О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220 и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2008 года № 885

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 3 июля 2010 года № 688. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2015 года № 325

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 25.04.2015 № 325 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и Указом Президента Республики Казахстан от 12 марта 2010 года № 936 "О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан", Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 12, ст. 86) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных указанным постановлением:
      в части второй пункта 14 слова "согласно приложениям 9-12 к настоящим Правилам" заменить словами "согласно приложениям 10-12 к настоящим Правилам с прилагаемыми расчетами и обоснованиями";
      пункт 17 изложить в следующей редакции:
      "17. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течении 10-и рабочих дней после принятия постановления Правительства Республики Казахстан о реализации закона о республиканском бюджете.
      Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета области, городов Астаны и Алматы составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течении 8-и рабочих дней после принятия постановления акимата области, городов Алматы и Астаны о реализации решения областного маслихата о местном бюджете.
      Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета района (города областного значения) составляет и утверждает сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в течении 5-и рабочих дней после принятия постановления акимата района (города областного значения) о реализации решения районного маслихата о местном бюджете.";
      в пункте 25 после слова "2-х" дополнить словом "рабочих";
      в абзаце первом части первой пункта 26 слово "календарных" заменить словом "рабочих", слово "предоставляет" заменить словом "представляют", слово "ему" заменить словом "им";
      в части третьей пункта 36 слова "о принятии" заменить словами "об исполнении";
      в части третьей пункта 41 после слов "курсовой разницей," дополнить словами "форс-мажорными обстоятельствами, судебными разбирательствами, уменьшением размера авансовой оплаты,";
      в пункте 57:
      в абзаце первом:
      цифру "2)" исключить;
      слова "предоставляет в уполномоченный орган по государственному планированию" заменить словами "осуществляет подготовку следующих документов";
      в подпункте 2) слова ", включая целевых трансфертов на развитие" исключить;
      в пунктах 5859 и частях первой, второй пункта 62 слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию";
      часть первую пункта 91 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
      "оригинал соглашения об использовании электронной цифровой подписи между территориальным подразделением казначейства и государственным учреждением.";
      часть вторую пункта 99 изложить в следующей редакции:
      "При временной замене подписи одного из лиц, имеющих право первой или второй подписи, оформляется временный документ с соответствующими образцами подписей с указанием срока его действия, с представлением в территориальное подразделение казначейства копии приказа о назначении лица и о возложении права подписи на временно исполняющего обязанности. Вновь предоставленные документы подшиваются в досье государственного учреждения.";
      абзац первый пункта 113 изложить в следующей редакции:
      "113. При наличии остатка денег на закрываемом КСН платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег или счете в иностранной валюте государственное учреждение предоставляет счет к оплате на бумажном носителе, в случае заключения Соглашения с территориальным подразделением казначейства - электронным образом по информационной системе "Казначейство-клиент" (далее - ИС "Казначейство-клиент") на перечисление остатка неиспользованных денег на закрываемом:";
      в пункте 114 слова "в течение десяти рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней";
      в части второй пункта 128 слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию";
      в части первой пункта 132 "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию";
      часть вторую пункта 147 изложить в следующей редакции:
      "При невыполнении данного требования территориальное подразделение казначейства приостанавливает расходные операции по соответствующему местному бюджету до полного перечисления сумм бюджетных изъятий, предусмотренных в сводном плане поступлений и финансирования по платежам, за исключением выплаты заработной платы и других денежных выплат, в том числе заработной платы внештатного персонала, денежной компенсации, предусмотренной законодательными актами Республики Казахстан, уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, пособий, алиментов, обязательных пенсионных взносов, социальных отчислений, оплаты банковских услуг.";
      в пункте 154 слова "и объемов работ", "объемов работ" исключить;
      дополнить пунктом 160-1 следующего содержания:
      "160-1. Авансовая (предварительная) оплата по гражданско-правовым сделкам, заключенным по итогам проведения электронных государственных закупок способом запроса ценовых предложений товаров, работ, услуг, не допускается.";
      в абзаце десятом пункта 162 "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию";
      в пункте 165:
      в части первой после слова "оригинала" дополнить словом "и копии";
      дополнить частью следующего содержания:
      "Для регистрации договора, связанного со строительством, либо реконструкцией зданий, сооружений, дорог, капитальным ремонтом помещений, сооружений, дорог и других объектов, заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки предоставляется государственным учреждением с обязательным приложением положительного заключения государственной экспертизы к проектной (проектно-сметной) документации, за исключением договора, когда услуга по разработке проектной (проектно-сметной) документации, проектно-изыскательных работ и их государственная экспертиза включена в стоимость договора.";
      в пункте 166:
      абзац второй подпункта 2) части первой дополнить словами ", или копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя";
      в части второй слова "справки банка о наличии банковского счета с указанием его номера" заменить словами "соответствующих документов, указанных в подпунктах 1), 2) настоящего пункта, подтверждающих реквизиты, по которым вносятся изменения.";
      в пункте 170:
      в абзаце пятнадцатом слова ", город банка" и "и город банка" исключить;
      абзац пятый части четвертой изложить в следующей редакции:
      "в поле "сумма" указывается сумма цифрами;";
      часть третью пункта 188 изложить в следующей редакции:
      "В случае недостаточности денег на КСН соответствующих бюджетов территориальным подразделением казначейства в первоочередном порядке проводятся платежи по приоритетным направлениям расходов бюджетов, определенных решениями Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, остальные платежи проводятся в порядке очередности поступления счетов к оплате. При этом, в случае отсутствия либо недостаточности денег для исполнения введенного в ИИСК счета к оплате, поступившего на бумажном носителе или электронным образом по ИС "Казначейство-клиент" счет к оплате возвращается государственному учреждению без исполнения на следующий день с обоснованием причины возврата.";
      в пункте 189:
      в части первой после слов "прием счетов к оплате от государственных учреждений" дополнить словами "на бумажном носителе";
      дополнить частью второй следующего содержания:
      "Территориальное подразделение казначейства осуществляет прием счетов к оплате, поступивших от государственных учреждений по ИС "Казначейство-клиент" электронным образом в течение рабочего дня до 16.00 часов. Документы, поступившие после 16.00 часов исполняются на следующий рабочий день.";
      пункт 190 изложить в следующей редакции:
      "190. Государственное учреждение обеспечивает и несет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан за:
      соблюдение графика обслуживания государственных учреждений;
      правомерность и обоснованность предоставления счета к оплате;
      достоверность указанных реквизитов в счете к оплате;
      своевременность и полноту выполнения обязательств по осуществлению платежей в пользу получателей денег;
      достоверность подтверждения поставки товаров, выполненных работ и (или) оказанных услуг в соответствии с заключенными гражданско-правовыми сделками;
      при проведении платежа, за исключением суммы авансового платежа, по зарегистрированной гражданско-правовой сделке - предоставление в территориальное подразделение казначейства копии счетов-фактур или накладной (акта) о поставке товаров или акта выполненных работ, оказанных услуг или иного вида документа, установленного законодательством Республики Казахстан;
      по расходам, связанным со строительством либо с реконструкцией зданий, сооружений, дорог, капитальным ремонтом помещений, зданий, сооружений, дорог и других объектов, по которым стоимость изготовления проектной (проектно-сметной) документации включена в стоимость договора - предоставление положительного заключения государственной экспертизы к проектной (проектно-сметной) документации при проведении платежа, следующего за авансовым.";
      пункт 193 изложить в следующей редакции:
      "193. Счет к оплате на бумажном носителе по форме согласно приложению 74 к настоящим Правилам и электронный образ счета к оплате действителен к предоставлению в территориальное подразделение казначейства в течение десяти календарных дней от указанной в нем даты.
      Счет к оплате по ИС "Казначейство-клиент" направляется по форме согласно приложению 74-1 к настоящим Правилам.";
      пункт 194 дополнить частью следующего содержания:
      "При проведении счетов к оплате отправленных электронным образом по ИС "Казначейство-Клиент" реестры счетов к оплате не представляются.";
      в пункте 195:
      в части первой:
      после слов "и документами к ним" дополнить словами "на бумажном носителе";
      дополнить частью второй следующего содержания:
      "Ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства проверяет электронный образ счета к оплате и документы к нему на соответствие требованиям, установленным главами 24-29 настоящих Правил и утверждает электронный образ счета к оплате.";
      абзац второй подпункта 2) дополнить словами ", или копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя";
      в части второй слова "справки банка о наличии банковского счета с указанием его номера" заменить словами "документов, указанных в подпунктах 1), 2) настоящего пункта.";
      в пункте 197:
      в части первой после слов "Счет к оплате" дополнить словами "на бумажном носителе и счет к оплате, поступивший электронным образом по ИС "Казначейство-клиент",";
      в части второй:
      абзац первый изложить в следующей редакции:
      "Счет к оплате на бумажном носителе и счет к оплате, поступивший электронным образом по ИС "Казначейство-клиент" возвращается государственному учреждению без исполнения в случаях:";
      в абзаце втором после слов "счета к оплате" дополнить словами "на бумажном носителе";
      дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
      "прикрепление уведомления по ИС "Казначейство-клиент" к счету к оплате без соблюдения требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 185 настоящих Правил";
      дополнить частью третьей следующего содержания:
      "При обнаружении несоответствия данных в счете к оплате, поступившего электронным образом по ИС "Казначейство-клиент", вышеперечисленным требованиям в период приема и дальнейшей обработки, счет к оплате возвращается государственному учреждению электронным образом с указанием обоснования возврата.";
      в пункте 198 после слов "государственного учреждения" дополнить словами "на бумажном носителе и поступившего электронным образом по ИС "Казначейство-клиент";
      в пункте 199:
      абзац первый изложить в следующей редакции:
      "Счет к оплате на бумажном носителе и поступивший электронным образом по ИС "Казначейство-клиент" заполняется следующим образом:";
      абзац девятый изложить в следующей редакции:
      "в поле "БИК" указывается банковский идентификационный код центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета;";
      в абзаце тридцать третьем слова "и город банка" исключить;
      в абзаце тридцать шестом слова "(заполняется только при осуществлении платежей в бюджет)" дополнить словами "или код специфики при проведении платежей на конвертацию или реконвертацию иностранной валюты";
      дополнить абзацем тридцать девятым следующего содержания:
      "поле "Назначение платежа:" в электронной форме счета к оплате по зарегистрированным договорам (дополнительным соглашениям) в назначении платежа указывается статус платежа: "текущий", "окончательный".
      в абзаце сорок пятом после слов "в поле "М.П." дополнить словами "счета к оплате на бумажном носителе";
      абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
      "в поле "Ф.И.О. руководителя Подпись" счета к оплате на бумажном носителе указывается наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и расшифровка подписи (инициал имени и фамилия) уполномоченного лица государственного учреждения, имеющего право первой подписи, в соответствии с приказом ответственного секретаря центрального исполнительного органа (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителя государственного учреждения, согласно документу с образцами подписей и оттиска печати. В счете к оплате электронной формы "в поле "Ф.И.О. руководителя Подпись" указывается наименование должности лица, подписавшего документ, расшифровка подписи (инициал имени и фамилия) уполномоченного лица государственного учреждения, имеющего право первой подписи, в соответствии с приказом ответственного секретаря центрального исполнительного органа (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителя государственного учреждения, согласно документу с образцами подписей и оттиска печати;";
      абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
      "в поле "Ф.И.О. главного бухгалтера Подпись" счета к оплате на бумажном носителе указывается наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и расшифровка подписи (инициал имени и фамилия) уполномоченного лица государственного учреждения, имеющего право второй подписи, в соответствии с приказом ответственного секретаря центрального исполнительного органа (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителя государственного учреждения, согласно документу с образцами подписей и оттиска печати. В счете к оплате электронной формы "в поле "Ф.И.О. главного бухгалтера Подпись" указывается наименование должности лица, подписавшего документ, расшифровка подписи (инициал имени и фамилия) уполномоченного лица государственного учреждения, имеющего право второй подписи, в соответствии с приказом ответственного секретаря центрального исполнительного органа (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителя государственного учреждения, согласно документу с образцами подписей и оттиска печати.";
      дополнить пунктом 199-1 в следующей редакции:
      "199-1. При создании электронных счетов к оплате в соответствующих электронных полях необходимо указывать тип платежа:
      1 - обычный платеж;
      2 - сводный 10 % пенсионный платеж с приложением;
      3 - перечисление заработной платы и дивидендов;
      4 - социальные отчисления с приложением.
      С целью не допущения искажения сведений, содержащихся в выходных формах отчетности, счета к оплате созданные государственным учреждением, но не подписанные руководителем государственного учреждения, по состоянию на 16.00 часов последнего числа месяца, а в декабре текущего финансового года эта дата может быть раньше, удаляются казначейством из Системы.";
      часть седьмую пункта 202 изложить в следующей редакции:
      "В счетах к оплате при проведении государственным учреждением платежей и переводов денег с КСН спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, указывается статус "окончательный".";
      часть первую пункта 207 изложить в следующей редакции:
      "Государственные учреждения предоставляют в территориальные подразделения казначейства счета к оплате на бумажном носителе, в случае заключения Соглашения с территориальным подразделением казначейства - электронным образом по ИС "Казначейство-клиент", на выплату заработной платы ежемесячно до 28 числа, а в последнем месяце текущего финансового года - до двадцатого декабря.";
      пункт 209 дополнить частью второй следующего содержания:
      "Государственные учреждения, заключившие Соглашение с территориальным подразделением казначейства для работы в ИС "Казначейство-клиент" формируют выписки по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег по форме 5-15а "Выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег (по перечислению заработной платы и других денежных выплат работникам государственных учреждений, стипендий, выплат физическим лицам на карт-счета или сберегательные счета получателей денег, и социальных отчислений)" согласно приложению 80 к настоящим Правилам (далее - выписка).";
      абзацы первый и второй пункта 211 изложить в следующей редакции:
      "211. Для проведения платежей согласно условиям договора, зарегистрированного в территориальном подразделении казначейства в ИС "Казначейство - клиент" государственное учреждение заполняет электронный образ счета к оплате с прикреплением файлов, содержащих сканированные:
      уведомление при предоставлении счета к оплате, копии счета - фактуры или накладной (акта) о поставке товаров, или акта выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с заключенным договором или другого документа, установленного законодательством Республики Казахстан (далее - подтверждающие документы), а также по расходам, связанным со строительством либо реконструкцией зданий, сооружений, дорог, капитальным ремонтом помещений, зданий, сооружений, дорог и других объектов, по которым стоимость изготовления проектной (проектно-сметной) документации включена в стоимость договора, дополнительно представляет положительное заключение государственной экспертизы к проектной (проектно-сметной) документации, при проведении платежа, следующего за авансовым;";
      в части первой пункта 212 слова "окончательного платежа" заменить словами "платежа, за исключением предварительной (авансовой) оплаты,";
      часть первую пункта 213 изложить в следующей редакции:
      "213. Для проведения авансовой (предварительной) оплаты государственное учреждение предоставляет реестр счетов к оплате (в случае предоставления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате на бумажном носителе) и счета к оплате.";
      в пункте 216 после слов "настоящих Правил" дополнить словами "на бумажном носителе, в случае заключения Соглашения с территориальным подразделением казначейства - электронным образом по ИС "Казначейство-клиент";";
      в части второй пункта 235 слово "платежах" заменить словом "платежей";
      в пункте 237-2 слово "был открыт" заменить словом "открывается";
      в пункте 237-7 слово "его" исключить;
      в абзаце первом части первой пункта 254 после слов "в территориальное подразделение казначейства" дополнить словами "судебных актов,";
      в пункте 257:
      часть первую изложить в следующей редакции:
      "257. Трансферты нижестоящим бюджетам, включая трансферты за счет средств резерва Правительства Республики Казахстан и местного исполнительного органа области, перечисляются в доходы нижестоящих бюджетов администратором бюджетных программ на основании утвержденного в установленном порядке индивидуального плана финансирования соответствующей бюджетной программы (подпрограммы) по платежам, соглашения о результатах по целевым трансфертам.";
      дополнить частью второй следующего содержания:
      "Целевые трансферты на развитие перечисляются из вышестоящего бюджета в нижестоящие бюджеты одной суммой без пообъектного ее распределения на основании соглашения о результатах по целевым трансфертам и индивидуального плана финансирования соответствующей бюджетной программы (подпрограммы) по платежам, утвержденного в установленном порядке.";
      в пункте 260:
      в части первой слова "влекущих увеличение расходов и (или) уменьшение поступлений" заменить словами "актов Президента Республики Казахстан, влекущих увеличение расходов";
      дополнить частью второй следующего содержания:
      "В случае компенсации потерь нижестоящих бюджетов, вытекающих из принятия законодательных актов, актов Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, влекущих увеличение расходов и (или) сокращение доходов местных бюджетов в период действия трехлетних объемов трансфертов общего характера, перечисление целевых текущих трансфертов из вышестоящего бюджета осуществляется администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета на основании индивидуального плана финансирования соответствующей бюджетной программы по платежам, утвержденного в установленном порядке.";
      в пункте 262:
      часть вторую изложить в следующей редакции:
      "Сумма неиспользованных (недоиспользованных) в истекшем финансовом году целевых трансфертов и разрешенных использовать (доиспользовать) по решению Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов за счет остатков бюджетных средств местных бюджетов и в случае ее неиспользования в текущем финансовом году подлежит возврату в доход вышестоящего бюджета не позднее 20 декабря текущего финансового года, путем корректировки соответствующего бюджета и перечисления местным уполномоченным органом по исполнению бюджета в доход республиканского бюджета на код поступлений "Возврат неиспользованных (недоиспользованных) целевых трансфертов".
      дополнить частью третьей следующего содержания:
      "Возврат неиспользованных (недоиспользованных) в истекшем финансовом году сумм целевых трансфертов, выделенных из республиканского или областного бюджета, по которым Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом области не было принято решение о дальнейшем использовании (доиспользовании) в текущем финансовом году за счет остатков бюджетных средств на начало года производится до 1 марта текущего финансового года путем корректировки соответствующего бюджета и перечисления местным уполномоченным органом по исполнению бюджета в доход соответствующего вышестоящего бюджета, выделившего их, на код классификации поступлений ЕБК РК.";
      во втором предложении части первой пункта 264 слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию";
      в пункте 266:
      в абзаце третьем слова "а также показатели качества и эффективности (показатели результата)", исключить;
      абзац четвертый изложить в следующей редакции:
      "обязательство о предоставлении администратору бюджетных программ вышестоящего бюджета соответствующим местным исполнительным органом отчета о достигнутых прямых и конечных результатах;";
      дополнить абзацем пятым следующего содержания:
      "другие условия, определяемые по решению сторон.";
      в пункте 267:
      в абзаце первом после слов "Соглашение заключается" дополнить словами "на один финансовый год";
      в абзаце втором пункта 268 слова "приложения 2, 3 и 4" заменить словами "приложения 1, 2 и 3";
      пункт 269 изложить в следующей редакции:
      "269. Основные моменты при составлении Соглашения:
      1) при заключении Соглашения следует учитывать цели, задачи, прямые и конечные результаты, где:
      в пункте 2.2 "Цели" указываются цели, направленные на достижение конечного результата в соответствии со стратегическим планом государственного органа;
      в пункте 2.3 "Задачи" указываются задачи, направленные на достижение цели в соответствии со стратегическим планом государственного органа;
      в пункте 2.4 "Прямые результаты" указывается объем выполняемых государственных функций, оказываемых услуг, мероприятий (в том числе количественная характеристика), которые должны быть достигнуты Акимом за счет использования целевых трансфертов. По целевым трансфертам на развитие указываются наименования инвестиционных проектов, которые должны завершиться, в случае реализации объектов продолжительного характера указывается объем выполняемых работ и услуг на текущий финансовый год.
      в пункте 2.5 "Конечные результаты" указывается уровень (степень) влияния достигнутого прямого результата на достижение цели бюджетной программы и отрасли (сферы) курируемой государственным органом.
      При определении конечного результата следует отразить решение проблемы в отрасли (сфере деятельности), связанной с реализацией бюджетной программы, за исключением бюджетных программ, направленных на содержание государственных органов и государственных учреждений, их материально-техническое оснащение и капитальный ремонт зданий, сооружений.
      по целевым текущим трансфертам или по целевым трансфертам на развитие в пункте 3.2 (срок перечисления) следует учитывать вид целевого трансферта;
      2) по заполнению приложения 1 к Соглашению:
      В данном приложении приводится распределение целевых трансфертов по месяцам, при этом распределение по месяцам должно соответствовать индивидуальным планам финансирования по платежам вышестоящего бюджета, плану поступлений и индивидуальному плану финансирования по платежам нижестоящего бюджета;
      приложение 1 к Соглашению составляется в следующем порядке:
      в строке "Наименование целевого трансферта" указывается наименование бюджетной программы по которой реализуется целевой трансферт, выделенный из вышестоящего бюджета;
      в строке "Период" указывается период выделения из вышестоящего бюджета целевых трансфертов;
      в строке "Полученная сумма средств из вышестоящего бюджета" указывается сумма целевых трансфертов, полученная из вышестоящего бюджета;
      в строке "Ед. измерения" указывается единица измерения;
      в графах "Программа" и "Подпрограмма" заполняются наименования бюджетной программы и подпрограммы нижестоящего бюджета, по которым реализуются целевые трансферты, выделенные из вышестоящего бюджета;
      в графе "Всего" указывается общая сумма целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета;
      в графах "Январь", "Февраль", "Март", "Апрель", "Май", "Июнь", "Июль", "Август", "Сентябрь", "Октябрь", "Ноябрь", "Декабрь" указываются суммы целевых трансфертов, подлежащих перечислению из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету;
      3) по заполнению приложения 2 к Соглашению:
      В промежуточном отчете о достижении показателей результатов приводятся данные о фактическом достижении прямых результатов, об освоении сумм целевых трансфертов за определенный период времени с указанием причин недостижения запланированных на данный период показателей результатов;
      приложение 2 к Соглашению составляется в следующем порядке:
      в строке "Наименование государственного органа" указывается местный исполнительный орган, с которым заключено Соглашение;
      в строке "Наименование целевого трансферта" указывается наименование бюджетной программы вышестоящего бюджета;
      в строке "Период отчета" указывается полугодие отчетного финансового года;
      в строке "Полученная сумма средств из вышестоящего бюджета" указывается сумма целевых трансфертов, полученная из вышестоящего бюджета по состоянию на 1 июля;
      в строках "(наименование бюджетной программы)" и "(код бюджетной программы (подпрограммы)" заполняются наименования и код бюджетной программы (подпрограммы) нижестоящего бюджета, по которым реализуются целевые трансферты, выделенные из вышестоящего бюджета;
      по строке "Прямой результат":
      в графе "Наименование показателей (планируемые мероприятия)" указываются планируемые (выполняемые) мероприятия, предусмотренные в заключенном Соглашении, которые должны быть достигнуты за счет использования целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета. По целевым трансфертам на развитие в данной графе мероприятия указываются по каждому бюджетному инвестиционному проекту;
      в графе "Фактическое выполнение мероприятий, стадия достижения результатов" указывается фактическое выполнение мероприятий, то есть на сколько процентов выполнены работы и представлены услуги по итогам полугодия, соблюдается ли график выполнения работ и услуг, описывается стадия выполнения работ и услуг (приобретение товаров) за полугодие. По целевым трансфертам на развитие прямые результаты заполняются по каждому бюджетному инвестиционному проекту;
      в графе "Причины недостижения результатов" подробно описываются причины недостижения запланированных показателей прямых результатов по целевым трансфертам, связанных с суммой неисполнения. В случае отставания от графика запланированных мероприятий указываются причины отставания;
      в графах "План тыс.тенге" и "Факт тыс.тенге" указываются суммы целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета на 1 июля отчетного финансового года и их фактическое исполнение по состоянию на 1 июля отчетного финансового года;
      в графе "Отклонение тыс.тенге" указывается разница между суммами целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета и фактического их исполнения по состоянию на 1 июля отчетного финансового года;
      4) по заполнению приложения 3 к Соглашению:
      В итоговом отчете о достижении показателей результатов приводятся данные о фактическом достижении прямых и конечных результатов, об освоении сумм целевых трансфертов за текущий финансовый год с указанием причин недостижения запланированных показателей результатов;
      Приложение 3 к Соглашению составляется в следующем порядке:
      в строке "Наименование государственного органа" указывается местный исполнительный орган, с которым заключено Соглашение;
      в строке "Наименование целевого трансферта" указывается наименование бюджетной программы вышестоящего бюджета;
      в строке "Период отчета" указывается отчетный финансовый год;
      в строке "Полученная сумма средств из вышестоящего бюджета" указывается сумма целевых трансфертов, полученная из вышестоящего бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года;
      в строках "(наименование бюджетной программы)" и "(код бюджетной программы (подпрограммы)" заполняются наименования и код бюджетной программы (подпрограммы) нижестоящего бюджета, по которым реализуются целевые трансферты, выделенные из вышестоящего бюджета;
      по строке "Прямой результат":
      в графе "Наименование показателей (планируемые мероприятия)" указываются планируемые (выполняемые) мероприятия, предусмотренные в заключенном Соглашении, которые должны быть достигнуты за счет использования целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета. По целевым трансфертам на развитие в данной графе мероприятия указываются по каждому бюджетному инвестиционному проекту;
      в графе "Фактическое выполнение мероприятий, стадия достижения результатов" указывается фактическое выполнение мероприятий, то есть на сколько процентов выполнены работы и представлены услуги по итогам года, описывается стадия выполнения работ и услуг (приобретение товаров) за отчетный год. По целевым трансфертам на развитие прямые результаты заполняются по каждому бюджетному инвестиционному проекту;
      в графе "Причины недостижения результатов" подробно описываются причины недостижения запланированных показателей прямых результатов по целевым трансфертам, связанных с суммой неисполнения. В случае отставания от графика запланированных мероприятий указываются причины отставания;
       в графах "План тыс.тенге" и "Факт тыс.тенге" указываются суммы целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета на 1 января текущего финансового года и их фактическое исполнение по состоянию на 1 января текущего финансового года;
      в графе "Отклонение тыс.тенге" указывается разница между суммами целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета и фактического их исполнения по состоянию на 1 января текущего финансового года;
      по строке "Конечный результат":
      в графе "Запланированные показатели" (мероприятия)" указываются конечные результаты, предусмотренные в заключенном Соглашении, то есть ожидаемое влияние достигнутого прямого результата на достижение цели. По целевым трансфертам на развитие конечные результаты заполняются по каждому бюджетному инвестиционному проекту;
      в графе "Фактическое достижение результатов" указывается фактическое выполнение конечных результатов, то есть какой эффект показал достигнутый прямой результат на отрасль, на сколько решилась проблема в ней. По целевым трансфертам на развитие конечные результаты заполняются по каждому бюджетному инвестиционному проекту.
      в графе "Причины недостижения результатов" подробно описываются причины недостижения запланированных показателей конечных результатов;
      5) к отчетам, указанным в подпунктах 3) и 4) прилагается аналитическая записка, заполняемая в произвольной форме, содержащая пояснения о решении проблем в отрасли (сфере деятельности) за счет целевых трансфертов, достигнутых целях, показателях результатов.
      Аналитическая записка включает информацию об использовании акимом области (города республиканского значения, столицы) или акимом района (города областного значения) целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета, содержит основные направления расходования их за отчетный период, анализ достигнутых целей и показателей результатов, описание освоенных или неосвоенных сумм целевых трансфертов с обоснованиями и причинами недостижения запланированных показателей результатов по целевым трансфертам;
      6) в Соглашении могут быть предусмотрены и другие специфичные условия (обязанности, права, ответственность, условия внесения изменений в Соглашение) в зависимости от вида и направления целевого трансферта, не противоречащие законодательству.";
      пункт 278 дополнить частью второй следующего содержания:
      "При наличии ошибок в электронной форме счета к оплате и/или заявке на конвертацию иностранной валюты, отсутствии каких-либо необходимых реквизитов в них, несоответствии подписей с образцами подписей и оттиска печати, несоответствии сумм электронной формы счета к оплате сумме электронной формы заявки на конвертацию иностранной валюты, счет к оплате и заявка на конвертацию иностранной валюты возвращаются электронным образом по ИС "Казначейство-клиент" государственному учреждению без исполнения с указанием причины возврата.";
      пункт 291 дополнить словами ", КБК поступлений (в доход бюджета), КСН спонсорской, благотворительной помощи государственного учреждения";
      в пунктах 376377378379 слова "физических или юридических лиц" исключить;
      в пункте 411 после слов "неиспользованной части выделенных денег" дополнить словами "до 20 декабря текущего финансового года";
      дополнить пунктом 411-1 следующего содержания:
      "411-1. В случае неиспользования или частичного использования в течение финансового года денег, выделенных из резерва Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов в иностранной валюте, администратор бюджетной программы обеспечивает возврат неиспользованной части выделенных денег иностранной валюты по тому рыночному курсу обмена валюты, по которому было произведено первоначальное выделение средств из резерва.";
      главу 50 изложить в следующей редакции:

"Глава 50. Порядок распределения средств на финансирование
разработки или корректировки, а также проведения необходимых
экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных
инвестиционных и концессионных проектов, консультативного
сопровождения концессионных проектов

      446. Настоящая глава определяет порядок распределения средств распределяемых бюджетных программ на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз технико-экономического обоснования (далее - ТЭО) бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов и процедур их финансирования.
      В случаях, установленных законодательством Республики Казахстан, в рамках разработки или корректировки ТЭО финансируется проведение соответствующих необходимых экспертиз ТЭО.
      Финансирование и проведение экспертиз ТЭО бюджетных инвестиционных проектов (далее - БИП) осуществляется за счет средств распределяемой бюджетной программы уполномоченного органа по бюджетному планированию.
      Финансирование и проведение экспертиз ТЭО концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов осуществляется за счет средств распределяемой бюджетной программы уполномоченного органа по государственному планированию.
      Средства распределяемой бюджетной программы подлежат распределению в течение финансового года между различными администраторами бюджетных программ на основании утвержденного Перечня БИП, финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО, которых осуществляются за счет средств распределяемой бюджетной программы уполномоченного органа по бюджетному планированию.
      В случае если финансирование местного БИП осуществляется за счет средств целевых трансфертов развития из республиканского бюджета в местный бюджет, финансирование разработки ТЭО осуществляется за счет распределяемой бюджетной программы местного уполномоченного органа по бюджетному планированию.
      В случае, если реализация БИП предлагается за счет средств республиканского бюджета отраслевая экспертиза инвестиционного предложения проводится отраслевым центральным государственным органом.
      В случае, если реализация БИП предлагается за счет средств местного бюджета, а также проектов, планируемых к финансированию за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета, отраслевая экспертиза инвестиционного предложения проводится отраслевым исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета.
      Средства распределяемой бюджетной программы подлежат распределению в течение финансового года между различными администраторами бюджетных программ на основании утвержденного Перечня концессионных проектов, финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО, консультативного сопровождения концессионных проектов, которых осуществляются за счет средств распределяемой бюджетной программы уполномоченного органа по государственному планированию.
      Определение бюджетного инвестиционного проекта и концессионного проекта на условии софинансирования как республиканского либо местного осуществляется в соответствии с критериями, установленными статьей 151 Бюджетного кодекса.
      447. Процесс финансирования разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов за счет средств распределяемых бюджетных программ предоставляет собой комплекс мероприятий, содержащий следующие основные этапы:
      1) предоставление администраторами бюджетных программ заявок на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов;
      2) формирование и утверждение Перечней финансирования разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов, которых осуществляются за счет средств соответствующих распределяемых бюджетных программ;
      3) финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов.
      448. Администраторы бюджетных программ предоставляют заявки на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов в уполномоченный орган по государственному планированию.
      449. Разработка инвестиционных предложений на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП осуществляется администраторами бюджетных программ на стадии разработки проектов стратегических планов государственных органов.
      450. Заявка на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП формируется в текущем году, в котором планируется разработка ТЭО и должна включать следующие документы:
      1) информационный лист инвестиционного предложения;
      2) информация, обосновывающая стоимость разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП;
      3) техническое задание на разработку или корректировку, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП;
      4) отраслевая экспертиза инвестиционного предложения.
      451. Уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает инвестиционные предложения и направляет экономическое заключение по ним администраторам бюджетных программ.
      Администраторы бюджетных программ представляют в уполномоченный орган по бюджетному планированию инвестиционные предложения и положительное экономическое заключение по ним.
      Уполномоченный орган по бюджетному планированию рассматривает инвестиционные предложения в части финансового обеспечения проектов и вносит заключение по ним на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий с учетом экономического заключения для дальнейшего финансирования проекта.
      452. По отобранным бюджетными комиссиями инвестиционным проектам, содержащимся в инвестиционных предложениях, уполномоченный орган по бюджетному планированию формирует перечень БИП, разработка или корректировка, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО по которым осуществляется за счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы уполномоченного органа по бюджетному планированию.
      453. Соответствующая бюджетная комиссия по результатам рассмотрения определяет Перечень БИП, разработка или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО которых осуществляется за   счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы, а также сумму финансирования по каждому проекту.
      454. Перечень, содержащий название и сумму финансирования по каждому проекту, утверждается отдельным решением Правительства Республики Казахстан или нормативным правовым актом местного исполнительного органа, подготовку которого осуществляет уполномоченный орган по бюджетному планированию.
      454-1. В случае изменения установленных технико-экономических параметров БИП, влекущих за собой изменение технических решений и дополнительные расходы, проводится корректировка ТЭО БИП с последующим проведением необходимых экспертиз в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      455. Администраторы бюджетных программ формируют концессионные предложения, в том числе, с учетом предложений физических и юридических лиц.
      456. Заявка на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО концессионных проектов должна включать концессионное предложение с приложением:
      1) положительного заключения отраслевой экспертизы;
      2) проекта технического задания на разработку или корректировку, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО концессионного проекта;
      3) расчетов стоимости разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО концессионных проектов.
      457. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию привлекает специализированную организацию по вопросам концессии для проведения экспертизы концессионных предложений.
      458. При получении экспертизы концессионных предложений специализированной организации по вопросам концессии, центральный уполномоченный орган по государственному планированию направляет экономическое заключение уполномоченному органу по бюджетному планированию или местному исполнительному органу.
      459. Уполномоченный орган по бюджетному планированию вносит на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий предложения по финансированию разработки или корректировки ТЭО концессионных проектов и проведению необходимых экспертиз.
      460. По концессионным проектам, одобренным бюджетными комиссиями, содержащимся в концессионных предложениях, уполномоченный орган по государственному планированию, формирует перечень концессионных проектов, разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз ТЭО которых осуществляются за счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы уполномоченного органа по государственному планированию.
      461. Соответствующая бюджетная комиссия по результатам рассмотрения определяет Перечень концессионных проектов, разработка или корректировка, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО которых осуществляется за счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы, а также сумму финансирования по каждому проекту.
      462. Перечень, содержащий название и сумму финансирования по каждому проекту, утверждается отдельным решением Правительства Республики Казахстан или нормативным правовым актом местного исполнительного органа, подготовку которого осуществляет уполномоченный орган по государственному планированию.
      463. Исполнительный орган, осуществляющий руководство соответствующей отраслью (сферой) государственного управления направляет заявку на финансирование услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов в уполномоченный орган по государственному планированию.
      464. Заявка на финансирование услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов содержит следующие основные сведения:
      1) наименование концессионного проекта;
      2) организатор конкурса по выбору независимого эксперта;
      3) виды услуг и их заявляемая стоимость.
      К заявке также прилагаются:
      1) проект технического задания по предоставлению услуг, в котором должны быть отражены следующие основные сведения:
      цель и задачи привлечения услуг;
      общие требования к предоставлению услуг;
      сроки предоставления услуг;
      показатели (индикаторы) прямых результатов предоставления услуг.
      2) обоснование заявляемой общей стоимости услуг;
      3) иные сведения, обосновывающие необходимость привлечения услуг.
      465. Уполномоченный орган по государственному планированию на основании заявок направляет экономическое заключение по каждому виду услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов уполномоченному органу по бюджетному планированию.
      Уполномоченный орган по бюджетному планированию вносит на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии предложения по видам и объемам финансирования услуг по каждому концессионному проекту.
      466. Соответствующая бюджетная комиссия по результатам рассмотрения определяет Перечень услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов, которое осуществляется за счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы уполномоченного органа по государственному планированию, а также виды и объемы финансирования по каждому проекту.
      467. Консультативное сопровождение концессионных проектов - услуги, оказываемые независимыми экспертами, включающие в себя разработку конкурсных документации, проектов договоров концессии, оказание консультационных услуг в переговорном процессе комиссии с участником конкурса.
      468. Перечень, содержащий название и сумму финансирования по каждому проекту, утверждается решением Правительства Республики Казахстан или нормативным правовым актом местного исполнительного органа, подготовку которого осуществляет уполномоченный орган по государственному планированию.
      469. В случае если по результатам рассмотрения соответствующей бюджетной комиссией Перечней, средства распределяемых бюджетных программ распределены не в полном размере, уполномоченный орган по бюджетному планированию до 1 числа второго месяца, следующего за месяцем утверждения Перечней, вносит на рассмотрение бюджетной комиссии вопрос финансирования разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО бюджетных и концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов на оставшуюся сумму средств распределяемой бюджетной программы на основании экономического заключения уполномоченного органа по государственному планированию.
      Формирование, внесение на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии и утверждение дополнения в Перечни на оставшуюся сумму средств соответствующих распределяемых бюджетных программ осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
      В случае неиспользования или частичного использования в течение финансового года денег, выделенных по соответствующим распределяемым бюджетным программам на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов, администраторы бюджетных программ обеспечивают возврат неиспользованной части выделенных денег, путем восстановления соответствующих бюджетных программ уполномоченных органов по государственному планированию и бюджетному планированию, на основании разработанного в установленном порядке и принятого решения Правительства Республики Казахстан или нормативного правового акта местного исполнительного органа о внесении изменений в решение Правительства Республики Казахстан или нормативный правовой акт местного исполнительного органа о распределении соответствующих распределяемых бюджетных программ с последующим внесением изменений в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам.
      470. Администраторы бюджетных программ на основании Перечней обеспечивают разработку или корректировку, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативное сопровождение концессионных проектов.
      471. Финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством о государственных закупках.
      472. В обязательствах поставщика по договору на разработку или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов, должно содержаться требование об обязательной доработке ТЭО бюджетного инвестиционного и концессионного проекта, услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов, поставщиком, в случае возникновения замечаний и предложений по результатам проведения соответствующих экспертиз, в том числе возвращении проекта на доработку при проведении экономической экспертизы проекта, администратором бюджетных программ в пределах общей стоимости договора в течение тридцати календарных дней.
      473. Администраторы бюджетных программ предоставляют в уполномоченные органы по государственному планированию и бюджетному планированию информацию о ходе реализации мероприятий по разработке или корректировке ТЭО бюджетного инвестиционного и концессионного проекта, консультативного сопровождения концессионных проектов до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.";
      пункт 474 изложить в следующей редакции:
      "474. Настоящим определяется порядок распределения средств бюджетной программы центрального уполномоченного органа по государственному планированию по финансированию экспертизы и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии.
      Под финансированием экспертизы и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии следует понимать финансирование экономической экспертизы концессионных предложений, экономической экспертизы технико-экономического обоснования концессионных проектов, экспертизы конкурсной документации, в том числе при внесении в нее изменений и дополнений, экспертизы концессионных заявок, представленных участниками конкурса при проведении конкурса по выбору концессионера, экспертизы проектов договоров концессии, в том числе при внесении в договоры концессии изменений и дополнений, экспертизы предложений концессионера на получение поручительства государства, экономической экспертизы республиканских бюджетных инвестиционных проектов, экономической экспертизы инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий, экономической экспертизы бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц за счет средств республиканского бюджета, мониторинга и оценки реализации концессионных проектов, в том числе на условии софинансирования из бюджета.";
      в пункте 475:
      в части первой слова "за счет средств бюджетной программы уполномоченного органа" заменить словами "и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии за счет средств бюджетной программы центрального уполномоченного органа";
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      "1) предоставление администраторами бюджетных программ заявок на финансирование экспертиз и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии;";
      подпункты 2), 3) дополнить словами "и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии";
      пункт 476 изложить в следующей редакции:
      "476. Администраторы бюджетных программ предоставляют Заявки на финансирование экспертиз и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии в центральный уполномоченный орган по государственному планированию.";
      в пункте 477 после слов "проведения экспертиз" дополнить словами "и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии";
      пункт 478 изложить в следующей редакции:
      "478. По итогам экспертиз по вопросам бюджетных инвестиций и концессии выносится положительное или отрицательное заключение, или отправляется на доработку, которое направляется в центральный уполномоченный орган по государственному планированию.";
      в пункте 479 слово "заключений" заменить словами "экспертиз и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии";
      пункт 485 изложить в следующей редакции:
      "485. Концессионные обязательства - совокупность прав и обязанностей сторон по сумме на определенную дату принятых и не исполненных концедентом финансовых обязательств по заключенным договорам концессии.";
      пункт 488 изложить в следующей редакции:
      "488. Уполномоченный орган по государственному планированию вносит экономическое заключение по концессионным проектам, по которым предусматривается предоставление компенсации в уполномоченный орган по бюджетному планированию.
      Уполномоченный орган по бюджетному планированию вносит концессионные проекты, по которым предусматривается предоставление компенсации, на заседание соответствующей бюджетной комиссии.";
      в пункте 526 слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию", после слов "об исполнении планов финансирования по" дополнить словами "текущим бюджетным программам,";
      в абзаце первом пункта 527 слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию", текст на государственном языке не изменяется;
      в пункте 528 слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию", после слова "соответствующих" дополнить словами "текущих бюджетных программ и";
      пункт 589 изложить в следующей редакции:
      "589. Если в течение семи рабочих дней со дня письменного уведомления о приостановлении осуществления операций по бюджетной программе, обеспечивающей деятельность аппарата акима соответствующего местного исполнительного органа, соответствующим уполномоченным органом по исполнению бюджета не произведена корректировка местного бюджета за счет остатков бюджетных средств и не предоставлены в территориальное подразделение казначейства счета к оплате по погашению всех сумм задолженности, то центральным или местным уполномоченным органом по исполнению бюджета осуществляется приостановление операций (регистрация гражданско-правовых сделок и проведение платежей) по бюджетной программе, обеспечивающей деятельность аппарата акима соответствующего местного исполнительного органа, за исключением операций по:
      заработной плате и другим денежным выплатам работникам аппарата акима соответствующего местного исполнительного органа;
      налогам и другим обязательным платежам в бюджет, обязательным пенсионным взносам;
      социальным отчислениям;
      оплате банковских услуг.";
      в главе 62:
      заголовок дополнить словами ", а также прекращения требований кредитора по погашению бюджетного кредита";
      дополнить пунктами 595-1 и 595-2 следующего содержания:
      "595-1. Прекращение требований кредитора по погашению бюджетного кредита осуществляется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий год на основании решения Правительства Республики Казахстан.
      595-2. Задолженность заемщиков, по которым требования прекращены на основании судебных решений, подлежит списанию кредитором в соответствии с Законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий год на основании решения Правительства Республики Казахстан.";
      в пункте 596-1 слова "с представлением отраслевых экспертиз предусмотренных бюджетным законодательством Республики Казахстан" заменить словами "с представлением экспертиз, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, и экономического заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию";
      в пункте 597 и абзаце первом пункта 599 слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию", слова "по исполнению бюджета" заменить словами "по государственному планированию";
      подпункт 7) пункта 615 дополнить словами ", а также предельную сумму вознаграждения услуг консультантов в рамках реализации проектов, финансируемых за счет средств софинансирования правительственных внешних займов из республиканского бюджета.";
      пункт 627 дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:
      "3-1) формирует и вносит на рассмотрение республиканской бюджетной комиссии предложение по лимиту предоставления государственных гарантий на планируемый период, проект перечня инвестиционных проектов;";
      в пункте 630:
      в подпункте 2) слова "экономическую экспертизу" заменить словами "экономическое заключение";
      подпункт 4) исключить;
      в пункте 637 слова "заключение экономической экспертизы" заменить словами "экономическое заключение";
      дополнить пунктом 638-1 следующего содержания:
      "638-1. Требования к разработке или корректировке и экономической экспертизе ТЭО по инвестиционным проектам для предоставления государственных гарантий устанавливаются центральным уполномоченным органом по государственному планированию.
      Экономическая экспертиза инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий осуществляется юридическим лицом, определяемым Правительством Республики Казахстан.";
      дополнить пунктами 639-1, 639-2, 639-3 следующего содержания:
      "639-1. Уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает ТЭО по инвестиционным проектам для предоставления государственных гарантий с учетом экономической экспертизы и направляет экономическое заключение по ним юридическим лицам, претендующим на получение государственной гарантии.
      639-2. Юридические лица, претендующие на получение государственной гарантии, представляют в уполномоченный орган по бюджетному планированию утвержденное ТЭО по инвестиционным проектам для предоставления государственных гарантий, положительное экономическое заключение по нему и другие заключения, необходимые в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      639-3. Уполномоченный орган по бюджетному планированию осуществляет отбор инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий.";
      в пункте 642:
      слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию";
      слова "заключений экономической экспертизы инвестиционных проектов" заменить словами "экономических заключений";
      слова "заключений экономических экспертиз" заменить словами "экономических заключений";
      в пункте 643 слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию";
      в пункте 644 слова "по государственному планированию совместно с центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета" заменить словами "по бюджетному планированию";
      подпункт 1) пункта 650 дополнить частями второй и третьей следующего содержания:
      "Гарантия банка предоставляется один раз на весь срок действия договора займа и покрывает сумму основного долга, а также все суммы вознаграждений, комиссий, неустоек (пеня, штраф) и иные платежи, осуществляемые заемщиком в соответствии с договором займа.
      Договор страхования должен обеспечивать страхование рисков по проекту, которые могут привести к дефолту заемщика и выполнению государством обязательств по государственной гарантии.";
      в частях первой и второй пункте 661 слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию";
      в пункте 663:
      слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию";
      слова "Бюджетную комиссию" заменить словами "Республиканскую бюджетную комиссию";
      в пункте 664 слова "Бюджетная комиссия" заменить словами "Республиканская бюджетная комиссия";
      в пункте 665 слова "по государственному планированию" заменить словами "по бюджетному планированию";
      в пункте 759:
      абзац четвертый изложить в следующей редакции:
      "в случае проведения платежей по заключенным в рамках договора займа или соглашения о связанном гранте контрактам, копии документов, на основании которых в соответствии с этими контрактами производится оплата (сертификаты выполненных работ и/или инвойсы о предоставлении тех или иных услуг, в том числе копии банковских гарантий, в случаях, если это предусмотрено условиями контракта), копии этих контрактов при проведении первоначального платежа по ним, включая копии с любыми дальнейшими изменениями и дополнениями, а также копии официальных одобрений иностранного заимодателя или донора на заключение контрактов, если это предусмотрено процедурами по договору займа или соглашением о связанном гранте;";
      дополнить абзацем девятым следующего содержания:
      "решение конкурсной комиссии по закупу товаров, работ и услуг.";
      пункт 760 дополнить частью второй следующего содержания:
      "Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в последнем месяце текущего финансового года принимает заявки на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта до 15 декабря текущего финансового года.";
      в главе 81:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      "Глава 81. Порядок получения и использования займов под поручительства государства, а также возврата средств республиканского бюджета, выделенных на исполнение обязательств по поручительству государства";
      пункт 774 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
      "формирует и вносит на рассмотрение республиканской бюджетной комиссии предложение по лимиту предоставления или увеличения объема лимита поручительств государства на планируемый период, проект перечня концессионных проектов, по которым возможно предоставление или увеличения объема лимита поручительства государства в пределах лимита очередного финансового года.";
      пункт 776 изложить в следующей редакции:
      "776. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию:
      привлекает специализированную организацию по вопросам проведения экспертизы и оценки документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии;
      согласовывает конкурсную документацию и договор концессии;
      устанавливает финансовые границы и приоритеты принятия концессионных обязательств.";
      в абзацах втором и четвертом пункта 778 после слов "предоставления" дополнить словами "или увеличения объема лимита";
      дополнить пунктами 779-1, 779-2 следующего содержания:
      "779-1. В случае исполнения государством обязательств по поручительству, восполнение выделенных средств из республиканского бюджета производится на основании договора страхования.
      779-2. Возврат средств республиканского бюджета, выделенных на исполнение обязательств по поручительству государства осуществляется Банком на основании договора поручения, заключенном между центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета и Банком в соответствии с законодательством Республики Казахстан.";
      в пункте 781 после слов "организует проведение" дополнить словом "финансовой";
      в абзаце первом пункта 782 после слов "центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета по" дополнить словом "финансовой";
      приложение 9 исключить;
      в приложении 16:
      в графе 2 таблицы слова "Движение остатков бюджетных средств" заменить словами "Используемые остатки бюджетных средств";
      в приложении 36:
      в графе 6 таблицы слова "по контрольному счету наличности платных услуг," исключить;
      приложения 6263 изложить в новой редакции согласно приложениям 12 к настоящему постановлению;
      в приложении 66:
      в таблице:
      слова ", город банка" исключить;
      графу "Наименование товаров (работ, услуг)" исключить;
      в приложении 67:
      в таблице:
      слова ", город банка" исключить;
      графы "Наименование товаров (работ, услуг)" и "период оплаты" исключить;
      в приложении 74:
      в графе "Государственное учреждение" строки "БИК" цифры "195301070" исключить;
      дополнить приложением 74-1 согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      приложение 93 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
      2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2008 года № 885 "Об утверждении Правил консультативного сопровождения концессионных проектов" (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 39, ст. 430).
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Приложение 1      
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 3 июля 2010 года № 688

Приложение 62      
к Правилам исполнения  
бюджета и его кассового
обслуживания      

___________________________________________________________________
____________________
(территориальное подразделение казначейства центрального
уполномоченного органа по исполнению бюджета)

                              Заявка
     на ввод получателя денег в справочник получателей денег

Код государственного учреждения __________________________________
Наименование государственного учреждения _________________________

№ п/п

Наименование
получателя денег

РНН
получателя денег

БИК

ИИК

Кбе (сектор экономики)

1

2

3

4

5

6













Руководитель ГУ           ____________         ____________
                            (подпись)            (Ф.И.О.)
                     М.П.

Главный бухгалтер ГУ      ____________         ____________
                            (подпись)            (Ф.И.О.)
                                                          М.Ш.

Приложение 2       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 3 июля 2010 года № 688

Приложение 63      
к Правилам исполнения  
бюджета и его кассового
обслуживания      

___________________________________________________________________
____________________
(территориальное подразделение казначейства центрального
уполномоченного органа по исполнению бюджета)

                            Заявка
          на внесение изменений реквизитов получателя денег

Код государственного учреждения __________________________________
Наименование государственного учреждения _________________________

№ п/п

Информация, загруженная в
ИИСК (наименование, РНН,
БИК, ИИК, Кбе)

Информация, которую необходимо
изменить
(наименование, РНН, БИК, ИИК, Кбе)

1

2

3




Руководитель ГУ           ____________         ____________
                            (подпись)            (Ф.И.О.)
                    М.П.

Главный бухгалтер ГУ      ____________         ____________
                            (подпись)            (Ф.И.О.)
                                                          М.Ш.

Приложение 3       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 3 июля 2010 года № 688

Приложение 74-1     
к Правилам исполнения  
бюджета и его кассового
обслуживания     

                        Счет к оплате № ________
                 Дата "____" _______________ 20 ___ г.

Государственное учреждение

Получатель денег

Код ГУ

Код



КБе


Наименование


Наименование


РНН


РНН


ТПК


Банк


БИК


ИИК


Источник
финансирования


БИК


Вид бюджета


ИИК


КБК расходов


Код товаров
(работ, услуг)


КБК
поступлений


КНП


Статус платежа


Назначение платежа

Сумма





Сумма прописью:

ЭЦП

_________________________________________________________________
Тип 3 (1-Обычный, 2-Сводный пенсионный, 3-Перечисление З/п и
др. дивидентов, 4-Соц.отчисления);
Согласование с Уведомлением (ЗП) №-.

Приложение 4       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 3 июля 2010 года № 688

Приложение 93     
к Правилам исполнения  
бюджета и его кассового
обслуживания      

 Типовое соглашение
о результатах по целевым трансфертам

      1. Определение сторон
      «Наименование администратора бюджетных программ вышестоящего бюджета» в лице первого руководителя «Ф.И.О.» (далее - АБПВБ), с одной стороны, и «Аким области (города республиканского значения, столицы), аким района (города областного значения), в лице первого руководителя «Ф.И.О.» (далее - Аким), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

      2. Предмет, цели и задачи Соглашения
      2.1 АБПВБ передает, а Аким принимает на себя обязательство по достижению прямых и конечных результатов в пределах целевых трансфертов, предусмотренных в ________ бюджете по бюджетной программе __________ на ________ финансовый год согласно настоящего Соглашения.
      2.2 Цели:
      2.2.1
      2.2.2
      2.3 Задачи:
      2.3.1
      2.3.2
      2.4 Прямые результаты:
      2.4.1
      2.4.2
      (Пример: прямыми результатами по целевым трансфертам на развитие, направленным на строительство объекта теплоэнергетической системы (магистральный газопровод) являются выполнение объема строительно-монтажных работ по строительству магистрального газопровода и его финансирование в установленном порядке, фактическое завершение строительства магистрального газопровода и введение его в эксплуатацию.
      По целевым текущим трансфертам, направленным на закуп лекарственных средств, вакцин и других иммунобиологических препаратов прямыми результатами являются приобретение иммунобиологических препаратов для проведения иммунопрофилактики населения, обеспечение взрослых гематологических больных химиопрепаратами, охват вакцинацией населения и др.).
      2.5 Конечные результаты:
      2.5.1
      2.5.2
      (Пример: по объектам теплоэнергетической системы конечным результатом является стабильное газоснабжение региона, улучшение социально-экономического положения жителей, развитие производства и создание рабочих мест.
      По закупу лекарственных средств, вакцин и других иммунобиологических препаратов конечным результатом является снижение показателей заболеваемости населения, увеличение ожидаемой продолжительности жизни, снижение жалоб населения на качество медицинских услуг и др.).

      3. Сумма целевых трансфертов и порядок оплаты
      3.1. Сумма целевого трансферта по бюджетной программе ______ для ______ области (города республиканского значения, столицы)/района (города областного значения) составляет ________ тыс.тенге, распределение суммы целевого трансферта по месяцам приведено в приложении 1, которое является неотъемлемой частью данного Соглашения.
      3.2. Перечисление АБПВБ суммы целевого трансферта в доход бюджета ______ области (города республиканского значения, столицы)/района (города областного значения) осуществляется:
      - по целевым текущим трансфертам в первые 5 рабочих дней месяца (январь не позднее 25 числа) согласно распределения целевых трансфертов по месяцам, приведенных в Приложении 1 к Соглашению;
      - по целевым трансфертам на развитие согласно распределения целевых трансфертов по месяцам, приведенных в Приложении 1 к Соглашении, в течении первых 5 рабочих дней согласно п. 3.3 настоящего Соглашения.
      3.3. Для перечисления в доход нижестоящего бюджета целевого трансферта из вышестоящего бюджета необходимы документы:
      - Соглашение о результатах по целевым трансфертам;
      - индивидуальные планы финансирования по платежам.

      4. Права и обязанности сторон
      4.1. Аким обязуется:
      - в полном объеме и гарантированном качестве, своевременно обеспечить достижение прямых и конечных результатов, приведенных в настоящем Соглашении.
      - в указанные в п. 10 сроки и форме предоставлять отчетную информацию АБПВБ о фактическом достижении прямых и конечных результатов;
      - своевременно принимать меры по управлению рисками недостижения запланированных показателей деятельности;
      - предпринимать все необходимые меры, в том числе проведение дополнительных мероприятий, в соответствии с законодательством, для наилучшего достижения запланированных показателей деятельности государственного органа;
      - своевременно, эффективно и целенаправленно использовать целевые трансферты, выделенные из вышестоящего бюджета, для достижения прямых и конечных результатов;
      - финансировать из местного бюджета расходы, связанные с мероприятиями выполняемыми за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, в случаях изменения технических параметров, производственных мощностей объектов;
      - в случае неиспользования (недоиспользования) в течение финансового года сумм целевых трансфертов, выделенных в истекшем финансовом году, разрешенных использовать (доиспользовать) по решению Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа за счет остатков бюджетных средств местных бюджетов, возвратить в вышестоящий бюджет, выделивший их, до 20 декабря текущего финансового года;
      - в случае неиспользования (недоиспользования) в истекшем финансовом году сумм целевых трансфертов, выделенных из республиканского или областного бюджета, по которым Правительством Республики Казахстан или местного исполнительного органа области не было принято решение о дальнейшем использовании (доиспользовании) в текущем финансовом году, возвратить в вышестоящий бюджет, выделивший их, до 1 марта текущего финансового года за счет остатков бюджетных средств на начало года;
      - в случае выявления органом государственного финансового контроля нецелевого использования суммы целевых трансфертов, возвратить их в течение месяца после подписания акта контроля в вышестоящий бюджет, выделивший данные трансферты.

      4.2. Аким имеет право:
      - требовать от АБПВБ своевременного перечисления целевых трансфертов;
      - в случае несвоевременного перечисления АБПВБ целевых трансфертов информировать об этом Правительство Республики Казахстан (Аким района, первый руководитель - Акиму области);
      - в случае образования экономии при использовании целевых трансфертов, выделенных в истекшем финансовом году из республиканского или областного бюджета, по решению Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа области, местные исполнительные органы вправе использовать до конца текущего финансового года соответствующую сумму экономии на улучшение показателей результатов бюджетных программ, по которым осуществлялось использование целевых трансфертов из вышестоящего бюджета;
      - вносить предложения по внесению изменений в Соглашение по согласию АБПВБ.

      4.3. АБПВБ обязуется:
      - перечислить в доход бюджета _______ области (города республиканского значения, столицы)/района (города областного значения) сумму целевого трансферта в сроки, указанные в п. 3.2 настоящего Соглашения;
      - проводить мониторинг мероприятий, выполняемых за счет целевых трансфертов из вышестоящего бюджета;
      - своевременно проводить конкурсные процедуры1.

      4.4. АБПВБ имеет право:
      - требовать своевременного, полного, качественного достижения прямых и конечных результатов согласно приложению к Соглашению;
      - требовать оперативного устранения недостатков достижения показателей деятельности государственного органа, своевременного принятия мер по управлению рисками недостижения запланированных показателей деятельности;
      - информировать Правительство:
      1) о не представлении Акимом документов, подтверждающих выполнение обязательств согласно данному Соглашению;
      2) о несвоевременном и ненадлежащем исполнении Акимом мероприятий согласно приложению к Соглашению, для выполнения которых выделены целевые трансферты из вышестоящего бюджета;
      - дать предложение в Правительство о принятии административных мер Акиму за нарушение обязательств данного Соглашения;
      - вносить изменения и дополнения в данное Соглашение по согласованию с Акимом.
__________________________
1 Если конкурсные процедуры осуществляются администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета

      5. Официальные уведомления
      5.1. Если в период выполнения Соглашения Аким столкнулся с условиями, мешающими своевременному выполнению обязательств по достижению прямых и конечных результатов в рамках целевых трансфертов, Аким должен незамедлительно уведомить АБПВБ о факте задержки, ее предположительной длительности и причине.
      При этом, внесение изменений в Соглашение может осуществляться согласно п.7 настоящего Соглашения.
      5.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Соглашением, может высылаться в виде письма, телеграммы или факса с последующим направлением оригинала уведомления.

      6. Ответственность сторон
      6.1. АБПВБ несет ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан:
      - за несвоевременное заключение соглашения о результатах по целевым трансфертам;
      - за несвоевременное перечисление целевых трансфертов нижестоящим бюджетам в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;
      - за несвоевременное проведение конкурсных процедур2.
      6.2. Аким несет ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан:
      - за использование целевых трансфертов не в соответствии с настоящим Соглашением;
      - за несвоевременное заключение Соглашения;
      - за не представление или несвоевременное, неполное представление отчетной информации о фактическом достижении прямых и конечных результатов;
      - за недостижение целей, задач, прямых и конечных результатов.
_______________________
2 Если конкурсные процедуры осуществляются администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета

      7. Внесение изменений в Соглашение
      Внесение изменений в Соглашение производится в случаях:
      - уточнения или корректировки сумм целевого трансферта;
      - корректировки распределения сумм целевых трансфертов по месяцам, приведенных в приложении 1 настоящего Соглашения;
      - перераспределение сумм между объектами в пределах одной бюджетной программы;
      - по взаимному согласию в случае возникновения не предвиденных обстоятельств.

      8. Форс-мажорные обстоятельства
      При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение договора одной из сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, военные действия всех видов и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.

      9. Разрешение споров
      9.1. Любой спор или разногласие, которое может возникнуть из настоящего Соглашения или связанное с ним, будут решаться путем проведения переговоров между первым руководителем АБПВБ и Акимом.
      9.2. АБПВБ и Аким должны:
      - обеспечить обсуждение возникшего вопроса с целью поиска взаимоприемлемого решения между собой;
      - в случае не нахождения взаимоприемлемого решения между собой вносить предложение Премьер-Министру о возникшей ситуации.

      10. Форма и сроки представления отчета
      10.1. Аким представляет АБПВБ и в Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета промежуточный и итоговый отчет о фактическом достижении прямых и конечных результатов по формам согласно приложениям 2, 3.
      10.2. Промежуточный отчет Акима о фактическом достижении прямых и конечных результатов должен представляться по итогам полугодия не позднее 30 июля текущего года.
      10.3. Итоговый отчет Акима о фактическом достижении прямых и конечных результатов должен быть представлен не позднее 15 февраля следующего финансового года.*

      11. Срок действия
      Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря текущего года.

      12. Юридические адреса и банковские реквизиты
      Указываются банковские реквизиты двух сторон.

      _____________                          ____________
         (подпись)                             (подпись)

      Первый руководитель       Аким области (города
      государственного          республиканского значения, столицы),
      органа - администратора   района (города областного значения)
      бюджетных программ        М.П.
      вышестоящего бюджета
      М.П.

      * Администраторы бюджетных программ районов (городов областного значения) должны представляться промежуточный и итоговый отчеты о фактическом достижении прямых и конечных результатов за 10 дней до указанного срока администратору бюджетных программ вышестоящего бюджета

Приложение 1             
к Типовому соглашению       
о результатах по целевым трансфертам

Распределение сумм целевых трансфертов по месяцам
_________________________________________________
наименование целевого трансферта

Период ________________________
Полученная сумма средств из вышестоящего бюджета __________
Ед. измерения _______________________

Прог-
рамма

Под-
прог-
рамма

Всего

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь































М.П.
Руководитель
администратора бюджетных
программ вышестоящего бюджета  _____________          ____________
                                 (подпись)                Ф.И.О.
М.П.
Аким области
(города республиканского
значения, столицы), района
(города областного значения)   _____________          ____________ 
                                 (подпись)                Ф.И.О.

Приложение 2           
к Типовому соглашению      
о результатах по целевым трансфертам

Промежуточный отчет
о достижении показателей результатов
"____" ___________ 20__ г.

Наименование государственного органа ____________________
Наименование целевого трансферта ________________________
Период отчета ___________________________________________
Полученная сумма средств из вышестоящего бюджета ________
_______________________________________
(наименование бюджетной программы)
_______________________________________
(код бюджетной программы (подпрограммы)


п/п

Прямой результат

Наименование
показателей
(планируемые
мероприятия)

Фактическое
выполнение
мероприятий,
стадия
достижения
результатов

Причины
недостижения
результатов

План
в тыс.
тенге

Факт
в тыс.
тенге

Отклонение
в тыс.тенге

1

2

3

4

5

6

7






















М.П.
Аким                           ___________       ____________
                                 (Ф.И.О.)          (подпись)
Первый руководитель -
администратор бюджетных
программ нижестоящего бюджета   ___________       ____________
                                 (Ф.И.О.)          (подпись)

Приложение 3          
к Типовому соглашению      
о результатах по целевым трансфертам

Итоговый отчет
о достижении показателей результатов
"____" _________ 20___г.

Наименование государственного органа _____________________
Наименование целевого трансферта _________________________
Период отчета ____________________________
Полученная сумма средств из вышестоящего бюджета _________
________________________________________
(наименование бюджетной программы)
________________________________________
(код бюджетной программы (подпрограммы)


п/п

Прямой результат

Наименование
показателей
(планируемые
мероприятия)

Фактическое
выполнение
мероприятий,
стадия
достижения
результатов

Причины
недостижения
результатов

План
в тыс.
тенге

Факт
в тыс.
тенге

Отклонение
в тыс.
тенге






















Конечный результат


Запланированные показатели
(мероприятия)

Фактическое
достижение
результатов

Причины
недостижения
результатов









М.П.
Аким                           ___________       ____________
                                 (Ф.И.О.)          (подпись)
Первый руководитель -
администратор бюджетных
программ нижестоящего бюджета   ___________       ____________
                                 (Ф.И.О.)          (подпись)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.