ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 22 апреля 2020 года № 219 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20482) следующие изменения и дополнения:
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии", утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Для получения государственной услуги физические и юридические лица (далее – услугополучатель) направляют услугодателю посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) перечень документов необходимых для оказания государственной услуги, который приведен в перечне основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (далее – Перечень основных требований к оказанию государственной услуги) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.";
пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, в день их поступления и направляет руководителю услугодателя, которым назначается ответственный исполнитель.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.";
пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. В случае представления услугополучателем полного пакета документов, ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет представленные документы, необходимые для получения документа об условиях переработки на соответствие Правилам заполнения и выдачи документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления, внесения в него изменений (дополнений), отзыва (аннулирования) и (или) возобновления его действия, а также продления срока переработки товаров и признания отходов, образовавшихся в результате операций по переработке на таможенной территории Евразийского экономического союза и переработке для внутреннего потребления, непригодными для дальнейшего коммерческого использования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2018 года № 392, и в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет результат оказания государственной услуги - документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки для внутреннего потребления легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также в машиностроении по формам согласно приложениям 3, 4, 5 к настоящим Правилам.
Основания для отказа в оказании государственной услуги установленные законодательством Республики Казахстан изложены в пункте 9 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги.
При представлении услугополучателем неполного пакета документов или отсутствии сведений, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с пунктом 9 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, услугодатель в сроки, указанные в пункте 3 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги, уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.
Уведомление о заслушивании направляется на электронный адрес услугополучателя, указанный в заявлении, не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугодатель выдает документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки для внутреннего потребления легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также в машиностроении по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, либо Мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего.";
дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. Услугодатель в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения приказа, направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила, определяющие порядок оказания государственной услуги в Единый контакт-центр.";
пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
пункт 11 исключить;
приложения 1, 2, 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему приказу;
дополнить указанные Правила приложениями 4, 5 согласно приложениям 4, 5 к настоящему приказу.
2. Комитету индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
М. Карабаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатели). |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
По всем подвидам государственной услуги: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
По всем подвидам государственной услуги: |
4 | Форма оказания государственной услуги |
По всем подвидам государственной услуги: |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки для внутреннего потребления легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также в машиностроении, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная. |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
По всем подвидам государственной услуги: |
7 | График работы услугодателя и объектов информации |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1. Выдача документа об условиях переработки товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения документа об условиях переработки, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: |
Заявление на выдачу документа об условиях переработки товаров
на таможенной территории Евразийского экономического союза
В ________________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)
от ________________________________________________________________
(полное наименование (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
лица, получающего документ об условиях переработки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать документ об условиях переработки на таможенной территории
Евразийского экономического союза.
Необходимые сведения:
1. Наименование лица, _______________________________________________
(получающего документ об условиях переработки)
____________________________________________________________________
(адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты)
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет непосредственно совершать
операции по переработке _______________________________________________
(наименование лица,
______________________________________________________________________
адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты) *
3. Сведения об иностранных товарах и продуктах их переработки (наименование, код
по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Сведения о товарах ЕАЭС, обеспечивающих осуществление технологического
процесса переработки иностранных товаров (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС
и количество)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Сведения о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или)
распоряжения товарами
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Нормы выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном
выражениях __________________________________________________________
7. Сведения об операциях по переработке на таможенной территории ЕАЭС,
способах их совершения ________________________________________________
8. Сведения о способах идентификации иностранных товаров, в продуктах
их переработки ________________________________________________________
9. Сведения об отходах и остатках (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС,
количество и стоимость) ________________________________________________
10. Срок переработки товаров ____________________________________________
11. Сведения о замене товаров эквивалентными товарами, если такая замена
предполагается
______________________________________________________________________
12. Сведения о возможности дальнейшего коммерческого использования отходов
______________________________________________________________________
13. Таможенный орган (таможенные органы) _______________________________
______________________________________________________________________
(в котором предполагаются помещение товаров под таможенную
______________________________________________________________________
процедуру переработки и завершение этой таможенной процедуры)
14. Сведения о соблюдении условий использования товаров, помещенных
под таможенную процедуру переработки на таможенной территории ЕАЭС
______________________________________________________________________
15. Иные сведения______________________________________________________
Прилагаемые документы ________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель __________ _______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Место печати
"__" _________ 20__ год
Примечание:
* Заполняется при наличии указанных сведений.
Заявление на выдачу документа об условиях переработки товаров вне таможенной территории Евразийского экономического союза
В ____________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)
от ___________________________________________________________
(полное наименование (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
лица, получающего документ об условиях переработки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать документ об условиях переработки вне таможенной территории
Евразийского экономического союза.
Необходимые сведения:
1. Наименование лица, ________________________________________________
(получающего документ об условиях переработки)
____________________________________________________________________
(адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты)
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет непосредственно совершать
операции по переработке ______________________________________________
(наименование лица,
_____________________________________________________________________
адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты) *
3. Сведения о товарах ЕАЭС и продуктах их переработки
(наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Сведения о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или)
распоряжения товарами ________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Нормы выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном
выражениях __________________________________________________________
6. Сведения об операциях по переработке на таможенной территории ЕАЭС,
способах их совершения ________________________________________________
7. Сведения о способах идентификации товаров ЕАЭС, в продуктах их переработки
______________________________________________________________________
8. Срок переработки товаров _____________________________________________
9. Сведения о замене товаров эквивалентными товарами, если такая замена
предполагается _________________________________________________________
10. Таможенный орган (таможенные органы) _____________________________
____________________________________________________________________
(в котором предполагаются помещение товаров под таможенную
____________________________________________________________________
процедуру переработки и завершение этой таможенной процедуры)
11. Сведения об отходах, остатках и производственных потерях (наименование,
код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость) __________________________
____________________________________________________________________
12. Сведения о соблюдении условий использования товаров, помещенных под
таможенную процедуру переработки вне таможенной территории ЕАЭС
____________________________________________________________________
13. Иные сведения ____________________________________________________
Прилагаемые документы ______________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель ________ _______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Место печати
"__" _________ 20__ год
Примечание:
* Заполняется при наличии указанных сведений.
Заявление на выдачу документа об условиях переработки товаров для внутреннего потребления
В ______________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)
от ______________________________________________________________
(полное наименование (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
лица, получающего документ об условиях переработки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать документ об условиях переработки товаров для внутреннего потребления.
Необходимые сведения:
1. Наименование лица, _________________________________________________
(получающего документ об условиях переработки)
_____________________________________________________________________
(адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты)
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет непосредственно совершать
операции по переработке _______________________________________________
(наименование лица,
_____________________________________________________________________
адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты) *
3. Сведения об иностранных товарах и продуктах их переработки (наименование,
код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость) ___________________________
_____________________________________________________________________
4. Сведения о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или)
распоряжения товарами_________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Нормы выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном
выражениях ___________________________________________________________
6. Сведения об операциях по переработке для внутреннего потребления, способах
их совершения _________________________________________________________
7. Сведения о способах идентификации иностранных товаров, в продуктах их
переработки ___________________________________________________________
8. Сведения об отходах и остатках (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС,
количество и стоимость) ________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Срок переработки товаров ____________________________________________
10. Сведения о возможности дальнейшего коммерческого использования отходов
_____________________________________________________________________
11. Таможенный орган (таможенные органы) ______________________________
_____________________________________________________________________
(в котором предполагаются помещение товаров под таможенную
_____________________________________________________________________
процедуру переработки и завершение этой таможенной процедуры)
12. Сведения о невозможности восстановления продуктов переработки до
первоначального состояния экономически выгодным способом ______________
_____________________________________________________________________
13. Сведения о соблюдении условий использования товаров, помещенных под
таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления ___________
_____________________________________________________________________
14. Иные сведения _____________________________________________________
Прилагаемые документы _______________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель ___________ _____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Место печати
"__" _________ 20__ год
Примечание:
* Заполняется при наличии указанных сведений.
Номер: [Номер документа] |
Қазақстан Республикасы Индустрия және инфрақұрылымдық даму министрлігі "Индустриялық даму комитеті" республикалық мемлекеттік мекемесі | Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Республиканское государственное учреждение "Комитет индустриального развития" | |
Астана қ. | г. Астана | |
Номер: [Номер документа] | Дата: [Дата выдачи] г. |
Документа об условиях переработки товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза
1. | Сведения об уполномоченном государственном органе Республики Казахстан, выдавшем документ (наименование) | ||
2. | Сведения о лице, которому выдан документ (наименование лица, адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты *) | ||
3. | Сведения о лице (лицах), которое будет непосредственно совершать операции по переработке (наименование лица, адрес, БИН, фамилия, имя, отчество (при его наличии), ИИН, банковские реквизиты *) | ||
4. | Сведения об иностранных товарах и продуктах их переработки (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость) | ||
5. | Сведения о товарах ЕАЭС, в отношении которых законодательством Республики Казахстан установлены ставки вывозных таможенных пошлин, обеспечивающих осуществление технологического процесса переработки иностранных товаров (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС и количество) | ||
6. | Сведения о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами | ||
7. | Нормы выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном выражениях | ||
8. | Сведения об операциях по переработке на таможенной территории ЕАЭС, способах их совершения | ||
9. | Сведения о способах идентификации иностранных товаров, помещаемых под таможенную процедуру переработки на таможенной территории ЕАЭС, в продуктах их переработки | ||
10. | Сведения об отходах и остатках (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость) | ||
11. | Срок переработки товаров на таможенной территории ЕАЭС | ||
12. | Сведения о замене товаров эквивалентными товарами, если такая замена предполагается | ||
13. | Сведения о возможности дальнейшего коммерческого использования отходов | ||
14. | Таможенный орган (таможенные органы), в котором предполагаются помещение товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории и завершение действия этой таможенной процедуры | ||
15. | Сведения о соблюдении условий использования товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории ЕАЭС | ||
16. | Иные сведения |
Примечание:
* Заполняются при наличии данных (сведений).
[Должность подписывающего] [ФИО подписывающего]
Приложение 5 к приказу | |
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроения и стройиндустрии" |
|
форма |
Документа об условиях переработки товаров для внутреннего потребления
* Заполняются при наличии данных (сведений). [Должность подписывающего] [ФИО подписывающего] |