ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 12 "Об утверждении Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20197) следующие изменения:
в Правилах приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан (далее - Академия), утвержденных указанным приказом:
в пункте 11:
подпункт 5) исключить;
подпункт 12) исключить;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При подаче заявлений с документами нарочно услугодатель в течение 30 минут:
проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
осуществляет сверку предоставленного документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу) и его копии, после чего возвращает оригинал;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и/или с истекшим сроком действия, услугодатель возвращает оригиналы и копии документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно Приложению 4 к настоящим Правилам (далее – расписка об отказе);
в случае предоставления услугополучателем полного пакета документов выдает расписку о приеме документов по форме согласно Приложению 5 к настоящим Правилам (далее – расписка о приеме).
При поступлении заявлений с документами через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии заявления для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
Далее услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня:
обрабатывает и проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и/или с истекшим сроком действия уведомляет услугополучателя посредством его "личного кабинета" на портале о необходимости приведения документов в течение одного рабочего дня в соответствие с требованиями;
при не устранении указанных в уведомлении несоответствий услугодатель в течение одного рабочего дня после истечения указанного срока формирует и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале расписку об отказе в приеме документов;
в случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, и соответствии их требованиям настоящих Правил формирует и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале расписку о приеме документов.
Оригиналы документов, поданных в электронном виде, должны быть представлены для сверки до окончания приема документов в магистратуру.";
пункт 13 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Информация о стадии оказания государственной услуги предоставляется услугополучателю при его обращении в Единый контакт-центр и (или) к услугодателю.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"На период проведения вступительных экзаменов создается экзаменационная комиссия.
Экзаменационная комиссия формируется в количестве пяти человек, в состав которой входят судьи Верховного и местных судов, член Высшего Судебного Совета, адвокат или юридический консультант, а также преподаватель Академии.
Состав комиссии утверждается приказом ректора Академии по согласованию с Председателем Верховного Суда Республики Казахстан.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"Лица, поступающие в магистратуру, сдают вступительный экзамен по специальности.";
пункт 18 исключить;
пункт 19 исключить;
подпункт 1) пункта 20 изложить в следующей редакции:
"1) комплексное тестирование, которое проводится на базе Национального центра тестирования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан;";
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в приложении 3:
строку, порядковый номер 8, изложить в следующей редакции:
"Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) Заявление;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
3) документ о высшем образовании (вместе с приложением к документу), (представляется для идентификации, технический секретарь приемной комиссии услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю) либо документ из сервиса цифровых документов;
4) Направление - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
5) справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников;
6) цветные размером 3x4 см (две штуки);
7) медицинская справка формы 075/У, утвержденной приказом № 175/2020.
При обращении через портал:
1) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя;
2) электронная копия документа о высшем образовании либо документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу);
3) электронная копия Направления - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
4) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников - электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством;
5) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG;
6) электронная копия медицинской справки формы 075/У, утвержденной приказом № 175/2020.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства.".
приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
2. Департаменту по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарату Верховного Суда Республики Казахстан) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Верховного Суда Республики Казахстан;
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на ректора Академии правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан Баймолдину З.Х.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель Верховного Суда Республики Казахстан |
А. МЕРГАЛИЕВ |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство науки
и высшего образования
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
от _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________,
проживающего (ей) ___________________________________________________
(указать адрес постоянного местожительства)
Данные паспорта или удостоверения личности ____________________________
Заявление
Прошу допустить меня к вступительным экзаменам для поступления в магистратуру
по направлению подготовки кадров "7М042 – Право" со сроком обучения 1 год
(по очной форме обучения).
О себе сообщаю следующие сведения:
1. Место работы _______________________________________________________
2. Должность __________________________________________________________
3. Общий стаж работы __________, из них юридический стаж _________________
4. Номера телефонов: служебный __________ домашний _____________________;
сотовый _________________________ контактный ___________________________
5. Электронный адрес: личный ___________ организации _____________________
6. Язык сдачи вступительных экзаменов по специальности:
казахский или русский
(нужное подчеркнуть)
Я проинформирован (-а) и согласен (-на) с тем, что любые искажения и неточности
в представленных мною сведениях могут служить основанием для отказа в допуске
к вступительным экзаменам или исключения из Академии в процессе обучения.
Ознакомлен (-а) с требованиями Правил приема в Академии и обязуюсь их соблюдать.
"__"____20__г. _____________
подпись
Расписка о приеме документов
1. заявление;
2. копия документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу);
3. направление с места работы, подписанное руководителем;
4. справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии
(для лиц, поступающих в рамках государственного заказа) / документ,
подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии
с трудовым законодательством Республики Казахстан (для лиц, поступающих за счет
собственных средств и (или) иных источников);
5. две цветные фотографии размером 3x4 см;
6. медицинская справка формы 075-У
Документы сдал(а)__________ Документы принял(а)__________
"___" _________ 20___ года "___" ______ 20____ года".
Приложение 3 к приказу Председатель Верховного Суда Республики Казахстан от 21 февраля 2023 года № 18 |
|
Приложение 6 к Правилам приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республике Казахстан |
Система перевода оценок по 100-балльной шкале оценок
Баллы |
Баллы |
90 – 100 | Отлично (5) |
75 – 89 | Хорошо (4) |
60 – 74 | Удовлетворительно (3) |
0 – 59 | Неудовлетворительно (2) |