О применении штрафных санкций за непредставление сведений (информации) по требованию Евразийской экономической комиссии

Новый

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 декабря 2020 года № 175

      Евразийская экономическая комиссия (далее – Комиссия) в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Протокола об общих принципах и правилах конкуренции (приложение № 19 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) (далее – Протокол), пунктом 17 Методики расчета и порядка наложения штрафов за нарушение общих правил конкуренции на трансграничных рынках, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17 декабря 2012 г. № 118 (далее – Методика расчета и порядок наложения штрафов), пунктами 44 и 45 Порядка рассмотрения дел о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2012 г. № 99 (далее – Порядок рассмотрения дел), рассмотрела дело о непредставлении сведений (информации) по требованию Комиссии, возбужденное по признакам нарушения пункта 13 Протокола, пункта 21 Порядка рассмотрения дел в отношении общества с ограниченной ответственностью "Металлообработка" (ИНН 6449080010, адрес места регистрации: 413111, Российская Федерация, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Одесская, д. 75) (далее – ООО "Металлообработка"), за что предусмотрена ответственность в соответствии с подпунктом 5 пункта 16 Протокола, и установила следующее.

      В соответствии с пунктом 23 Порядка рассмотрения дел 27 октября 2020 г. председателем комиссии по рассмотрению дела, директором Департамента антимонопольного регулирования Комиссии (далее – Департамент) Сушкевичем А.Г. объявлено об окончании рассмотрения дела в присутствии:

      заместителя председателя комиссии по рассмотрению дела, заместителя директора Департамента Калиева А.А.;

      членов комиссии по рассмотрению дела:

      заместителя директора Департамента Арамяна Г.Б.;

      советника отдела рассмотрения заявлений (материалов) и дел о нарушении общих правил конкуренции Департамента Кривцуна Е.П.;

      советника отдела рассмотрения заявлений (материалов) и дел о нарушении общих правил конкуренции Департамента Алавидзе А.А.;

      сотрудников органов государственной власти государств – членов Евразийского экономического союза (далее – государства-члены), в компетенцию которых входят реализация и (или) проведение конкурентной (антимонопольной) политики, ответственных за взаимодействие с Комиссией (посредством видео-конференц-связи):

      начальника отдела промышленности, строительства и природных ресурсов Управления торговли, агропромышленного комплекса, промышленности, строительства и природных ресурсов Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Махнач Е.А.;

      заместителя начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Скляровой Я.В.;

      заместителя начальника отдела экономической интеграции со странами СНГ Управления международного экономического сотрудничества Федеральной антимонопольной службы Тихоновой Ю.В.;

      в отсутствие ответчика, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (его представителей).

      В Комиссии на рассмотрении находится дело о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках в отношении действий (бездействия) ООО "Металлообработка", общества с ограниченной ответственностью "Металлотехника" (ИНН 6449070540, адрес места регистрации: 413100, Российская Федерация, Саратовская область, г. Энгельс, пр-т Строителей, Промзона) и их должностных лиц, содержащих признаки нарушения пункта 2 статьи 76 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее – Договор), выразившегося в возможном введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств машин переносных, предназначенных для газосиликатной (термической) резки стальных труб с использованием ацетилена или его заменителей в полевых условиях при строительстве магистральных трубопроводов и на промышленных предприятиях без необходимости подключения к источникам энергии (далее – машины для резки труб), и (или) в отношении производителей указанных товаров посредством использования обозначений "ОРБИТА-Р" и "ОРБИТА-РМ", содержащих в наименовании слово "ОРБИТА", являющееся согласно свидетельству на товарный знак (знак обслуживания) № 623722 от 13 июля 2017 г. товарным знаком (знаком обслуживания) общества с ограниченной ответственностью "АВТОГЕН-М" (хозяйствующий субъект Республики Армения) (далее – дело).

      В рамках рассмотрения дела в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения у органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных осуществляющих их функции органов и организаций государств-членов, юридических и физических лиц была запрошена информация, необходимая комиссии по рассмотрению дела, в том числе у ООО "Металлообработка".

      Информация (документы, сведения) ООО "Металлообработка" не представлена.

      Указанные действия (бездействие) ООО "Металлообработка" содержат признаки нарушения пункта 13 Протокола и пункта 21 Порядка рассмотрения дел, в связи с чем членом Коллегии (Министром) по конкуренции и антимонопольному регулированию Комиссии Жумангариным С.М. возбуждено дело о непредставлении сведений (информации) по требованию Комиссии и создана комиссия по его рассмотрению, о чем вынесено соответствующее определение от 19 марта 2020 г. № 12/опр.

      В соответствии с пунктом 3 определения об отложении рассмотрения дела о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках от 7 ноября 2019 г. № 55/опр (направлено письмом Комиссии от 12 ноября 2019 г. № 22-425) (далее – определение от 7 ноября 2019 г. № 55/опр) ООО "Металлообработка" необходимо было представить в Департамент в 10-дневный срок с даты получения определения информацию (документы, сведения):

      о реализации в период с 2017 года по I квартал 2019 г. (отдельно по каждому кварталу) машин для резки труб в натуральном выражении (в штуках) и в стоимостном выражении (в российских рублях) (с приложением надлежащим образом заверенных копий подтверждающих документов (копий договоров поставки (купли-продажи), накладных, счетов-фактур и др.));

      о приобретении в период с 2017 года по I квартал 2019 г. (отдельно по каждому кварталу) машин для резки труб в натуральном выражении (в штуках) и в стоимостном выражении (в российских рублях) (с приложением надлежащим образом заверенных копий подтверждающих документов (копий договоров поставки (купли-продажи), накладных, счетов-фактур и др.));

      о характеристиках производимых и (или) реализуемых машин для резки труб (с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, устанавливающих соответствующие характеристики стандартов, технических условий);

      о производителях машин для резки труб, которые приобретает и (или) реализует ООО "Металлообработка";

      о действиях ООО "Металлообработка", направленных на регистрацию (иное законное приобретение прав) средств индивидуализации товаров (работ, услуг), содержащих словесное обозначение "ОРБИТА-Р", "ОРБИТА-РМ" полностью или частично (с приложением надлежащим образом заверенных копий подтверждающих документов (копий заявок, утвержденных макетов и др.));

      о должностных лицах ООО "Металлообработка" и (или) должностных лицах организаций, входящих в группу лиц ООО "Металлообработка", уполномоченных на принятие решений по вопросам приобретения и (или) регистрации машин для резки труб (с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, их уполномочивающих (приказ директора, распоряжение совета директоров и т.д.));

      о лицах, в период с 2017 года по 31 марта 2019 г. исполнявших функции единоличного исполнительного органа ООО "Металлообработка" (с приложением надлежащим образом заверенных копий учредительных документов юридического лица, приказов, решений общего собрания учредителей, выписок из официальных реестров, содержащих сведения о юридическом лице (со сроком получения не более чем 1 месяц с даты получения указанного определения), и иных документов, подтверждающих факт исполнения указанными лицами функций единоличного исполнительного органа юридического лица).

      Определение от 7 ноября 2019 г. № 55/опр было направлено письмом Комиссии от 12 ноября 2019 г. № 22-425 по адресу местонахождения ООО "Металлообработка" (данные единого государственного реестра юридических лиц): 413111, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Одесская, д. 75.

      Указанное почтовое отправление направлено заказным письмом с уведомлением о вручении с привлечением услуг оператора почтовой связи – акционерного общества "Почта России" с присвоением внутрироссийского почтового идентификатора № 12105940028161.

      Согласно информации, представленной на официальном сайте акционерного общества "Почта России" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет) в разделе "Отслеживание почтовых отправлений" по почтовому идентификатору № 12105940028161, почтовое отправление вручено ООО "Металлообработка" 21 ноября 2019 г.

      Таким образом, ООО "Металлообработка" в соответствии с пунктом 3 определения от 7 ноября 2019 г. № 55/опр должно было представить информацию в Комиссию до 2 декабря 2019 г. включительно, чего, однако, сделано не было, ходатайств о продлении срока представления запрошенной информации от ООО "Металлообработка" в Комиссию не поступало.

      В связи с непоступлением информации, запрошенной определением от 7 ноября 2019 г. № 55/опр, в соответствии с пунктом 3 определения об отложении рассмотрения дела о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках от 5 декабря 2019 г. № 56/опр (направлено письмом Комиссии от 5 декабря 2019 г. № 22-471) (далее – определение от 5 декабря 2019 г. № 56/опр) установлена необходимость представления ООО "Металлообработка" в Департамент информации, запрошенной определением от 7 ноября 2019 г. № 55/опр, до 20 декабря 2019 г. включительно.

      Определение от 5 декабря 2019 г. № 56/опр было направлено письмом Комиссии от 5 декабря 2019 г. № 22-471 по адресу местонахождения ООО "Металлообработка" (данные единого государственного реестра юридических лиц): 413111, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Одесская, д. 75.

      Указанное почтовое отправление направлено письмом с привлечением услуг оператора почтовой связи – акционерного общества "Почта России".

      Таким образом, ООО "Металлообработка" в соответствии с пунктом 3 определения от 5 декабря 2019 г. № 56/опр должно было представить информацию в Комиссию до 20 декабря 2019 г. включительно, чего, однако, сделано не было, ходатайств о продлении срока представления запрошенной информации от ООО "Металлообработка" в Комиссию не поступало.

      В соответствии с пунктом 9 определения по делу о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках от 24 декабря 2019 г. № 59/опр (направлено письмом Комиссии от 30 декабря 2019 г. № 22-491) (далее – определение от 24 декабря 2019 г. № 59/опр) ООО "Металлообработка" должно было представить в Департамент в 10-дневный срок с даты получения указанного определения информацию об имеющихся в сети Интернет сайтах, принадлежащих ему и (или) арендуемых им (с приложением надлежащим образом заверенных копий подтверждающих документов).

      Определение от 24 декабря 2019 г. № 59/опр было направлено письмом Комиссии от 30 декабря 2019 г. № 22-491 по адресу местонахождения ООО "Металлообработка" (данные единого государственного реестра юридических лиц): 413111, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Одесская, д. 75.

      Указанное почтовое отправление направлено заказным письмом с уведомлением о вручении с привлечением услуг оператора почтовой

      связи – акционерного общества "Почта России" с присвоением внутрироссийского почтового идентификатора № 12105941092512.

      Согласно информации, представленной на официальном сайте акционерного общества "Почта России" в сети Интернет в разделе "Отслеживание почтовых отправлений" по почтовому идентификатору № 12105940028161, почтовое отправление вручено ООО "Металлообработка" 29 января 2019 г.

      Таким образом, ООО "Металлообработка" в соответствии с пунктом 9 определения от 24 декабря 2019 г. № 59/опр должно было представить информацию в Комиссию до 10 февраля 2020 г. включительно, чего, однако, сделано не было, ходатайств о продлении срока представления указанной информации от ООО "Металлообработка" в Комиссию не поступало.

      Учитывая, что ООО "Металлообработка" ранее запрошенную информацию не представило, комиссия по рассмотрению дела определением от 24 декабря 2019 г. № 59/опр запросила ООО "АВТОГЕН-М", Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 7 по Саратовской области, публичное акционерное общество "МегаФон", публичное акционерное общество "Ростелеком" и Федеральную службу по интеллектуальной собственности в 10-дневный срок с даты получения определения представить в Департамент информацию (документы, сведения), указанную в этом определении.

      ООО "АВТОГЕН-М" запрошенную информацию представило на заседании комиссии по рассмотрению дела 4 февраля 2020 г.

      ПАО "Ростелеком" запрошенную информацию представило письмом от 16 января 2020 г. № 10/05/596/20 (от 27 января 2020 г. вх. № 1166).

      ПАО "Мегафон" запрошенную информацию представило письмом от 20 января 2020 г. № 5/3-UG-Исх-00003/20 (от 24 января 2020 г. вх. № 1083конф).

      Федеральная служба по интеллектуальной собственности запрошенную информацию представила письмом от 29 января 2020 г. № 04/22-1047/08 (от 10 февраля 2020 г. вх. № 1982).

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Саратовской области запрошенную информацию представила письмом от 27 января 2020 г. № 12-27/001803 (от 12 февраля 2020 г. вх. № 2081).

      В соответствии с пунктом 10 определения об отложении рассмотрения дела о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках от 4 февраля 2020 г. № 3/опр (направлено письмом Комиссии от 7 февраля 2020 г. № 22-31) (далее – определение от 4 февраля 2020 г. № 3/опр) акционерному обществу "Региональный Сетевой Информационный Центр" надлежало в 10-дневный срок с даты получения определения представить в Департамент информацию (документы, сведения), указанную в этом определении.

      АО "РСИЦ" запрошенную информацию представило письмом от 19 февраля 2020 г. № 810-Ю (от 19 февраля 2020 г. вх. № 2616).

      Учитывая информацию, имеющуюся в материалах дела, в соответствии с определением об отложении рассмотрения дела о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках от 20 февраля 2020 г. № 6/опр (направлено письмом Комиссии от 26 февраля 2020 г. № 22-43), принятым в рамках рассмотрения дела, комиссия по рассмотрению дела истребовала у лиц, у которых согласно материалам дела имеется информация о приобретении (продаже) в период с 2017 года по 2019 год машин для резки труб с обозначением "ОРБИТА-Р" и "ОРБИТА-РМ" у (для) ООО "Металлообработка", информацию (документы, сведения) о реализации (приобретении) в натуральном выражении (в штуках) и в стоимостном выражении (в российских рублях) указанных машин (с приложением надлежащим образом заверенных копий подтверждающих документов (копий договоров поставки (купли-продажи), счетов, накладных, счетов-фактур и др.)).

      Указанными лицами затребованная информация была представлена.

      Учитывая, что часть информации представлена с указанием грифа, свидетельствующего об отнесении указанной информации к информации ограниченного распространения, ее содержание в рамках настоящего Решения не приводится.

      Представленная информация подтверждает факты:

      приобретения ООО "Металлообработка" в период с 2017 года по I квартал 2019 г. машин для резки труб;

      реализации ООО "Металлообработка" в период с 2017 года по I квартал 2019 г. машин для резки труб;

      наличия у ООО "Металлообработка" информации (документов, сведений) о производителях машин для резки труб и иной затребованной информации.

      В соответствии с пунктом 3 определения от 4 февраля 2020 г. № 3/опр, принятого в рамках рассмотрения дела, определено проинформировать ООО "Металлообработка" о необходимости представления ранее запрошенной определением от 24 декабря 2019 г. № 59/опр информации, а также о возможности наложения штрафных санкций, предусмотренных подпунктом 5 пункта 16 Протокола за непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), предусмотренных разделом XVIII Договора и Протоколом, в том числе за непредставление сведений (информации) по требованию Комиссии (указанную информацию надлежало представить в 10-дневный срок с даты получения копии указанного определения).

      Также в соответствии с пунктом 7 определения от 4 февраля 2020 г. № 3/опр ООО "Металлообработка" требовалось представить в Департамент в 10-дневный срок с даты получения указанного определения информацию (документы, сведения):

      о размещении в сети Интернет, в том числе на сайтах ljunet64.ru и http://orbita-rm.ru/, предложений о реализации машин для резки труб "ОРБИТА-РМ" и "ОРБИТА-Р (БАНДАЖ 320-1420ММ)" с указанием контактных данных ООО "Металлообработка" и данных абонентских номеров телефонов, в отношении которых договоры оказания услуг связи были заключены от имени физического лица, являющегося директором ООО "Металлообработка", включая (но не ограничиваясь) информацию (документы, сведения) о производителе указанной продукции, должностном лице ООО "Металлообработка", ответственном за размещение указанной информации в сети Интернет (фамилия, имя, отчество, место постоянной регистрации и место жительства), с приложением надлежащим образом заверенных копий трудового договора, приказа о приеме на работу, должностной инструкции (иного документа, определяющего должностные обязанности), в том числе документа, определяющего правомочие для размещения указанной информации в сети Интернет;

      о реализации ООО "Металлообработка" в период с 2017 года по 2019 год (отдельно по каждому кварталу) машин для резки труб в натуральном выражении (в штуках) и в стоимостном выражении (в российских рублях) (с приложением надлежащим образом заверенных копий подтверждающих документов (копий договоров поставки (купли-продажи), накладных, счетов-фактур и др.));

      о приобретении ООО "Металлообработка" в период с 2017 года по 2019 год (отдельно по каждому кварталу) машин для резки труб в натуральном выражении (в штуках) и в стоимостном выражении (в российских рублях) (с приложением надлежащим образом заверенных копий подтверждающих документов (копий договоров поставки (купли-продажи), накладных, счетов-фактур и др.));

      о поступивших в период с 2017 года по 2019 год обращениях по вопросу поставок (приобретения) машин для резки труб (с приложением надлежащим образом заверенных копий таких обращений).

      Определение от 4 февраля 2020 г. № 3/опр было направлено письмом Комиссии от 7 февраля 2020 г. № 22-31 по адресу местонахождения ООО "Металлообработка" (данные единого государственного реестра юридических лиц): 413111, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Одесская, д. 75.

      Указанное почтовое отправление направлено заказным письмом с уведомлением о вручении с привлечением услуг оператора почтовой связи – акционерного общества "Почта России" с присвоением внутрироссийского почтового идентификатора № 12105941092970.

      Согласно информации, представленной на официальном сайте акционерного общества "Почта России" в сети Интернет в разделе "Отслеживание почтовых отправлений" по почтовому идентификатору №   12105941092970, почтовое отправление вручено ООО "Металлообработка" 26 февраля 2020 г.

      Таким образом, ООО "Металлообработка" в соответствии с пунктом 7 определения от 4 февраля 2020 г. № 3/опр должно было представить информацию в Комиссию до 10 марта 2020 г. включительно, чего, однако, сделано не было, ходатайств о продлении срока представления запрошенной информации от ООО "Металлообработка" в Комиссию не поступало.

      Согласно пункту 13 Протокола уполномоченное структурное подразделение Комиссии при рассмотрении дел о нарушении общих правил конкуренции на трансграничных рынках запрашивает необходимую для рассмотрения дела информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных осуществляющих их функции органов или организаций государств-членов, юридических и физических лиц. Хозяйствующие субъекты (субъекты рынка), некоммерческие организации, органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные осуществляющие их функции органы или организации (их должностные лица) государств-членов, физические лица обязаны представлять в Комиссию по ее запросу в установленные сроки необходимые Комиссии в соответствии с возложенными на нее полномочиями информацию, документы, сведения, пояснения.

      В соответствии с пунктом 21 Порядка рассмотрения дел комиссия по рассмотрению дела вправе запрашивать при рассмотрении дела у лиц, участвующих в рассмотрении дела, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела.

      Пунктом 22 Порядка рассмотрения дел установлено, что непредставление или несвоевременное представление в Комиссию запрашиваемых сведений (информации), предусмотренных разделом XVIII Договора и Протоколом, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию Комиссии, а равно представление в Комиссию заведомо недостоверных сведений (информации) является основанием для применения штрафных санкций, предусмотренных подпунктом 5 пункта 16 Протокола. Применение указанных штрафных санкций осуществляется в порядке, установленном Методикой расчета и порядком наложения штрафов.

      Согласно подпункту 5 пункта 16 Протокола Комиссия в соответствии с Методикой расчета и порядком наложения штрафов налагает штрафы за непредставление или несвоевременное представление в Комиссию сведений (информации), предусмотренных разделом XVIII Договора и Протоколом, в том числе за непредставление сведений (информации) по требованию Комиссии, а равно за представление в Комиссию заведомо недостоверных сведений (информации) на физических лиц в размере от 10 000 до 15 000 российских рублей, на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 10 000 до 60 000 российских рублей, на юридических лиц в размере от 150 000 до 1 000 000 российских рублей.

      Таким образом, ООО "Металлообработка" запрошенную в соответствии с определением от 7 ноября 2019 г. № 55/опр и определением от 5 декабря 2019 г. № 56/опр (и подлежащую представлению до 20 декабря 2019 г. включительно), определением от 24 декабря 2019 г. № 59/опр (и подлежащую представлению до 10 февраля 2020 г. включительно) и определением от 4 февраля 2020 г. № 3/опр (и подлежащую представлению до 10 марта 2020 г. включительно) информацию (документы, сведения) по требованию Комиссии в установленный срок не представило, чем нарушило пункт 13 Протокола и пункт 21 Порядка рассмотрения дел.

      В рамках рассмотрения дела о непредставлении сведений (информации) ООО "Металлообработка" позицию о несогласии или согласии с фактом наличия в его действиях нарушения не представило.

      Обстоятельств, препятствующих представлению ООО "Металлообработка" в Комиссию информации (документов, сведений), запрошенной в соответствии с определением от 7 ноября 2019 г. № 55/опр, определением от 5 декабря 2019 г. № 56/опр, определением от 24 декабря 2019 г. № 59/опр, определением от 4 февраля 2020 г. № 3/опр, не выявлено.

      В заседаниях комиссии по рассмотрению дела должностное лицо и (или) представители по доверенности ООО "Металлообработка" участие не принимали, ходатайств о переносе даты заседания не представляли.

      Информация об уважительной причине невозможности участия в заседаниях комиссии по рассмотрению дела ООО "Металлообработка" не представлена.

      Руководствуясь подпунктом 3 пункта 10 Протокола, пунктом 44 Порядка рассмотрения дел и пунктом 17 Методики расчета и порядка наложения штрафов, Коллегия Комиссии решила:

      1. Признать отсутствие оснований для прекращения рассмотрения дела о применении штрафных санкций за непредставление сведений (информации) по требованию Комиссии, предусмотренных пунктом 46 Порядка рассмотрения дел.

      2. Признать действия (бездействие) ООО "Металлообработка", выразившиеся в непредставлении информации, нарушением пункта 13 Протокола и пункта 21 Порядка рассмотрения дел, ответственность за которое предусмотрена подпунктом 5 пункта 16 Протокола.

      3. В соответствии с Методикой расчета и порядком наложения штрафов и пунктом 16 Протокола ООО "Металлообработка" (ИНН 6449080010, адрес места регистрации: 413111, Российская Федерация, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Одесская, д. 75) с учетом наличия обстоятельств, смягчающих ответственность (непредставление или несвоевременное представление впервые юридическим лицом, признанным Комиссией в соответствии с Порядком рассмотрения дел не представившим или несвоевременно представившим в Комиссию сведения (информацию), предусмотренные разделом XVIII Договора и Протоколом, в том числе не представившим сведения (информацию) по требованию Комиссии, а равно представившим в Комиссию заведомо недостоверные сведения (информацию)), и с учетом отсутствия обстоятельств, отягчающих ответственность, назначить штраф в размере 433 333 российских рубля 33 копейки.

      Указанный штраф подлежит оплате в порядке, установленном пунктами 17 и 18 Протокола.

      4. ООО "Металлообработка" надлежит в месячный срок с даты вступления настоящего Решения в силу представить в Комиссию информацию (документы, сведения), запрошенную в соответствии с определением от 7 ноября 2019 г. № 55/опр, определением от 5 декабря 2019 г. № 56/опр, определением от 24 декабря 2019 г. № 59/опр и определением от 4 февраля 2020 г. № 3/опр, в порядке, установленном этими определениями.

      5. Настоящее Решение может быть обжаловано в установленном порядке в Суд Евразийского экономического союза.

      6. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

      Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
М. Мясникович

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.