О внесении изменений в нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 25 декабря 2015 года № 24-НҚ "Об утверждении квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б" Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета"

Утративший силу

Приказ и.о. Председателя Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 18 ноября 2016 года № 15-НҚ. Утратило силу нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением Республиканского бюджета от 20 декабря 2016 года № 19-НҚ

      Сноска. Утратило силу нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением Республиканского бюджета от 20.12.2016 № 19-НҚ (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан», Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12639), Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет), ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в нормативное постановление Счетного комитета от 25 декабря 2015 года № 24-НҚ «Об утверждении квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса «Б» Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета» следующие изменения:
      в квалификационных требованиях к категориям административных государственных должностей корпуса «Б» Счетного комитета, утвержденных указанным нормативным постановлением:
      раздел «ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА» изложить в следующей редакции:
      «ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА И ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

      Заместитель заведующего отделом – 1 единица, категория
                               В-1 (4-1)

Критерии Требования
Образование

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика и/или мировая экономика и/или финансы и/или учет и аудит или государственное и местное управление); право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

1. Наличие компетенций согласно Типовым квалификационным требованиям;
2. Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы;
3. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
4. Знание Положения о Счетном комитете, Регламента Счетного комитета, законодательства в сфере государственного аудита и финансового контроля, в том числе стандартов государственного аудита и финансового контроля, Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, налогового, таможенного законодательства, законодательства в сфере государственных закупок и бухгалтерского учета и других законодательных актов Республики Казахстан, в том числе связанных с исполнением бюджета, использованием активов государства и квазигосударственного сектора;
5. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности;
6. Желательно наличие сертификатов и/или дипломов по аудиту, финансовой отчетности и бухгалтерскому учету.

Опыт работы

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
2. Умение работать на компьютере с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes и т.д.

Функциональные обязанности

Координация и контроль деятельности сектора контроля качества; осуществление контроля за соблюдением исполнительской и трудовой дисциплины в Отделе; проведение контроля качества материалов мероприятий аудита, в том числе предварительный анализ подготовленных соответствующих заключений до внесения их на рассмотрение заведующему Отделом; организация взаимодействия Отдела с Отделом государственного аудита управления финансами и Отделом государственного аудита развития экономики при проведении контроля качества; организация работы по подготовке материалов к заседаниям Счетного комитета и аппаратным совещаниям по итогам контроля качества, процедуры признания результатов государственного аудита, проведенных ревизионными комиссиями, органами внутреннего государственного аудита и финансового контроля на предмет соблюдения Стандартов государственного аудита и финансового контроля; участие в разработке, согласовании проектов нормативных и правовых актов в пределах своей компетенции, общее руководство над их разработкой в секторе; внесение предложений заведующему отделом по совершенствованию регламентирующих документов, устранению выявленных нарушений и недостатков; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

      Заместитель заведующего отделом – 1 единица, категория
                         В-1 (4-2)

Критерии Требования
Образование

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика и/или мировая экономика и/или финансы и/или учет и аудит или государственное и местное управление); право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

1. Наличие компетенций согласно Типовым квалификационным требованиям;
2. Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы;
3. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
4. Знание Положения о Счетном комитете, Регламента Счетного комитета, законодательства в сфере государственного аудита и финансового контроля, в том числе стандартов государственного аудита и финансового контроля, Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, налогового, таможенного законодательства, законодательства в сфере государственных закупок и бухгалтерского учета и других законодательных актов Республики Казахстан, в том числе связанных с исполнением бюджета, использованием активов государства и квазигосударственного сектора;
5. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности;
6. Желательно наличие сертификатов и/или дипломов по аудиту, финансовой отчетности и бухгалтерскому учету.

Опыт работы

1.Согласно типовым квалификационным требованиям.
2.Умение работать на компьютере с программами Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes и т.д.

Функциональные обязанности

Координация и контроль деятельности сектора оценки деятельности органов государственного аудита и финансового контроля; обеспечение организации труда и соблюдения трудовой дисциплины работников сектора; организация и обеспечение своевременного и качественного проведения функционального анализа структурных подразделений Счетного комитета, оценки эффективности деятельности структурных подразделений Счетного комитета, формирования информации о результатах оценки эффективности деятельности членов Счетного комитета, оценки деятельности органов государственного аудита и финансового контроля; формирование ежегодного графика проведения функционального анализа структурных подразделений Счетного комитета; организация работы по анализу служебных записок о снятии с контроля, продлении срока исполнения данных в аудиторском заключении рекомендаций и предписаний Счетного комитета, принятых по итогам аудиторских мероприятий и экспертно-аналитической деятельности и подготовка соответствующих экспертных заключений; организация работы по мониторингу и контролю за сроками исполнения протокольных поручений, данных на аппаратных совещаниях, заседаниях Председателем или руководителем аппарата Счетного комитета, планов работ и мероприятий Счетного комитета, структурных подразделений, утвержденных Председателем или руководителем аппарата Счетного комитета, постановляющей части приказов Председателя Счетного комитета по вопросам основной деятельности и решений консультативно-совещательных органов Счетного комитета; принятие участия в разработке, согласовании проектов нормативных и правовых актов в пределах своей компетенции, общее руководство над их разработкой в секторе; внесение заведующему Отделом предложений по совершенствованию регламентирующих документов, устранению выявленных недостатков работы сектора; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

      Сектор оценки деятельности органов государственного
                аудита и финансового контроля

      Заведующий сектором - 1 единица, категория В-3 (4/1-3)

Критерии Требования
Образование

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика и/или мировая экономика и/или финансы и/или учет и аудит или государственное и местное управление); право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

1. Наличие компетенций согласно Типовым квалификационным требованиям;
2. Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы;
3. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
4. Знание Положения о Счетном комитете, Регламента Счетного комитета, законодательства в сфере государственного аудита и финансового контроля, в том числе стандартов государственного аудита и финансового контроля, Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, налогового, таможенного законодательства, законодательства в сфере государственных закупок и бухгалтерского учета и других законодательных актов Республики Казахстан, в том числе связанных с исполнением бюджета, использованием активов государства и квазигосударственного сектора;
5. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности;
6. Желательно наличие сертификатов и/или дипломов по аудиту, финансовой отчетности и бухгалтерскому учету.

Опыт работы

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
2. Умение работать на компьютере с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes и т.д.

Функциональные обязанности

Осуществление общего руководства работой сектора, планирование работы сектора; обеспечение организации труда и соблюдения трудовой дисциплины работниками сектора; организация проведения функционального анализа структурных подразделений Счетного комитета и участие в его осуществлении; организация и проведение оценки эффективности деятельности структурных подразделений Счетного комитета; формирование информации о результатах оценки эффективности деятельности членов Счетного комитета; проведение оценки деятельности органов государственного аудита и финансового контроля; свод итогового отчета функционального анализа; внесение предложений по совершенствованию регламентирующих документов; осуществление мониторинга и контроля за сроками исполнения протокольных поручений, данных на аппаратных совещаниях, заседаниях Председателем или руководителем аппарата Счетного комитета, планов работ и мероприятий Счетного комитета, структурных подразделений, утвержденных Председателем или руководителем аппарата Счетного комитета, постановляющей части приказов Председателя Счетного комитета по вопросам основной деятельности и решений консультативно-совещательных органов Счетного комитета, за соблюдением отделами требований регламентирующих документов; анализ служебных записок о снятии с контроля актов и поручений Председателя и Руководителя аппарата Счетного комитета, служебных записок о снятии с контроля, продлении срока исполнения данных в аудиторском заключении рекомендаций и предписаний Счетного комитета, принятых по итогам аудиторских мероприятий и экспертно-аналитической деятельности и подготовка соответствующих экспертных заключений; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

      Главный консультант - 1 единица, категория В-3 (4/1-4)

Критерии Требования
Образование

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика и/или мировая экономика и/или финансы и/или учет и аудит или государственное и местное управление); право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

1. Наличие компетенций согласно Типовым квалификационным требованиям;
2. Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы;
3. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
4. Знание Положения о Счетном комитете, Регламента Счетного комитета, законодательства в сфере государственного аудита и финансового контроля, в том числе стандартов государственного аудита и финансового контроля, Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, налогового, таможенного законодательства, законодательства в сфере государственных закупок и бухгалтерского учета и других законодательных актов Республики Казахстан, в том числе связанных с исполнением бюджета, использованием активов государства и квазигосударственного сектора;
5. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности;
6. Желательно наличие сертификатов и/или дипломов по аудиту, финансовой отчетности и бухгалтерскому учету.

Опыт работы

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
2. Умение работать на компьютере с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes и т.д.

Функциональные обязанности

Осуществление функционального анализа структурных подразделений Счетного комитета; подготовка отчета по итогам функционального анализа; осуществление мониторинга и контроля за сроками исполнения протокольных поручений, данных на аппаратных совещаниях, заседаниях Председателем или руководителем аппарата Счетного комитета, планов работ и мероприятий Счетного комитета, структурных подразделений, утвержденных Председателем или руководителем аппарата Счетного комитета, постановляющей части приказов Председателя Счетного комитета по вопросам основной деятельности и решений консультативно-совещательных органов Счетного комитета, за соблюдением отделами требований регламентирующих документов; проведение оценки эффективности деятельности структурных подразделений Счетного комитета; формирование информации о результатах оценки эффективности деятельности членов Счетного комитета; проведение оценки деятельности органов государственного аудита и финансового контроля; анализ служебных записок о снятии с контроля актов и поручений Председателя и Руководителя аппарата Счетного комитета, служебных записок о снятии с контроля, продлении срока исполнения данных в аудиторском заключении рекомендаций и предписаний Счетного комитета, принятых по итогам аудиторских мероприятий и экспертно-аналитической деятельности и подготовка соответствующих экспертных заключений; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

            Эксперт - 1 единица, категория В-5 (4/1-5)

Критерии Требования
Образование

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика и/или мировая экономика и/или финансы и/или учет и аудит); право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

1. Наличие компетенций согласно Типовым квалификационным требованиям;
2. Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы;
3. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
4. Знание Положения о Счетном комитете, Регламента Счетного комитета, законодательства в сфере государственного аудита и финансового контроля, в том числе стандартов государственного аудита и финансового контроля, Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, налогового, таможенного законодательства, законодательства в сфере государственных закупок и бухгалтерского учета и других законодательных актов Республики Казахстан, в том числе связанных с исполнением бюджета, использованием активов государства и квазигосударственного сектора;
5. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности;
6. Желательно наличие сертификатов и/или дипломов по аудиту, финансовой отчетности и бухгалтерскому учету.

Опыт работы

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
2. Умение работать на компьютере с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes и т.д.

Функциональные обязанности

Осуществление функционального анализа структурных подразделений Счетного комитета, осуществление мониторинга и контроля за сроками исполнения протокольных поручений, данных на аппаратных совещаниях, заседаниях Председателем или руководителем аппарата Счетного комитета, планов работ и мероприятий Счетного комитета, структурных подразделений, утвержденных Председателем или руководителем аппарата Счетного комитета, постановляющей части приказов Председателя Счетного комитета по вопросам основной деятельности и решений консультативно-совещательных органов Счетного комитета, за соблюдением отделами требований регламентирующих документов; анализ служебных записок о снятии с контроля актов и поручений Председателя и Руководителя аппарата; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

                    Сектор контроля качества

      Заведующий сектором – 1 единица, категория В-3 (4/2-6)

Критерии Требования
Образование

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика и/или мировая экономика и/или финансы и/или учет и аудит или государственное и местное управление); право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

1. Наличие компетенций согласно Типовым квалификационным требованиям;
2. Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы;
3. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
4. Знание Положения о Счетном комитете, Регламента Счетного комитета, законодательства в сфере государственного аудита и финансового контроля, в том числе стандартов государственного аудита и финансового контроля, Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, налогового, таможенного законодательства, законодательства в сфере государственных закупок и бухгалтерского учета и других законодательных актов Республики Казахстан, в том числе связанных с исполнением бюджета, использованием активов государства и квазигосударственного сектора;
5. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности;
6. Желательно наличие сертификатов и/или дипломов по аудиту, финансовой отчетности и бухгалтерскому учету.

Опыт работы

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
2. Умение работать на компьютере с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes и т.д.

Функциональные обязанности

Осуществление общего руководства работой сектора, планирование работы сектора; обеспечение организации труда и соблюдения трудовой дисциплины работников сектора, обеспечение охватом контроля качества всех материалов аудита; анализ аудиторских отчетов и других документов, составляемых при осуществлении мероприятий по аудиту на соответствие установленным требованиям, в том числе стандартов государственного аудита и финансового контроля, полноты охвата запланированных вопросов, а также выполнение других требований законодательства и руководства; внесение предложений заведующему Отделом по устранению выявленных нарушений и недостатков; осуществление контроля качества государственного аудита, проведенного ревизионными комиссиями, на соответствие Стандартам государственного аудита и финансового контроля в соответствии с их целями; осуществление процедуры признания результатов государственного аудита, проведенных ревизионными комиссиями, органами внутреннего государственного аудита и финансового контроля на предмет соблюдения Стандартов государственного аудита и финансового контроля; подготовка соответствующего заключения по итогам признания результатов на предмет соблюдения Стандартов государственного аудита и финансового контроля; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

      Главный консультант– 1 единица, категория В-3 (4/2-7)

Критерии Требования
Образование

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика и/или мировая экономика и/или финансы и/или учет и аудит или государственное и местное управление); право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

1. Наличие компетенций согласно Типовым квалификационным требованиям;
2. Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы;
3. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
4. Знание Положения о Счетном комитете, Регламента Счетного комитета, законодательства в сфере государственного аудита и финансового контроля, в том числе стандартов государственного аудита и финансового контроля, Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, налогового, таможенного законодательства, законодательства в сфере государственных закупок и бухгалтерского учета и других законодательных актов Республики Казахстан, в том числе связанных с исполнением бюджета, использованием активов государства и квазигосударственного сектора;
5. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности;
6. Желательно наличие сертификатов и/или дипломов по аудиту, финансовой отчетности и бухгалтерскому учету.

Опыт работы

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
2. Умение работать на компьютере с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes и т.д.

Функциональные обязанности

Осуществление контроля качества документов мероприятий по аудиту; подготовка соответствующих экспертных заключений по итогам аудита; внесение предложений заведующему сектором по устранению выявленных нарушений и недостатков; осуществление контроля качества государственного аудита, проведенного ревизионными комиссиями, на соответствие Стандартам государственного аудита и финансового контроля в соответствии с их целями; осуществление процедуры признания результатов государственного аудита, проведенных ревизионными комиссиями, органами внутреннего государственного аудита и финансового контроля на предмет соблюдения Стандартов государственного аудита и финансового контроля; подготовка соответствующего заключения по итогам признания результатов на предмет соблюдения Стандартов государственного аудита и финансового контроля; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

      Главный эксперт– 1 единица, категория В-4 (4/2-8)

Критерии Требования
Образование

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика и/или мировая экономика и/или финансы и/или учет и аудит или государственное и местное управление); право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

1. Наличие компетенций согласно Типовым квалификационным требованиям;
2. Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы;
3. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
4. Знание Положения о Счетном комитете, Регламента Счетного комитета, законодательства в сфере государственного аудита и финансового контроля, в том числе стандартов государственного аудита и финансового контроля, Правил проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, налогового, таможенного законодательства, законодательства в сфере государственных закупок и бухгалтерского учета и других законодательных актов Республики Казахстан, в том числе связанных с исполнением бюджета, использованием активов государства и квазигосударственного сектора;
5. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности;
6. Желательно наличие сертификатов и/или дипломов по аудиту, финансовой отчетности и бухгалтерскому учету.

Опыт работы

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
2. Умение работать на компьютере с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes и т.д.

Функциональные обязанности

Осуществление контроля качества документов мероприятий по аудиту; подготовка соответствующих экспертных заключений по итогам аудита; внесение предложений заведующему сектором по устранению выявленных нарушений и недостатков; осуществление контроля качества государственного аудита, проведенного ревизионными комиссиями, на соответствие Стандартам государственного аудита и финансового контроля в соответствии с их целями; осуществление процедуры признания результатов государственного аудита, проведенных ревизионными комиссиями, органами внутреннего государственного аудита и финансового контроля на предмет соблюдения Стандартов государственного аудита и финансового контроля; подготовка соответствующего заключения по итогам признания результатов на предмет соблюдения Стандартов государственного аудита и финансового контроля; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

                                                                 ;

      в разделе «СЕКТОР ФИНАНСОВ И МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»:
      подраздел «Главный эксперт – 1 единица, категория В-4 (9-4)» изложить в следующей редакции: «Эксперт – 1 единица, категория В-5 (9-4)

Критерии Требования
Образование

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика и/или мировая экономика и/или государственное и местное управление и/или финансы и/или учет и/или аудит), право (юриспруденция).

Профессиональная компетентность

1. Наличие компетенций согласно Типовым квалификационным требованиям;
2. Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы;
3. Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
4. Знание Положения о Счетном комитете, Регламента Счетного комитета, бюджетного, налогового, таможенного законодательства, законодательства в сфере государственного аудита и финансового контроля, государственных закупок и бухгалтерского учета и других законодательных актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в финансовой сфере;
5. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
6. Желательно наличие сертификатов и/или дипломов по аудиту или бухгалтерскому учету в соответствии с МСФООС.

Опыт работы

1. Согласно типовым квалификационным требованиям.
2. Умение работать на компьютере с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes, 1С бухгалтерия, «Казначейство-Клиент», «Мониторинг бюджетного процесса» и т.д.

Функциональные обязанности

Участие в разработке бюджетной заявки Счетного комитета, составление расчетов к бюджетной заявке по заработной плате, составление штатного расписания Счетного Комитета в пределах утвержденной штатной расстановки, учет кассовых операций Счетного комитета; подготовка аналитических материалов по сфере своей деятельности, ведение бухгалтерского учета на основе установленных Правил ведения бухгалтерского учета в соответствии с МСФООС и другими нормативно-правовыми документами, исполнение обязанностей кассира, вести учет кассовых операций в соответствии с утвержденными Правилами ведения кассовых операций, ведение аналитического учета по движению средств и остаткам по счетам, ведение учета основных средств и нематериальных активов, проведение инвентаризации, ведение систематического учета поступления, перемещения и расходования запасов, обеспечивая Правильное документальное оформление и своевременное отражение в регистрах учета, осуществление расчетов по заработной плате, пенсионным взносам, налогам и платежам в бюджет, составление налоговой и статистической отчетности. Осуществление работы по обеспечению информацией программ электронной обработки учетных данных Счетного комитета (Мониторинг бюджетного процесса, План финансирования, Информационная система государственного планирования, 1С Бухгалтерия, «Казначейство-Клиент» Единая система сдачи отчетности, Подсистема «Сбор и консолидация финансовой и бюджетной отчетности» ИАИС «Е-Минфин»). Участие в подготовке сводных аналитических и методических материалов в сфере своей деятельности и осуществление иных функций в пределах своей компетенции

                                                                ».

      2. Юридическому отделу в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) направление настоящего нормативного постановления на официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет», а также в Республиканский центр правовой информации для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      2) размещение настоящего нормативного постановления на Интернет-ресурсе Счетного комитета.
      3. Контроль за исполнением нормативного постановления возложить на руководителя аппарата Счетного комитета.
      4. Настоящее нормативное постановление вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      И.о. Председателя Счетного комитета
      по контролю за исполнением
      республиканского бюджета                   И. Акпомбаев

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.