Issues of documentation and registration of the population

01.02.2020    Куцанов Виталий Вячеславович


Сколько по времени уничтожается удостоверение личности после снятия с регистрации для выезда на ПМЖ?

<p>Уничтожение документов, удостоверяющих личность, производится комиссией ежедекадно с составлением акта об уничтожении по форме, утвержденной Министерством внутренних дел Республики Казахстан, содержащим номер и тип уничтожаемого документа, сведения о его владельце, причину недействительности документов. В случае, если подлежащий уничтожению документ не сдан владельцем, в акте указываются номер, тип документа, сведения о его владельце, причина недействительности, в примечании указывается, что документ не сдан.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Акт подписывается членами комиссии и утверждается руководителем уполномоченного государственного органа, в котором уничтожаются документы, удостоверяющие личность .(п.48 Постановление Правительства Республики Казахстан Об утверждении Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца от 26 августа 2013 года № 852.)</p>

Please note that,by virtue of paragraph 4 of article 60 of the Law of the Republic of Kazakhstan "On legal acts", the explanation provided has a recommendation character.