В соответствии с пунктом 3 статьи 11-2 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Типовое партнерское соглашение.
2. Комитету государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан |
Б. Мусин |
Утверждено приказом Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 10 апреля 2024 года № 219/НҚ |
Типовое партнерское соглашение
Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация
"Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)
с одной стороны и
__________________________________________________________________
(наименование партнерской организации) (далее – партнерская организация),
далее совместно именуемые Стороны, в соответствии с пунктом 3 статьи 11-2
Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон),
заключили настоящее Соглашение по предоставлению услуг по приему
заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов
услугополучателю (далее – Соглашение).
Глава 1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения являются взаимоотношения Сторон, возникающие при наделении партнерской организации полномочиями по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю.
2. В настоящем Соглашении используются термины и понятия, изложенные в Законе, Правилах деятельности Государственной корпорации "Правительство для граждан", утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 52 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13248).
3. Партнерские организации сотрудничают с Государственной корпорацией в виде следующих трех видов сотрудничества:
1) "Агент государственной корпорации "Правительство для граждан" - индивидуальный предприниматель, заключивший партнерское соглашение с Государственной корпорацией "Правительство для граждан";
2) сотрудничество c партнерскими организациями при передаче в пользование "Интегрированной информационной системы "Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН);
3) сотрудничество при передаче ЦОН в доверительное управление.
Глава 2. Права и обязанности Сторон
4. Права и обязанности партнерской организации:
1) партнерская организация вправе получать от Государственной корпорации консультационные, информационно-справочные услуги по вопросам, входящим в компетенцию Государственной корпорации, в том числе по возможности получения государственных услуг посредством веб-портала "электронного правительства".
2) партнерская организация обязана:
обеспечить безопасный канал связи для подключения ИИС ЦОН в своих офисах и (или) мобильной организационной техники (ноутбук);
осуществлять оказание услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю в соответствии с Законом и подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг;
осуществлять прием заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю, в том числе с использованием биометрической аутентификации личности услугополучателя в соответствии с Законом, при условии предоставления полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному соответствующим подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственной услуги;
обеспечить защиту персональных данных услугополучателей согласно Закону Республики Казахстан "О персональных данных и их защите";
обеспечивать информированность услугополучателей в доступной форме о порядке оказания услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю, в том числе с учетом доступности для лиц с нарушениями зрения и (или) слуха;
обеспечить беспрепятственный равный доступ к услугам по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю для лиц с ограниченными возможностями;
принимать в рамках своей компетенции меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей с соответствующим уведомлением уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг (далее – уполномоченный орган) и Государственной корпорации;
обеспечить соответствие помещений для обслуживания услугополучателей требованиям, установленным Государственной корпорацией для ЦОН;
осуществлять прием заявлений и выдачу готовых результатов государственных услуг с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов без перерыва и в субботу с 9.00 до 13.00 часов, кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.
При оказании услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю не допускается истребования от услугополучателей:
документов и сведений, которые могут быть получены из информационных систем, используемых для оказания услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю, или сервиса цифровых документов;
нотариально засвидетельствованных копий документов, оригиналы которых представлены для сверки партнерской организации, за исключением случаев, предусмотренных Социальным кодексом Республики Казахстан.
5. Права и обязанности Государственной корпорации:
предоставить доступ в ИИС ЦОН партнерской организации в целях приема документов на оказание услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю и обеспечить сопровождение с учетом требований настоящего Соглашения и приложений к нему;
предоставлять партнерским организациям консультационные, информационно-справочные услуги по вопросам, входящим в компетенцию Государственной корпорации, в том числе по возможности получения государственных услуг посредством веб-портала "электронного правительства";
обеспечить наделение партнерской организации полномочиями по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю, оказываемых в ИИС ЦОН, в том числе с возможностью биометрической аутентификации личности в случае, если это предусмотрено Законом, с учетом требований настоящего Соглашения и приложений к нему;
вести на постоянной основе анализ заявок, принятых партнерской организацией на оказание услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю, на предмет соблюдения подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок их оказания.
6. Права и обязанности Сторон по видам сотрудничества Государственной корпорации "Правительство для граждан" с партнерскими организациями по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателям, указанным в пункте 4 настоящего Соглашения, также установлены в приложении 1 к настоящему Соглашению.
Глава 3. Ответственность Сторон
7. В случае невыполнения либо ненадлежащего выполнения Сторонами своих обязательств, принятых по Соглашению, виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Соглашением и приложениями к нему.
8. В случае отказа партнерской организации от оказания услуг, указанных в приложении 3 к настоящему Соглашению, Государственная корпорация письменно уведомляет уполномоченный орган о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке.
9. Ущерб, нанесенный сторонам и (или) третьим лицам в результате ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению, подлежит возмещению стороной, по чьей вине возник данный ущерб.
Глава 4. Конфиденциальность персональных данных
10. Стороны, имеющие доступ к персональным данным общедоступного и ограниченного доступа обеспечивают их конфиденциальность в соответствии с Законом Республики Казахстан "О персональных данных и их защите".
Глава 5. Обстоятельства непреодолимой силы
11. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, а именно возникновения стихийных бедствий, введения чрезвычайного или военного положения, объявления чрезвычайной ситуации либо при введении иных ограничительных мероприятий по решению государственных органов или их должностных лиц, изменения действующего законодательства, забастовок, на которые затронутая ими Сторона не может реально воздействовать и которые она не могла предвидеть и возникновение которых не явилось прямым или косвенным результатом действия или бездействия одной из Сторон, наступивших после подписания настоящего Соглашения и препятствующих полному или частичному исполнению каких-либо обязательств по Соглашению, срок исполнения обязательств продлевается на время действия таких обстоятельств.
12. Сторона, для которой в силу вышеуказанных обстоятельств создалась невозможность исполнения каких-либо обязательств по настоящему Соглашению, обязана в течение трех рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств известить об этом другую Сторону. Факты, содержащиеся в таком извещении, должны быть документально подтверждены уполномоченными организациями.
13. Не уведомление или несвоевременное извещение о наступивших чрезвычайных обстоятельствах лишает соответствующую Сторону права ссылаться на какую-нибудь из них в качестве основания, освобождающего ее от ответственности за неисполнение договорных обязательств.
Глава 6. Срок действия, порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
14. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания.
15. Изменение и расторжение настоящего Соглашения возможны по соглашению Сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Республики Казахстан (далее – Кодекс), Законом и настоящим Соглашением.
16. По требованию одной из Сторон настоящее Соглашение может быть изменено или расторгнуто по решению суда только:
1) при существенном нарушении настоящего Соглашения другой Стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных Кодексом, Законом или настоящим Соглашением.
Существенным признается нарушение настоящего Соглашения одной из Сторон, которое влечет для другой Стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении настоящего Соглашения.
17. Требование об изменении или расторжении настоящего Соглашения может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение изменить или расторгнуть настоящее Соглашение либо неполучения ответа в тридцатидневный срок.
18. При расторжении настоящего Соглашения обязательства Сторон прекращаются.
19. При изменении настоящего Соглашения обязательства Сторон продолжают действовать в измененном виде.
20. В случае расторжения или изменения настоящего Соглашения обязательства считаются прекращенными или измененными с момента достижения настоящего Соглашения Сторон об изменении или расторжении настоящего Соглашения, а при расторжении или изменении настоящего Соглашения в судебном порядке – с момента вступления в законную силу решения суда о расторжении или изменении настоящего Соглашения.
21. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента расторжения или изменения настоящего Соглашения, если иное не установлено Кодексом или настоящим Соглашением.
22. Если основанием для расторжения или изменения настоящего Соглашения послужило существенное нарушение настоящего Соглашения одной из Сторон, другая Сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных расторжением или изменением настоящего Соглашения.
23. Односторонний отказ от исполнения настоящего Соглашения (отказ от Соглашения) допускается в случаях, предусмотренных Кодексом или настоящим Соглашением.
24. Одна из Сторон вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения в случаях:
1) невозможности исполнения обязательства, основанного на настоящем Соглашении (статья 374 Кодекса);
2) признания в установленном порядке другой Стороны банкротом, если иное не установлено законодательным актом Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве;
3) изменения или отмены акта уполномоченного органа, на основании которого заключено настоящее Соглашение.
25. Стороны вправе в одностороннем внесудебном порядке инициировать процедуру расторжения настоящего Соглашения, письменно уведомив об этом уполномоченный орган не менее чем за тридцать календарных дней.
Глава 7. Заключительные положения
26. Стороны самостоятельно несут расходы по пересылке корреспонденции. При соблюдении норм законодательства Республики Казахстан в сфере обращения электронных документов стороны могут осуществлять документооборот с использованием электронной цифровой подписи.
27. Партнерская организация ежемесячно, один раз в полугодие, ежеквартально в течение года и по итогам года, а также по запросу Государственной корпорации информирует Государственную корпорацию о состоянии работы по оказанию услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю.
28. В случае нарушения партнерской организацией требований Закона и настоящего Соглашения, также если по результатам изучения информации о состоянии работы по оказанию услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю, предоставляемой партнерской организацией в Государственную корпорацию, Государственная корпорация установила некачественное осуществление функций по предоставлению услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю партнерской организацией, Государственная корпорация уведомляет партнерскую организацию о необходимости устранения выявленных нарушений в течении тридцати календарных дней.
29. В случае невыполнения условий, указанных в пункте 28 настоящей главы Государственная корпорация инициирует процедуру расторжения настоящего Соглашения, заключенного с соответствующей партнерской организацией в порядке, установленном Кодексом и настоящим Соглашением, уведомив уполномоченный орган не менее чем за тридцать календарных дней.
30. Информация о перечне услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдачу их результатов услугополучателю, оказываемых партнерскими организациями по первой и второй модели сотрудничества, а также наименование и контактные данные партнерских организаций размещаются на интернет-ресурсе Государственной корпорации и в местах приема заявлений на оказание государственных услуг и выдачи их результатов услугополучателю.
31. Перечень услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдачу их результатов услугополучателю, оказываемых партнерскими организациями по первой и второй модели сотрудничества определяется по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению.
32. Виды взаиморасчетов между Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и партнерскими организациями по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю установлены в приложении 2 к настоящему Соглашению.
33. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на казахском и русском языках, для каждой из Сторон, каждый из которых имеет равную юридическую силу.
34. Все приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемыми частями.
Глава 8. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Некоммерческое акционерное |
______________________________ |
Приложение 1 к Типовому партнерскому соглашению |
Виды сотрудничества Государственной корпорации "Правительство для граждан" с партнерскими организациями по порядку оказания государственных услуг
Глава 1. "Агент государственной корпорации "Правительство для граждан"
1. "Агент государственной корпорации "Правительство для граждан" (далее – агент) – индивидуальный предприниматель, заключивший партнерское соглашение с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Агент, зарегистрированный в Реестре "Агентов Государственной корпорации "Правительство для граждан", осуществляет функции по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче готовых результатов, доступных через Центры обслуживания населения (далее - ЦОН) и портал "электронного правительства" (далее – ПЭП), в том числе с выездом по месту требования услугополучателя, посредством ноутбука, зарегистрированного в Государственной корпорации "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), в соответствии с перечнем услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю согласно приложению 3 к Типовому партнерскому соглашению.
3. Права и обязанности сторон:
1) Государственная корпорация обязана:
предоставить агентам перечня государственных услуг для заявок и оплаты от услугополучателей;
осуществлять работ по настройке ноутбука агента с доступом безопасного канала связи Интегрированной информационной системы "Центров обслуживания населения (далее - ИИС ЦОН) для приема заявлений на оказание государственных услуг;
обеспечить функционалом запроса доступа к персональным данным и биометрической аутентификации личности заявителей в ИИС ЦОН по оказываемым агентами государственным услугам;
внести агента в Реестр "Агентов Государственной корпорации";
2) Государственная корпорация вправе осуществлять ведение на постоянной основе анализа заявок, принятых агентами государственных услуг на предмет соблюдения подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок их оказания;
в случае выявления нарушений по принятым агентом государственным услугам на предмет соблюдения подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок их оказания, Государственная корпорация вправе направить в уполномоченный орган предложение о прекращении полномочий агента;
3) агент обязан:
обеспечить предоставление исправного ноутбука, для осуществления работ по настройке с доступом безопасного канала связи с ИИС ЦОН для приема заявлений на оказание государственных услуг;
оказывать услуги по приему заявлений для оказания государственных услуг и выдаче готовых результатов в соответствии с требованиями, установленными подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оказания государственных услуг;
обеспечить защиту персональных данных услугополучателей, в том числе немедленное удаление со всех носителей после завершения оказания услуг.
4) агент вправе оказывать услуги по приему заявлений для оказания государственных услуг и выдаче готовых результатов, с выездом при необходимости по желанию услугополучателя.
4. По данному виду предусмотрен следующий алгоритм взаимодействия:
1) подготовительный этап:
заключение соглашения между Государственной корпорацией и агентом;
оплата агентом за доступ к ИИС ЦОН и обучение;
приобретение программно-аппаратного комплекса VPN партнером;
настройка ноутбука партнера с доступом к ИИС ЦОН для приема заявлений на оказание государственных услуг.
2) реализационный этап - оказание партнером услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю:
определение потребностей услугополучателя;
идентификация услугополучателя, в том числе посредством биометрической аутентификации в ИИС ЦОН;
получение партнером от услугополучателя заявления на прием документов для оказания государственной (ых) услуг(и) и выдаче готовых результатов, с выездом при необходимости;
формирование пакета документов;
прием оплаты;
выезд на дом к клиенту (при необходимости);
оказание услуги по приему заявлений на оказание государственных услуг;
доставка заявления и пакета документов услугодателю (при необходимости);
доставка результата оказания государственной услуги и выдача услугополучателю.
Глава 2. Сотрудничество c партнерскими организациями при передаче в пользование ИИС ЦОН
5. Сотрудничество c партнерскими организациями при передаче в пользование ИИС ЦОН – оказание государственных услуг, доступных через ЦОН партнерскими организациями на своих площадках с учетом обеспечения необходимой инфраструктуры.
6. Права и обязанности Государственной корпорации:
предоставление доступа в ИИС ЦОН партнерским организациям в целях приема документов на оказание государственных услуг и обеспечения сопровождения;
обеспечение функционала запроса доступа к персональным данным и биометрической идентификации личности заявителей в ИИС ЦОН по оказываемым партнерскими организациями государственным услугам.
7. Права и обязанности партнерских организаций:
обеспечение безопасного канала связи для подключения ИИС ЦОН в отделениях (офисах);
осуществление приема заявлений на оказание государственных услуг исключительно при личной явке с запросом доступа к персональным данным и биометрической идентификацией личности с учетом предоставления полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному подзаконным нормативным правовым актом;
обеспечение наличия круглосуточной охраны своих зданий (помещений, офисов).
8. По данному виду предусмотрен следующий алгоритм взаимодействия:
1) подготовительный этап:
определение и утверждение Государственной корпорацией и партнером локации партнерского центра обслуживания населения (далее – ПЦОН);
заключение соглашения между Государственной корпорацией и партнером;
создание партнером нового ПЦОН, проведение ремонтных работ для приведения в соответствие с требованиями, установленными для ЦОН согласно Правил деятельности Государственной корпорации, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 52 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13248);
уплата партнером за доступ к ИИС ЦОН и обучение;
проведение Государственной корпорацией обучения сотрудников партнера (либо трудоустройство действующих работников ЦОН);
обеспечение безопасного канала связи;
подготовка площадки для оказания услуг (помещение, организационная техника, мебель и другие.);
настройка ИИС ЦОН и электронной очереди;
2) реализационный этап:
обеспечение постоянной работы ПЦОН на оказание услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателям;
соблюдение графика работы ПЦОН, аналогичного графику работы ЦОН Государственной корпорации;
определение потребностей услугополучателей;
идентификация услугополучателей, в том числе посредством биометрической аутентификации в ИИС ЦОН;
получение от услугополучателей заявлений на прием документов для оказания государственных (ой) услуг(и) и выдачи готовых результатов;
формирование полных пакетов документов;
организация приема оплаты;
оказание услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг;
доставка заявлений и пакетов документов услугодателям (при необходимости);
доставка результата оказания государственной услуги и выдачи услугополучателям.
Глава 3. Сотрудничество при передаче ЦОН в доверительное управление
9. В рамках данного сотрудничества предусматривается передача партнеру в доверительное управление ЦОН Государственной корпорации с функцией для оказания государственных услуг на определенных партнерским соглашением условиях и срок.
10. Права и обязанности Государственной корпорации:
предоставление партнерской организации помещение ЦОН, с согласованной штатной численностью квалифицированных сотрудников;
обеспечение подключения к ИИС ЦОН;
осуществление методологической помощи по устранению выявленных нарушений бизнес-процессов деятельности ЦОН.
11. Права и обязанности партнерских организаций:
оказание услуги по сопровождению работы ЦОН согласно указанной таблице:
№ | Услуга | Время предоставления |
1 | Обеспечить работу ЦОН | На постоянной основе |
2 | Обеспечить соблюдение принципов оказания государственных услуг согласно Закону Республики Казахстан "О государственных услугах" | На постоянной основе |
3 | Производить контроль за соблюдением трудовой дисциплины работниками ЦОН | На постоянной основе |
4 | Обеспечить соответствие инфраструктуры ЦОН санитарным нормам | На постоянной основе |
5 | Обеспечить снабжение организационной техникой и канцелярскими принадлежностями | На постоянной основе |
6 | Обеспечить доступ к сети публичного Интернета Wi-Fi в зале ожидания граждан | На постоянной основе |
7 | В зависимости от нагрузки отдела и сменности проводить обучение с работниками фронт-офисов не более 1 часа в день | На постоянной основе |
8 | Обеспечить своевременную доставку документов курьерами к услугодателям и в ЦОН | На постоянной основе |
9 | Устранять нарушения выявленные Ситуационным центром Государственной корпорации в деятельности ЦОН | На постоянной основе |
обеспечение наличия круглосуточной охраны своих зданий (помещений, офисов).
12. По данному виду предусмотрен следующий алгоритм взаимодействия:
1) подготовительный этап:
определение Государственной корпорацией и партнером ЦОН для передачи в доверительное управление;
заключение соглашения между Государственной корпорацией и партнером по передаче партнеру функций по управлению ЦОН в доверительное управление;
передача партнеру по акту действующего ЦОН с необходимым штатом квалифицированных работников;
проведение партнером ремонтных работ;
проведение Государственной корпорацией обучения работников партнера (при необходимости);
уплата партнером за доступ к ИИС ЦОН, за обучение работников (при необходимости) и за использование имущества ЦОН;
2) реализационный этап:
обеспечение постоянной работы ЦОН по оказанию услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателям;
оказание услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю;
отчет партнера об оказанных услугах по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю в Государственную корпорацию;
отчет Государственной корпорации об оказанных партнером услугах по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю в уполномоченный орган.
13. Работниками и (или) должностными лицами партнерской организации, имеющими доступ к персональным данным физических лиц, а также участвующими в процессе оказания услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю, могут быть граждане Республики Казахстан, имеющие опыт работы не менее 1 (одного) года в ЦОН, а также в сфере оказания государственных услуг.
Приложение 2 к Типовому партнерскому соглашению |
|
форма |
Виды взаиморасчетов между Государственной корпорацией "Правительство для граждан" с партнерскими организациями по порядку оказания государственных услуг
1. Все взаиморасчеты Сторон ведутся в национальной валюте Республики Казахстан.
2. Партнерская организация уплачивает Государственной корпорации "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) следующие платежи в соответствии с условиями, определенными в Типовом партнерском соглашении и приложениях к нему:
плату за пользование Интегрированной информационной системы центров обслуживания населения;
плату за пользование имуществом и неимущественными правами Государственной корпорации, полученными по акту на время реализации партнерского соглашения;
часть прибыли от реализации совместных дополнительных сервисов к государственным услугам;
платежи в соответствии с абзацами первым, вторым и третьим настоящего пункта выплачиваются партнерской организацией (ежеквартально) в соответствии с подписанными актами сверки взаиморасчетов в течение десяти рабочих дней с момента подписания акта.
3. По согласованию сторон Государственная корпорация может производить оплату партнерского вознаграждения при условии, если партнерская организация оказывает государственные услуги населению на безвозмездной основе.
4. При этом, партнерское вознаграждение рассчитывается пропорционально количеству оказанных партнерской организацией услуг согласно тарифам Государственной корпорации.
5. Партнерское вознаграждение выплачивается ежеквартально путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет партнерской организации, в течение десяти рабочих дней с момента утверждения Сторонами Акта оказанных услуг.
6. Сумма партнерского вознаграждения включает все налоги, подлежащие уплате партнерской организацией в связи с используемой ею системой налогообложения.
Приложение 3 к Типовому партнерскому соглашению |
|
форма |
Перечень услуг по приему заявлений на оказание государственных услуг
и выдачу их результатов услугополучателю, оказываемых партнерскими
организациями по первой и второй модели сотрудничества
№ | Наименование государственной услуги | Вид, отрасль сотрудничества |
1 | ||
2 | ||
… |