 40,0 | ||
7 | Поступление займов | 200,0 | 31,0 | 231,0 | 41,0 | ||
16 | Погашение займов | 158,0 | 1,0 | 159,0 | 1,0 | ||
8 | Используемые остатки бюджетных средств | - | 3,0 | 3,0 | - | ||
Справочно: | |||||||
Остатки бюджетных средств | |||||||
Остатки бюджетных средств на начало финансового года | |||||||
Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода |
Продолжение таблицы
Государственный бюджет/ бюджет области | Поступления и расходы из Национального фонда | Исключаемые суммы | Поступления т выплаты из фонда компенсации потерпевшим | ГФСС | ФСМС | ФПИО | Исключаемые суммы | Консолидированный бюджет |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1459,0 | 680,0 | 50,0 | 13,0 | 99,0 | 88,0 | 500,0 | 39,0 | 2750,0 |
1310,0 | 677,0 | 1987,0 | ||||||
1,0 | 1,0 | |||||||
79,0 | 2,0 | 10 | 400,0 | 491,0 | ||||
20,0 | 1,0 | 21,0 | ||||||
50,0 | 50,0 | 0,0 | ||||||
0,0 | ||||||||
0,0 | ||||||||
50,0 | 50,0 | |||||||
3,0 | 100,0 | 103,0 | ||||||
10 | 10 | |||||||
99,0 | 99,0 | |||||||
88,0 | 88,0 | |||||||
1,0 | 1,0 | |||||||
28,0 | 28,0 | 0 | ||||||
10,0 | 10,0 | 0 | ||||||
1409,0 | 50,0 | 50,0 | 39,0 | 1370,0 | ||||
100,0 | 100,0 | |||||||
79,7 | 79,7 | |||||||
124,3 | 124,3 | |||||||
214,0 | 214,0 | |||||||
155,0 | 155,0 | |||||||
1,0 | 1,0 | |||||||
28,0 | 28,0 | 0,0 | ||||||
10,0 | 10,0 | 0,0 | ||||||
316,5 | 316,5 | |||||||
55,0 | 55,0 | |||||||
46,5 | 46,5 | |||||||
29,0 | 29,0 | |||||||
69,0 | 69,0 | |||||||
2,0 | 2,0 | |||||||
102,0 | 102,0 | |||||||
80,0 | 80,0 | |||||||
36,0 | 36,0 | |||||||
0,0 | 0,0 | |||||||
50 | 50 | 0 | ||||||
10 | 10 | |||||||
8,0 | 8,0 | |||||||
34,0 | 34,0 | |||||||
8,0 | 8,0 | |||||||
0,0 | 0,0 | |||||||
11,0 | 11,0 | |||||||
6,0 | 6,0 | |||||||
9,0 | 9,0 | |||||||
10,0 | 10,0 | |||||||
10,0 | 10,0 | |||||||
90,0 | 90,0 | |||||||
80,0 | 80,0 | |||||||
500,0 | 500,0 | |||||||
8,0 | 8,0 | |||||||
34,0 | 34,0 | |||||||
26,0 | 26,0 | |||||||
77,0 | 0,5 | 77,5 | ||||||
80,0 | 80,0 | |||||||
3,0 | 0,5 | 3,5 | ||||||
-35,0 | 629,5 | 3,0 | 9,0 | 8,0 | 624,5 | |||
-86,0 | ||||||||
35,0 | -629,5 | -3,0 | -9,0 | -8,0 | -624,5 | |||
190,0 | 190,0 | |||||||
158,0 | 158,0 | |||||||
3,0 | -656,5 | |||||||
Примечание: расшифровка аббревиатур:
ГФСС – Государственный фонд социального страхования;
ФСМС – Фонд социального медицинского страхования;
ГОБМП – гарантированный объем бесплатной медицинской помощи;
ОСМС – обязательное социальное медицинское страхование;
ФПИО – Фонд поддержки инфраструктуры образования.