Форма для обращений

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 1 марта 2011 года № 208 "О Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами на 2011 - 2015 годы"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2011 года № 1650. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2013 года № 442

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 30.04.2013 № 442.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 ноября 2011 года «О республиканском бюджете на 2012 – 2014 годы» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 1 марта 2011 года № 208 «О Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами на 2011 – 2015 годы» (САПП 2011 г., № 23, ст. 285) следующее изменение:
      Стратегический план Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами на 2011 – 2015 годы, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Приложение        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан     
от 29 декабря 2011 года № 1650

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 1 марта 2011 года № 208

Стратегический план
Агентства Республики Казахстан по управлению земельными
ресурсами на 2011 - 2015 годы

Раздел 1. Миссия и видение

      Миссия. Создание условий для эффективного использования и охраны земли, геодезического и картографического обеспечения, способствующего экономическому развитию страны и укреплению национальной безопасности.
      Видение. Рациональное и эффективное использование земельных ресурсов Республики Казахстан и полное удовлетворение потребностей различных отраслей экономики в геодезической и картографической продукции, соответствующей современному состоянию местности и государственной топонимике.

Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития
использования и охраны земли, геодезического и
картографического обеспечения

      1. Стратегическое направление 1 «Организация рационального использования и охраны земель».
      1. Основные параметры развития регулируемой отрасли состояния рационального использования и охраны земель.
      Республика Казахстан занимает обширную территорию, площадь которой составляет 272,5 миллионов гектар.
      Протяженность сухопутной Государственной границы Казахстана составляет 13 349,85 километров (далее - км), в том числе: с Российской Федерацией – 7548,1 км, Республикой Узбекистан – 2351,4 км, Китайской Народной Республикой – 1782,8 км, Кыргызской Республикой – 1241,6 км, Республикой Туркменистан – 426 км.
      По данным баланса земель Республики Казахстан на 1 ноября 2010 года в систему административно-территориального устройства республики входят 14 областей, 2 города республиканского значения, 161 административного района, 237 городов и поселков, а также 6820 СНП. Кроме того, в республике сформированы 2454 аульных (сельских) округов.
      По категориям земель земельный фонд республики распределяется следующим образом (Таблица 1) (в тыс. га):

Таблица 1 - Распределение земель Республики Казахстан

1.

Земли сельскохозяйственного назначения

93 387,6

2.

Земли населенных пунктов, в т.ч.

23217,0


городов и поселков

1789,7


сельских населенных пунктов

21427,3

3.

Земли промышленности, транспорта, связи, обороны и иного
несельскохозяйственного назначения

2663,8

4.

Земли особо охраняемых природных территорий, земли
оздоровительного, рекреационного и историко-культурного
назначения

5651,6

5.

Земли лесного фонда

23048,4

6.

Земли водного фонда

4096,1

7.

Земли запаса

109109,3

8.

Итого земель, в т.ч.

261173,8


используемые на территории других государств

0,9

9.

Земли, используемые другими государствами

11317,3

10.

Территория республики

272490,2

      Формирование актуальных данных по земельным ресурсам обеспечивается ведением государственного земельного кадастра, который представляет собой систему сведений о природном и хозяйственном положении земель Республики Казахстан, местоположении, целевом использовании, размерах и границах земельных участков, их качественной характеристике, об учете землепользования и кадастровой стоимости земельных участков, иных необходимых сведений. В государственный земельный кадастр также включается информация о субъектах прав на земельные участки.
      Формирование сведений государственного земельного кадастра обеспечивается проведением топографо-геодезических, аэрокосмических, картографических, землеустроительных работ, почвенных, геоботанических обследований и изысканий, работ по мониторингу земель, количественного и качественного учета земель, составлением земельно-кадастрового дела на конкретный земельный участок, изготовлением земельно-кадастровых карт и идентификационного документа на земельный участок.
      В республике создана единая автоматизированная система государственного земельного кадастра, которая имеет трехуровневую административно-территориальную иерархическую структуру – республиканский, областной и районный уровни. Развернуто в государственных учреждениях по ведению земельного кадастра 212 программно-технических комплексов для автоматизированного ведения земельного кадастра, обучено свыше 250 специалистов.
      В настоящее время в республиканской базе данных автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра (далее – АИС ГЗК) имеется свыше 4,3 млн. сведений по действующим земельным правоотношениям и 1,7 млн. – по аннулированным (историческим сведениям). В информационную систему Налогового комитета «Реестр налогоплательщиков и объектов налогообложения» передано 4,3 млн. сведений.
      Открыт доступ к республиканской базе данных АИС ГЗК через Интернет-сайт республиканского центра АИС ГЗК 486 государственным органам и учреждениям.
      Данные Государственного земельного кадастра (далее - ГЗК) являются основой при планировании использования и охраны земель, при проведении землеустройства, оценке хозяйственной деятельности и осуществлении других мероприятий, связанных с использованием и охраной земель, а также для формирования единого государственного реестра земель, ведения правового и других кадастров, определения размера платежей за землю, учета стоимости земельных участков в составе недвижимого имущества и стоимости земли в составе природных ресурсов.
      Использование земельных ресурсов страны одновременно сопряжено с осуществлением государственного контроля за использованием и охраной земель, задачами которых являются обеспечение за соблюдением земельного законодательства Республики Казахстан государственными органами, физическими, юридическими и должностными лицами, выявления и устранения нарушений законодательства Республики Казахстан, восстановление нарушенных прав граждан и юридических лиц, соблюдение правил пользования земельными участками, правильности ведения земельного кадастра и землеустройства и выполнения мероприятий по рациональному использованию и охране земель, организации ведения земельного кадастра в Республике.
      Наряду с этим, в целях реализации Стратегии гендерного равенства в Республике Казахстан на 2006-2016 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года № 1677, Агентством соблюдается гендерный баланс по кадровому обеспечению и разъяснению норм земельного законодательства среди женщин. С этой целью на регулярной основе Агентством анализируются и отслеживаются данные о наличии земель, находящейся в пользовании или владении (на основании представленных данных с управления земельных отношений местных исполнительных органов), по гендерному показателю.
      2. Анализ основных проблем.
      Активное вхождение Казахстана в мировую экономику, повышение его конкурентоспособности в значительной мере зависит от эффективности использования земельных ресурсов, создания благоприятных условий для рациональной организации экономического потенциала и жизнедеятельности населения.
      Одним из направлений Стратегических планов развития Республики Казахстан, реализации положений Земельного кодекса является обеспечение рационального использования и охраны земельных ресурсов через формирование высокопродуктивного, экологически ориентированного и адаптированного землепользования, совершенствование землеустройства, экономических механизмов управления земельными ресурсами, контроль за соблюдением земельного законодательства.
      В настоящее время острыми экологическими проблемами остаются проблемы, связанные с загрязнением земель, которое вызывает ухудшение условий проживания населения, изменение экологического состояния почв, снижение качества сельскохозяйственной продукции.
      Техногенное воздействие на природные экосистемы сопровождается безвозвратным изъятием и нарушением природных и антропогенных биоценозов на обширных территориях. Особенно губительные последствия нарушений, вплоть до полного уничтожения земель, наблюдаются в районах горнодобывающих комплексов.
      Так, эрозия является одним из наиболее опасных видов деградации земель, вызывающих разрушение почв и утрату их плодородия. Во многих случаях эрозионные процессы возникают и развиваются под влиянием антропогенного воздействия.
      Усиливаются процессы деградации пастбищ вблизи населенных пунктов и оставшихся в рабочем состоянии водоисточников в связи с концентрацией скота вокруг них. Площадь сбитых пастбищ увеличилась в 2 раза.
      Анализ мировых тенденций и практики использования информационных технологий в государственном управлении диктует необходимость придания нового качества процессу информатизации в Казахстане. Процесс информатизации в Казахстане набирает обороты, сформированы благоприятные условия для существенного повышения эффективности внедрения и использования информационных технологий в деятельности по управлению земельными ресурсами. Вместе с тем, в этом процессе необходимо обеспечить реализацию на качественно новом уровне вопросов повышения уровня информационного обеспечения земельно-кадастровыми сведениями. Для реализации этих задач необходимо развитие информационного обеспечения государственного земельного кадастра и его взаимодействия со всеми участниками кадастрового процесса с использованием средств интернет-технологий и геопорталов, развитие государственных услуг и сервисов в электронном формате.
      В этой связи, основными задачами по обеспечению рационального использования и охраны земельных ресурсов являются:
      повышение уровня информационного обеспечения о количественном состоянии земельных ресурсов;
      повышение уровня информационного обеспечения о качественном состоянии земельных ресурсов;
      повышение уровня информационного обеспечения земельно-кадастровыми сведениями в электронном формате;
      совершенствование использования земельного фонда с учетом требований развития отраслей экономики и охраны окружающей среды, ведение учета по категориям в соответствии с целевым назначением;
      создание и ведение государственного земельного кадастра, перевод его на автоматизированные технологии;
      улучшение качественного состояния земель за счет реализации мероприятий по сохранению и восстановлению почв, устранению негативных антропогенных воздействий на состояние земель;
      вовлечение в хозяйственный оборот площадей пахотнопригодных земель с хорошим и средним качеством почв (залежные (бросовые) земли) для вовлечения в сельскохозяйственный оборот в категории земель запаса; поэтапная реализация ландшафтно-экологического подхода при разработке и осуществлении мероприятий по рациональному использованию и охране земель, внедрение экологических нормативов оптимального землепользования;
      переход к социально-эффективному земельному рынку и экономическому стимулированию рационального использования и охраны земельных ресурсов.
      Определение качественной характеристики почвенного покрова, культур технического состояния кормовых угодий и бонитировки почв проводятся на основе изыскательских (почвенных, геоботанических и другие) работ с периодичностью проведения обследований в 7-10 лет.
      Вместе с тем, материалы почвенного обследования (почвенные карты, картограммы агропроизводственной группировки почв и другие) имеются на площади 187,2 миллион гектаров, что составляет 86,8 % всех сельскохозяйственных угодий, из них материалы обследования до 1990 года на площади 150,2 миллион гектар устарели и требуют переобследования.
      Необходимо провести инвентаризацию пахотных земель, в первую очередь в пригородных районах городов Астана, Алматы и городов областного значения в целях обеспечения сельскохозяйственной продукцией населения.
      Дальнейшее развитие в рамках «электронного правительства» получит создание единого государственного земельного кадастра. Сдача АИС ГЗК, являющейся одновременно составной частью общегосударственных информационных систем, входящих в «электронное правительство», в промышленную эксплуатацию, развитие системы в части оказания государственных услуг в электронном виде.
      Как известно, в условиях рыночной экономики существенно возрастает интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации о перспективах развития рынка земли в целом. В связи с этим, целесообразно проведение комплексного анализа всех сведений, формирующих ГЗК. Эффективное ведение земельного кадастра на современном этапе невозможно без применения компьютерной технологии. С этой целью, создание и развитие АИС ГЗК направлено на формирование информационной инфраструктуры, обеспечивающей интересы государства, отраслей экономики и населения страны информацией о земле (недвижимого имущества), защищающей права собственников земельных участков и землепользователей, а также поддерживающей функционирование рынка земли и недвижимости. В настоящее время завершается создание АИС ГЗК с земельно-информационным банком данных на всех уровнях, обеспечивающий поддержание учетной и оценочной частей государственного земельного кадастра. Для дальнейшего совершенствования и модернизации информационной системы Агентства в рамках «электронного правительства» необходима реализация мероприятий по системному и техническому обслуживанию АИС ГЗК, включая телекоммуникационные услуги для эксплуатации АИС ГЗК, техническую поддержку лицензионных программных продуктов и сопровождение разработанных подсистем АИС ГЗК, локально-вычислительных сетей и баз данных АИС ГЗК.
      Обеспечение эффективного функционирования такой масштабной территориально-распределенной системы как АИС ГЗК, невозможно выполнить без соответствующей подготовки специалистов навыкам умения работы с современными СУБД и геоинформационными системами. Отсутствие постоянного обучения (повышение профуровня) и текучесть кадров, а также отсутствие специалистов с геодезическим образованием в районных центрах негативно влияют на работу районных центров АИС ГЗК, а именно тормозит создание дежурных земельно-кадастровых карт для обеспечения информационной поддержки решений задач эффективного и рационального использования земли, как важнейшего составляющего национального богатства Республики Казахстан.
      Наряду с определенными проблемами в части проведения качественного и количественного учета земель страны, необходимо отметить возрастающее количество нарушений земельного законодательства Республики Казахстан. Так, динамика выявленных нарушений земельного законодательства Республики Казахстан за период с 2006 года по итогам 2010 года показывает ежегодный рост количества нарушений при постоянном уровне количества устраненных нарушений (таблица 2).

Таблица 2 – Динамика выявленных нарушений государственным контролем за использованием и охраной земель Агентства

Наименование

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Выявлено нарушений

2424

3438

2421

7999

3532

Устранено нарушений

1305

1307

1012

6509

2300

      Анализ проведенных проверок выявил, что в 2010 году основными видами нарушений земельного законодательства Республики Казахстан является нарушение права государственной собственности на землю (49 %), использование земель не по целевому назначению (19 %), нерациональное использование или неиспользование земель селькохозяйственного назначения (16 %).
      Наряду с анализом выявленных нарушений земельного законодательства Республики Казахстан наблюдается ежегодное увеличение количества субъектов земельных отношений. По данным Сводного аналитического отчета о состоянии и использовании земель Республики Казахстан, в 2006 году количество собственников земельных участков и землепользователей составило 2,7 миллиона, в 2007 году – 3,2 миллиона, в 2008 году – 3,3 миллиона, в 2009 году – 3,4 миллиона, в 2010 году – 3,5 миллиона.
      Основными причинами увеличения количества нарушений земельного законодательства Республики Казахстан являются:
      1. Возрастающий спрос на землю;
      2. Несоответствие степени ответственности характеру совершенного нарушения земельного законодательства Республики Казахстан;
      3. Низкий уровень исполнительного производства по судебным решениям за нарушения земельного законодательства Республики Казахстан.
      Таким образом, проведенный анализ состояния государственного контроля за использованием и охраной земель свидетельствовал о необходимости разработки системного механизма по совершенствованию государственного контроля.
      В текущем году в целях повышения эффективности государственного контроля в соответствии с принятием Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан» государственный контроль за использованием и охраной земель осуществляется согласно критериям оценки степени риска.
      Так, основными рисками в сфере земельных отношений являются вероятность причинения вреда земельным ресурсам в результате нерационального использования земель, вследствие которого возможно снижение плодородия почв, истощение, опустынивание, загрязнение, ветровая и водная эрозия, а в части регулирования земельных отношений – нарушение прав, собственников и землепользователей на землю.
      При этом, целями системы управления рисками при проведении государственного контроля являются снижение административного давления на субъекты частного предпринимательства, а также повышение эффективности государственного контроля в данной сфере.
      3. Оценка основных внешних и внутренних факторов.
      Внешние факторы.
      В настоящее время в функционирующей АИС ГЗК используются два вида земельно-кадастровой информации – атрибутивная (текстовая) и графическая. Атрибутивная часть состоит из сведений на 4,5 миллионов земельных участков, в том числе аннулированных – 0,46 млн. земельных участков. Имеющаяся графическая часть АИС ГЗК составляет 84 % от атрибутивных сведений. Такая диспропорция возникла из-за того, что основная часть земельных участков в количественном выражении находится на землях населенных пунктов, где отсутствует картографическая основа необходимого масштаба и в этой связи границы земельных участков определены линейными промерами, без координирования поворотных точек границ земельных участков.
      Проблема предоставления сведений по количественному учету земельных ресурсов может быть решена приведением в соответствие атрибутивной и графической информации.
      Для устранения указанных проблем проводится межевание нескоординированных земельных участков, которое включает полевые геодезические работы по инструментальному координированию поворотных точек границ земельных участков, юридической идентификации их по кадастровой документации, ввода данных в графические базы АИС ГЗК.
      Решение перечисленных проблем в области земельных ресурсов позволит обеспечить представление достоверной информации о качественном и количественном состоянии земельных ресурсов.
      Получение достоверной информации о качественном состоянии земельных ресурсов, происходящих изменениях, их оценка и прогноз дальнейшего развития обеспечивается ведением мониторинга земель, в частности, усовершенствование методов наблюдений и съемок, с использованием аэрокосмической информации.
      Для управления земельными ресурсами Республики Казахстан в новых условиях требуется рассмотрение вопросов эффективного и рационального использования земель в новых условиях требуется организационно-технологического переустройства сложившейся системы землепользования.
      Кроме того, инвентаризация земель в дальнейшем позволит выявить неиспользуемые, нерационально используемые или используемые не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков.
      Другой актуальной проблемой для Казахстана является борьба с деградацией земель. Около 43 % населения страны (6,5 миллионов человек) живет в сельских районах и большинство из них зависит от доходов, напрямую или косвенно связанных с аграрным сектором и использованием земель. Ввиду природных условий процессами опустынивания и деградации земель охвачено 70 % территории страны.
      В этой связи большое значение должно уделяться мониторингу земель. Однако в настоящее время, стационарные экологические площадки и полустационарные экологические площадки для ведения многолетних наблюдений за состоянием земель охватывают лишь 18 % всей территории страны, поэтому планируется закладка новых экологических площадок, модернизация и развитие действующих.
      Для получения достоверной информации об изменении качественного состояния земель необходимо продолжить работу по сгущению сети наблюдений внутри почвенных зон и подзон и обеспечить охват мониторингом к концу 2011 года 23 % земель, подверженных деградации, что позволит выработать единую экологическую программу по стабилизации деградационных процессов совместно с другими заинтересованными государственными органами.
      Наряду с этим, к числу внешних факторов, влияющих на развитие осуществления государственного контроля, относятся взаимодействие с органами прокуратуры, архитектуры, экологии, лесного и водного хозяйства посредством направления работы на конечный результат. Взаимодействие с органами внутренних дел по вопросам принудительного привода лиц, уклоняющихся от явок к государственному инспектору, осуществляющему государственный контроль за использованием и охраной земель, в том числе по установлению личностей нарушителей земельного законодательства.
      Внутренние факторы.
      К числу внутренних факторов, влияющих на управление земельными ресурсами, относятся совершенствование научно-методической базы на соответствие международным уровням, разработка нормативно-технической документации с использованием ИСО.
      Актуальным является вопрос по изучению передового зарубежного опыта развития многоцелевого кадастра, а также мировых тенденций развития сферы электронных земельно-кадастровых услуг и механизмов их совершенствования с использованием информационно-коммуникационных технологий.
      2. Стратегическое направление 2 «Устойчивое развитие отрасли геодезии и картографии с использованием новых технологий для обеспечения потребности государства и различных отраслей экономики геодезической и картографической продукцией».
      1. Основные параметры развития отрасли геодезии и картографии.
      Во многих отраслях экономики, обороны республики немаловажной составляющей является информация о местности, в связи с чем наблюдается растущий спрос на качественные услуги на геодезическую и картографическую продукцию, нередко эта продукция является юридическим документом. По данным Организации Объединенных Наций, доля пространственной информации в системах поддержки принятия управленческих решений составляет до 80 % от общего объема информации этих систем.
      Особую озабоченность вызывает состояние топографической обеспеченности территории Республики Казахстан, 80 % карт, не соответствует современному состоянию местности и государственной топонимике. Государственные топографические карты «стареют» быстрее, чем обновляются, что может привести к значительным убыткам в экономике, а в районах боевых действий и чрезвычайных ситуаций – и к невосполнимым потерям.
      С увеличением бюджетного финансирования выполнена аэросъемка
17 % от общей площади республики, обследовано 14 % от общего количества пунктов государственной геодезической сети, пронивелировано 5 % от общей протяженности нивелирной сети, обновлено 15 % от общего количества листов государственных топографических карт всего масштабного ряда.
      Учитывая большой процент устаревших топографических планов и карт, требуется их обновление на основе новой аэрокосмосъемки. В связи с тем, что съемка всех городов и поселков, выполнена в 1960-1980 годах возникла острая необходимость в создании крупномасштабных планов городов. Поэтому с 2008 года приступили к аэросъемке городов с последующим созданием планов городов.
      Создаваемые Агентством государственные топографические карты всего масштабного ряда отображают максимально полную информацию о местности и являются основой для создания различных производных материалов, применяемых в разных областях экономики и обороны республики.
      Для обеспечения строительства нефтегазопроводов вне контрактной территории в пределах казахстанского участка Каспийского моря необходима морская карта, для создания которой выполняются геодезические и картографические работы.
      Одной из задач государственного назначения при осуществлении геодезической и картографической деятельности, является геодезическое и картографическое обеспечение демаркации государственной границы и окончательное оформление документов, прилагаемым к договорам о государственной границе в соответствии с международными и казахстанскими нормами права.
      Для исследования закономерностей современных движений земной коры, в южном и восточном регионах республики, ежегодно на геодинамических полигонах выполняются высокоточные геодезические измерения. Учитывая, деформации земной поверхности, природные катастрофические явления необходимо создание и развитие геодезического мониторинга этих явлений в сейсмоопасных регионах страны.
      2. Анализ основных проблем.
      В целом в отрасли геодезии и картографии Агентства наметились позитивные предпосылки, вместе с тем к главным нерешенным проблемам можно отнести следующее:
      1. Государственная геодезическая сеть, являющаяся основой для картографирования, частично утрачена, зачастую не восстанавливается и в итоге не в полной мере отвечает предъявляемым к ней требованиям;
      2. Особую озабоченность вызывает состояние топографической и картографической обеспеченности территории Республики Казахстан, степень современности карт составляет 10 – 20 лет;
      3. Не полный охват всей сейсмоактивной территории и прикаспийского региона Казахстана высокоточными геодезическими измерениями;
      4. Общая техническая и технологическая отсталость подведомственных Агентству геодезических предприятий;
      5. Отсутствие должного притока молодых специалистов, качество подготовки и переподготовки специалистов, не соответствует современным требованиям техники и технологии;
      6. Защита рынка от недостоверной геодезической и картографической продукции, использование которой может нанести ущерб государству и потребителям.
      Имеют место и другие проблемы, связанные с положением Казахстана с позиции оценки глобальной конкурентоспособности. Глобализация постепенно оказывает влияние практически на все процессы, происходящие в республике, а информационное пространство Казахстана все более интегрируется в единое информационное пространство. Поэтому для прогнозирования развития регионов республики поддержки принятия управленческих решений необходима актуальная и объективная пространственная информация, отражающая на государственных топографических картах современное состояние местности.
      3. Оценка основных внешних и внутренних факторов.
      Одним из направлений Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года является реализация прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны, направленная на рациональное размещение производительных сил, транспортно-коммуникационной, социальной и другой инфраструктуры, расселения населения в разрезе регионов для обеспечения устойчивого развития страны.
      Для реализации данной прогнозной схемы необходима топографо-геодезическая и картографическая продукция. Однако территория республики покрыта современными картами только на 15 %, то есть устаревание карт происходит быстрее, чем обновление.
      К числу внутренних факторов влияющих на дальнейшее развитие отрасли геодезии и картографии можно отнести слабое техническое, технологическое и программное обеспечение отрасли, а также отсутствие научно-технической базы.
      Принимая во внимание анализ текущего состояния, а также учитывая поставленную задачу по вхождению Республики Казахстан в число 50 наиболее конкурентноспособных стран мира, во Всемирную торговую организацию, вступлением в Таможенный союз перед сферой геодезии и картографии определены стратегические направления по совершенствованию законодательной и нормативно-технической базы, широкому использованию современных спутниковых, дистанционных, геоинформационных, и информационно-телекоммуникационных технологий, геодезическому и картографическому обеспечению территории Республики Казахстан материалами и данными, соответствующие современному состоянию местности и государственной топонимике.

Раздел 3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов

3.1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов

      Стратегическое направление 1. Организация работ для обеспечения рационального использования и охраны земель.
      Цель 1.1. Формирование системы сведений о земельных ресурсах.
      Код бюджетной программы, направленных на достижение данной цели «003».

Целевой
индикатор
(с указанием
окончательного
срока (периода)
достижения)

Источник
инфор-
мации

в том числе с указанием промежуточного значения

в отчетном периоде

в плановом периоде

ед-ца
изм.

2009
год
(отчет)

2010
год
(отчет)

2011 год
(план
текущего)

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Обеспечение
актуальности
информации по
качественному
состоянию земель
для повышения
плодородия почв,
а также для
исчисления
налогов,
арендной платы и
кадастровой
стоимости земель

отчеты

%

10

21,7

35,3

49

63

77,1

98,4

Обеспечение
рационального
использования
сельхозугодий,
вовлеченных в
сельхозоборот по
итогам
инвентаризации

отчет

млн.га





29,8

59,6

89,4

Позиция
Казахстана в
рейтинге ГИК ВЭФ
по показателю
«Прозрачность
принимаемых
решений»

отчет
ГИК ВЭФ

место

83

75

53

46

45

45

45

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

Задача 1.1.1. Повышение уровня информационного обеспечения

Показатели
прямых
результатов

Источник
инфор-
мации

ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2009
год
(отчет)

2010
год
(отчет)

2011 год
(план
текущего)

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Почвенные
изыскания:
- % охвата
площади
почвенных
обследований от
общей площади
с/х угодий
(181,7 млн. га);

отчет

%
млн.
га

15,3

15,8

11,6

12,1

12,6

12,9

19

- миллион гектар
почвенных
обследований

35

37,1

21,08

22

22,8

23,5

34,5

Геоботанические
изыскания:
- % охвата
площади
геоботанических
обследований от
общей площади
кормовых угодий;

отчет

% млн.
га

 8,6

9

9,2

8,3

7,5

6,6

12,9

- миллион гектар
геоботанических
обследований

16,5

17,4

14,07

12,8

11,5

10,1

19,8

Бонитировка
почв:
- % охвата
площади
бонитировкой
земель от общей
площади с/х
угодий;

отчет

% млн.
га

2,1

3,2

5,3

6,5

7,8

8,9

15,5

- миллион гектар
бонитировки
земель

4,6

7,1

9,6

11,9

14,1

16,1

28,2

Мониторинг
земель:
- % охвата
площади
мониторинга
земель от всей
территории

отчет

% млн.
га

13

18

23

22,9

23

22,9

31,6

- миллион гектар
мониторинга
земель

36,1

48,7

61,5

60,6

61

60,6

83,7

Паспортизация
земельных
участков
крестьянских
хозяйств

паспорт

%
 
 

штук

71,4
 

21700

80,7
 

21700

89,7
 

21707

97,9
 

20291

98,5
 

4369

100
 

10000

100
 

3000

Продолжение таблицы

Мероприятия для достижения показателей
прямых результатов

Срок реализации в плановом периоде

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

Проведение изысканий
сельскохозяйственных угодий, подлежащих
обследованию в том числе:






составление почвенной карты и написание
почвенного очерка

Х

Х

Х

Х

Х

составление геоботанической карты
кормовых угодий

Х

Х

Х

Х

Х

составление картограммы баллов бонитета

Х

Х

Х

Х

Х

Ведение мониторинга земель

Х

Х

Х

Х

Х

Составление паспорта земельного участка
крестьянских хозяйств

Х

Х

Х

Х

Х

Предоставление информации и
рекомендаций для своевременного принятия
мер по предотвращению ухудшения
качественного состояния земель

Х

Х

Х

Х

Х

Продолжение таблицы

Задача 1.1.2. Повышение уровня информационного обеспечения о количественном состоянии
земельных ресурсов и земельно-кадастровых сведений в электронном формате

Показатели
прямых
результатов

Источник
информации

ед-ца
изм.

Отчетный период

Плановый период

2009
год
(отчет)

2010
год
(отчет)

2011 год
(план
текущего)

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Обеспечение
информацией о
фактическом
количественном
состоянии
земельных
ресурсов

отчеты

%

10

21,4

31,5

44,5

50,8

52,5

54,2

Сокращение
сроков процедуры
предоставления
права на
земельные
участки под
индивидуальное
жилищное
строительство,
личные подсобные
хозяйства,
коллективное
садоводство и
дачное
строительство

Идентифи-
кационные
документы
(акты)

дни

неогра-
ничено

-

-

90

90

60

-

Инвентаризация
сельскохозяйст-
венных угодий
вовлеченных в
сельскохозяйст-
венный оборот

отчет

%




33

66

100


Межевание не
координированных
земельных
участков:
- % от общей
потребности
количества
некоординирован-
ных земельных
участков


отчет



%

тыс.
шт.



12,5

325



50,8

997



79,5

744,8



99,6

102



103,9

95,3



108

89



-

-

- количество
тысяч штук










Сканирование
земельно-
кадастровых дел:
- % от общей
потребности
количества
сканируемых
земельно-
кадастровых дел


отчет


%

тыс.
шт.


4,1

145


23,9

692


45,6

759


65,1

683


83,3

638


100

582,9


-

- количество
тысяч штук










Создание
электронных
земельно-
кадастровых карт
учетных
кварталов,
сформированных
на землях
городов и
населенных
пунктов:
- % от общей
потребности
количества
учетных
кварталов (9351
шт.)
 
 


отчет


%

шт.


0,2

20


0,4

20


0,6

20


1,7

100


2,8

100


3,8

100


4,9

100

- количество
учетных
кварталов штук










Увеличение доли
предоставляемых
земельно-
кадастровых
сведений в
электронном виде

отчет

%




20

40

60

80

Мероприятия для достижения показателей прямых
результатов

Срок реализации в плановом периоде

2011 год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

Ведение государственного учета земель

Х

Х

Х

Х

Х

Инвентаризация сельскохозяйственных угодий
вовлеченных в сельскохозяйственный оборот
(разработка рекомендаций по использованию
сельскохозяйственных угодий, а также их
трансформация из одного вида в другой)

-

Х

Х

Х

-

Проведение аэро-космосъемочных работ для получения
цифровой планово-картографической продукции,
обеспечивающей ведение государственного земельного
кадастра на территории Республики Казахстан, в том
числе:

Х

Х

Х

Х

Х

цифровая аэрокосмосъемка

Х

Х

Х

Х

Х

дешифрирование сельскохозяйственных угодий,
топографических контуров, земель городов,
поселков, СНП и выполнение комплекса
изыскательских работ по привязке аэро-космоснимков

Х

Х

Х

Х

Х

изготовление и выдача конечной цифровой

Х

Х

Х

Х

Х

Определение границ земельных участков на
местности, проведение полевых геодезических работ
по инструментальному координированию поворотных
точек границ земельных участков, юридической
идентификации этих участков по кадастровой
документации, ввод по полученным координатам в
графическую базу данных АИС ГЗК «Архив»

Х

Х

Х

Х

Х

Осуществление сканирования земельно-кадастровых
дел для ввода в подсистему АИС ГЗК - тысяч штук

Х

Х

Х

Х

-

Изготовление электронных земельно-кадастровых карт
учетных кварталов, сформированных на землях
городов и населенных пунктов

Х

Х

Х

Х

Х

Реализация взаимодействия АИС ГЗК с ИС
государственных органов РК в рамках «электронного
Правительства» путем передачи сведений о
землепользователях

Х

Х

Х

Х

Х

Сопровождение АИС ГЗК

Х

Х

Х

Х

Х

Актуализация баз данных АИС ГЗК

Х

Х

Х

Х

Х

      Цель 1.2. Обеспечение соблюдения земельного законодательства.
      Код бюджетной программы, направленной на достижение данной цели «001», «002».

Целевой
индикатор
(с указанием
окончательного
срока (периода)
достижения)

Источник
информации

в том числе с указанием промежуточного значения

в отчетном периоде

в плановом периоде

ед-ца
изм.

2009
год
(отчет)

2010
год
(отчет)

2011 год
(план
текущего)

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Снижение уровня
нарушений
земельного
законодательства
(соотношение
проверок к
выявленным
нарушениям)

отчет

%

70

56

54

52

48

45

40

Задача 1.2.1. Выявление и устранение нарушений земельного законодательства

Показатели
прямых
результатов

Источник
информации

ед-ца
изм.

Отчетный период

Плановый период

2009
год
(отчет)

2010
год
(отчет)

2011 год
(план
текущего)

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

Устраняемость
выявленных
нарушений

отчет

%

41

44

60

63

65

68

72

Взыскания
административных
штрафов

отчет

%



68

71

74

77

80

Праворазъясни-
тельная работа в
сфере земельных
отношений

отчет

коли-
чество

45

50

53

57

60

63

67

Мероприятия для достижения показателей прямых
результатов

Срок реализации в плановом
периоде

2011 год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

Проведение праворазъяснительной работы в сфере
земельных отношений среди населения Республики
Казахстан независимо от этнического происхождения,
вероисповедания и социального положения (семинары,
информационно-разъяснительных кампаний и т.д.)

Х

Х

Х

Х

Х

Принятие соответствующих мер по устранению нарушений
земельного законодательства

Х

Х

Х

Х

Х

Осуществление административных мер по взысканию
штрафов от правонарушителей земельного
законодательства

Х

Х

Х

Х

Х

      Стратегическое направление 2. Устойчивое развитие отрасли геодезии и картографии с использованием новых технологий для обеспечения потребности государства и различных отраслей экономики геодезической и картографической продукцией.
      Цель 2.1. Геодезическое и картографическое обеспечение территории Республики Казахстан, соответствующее современному состоянию местности и государственной топонимике.
      Код бюджетной программы, направленной на достижение данной цели «004».

Целевой
индикатор
(с указанием
окончательного
срока (периода)
достижения)

Источник
информации

в том числе с указанием промежуточного значения

в отчетном периоде

в плановом периоде

ед-ца
изм.

2009
год
(отчет)

2010
год
(отчет)

2011 год
(план
текущего)

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Обеспечение
геодезической и
картографичес-
кой продукцией,
соответствующей
современному
состоянию
местности и
государственной
топонимике не
менее 10 % от
общей
территории
республики

каталоги
координат
и высот,
карты

%

3

6

10

13

15

18

20

Задача 2.1.1. Геодезическое обеспечение обновления государственных топографических
карт, создания крупномасштабных планов городов на основе дистанционного зондирования
Земли и морской карты северной части Каспийского моря

Показатели
прямых
результатов

Источник
информации

ед-ца
изм.

Отчетный период

Плановый период

2009
год
(отчет)

2010
год
(отчет)

2011 год
(план
текущего)

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственные
топографические
карты всего
масштабного
ряда

обновлен-
ный
оригинал
карты

лист

1696

1750

2130

2200

2200

2200

2500

Нивелирование

каталог
высот

погон
км

725

800

900

1000

1570

1270

1800

Продолжение таблицы

Морская карта
северной части
Каспийского
моря

морская
карта

кв. км

трапеция

10775

23919

10197

15259

59704

14926



300

Снижение сроков
по регистрации,
учету и выдаче
разрешений на
проведение
аэросъемочных
работ

госу-
дарст-
венная
услуга

рабочий
день
%



37

100

25

68

-

-

-

Снижение сроков
по рассмотрению
уведомления по
сносу или
перезакладке
(перенос)
геодезических
пунктов

уведом-
ление

календа-
рный
день
%



90
 

100

30
 

33

-

-

-

Перевод
разрешительного
документа на
уведомительный
порядок о
начале
геодезической и
картографичес-
кой
деятельности

уведом-
ление

рабочие
дни
%



10

100

-

-

-

-

Мероприятия для достижения показателей
прямых результатов

Срок реализации в плановом периоде

2011 год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

Аэрокосмосъемка территорий,
СНП,
водоемов,
городов

-
Х
Х
Х

Х
-
-
Х

Х
-
-
Х

Х
-
-
Х

Х
Х
Х
Х

Проведение работ по нивелированию

Х

Х

Х

Х

Х

Обновление государственных топографических карт

Х

Х

Х

Х

Х

Создание крупномасштабных планов

СНП,
водоемов,
городов



Х
Х
Х



-
-
Х



-
-
Х



-
-
Х



Х
Х
Х

Геодинамическое исследование для определения
современных движений земной коры

Х

Х

Х

Х

Х

Проведение полевых и гидрографических работ,
создание и издание морской карты северной части
Каспийского моря, общей площадью 146900 кв. км

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 2.1.2. Создание и издание картографической продукции, формирование и ведение
Национального картографо-геодезического фонда Республики Казахстан

Показатели
прямых
результатов

Источ-
ник
инфор-
мации

ед-ца
изм.

Отчетный период

Плановый период

2009
год
(отчет)

2010
год
(отчет)

2010 год
(план
текущего)

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Картографическая
продукция в
цифровом виде на
государственном

цифровая
карта

лист

1487
726
2000


1700
1153
2100


2150
1300
3078


2100
1400
3355


2970
1400
3355


3378
1400
3355


4100
2100
3400

и русском
языках, издание








топографических
карт








Государственные
каталоги
географических
названий
Республики
Казахстан на
государственном
языке,
расширение базы
географических
названий
Республики
Казахстан на
русском языке

государ-
ственные
топогра-
фические
карты
масштаба
1:100000

каталог

6

2

5

5

5

5

2

Формирование и
ведение
Национального
картографо-
геодезического
фонда

снимки,
каталоги
коорди-
нат и
высот,
карты

ед.

13500

13512

13600

13600

13600

13600

13700

Мероприятия для достижения показателей прямых
результатов

Срок реализации в плановом периоде

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

1

2

3

4

5

6

Создание и издание государственных
топографических карт на основе цифрового
картографирования на государственном и русском
языках

Х

Х

Х

Х

Х

Издание государственных каталогов географических
названий Республики Казахстан на государственном
языке, мониторинг географических названий
Республики Казахстан

Х

Х

Х

Х

Х

Разработка нормативно-технических документов

Х

Х

Х

Х

Х

Учет, хранение и обеспечение субъектов
геодезической и картографической деятельности
геодезическими и картографическими данными и
материалами

Х

Х

Х

Х

Х

Государственный геодезический контроль за
создаваемой геодезической и картографической
продукцией

Х

Х

Х

Х

Х

3.2. Соответствие стратегических направлений и целей
государственного органа стратегическим целям государства

Стратегические направления и цели
государственного органа

Наименование стратегического и (или)
программного документа

1

2

Стратегическое направление 1.
Организация работ для обеспечения
рационального использования и охраны
земель

Послание Президента Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Новое
десятилетие – новый экономический подъем
– новые возможности Казахстана» от 29
января 2010 года

Цель 1.1. Формирование системы сведений
о земельных ресурсах

Цель 1.2. Обеспечение соблюдения
земельного законодательства

Послание Президента Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Новое
десятилетие – новый экономический подъем
– новые возможности Казахстана» от 29
января 2010 года

Стратегическое направление 2. Устойчивое
развитие отрасли геодезии и картографии
с использованием новых технологий для
обеспечения потребности государства и
различных отраслей экономики
геодезической и картографической
продукцией

Указ Президента Республики Казахстан от
6 апреля 2007 года № 310 «О дальнейших
мерах по реализации Стратегии развития
Казахстана до 2030 года», Стратегия
национальной безопасности Республики
Казахстан на 2007-2012 годы, Указ
Президента Республики Казахстан от 29
июня 2011 года № 110 «О Государственной
программе развития и фунцкционирования
языков в Республике Казахстан на
2011-2020 годы»

Цель 2.1. Геодезическое и
картографическое обеспечение территории
Республики Казахстан, соответствующее
современному состоянию местности и
государственной топонимике

Раздел 4. Развитие функциональных возможностей

Наименование стратегического
направления, цели и задачи
государственного органа

Мероприятия по реализации
стратегического направления и
цели государственного органа

Период реализации

1

2

3

Стратегическое направление 1. Организация работ для обеспечения рационального
использования и охраны земель

Цель 1.1. Формирование системы
сведений о земельных ресурсах



Задача 1.1.1. Повышение уровня
информационного обеспечения о
качественном состоянии
земельных ресурсов

1. Изготовление и выдача
конечной цифровой
планово-картографической
продукции

2011-2015 годы

составление почвенной карты и
написание почвенного очерка

2011-2015 годы

составление геоботанической
карты кормовых угодий

2011-2015 годы

составление картограммы баллов
бонитета

2011-2015 годы

мониторинг земель

2011-2015 годы

паспортизация земельных
участков

2011-2015 годы

Разработка стандартов и
регламентов государственных
услуг в сфере земельных
отношений, геодезии и
картографии

2011-2015 годы

Задача 1.1.2. Повышение уровня
информационного обеспечения о
количественном состоянии
земельных ресурсов и
земельно-кадастровых сведений в
электронном формате

Ведение государственного учета
земель

2011-2015 годы

Инвентаризация
сельскохозяйственных угодий
вовлеченных в
сельскохозяйственный оборот
(разработка рекомендаций по
использованию
сельскохозяйственных угодий, а
также трансформация из одного
вида в другой)

2012-2014 годы

Проведение аэро-космосъемочных
работ для получения цифровой
планово-картографической
продукции, обеспечивающей
ведение государственного
земельного кадастра на
территории Республики
Казахстан, в том числе:

2011-2015 годы

цифровая аэрокосмосъемка

2011-2015 годы

дешифрирование
сельскохозяйственных угодий,
топографических контуров,
земель городов, поселков, СНП
и выполнение комплекса
изыскательских работ по
привязке аэро-космоснимков

2011-2012 годы

изготовление и выдача конечной
цифровой
планово-картографической
продукции

2011 - 2015 годы

Определение границ земельных
участков на местности,
проведение полевых
геодезических работ по
инструментальному
координированию поворотных
точек границ земельных
участков, юридической
идентификации этих участков по
кадастровой документации, ввод
по полученным координатам в
графическую базу данных АИС
ГЗК «Архив»

2012-2015 годы

Осуществление сканирования
земельно-кадастровых дел для
ввода в подсистему АИС ГЗК -
тысяч штук

2012-2015 годы

Изготовление электронных
земельно-кадастровых карт
учетных кварталов,
сформированных на землях
городов и населенных пунктов

2012-2015 годы

Взаимодействие АИС ГЗК с ИС
государственных органов РК в
рамках «электронного
Правительства» путем передачи
сведений о землепользователях

2012-2015 годы

Сопровождение АИС ГЗК
(мероприятия по обеспечению
работоспособности и
восстановлению информационной
системы, администрированию
локальных вычислительных и
телекоммуникационных сетей,
серверов, баз данных и
обеспечению защиты
информационной системы, а
также комплекс мероприятий,
связанных с реализацией
изменений (модификаций) или
настройки разработанных
подсистем, программных
приложений, модулей АИС ГЗК,
для обеспечения передачи
информации ГЗК всем
заинтересованным
государственным органам и
учреждениям в электронном
виде, реализации, либо
доработки
взаимодействия/интеграции АИС
ГЗК с информационными
системами и базами данных
«электронного правительства» -
ГБД «Физические лица», ГБД
«Юридические лица», ИС
«Адресный регистр», Портал и
Шлюз «электронного
правительства», Платежный шлюз
«электронного правительства»,
ГБД «Регистр недвижимости» ИС
Налогового комитета
Министерства финансов РК
«Реестр налогоплательщиков и
объектов налогообложения»)

2012-2015 годы

Актуализация баз данных АИС
ГЗК

2012-2015 годы

Цель 1.2. Обеспечение
соблюдения земельного
законодательства



Задача 1.2.1. Выявление и
устранение нарушений земельного
законодательства

Проведение
праворазъяснительной работы в
сфере земельных отношений
среди населения Республики
Казахстан независимо от
этнического происхождения,
вероисповедания и социального
положения (семинары,
информационно-разъяснительные
работы и т.д.)

2012-2015 годы

Принятие соответствующих мер
по устранению нарушений

2012-2015 годы

Осуществление административных
мер по взысканию штрафов

2011-2015 годы

Осуществление пропаганды
равных прав, обязанностей и
возможностей женщин и мужчин в
сфере земельных отношений

2011-2015 годы

Снижение операционных
издержек, связанных с
регистрацией и ведением
бизнеса (получением
разрешений, лицензий,
сертификатов; аккредитацией;
получением консультаций),
включая время и затраты, на
30 % к 2011 году и еще на 30 %
к 2015 году по сравнению с
2011 годом

2014 год

Стратегическое направление 2. Устойчивое развитие отрасли геодезии и картографии с
использованием новых технологий для обеспечения потребности государства и различных
отраслей экономики геодезической и картографической продукцией

Цель 2.1. Геодезическое и
картографическое обеспечение
территории Республики
Казахстан, соответствующее
современному состоянию
местности и государственной
топонимике



Задача 2.1.1. Геодезическое
обеспечение обновления
государственных топографических
карт, создания
крупномасштабных планов
городов на основе
дистанционного зондирования
Земли и морской карты северной
части Каспийского моря

Проведение геодезических и
картографических работ с
использованием методов
дистанционного зондирования
Земли, спутниковых и цифровых
технологий. Для широкого
внедрения спутниковых
технологий при решении задач в
различных отраслях экономики,
обороны и национальной
безопасности необходимым
является модернизация
спутниковой
геодезической сети и
установление единой
государственной системы
координат на территории
Республики Казахстан.
Продолжение работы по
выполнению цифровой
аэросъемки территорий,
городов, сельских населенных
пунктов и водоемов для
обновления государственного
масштабного ряда
топографических карт с
последующим созданием цифровых
топографических карт.
Нивелирование территорий
республики с обследованием,
закладкой, координированием
пунктов государственной
геодезической сети.

2011-2015 годы

Проведение высокоточных
геодезических измерений на
геодинамических полигонах.
Продолжение геодезических и
картографических работ по
созданию морской карты
северной части Каспийского
моря. Внедрение современных
приборов, оборудования и
программных продуктов в связи
с развитием космических,
спутниковых и компьютерных
технологий позволит сэкономить
время и гарантирует быстрый
результат получения сведений.

Задача 2.1.2. Создание и
издание картографической
продукции, формирование и
ведение Национального
картографо-геодезического фонда
Республики Казахстан

1. Создание и издание
государственных
топографических карт,
Государственного каталога
географических названий
Республики Казахстан,
нормативно-технических
документов, учет, хранение и
обеспечение сохранности
материалов и документов,
осуществление государственного
геодезического контроля за
соблюдением законодательства,
нормативно-технических
документов в области геодезии
и картографии

2011-2015 годы

Раздел 5. Межведомственное взаимодействие

Показатели задач, для
достижения которых
требуется межведомственное
взаимодействие

Государственный
орган, с которым
осуществляется
межведомственное
взаимодействие

Меры, осуществляемые
государственными органами

1

2

3

Стратегическое направление 1. Организация работ для обеспечения рационального
использования и охраны земель

Цель 1.1. Формирование системы сведений о земельных ресурсах

Задача 1.1.1. Повышение уровня информационного обеспечения о качественном состоянии
земельных ресурсов

Почвенные изыскания

МИО, МСХ

В части получения разрешения на
использование земельных участков
для проведения изыскательских работ

Геоботанические изыскания

МИО, МСХ

В части разработки проектов по
улучшению кормовых угодий, в том
числе по Программе развития
животноводства, проведении
инвентаризации земель

Бонитировка почв

МСХ, МИО, НК МФ

В части использования результатов
бонитировки почв

Мониторинг земель

МСХ, МООС, МИО

В части выявления изменения
состояния земельного фонда,
выработки рекомендаций по
предупреждению и устранению
последствий негативных процессов
(деградации земель, опустынивание,
засоление и др.)

Задача 1.1.2. Повышение уровня информационного обеспечения о количественном состоянии
земельных ресурсов и земельно-кадастровых сведений в электронном формате

Обеспечение информацией о
фактическом количественном
состоянии земельных
ресурсов

МИО, МСИ, МЮ

в части предоставления
государственных услуг, в том числе
в электронном виде

Сокращение сроков процедуры
предоставления права на
земельные участки под
индивидуальное жилищное
строительство, личные
подсобные хозяйства,
коллективное садоводство и
дачное строительство

МИО


Межевание
некоординированных
земельных участков

МИО,
подведомственные
государственные
учреждения

проведение межевания и принятие
результатов работ

Сканирование
земельно-кадстровых дел

МИО

в части использования
земельно-кадастровых дел в
электронном виде при ведении учета
субъектов земельных правоотношений

Создание электронных
земельно-кадастровых карт
учетных кварталов,
сформированных на землях
городов и населенных
пунктов

МИО

в части использования электронных
земельно-кадастровых карт в
населенных пунктах

Цель 1.2. Обеспечение соблюдения земельного законодательства

Задача 1.2.1. Выявление и устранение нарушений земельного законодательства

Устраняемость выявленных
нарушений

МВД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МИО

- в целях обеспечения соблюдения
земельного законодательства
взаимодействие с органами
внутренних дел по вопросам
принудительного привода лиц,
уклоняющихся от явок
государственному инспектору,
осуществляющему государственный
контроль за использованием и
охраной земель, в том числе по
установлению личностей нарушителей
земельного законодательства;
- взаимодействие по совместному
выявлению нарушений земельного
законодательства и их устранение

Праворазъяснительная работа
в сфере земельных отношений

МСИ
 
 
 
Генеральная
прокуратура
АБЭКП
МИО

- повышение информированности
населения о принимаемых мерах в
отношении нарушителей земельного
законодательства;
- совместное проведение проверок
субъектов земельных отношений

Стратегическое направление 2. Устойчивое развитие отрасли геодезии и картографии с
использованием новых технологий для обеспечения потребности государства и различных
отраслей экономики геодезической и картографической продукцией

Цель 2.1. Геодезическое и картографическое обеспечение территории Республики
Казахстан, соответствующее современному состоянию местности и государственной
топонимике

Задача 2.1.1. Геодезическое обеспечение обновления государственных топографических
карт, создания крупномасштабных планов городов на основе дистанционного зондирования
Земли и морской карты северной части Каспийского моря

Охват территорий для
проведения аэросъемочных,
геодезических,
гидрографических работ

МО, КНБ

Согласование территорий, подлежащих
обновлению государственных
топографических карт всего
масштабного ряда

Подготовка и заключение
международных договоров о
демаркации государственной
границы с Кыргызской
Республикой, Российской
Федерацией, Туркменистаном
и Республикой Узбекской

МИД

Организация международных
переговоров и согласование проектов
международных договоров с
контрпартнерами, проведение
внутригосударственного согласования
и обеспечение принятия актов о
заключении

       Примечание: расшифровка аббревиатур

      АБЭКП – Агентство Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция Республики Казахстан)
      КНБ – Комитет национальной безопасности
      МВД – Министерство внутренних дел Республики Казахстан
      МООС - Министерство охраны окружающей среды Республики Казахстан
      МО – Министерство обороны Республики Казахстан
      МСИ – Министерство связи и информации Республики Казахстан
      МСХ – Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
      МЮ – Министерство юстиции Республики Казахстан
      НК МФ – Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан
      МИО – местные исполнительные органы
      ДГП «ГосНПЦзем» - дочернее государственное предприятие «Государственный научно-производственный центр земельных ресурсов и землеустройства»
      СНП – сельские населенные пункты
      ТЭО - технико-экономическое обоснование

Раздел 6. Управление рисками

Наименование возможного риска

Возможные последствия в
случае непринятия мер по
управлению рисками

Мероприятия по управлению
рисками

1

2

3

Внешние риски

Политический риск

Срыв общего графика
демаркационных работ

Выполнение полевых и
камеральных работ по
графику совместных
демаркационных групп

Технологический и техногенный
риск

Необеспеченность территории
республики государственными
топографическими картами,
соответсвующими современному
состоянию местности и
государственной топонимике,
искажение геодезических и
картографических данных при
передаче, хранении,
невыполнение анализа
состояния современного
движения земной коры

Создание условий для
своевременного,
эффективного и
качественного выполнения
государственного заказа,
а также выполнение работ
по высокоточным
геодезическим измерениям

Внутренние риски

Технологический и техногенный
риск

Несвоевременное проведение
высокоточных геодезических
измерений на геодинамических
полигонах, необеспеченность
техническим и
технологическим
оборудованием и программами

Расширение сети
геодинамических полигонов
в западном регионе
республики путем создания
новых геодинамических
полигонов в Атырауской,
Западно-Казахстанской,
Актюбинской,
Мангистауской областях,
внедрение новых
технологий, приобретение
современного оборудования
и программного
обеспечения

Раздел 7. Бюджетные программы

Бюджетные программы

Бюджетная
программа

001 "Услуги по созданию условий для эффективного использования и
охраны земли, геодезического и картографического обеспечения,
способствующего экономическому развитию страны и укреплению
национальной безопасности"

Описание

бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных услуг, в
том числе подготовка, переподготовка специалистов

вид бюджетной
программы

в зависимости от
содержания

осуществление государственных функций

в зависимости от способа
реализации

индивидуальная

текущая/развитие

текущая

наименование
показателей
бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный период

плановый период

проек-
тиру-
емый
2014
год

проек-
тируе-
мый
2015
год

2009
год
(отчет)

2010 год
(план
текущего)

2011 год
(план
текущего)

2012
год

2013
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели
прямого
результата:









Количество
государственных
служащих
центрального
аппарата и
межрегиональных
земельных
инспекций,
обеспечивающих
реализацию
государственной
политики в
области
эффективного
использования
земли,
геодезического и
картографического
обеспечения

чел.

265

247

360

360

360

360


Повышение
квалификации
государственных
служащих, в том
числе:
обучение
государственному
языку

чел.

29

20

20

90
 
 
 
 
 
10

91
 
 
 
 
 
10

91
 
 
 
 
 
10


Устраняемость
выявленных
нарушений

шт.

41

44

60

63

65

68


Профилактика и
предупреждение
дискриминации
женщин в сфере
земельных
отношений

меро-
прия-
тия



16

16

16

16


Доля
казахстанского
содержания в IT
услугах

%



38

50

65

65


Доля
казахстанского
содержания в
объеме
коробочного
(лицензионного)
ПО

%



5

8

11

11


Доля
казахстанского
содержания в
объеме сектора
IT-оборудования

%



5

7

8

8


Доля
межведомственного
электронного
документооборота
между Агентством
и государственными
органами
Республики
Казахстан с
дублированием на
бумажном носителе
до конца 2011
года

%



100





Доля
межведомственного
электронного
документооборота
между Агентством
и государственными
органами
Республики
Казахстан без
дублирования на
бумажном носителе

%




100

100

100


Доля внутреннего
безбумажного
электронного
документооборота
Агентства

%




100

100

100


показатели
конечного
результата









обеспечение
выполнения
поставленных
задач по
рациональному
использованию
земельных
ресурсов и полное
удовлетворение
потребностей
различных
отраслей
экономики в
геодезической и
картографической
продукции,
соответствующей
современному
состоянию
местности и
государственной
топонимике

%

100

100

100

100

100

100


показатели
качества









Выполнение
мероприятий с
учетом
установленных
сроков

%

100

100

100

100

100

100


показатели
эффективности









объем бюджетных
расходов

тысяч
тенге

538035

544535

715508

786108

796524

798657


Бюджетная программа

002 "Капитальные расходы Агентства Республики Казахстан по
управлению земельными ресурсами"

Описание

бюджетная программа, направлена на формирование и
укрепление материально-технической базы центрального
аппарата и межрегиональных земельных инспекций

вид бюджетной программы

в зависимости от содержания

осуществление
капитальных
расходов

в зависимости от способа реализации

индивидуальная

текущая/развитие

текущая

наименование
показателей
бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный период

плановый период

проекти-
руемый
2014 год

проек-
тиру-
емый
2015
год

2009
год
(отчет)

2010 год
(план
текущего)

2011
год

2012
год

2013
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели
прямого
результата:









количество
учреждений в
которых
улучшается
материально-
техническое
состояние

единиц

1

3

8

6

1

1


показатели
конечного
результата









улучшение
материально-
технической базы
Агентства
Республики
Казахстан по
управлению
земельными
ресурсами

%

10

40

30

30

30

30


показатели
качества









качественное
выполнение
мероприятий в
полном объеме с
учетом
установленных
сроков для
достижения цели и
задач,
возложенных на
Агентство

%

100

100

100

100

100

100


показатели
эффективности









Средние затраты
на единицу
оказанной услуги
по
материально-
техническому
оснащению

тысяч
тенге/
АУЗР

450

1916

8903,5

1258,7

2230

2230


объем бюджетных
расходов

тысяч
тенге

5749

5749

71228

7552

2 230

2230


Бюджетная программа

003 "Формирование сведений государственного земельного
кадастра"

Описание

бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных
услуг

вид бюджетной программы

в зависимости от содержания

осуществление
государственных
функций

в зависимости от способа реализации

индивидуальная

текущая/развитие

текущая

наименование
показателей
бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный период

плановый период

проекти-
руемый
2014 год

проек-
тиру-
емый
2015
год

2009
год
(отчет)

2010 год
(план
текущего)

2011
год

2012
год

2013
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели
прямого
результата:









1. Определение
бонитета почв
сельскохозяйст-
венного
назначения

тысяч
гектар

1150

1150

1075

1005

939

878


2. Экономическая
оценка земель

тысяч
гектар

1333,3

113333

101066



-


3. Почвенное
обследование

тысяч
гектар

968

1161

1302,3

1218

1138

1063


4. Геоботаническое
обследование

тысяч
гектар

850

850

850

794

743

695


5. Аэро-
космосъемочные
работы для
получения
цифровой
планово-
картографической
продукции:









цифровая
аэро-космосъемка

тысяч
гектар

12100

12569,6

5433

6869,9

3062,6

6646,8


дешифрирование
сельскохозяйст-
венных угодий,
топографических
контуров, земель
городов,
поселков, СНП и
выполнение
комплекса
изыскательских
работ по привязке
аэро-космоснимков

тысяч
гектар

14293

11932,6

12584,1

4374,2

1908,8

4380


изготовление и
выдача конечной
цифровой
планово-
картографической
продукции

тысяч
гектар

11373,8

12892,1

11391,1

14222,8

7181,8

1929


6. Вычисление
площадей
сельскохозяйст-
венных угодий,
почвенных и
геоботанических
контуров

тысяч
гектар

2355

2826

2822

2646

2490

2352


7. Создание
электронных
земельно-
кадастровых карт
учетных
кварталов,
сформированных на
землях городов и
населенных
пунктов

уч.
кварт.

тысяч
гектар

20
 

2,0

20
 

2,0

20
 

2,0

100
 

10

93,5
 

9,3

87
 

8,7


8. Актуализация
базы АИС ГЗК

тысяч
уч-в
тысяч
гектар

425

42,5

425

42,5

424,9

42,5

262

26,2

244,8

24,5

228,8

22,9


9. Государственный
учет земель

мил-
лион
гектар

272,5

272,5

272,5

272,5

272,5

272,5


10. Паспортизация:
крестьянских
хозяйств

штук

тысяч
гектар

21700

4687

21700

4687

21707

4688,7

20291

4382,9

4369

943,8

10000

2160


11. Обновление
почвенных
материалов для
паспортизации
земель

тысяч
гектар

743

892

891,3

833

779

728


12. Определение
бонитета почв для
целей
паспортизации

тысяч
гектар

1128

1354

1429,1

1336

1248

1167


13. Представление
сведений
государственного
земельного
кадастра и
пользование
информацией
кадастра

шт.

112012

135500

141100

131800

123100

-


14. Ведение и
эксплуатация АИС
ГЗК









Обновление/
модернизация
компьютерной
техники и
телеком-
муникационного
оборудования АИС
ГЗК

шт.



123


-



Межсетевые экраны

шт.



2





Прецизионные
кондиционеры

шт.



2





Приобретение
программного
обеспечения

шт.



724





Техническое
обслуживание
серверного
оборудования АИС
ГЗК

услуга








Аттестация и
предаттестацион-
ное обследование
АИС ГЗК

услуга



2





Обучение
кадастровых
специалистов/
повышение
квалификации

чел.



66





Сертификация
компьютерной
техники и
оборудования АИС
ГЗК

услуга








Техническая
поддержка
лицензионных
программных
продуктов

услуга








Сопровождение и
эксплуатация  АИС
ГЗК

услуга








Управление
проектом АИС ГЗК

услуга








Корректировка ТЭО
АИС ГЗК

услуга








Размещение
серверного
оборудования АИС
ГЗК в Серверном
центре ГО

услуга








Организация
виртуальной
защищенной сети

услуга








15. Межевание не
координированных
земельных
участков для
ввода данных в
базу АИС ГЗК
«Архив»

тысяч
уч-в
тысяч
гектар

325

32,5

997

99,7

744,8

74,8

102

10,2

95,27

9,5

89,04

8,9


16. Сканирование
кадастровых дел
для подсистемы
АИС ГЗК «Архив»

тысяч
кадас-
тровых
дел

144,7

692

759

683

638

582,9


17. Инвентаризация
сельскохозяйст-
венных угодий

тысяч
гектар




29832,4

59664,8

89497,2


18. Количество
стационарных
экологических
площадок (СЭП)
для мониторинговых
наблюдений

штук

116

126

128

120

120

112


19. Площадь
земель,
охваченных
наблюдениями

%

13

18

23,2





показатели
конечного
результата









охват
государственным
учетом земельного
фонда всей
территории
Республики
Казахстан

%

100

100

100

100

100

100


Инвентаризация
пастбищ и залежи
на землях запаса

млн.га

-

-

-

29,8

59,6

89,4


охват изысканиями
сельскохозяйст-
венных угодий,
подлежащих
обследованию

млн.га

56,1

61,6

106,3

107,3

109,4

110,3


Почвенные
изыскания

млн.га

35

37,1

39,3

22

22,8

23,5


Геоботанические
изыскания

млн.га

16,55

17,4

18,25

12,8

11,5

10,1


Бонитировка почв

млн.га

4,6

7,1

9,6

11,9

14,1

16,1


Мониторинг земель

млн.га

36,1

48,7

61,5

60,6

61

60,6


выполнение
межевания не
координированных
земельных
участков

тысяч
участ-
ков

325

997

744,8

102

95,3

89


сканирование
земельно-
кадастровых дел и
введение в
подсистему
«Архив» АИС ГЗК

тысяч
земе-
льно-
кадас-
тровых
дел

144,7

692

759

683,1

638,3

582,9


создание
электронных
земельно-
кадастровых карт
учетных
кварталов,
сформированных на
землях городов и
населенных
пунктов

уч.
квар-
талов

20

20

20

100

93

87


показатели
качества









Повышение
достоверности
данных о
качественном и
количественном
состоянии земли
на 15 %









Государственный
учет земель

%

100

100

100

100

100

100


Инвентаризация
сельскохозяйст-
венных угодий

%


-

-

33,3

33,3

33,4


охват изысканиями
сельскохозяйст-
венных угодий,
подлежащих
обследованию

%

26

28

13,6

13,7

14,0

14,1


Почвенные
изыскания

%

15,3

15,8

11,6

12,1

12,6

12,9


Геоботанические
изыскания

%

8,6

9

9,2

8,3

7,5

6,6


Бонитировка почв

%

2,1

3,2

5,3

6,5

7,8

8,9


Мониторинг земель

%

13

18

23

22,9

23

22,9


Выполнение
межевания не
координированных
земельных
участков

%

12,5

50,8

79,5

83,4

87,1

90,5


Сканирование
земельно-
кадастровых дел и
введение в
подсистему
«Архив» АИС ГЗК

%

4,1

23,9

45,6

65,1

83,4

100


Создание
электронных
земельно-
кадастровых карт
учетных
кварталов,
сформированных на
землях городов и
населенных
пунктов

%

0,2

0,2

0,8

1,9

3

4,1


показатели
эффективности









Средние затраты
на единицу
оказанной услуги
по:









1) государственному
учету земель

тысяч
тенге/
тысяч
гектар

89

90

95

95

95

95


2) инвентаризации
сельскохозяйст-
венных угодий
вовлеченных в
сельскохозяйст-
венный оборот

тысяч
тенге/
тысяч
гектар

-

-

-

14,2

14,2

14,2


3) обеспечению
сельскохозяйст-
венных угодий
обследованиями, в
том числе:









почвенными

тысяч
тенге/
тысяч
гектар

142,2

142,2

152,2

162,8

174,2

186,4


геоботаническими

тысяч
тенге/
тысяч
гектар

41,4

41,4

44,3

47,4

50,7

54,2


бонитировка

тысяч
тенге/
тысяч
гектар

157,6

157,6

168,6

180,4

193

206,5


количеству
стационарных
экологических
площадок для
мониторинговых
наблюдений

тысяч
тенге/
штук

550

551,9

592,2

631

631

675


4) выполнению
межевания не
координированных
земельных
участков

тысяч
тенге/
тысяч
гектар

763

763

1091,7

1168,4

1250,2

1337,7


5) сканированию
земельно-
кадастровых дел

тысяч
тенге/
тыс.
кад.
дел

345

345,5

369,6

395,5

423,2

452,8


6) созданию
электронных
земельно-
кадастровых карт
учетных кварталов

тысяч
тенге/
уч.
кварт

1343

1343,2

1437,2

1537,8

1645,4

1760,6


объем бюджетных
расходов

тысяч
тенге

1720988

2513140

3219882

2565 987

2300381

2313307


Бюджетная программа

004 "Обеспечение топографо-геодезической и картографической
продукцией и ее хранение"

Описание

Бюджетная программа, направленная на создание геодезической
и картографической продукции, обеспечение различных
отраслей экономики

вид бюджетной программы

в зависимости от содержания

осуществление
государственных
функций

в зависимости от способа реализации

индивидуальная

текущая/развитие

текущая

наименование
показателей
бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный период

плановый период

проекти-
руемый
2014 год

проек-
тиру-
емый
2015
год

2009
год
(отчет)

2010 год
(план
текущего)

2011
год

2012
год

2013
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели
прямого
результата:









1. Аэрокосмосъемоч-
ные материалы,
территорий,
СНП,
водоемов,
городов

кв.  км

41830
-
-
-

-
-
-
900

-
340
10463
950

136000
-
-
1000

155800
-
-
1000

146624
-
-
1000


2. Нивелирование

кв.км

725

800

900

1000

1570

1270


3. Государственные
топографические
карты
масштабного ряда

лист

1696

1750

2130

2200

2200

2200


4. Крупномасштабные
планы городов,
СНП,
водоемов

кв.км/
лист


400
-
-


350
-
-


450
340
1224,8


800/350
-
-


800/550
-
-


800/500
-
-


5. Морская карта
северной части
Каспийского моря

кв.км

10775

23919

10197

15259

59704

14926


6. Геодинамические
исследования для
определения
современной
земной коры

кв.км

38/146/1530

38/146/1530

38/146/1530

38/146/1560,8

38/146/1560,8

38/146/1560,8


7. Создание
цифровых
топографических
карт на русском
языке

лист

726

750

1300

1400

1400

1400


8. Издание
(печать)
топографических
карт

лист

2000

2100

3078

3355

3355

3355


9. Создание
цифровых
топографических
карт на
государственном
языке

лист

1487

1700

2150

2100

2970

3378


10. Издание
государственных
каталогов
географических
названий
Республики
Казахстан на
государственном
языке, расширение
базы
географических
названий
Республики
Казахстан на
русском языке

ката-
лог

6

2

5

5

5

5



11. Разработка
нормативно-
технических
документов

доку-
менты

10

5/5

5/5

5/5

5/5

5/5


12. Государственный
учет, хранение,
обеспечение
сохранности
материалов

доку-
менты

13500

13512

13600

13600

13600

13600


показатели
конечного
результата









Обеспечение
геодезической и
картографической
продукцией,
соответствующей
современному
состоянию
местности и
государственной
топонимике не
менее 10 % от
общей территории
республики

%

3

6

10

13

15

18


показатели
качества

Увеличение уровня обеспеченности субъектов картографической
деятельности картографической продукцией, соответствующей
современному состоянию местности и государственной топонимике

показатели
эффективности


Средние затраты
на единицу
оказанной услуги
по: 1) обновлению
государственных
топографических
карт всего
масштабного ряда:
1:25000
1:50000
1:100000

тысяч
тенге/
листов

97,2








108,3

117,08

91,3

112,4

112,4

112,4



57,5

22,2

48,5

66,5

66,5

66,5



71,7

25,6

46,6

86,4

86,4

86,4


2) нивелированию
I класс
II класс

тысяч
тенге/
кв.км

88,3

88,7

84,5

103

76

97,2


3) картографической
продукции в
цифровом виде на
государственном
и русском языках,
издание
топографических
карт

тысяч
тенге/
листов

187,0
195,5
55,9

181,0
139,4
58,7

153,7
129,8
43,2

171,5
131,3
65,9

121,3
131,3
75,9

106,6
131,3
88


4) формированию и
ведению
Национального
картографо-
геодезического
фонда

тысяч
тенге/
ед.

1,4

1,6

1,6

1,8

1,8

1,8



5) аэрокосмосъемоч-
ным
материалам:
территорий,
СНП,
водоемов
городов

тысяч
тенге/
кв.км

2,08


 
 
 
 
 

105,8


-
133,5
14,9
62,4


2,97
-
-
81,4


2,95
-
-
77,1


2,96
-
-
84,9



объем бюджетных
расходов

тысяч
тенге

1695345

2019368

2301474

3199 091

3960199

2732379



Бюджетная программа

007 "Научно-методические услуги по определению
агрохимического состава почв"

Описание

бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных
услуг, в том числе осуществление централизованного
научно-методического руководства деятельности
почвенно-агрохимических лабораторий по проведению
агрохимического обследования почв, мониторинг плодородия
почв

вид бюджетной программы

в зависимости от содержания

работы
государственного
назначения

в зависимости от способа реализации

индивидуальная

текущая/развитие

текущая

наименование
показателей
бюджетной
программы

ед.
изм.

отчетный период

плановый период

проекти-
руемый
2014 год

проек-
тируе-
мый
2015
год

2009
год
(отчет)

2010 год
(план
текущего)

2011
год

2012
год

2013
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели
прямого
результата:









1. Проведение
агрохимического и
агроэкологичес-
кого мониторинга
за содержанием
макро- микро-
элементов,
тяжелых металлов
в почве и
растениеводческой
продукции

коли-
чество
образ-
цов,
тыс. шт


2

16,5





2. Ведение
(актуализация)
банка
агрохимических
данных

тысяч
банк-
единиц


82

79,5





3. Методическое
обеспечение АПК
по повышению
уровня плодородия
почв по
применению
удобрений и
агрохимикатов

реко-
менда-
ции,
шт.


5

72





показатели
конечного
результата:









- обеспечение
информацией о
плодородии почв
пахотных земель

мил-
лион
гектар


1,0

1,5





- проведение
химических
анализов на
основные
агрохимические
показатели,
тяжелые металлы и
микроэлементы

тысяч
анали-
зов


81

124,0





- количество
производимых
агрохимических
картограмм по
основным
агрохимическим
показателям

шт.


2200

480





- закладка
производственных
опытов по
испытанию
агрохимикатов на
предмет
агроэкологичес-
кого воздействия
на пахотные земли

коли-
чество
опытов


20

41





показатели
качества:









- дальнейшее
совершенствование
агрохимического и
информационного
обеспечения
организаций АПК,
использование
экологически
безопасных
агрохимикатов

отчеты
, штук


550

610





показатели
эффективности:









Средние затраты
на единицу
оказанной услуги
по: проведению
агрохимического и
агроэкологичес-
кого мониторинга
за содержанием
макро-
микро-элементов,
тяжелых металлов
в почве и
растениеводческой
продукции

тысяч
тенге/
коли-
чество
образ-
цов



5,36





ведению
(актуализации)
банка
агрохимических
данных

тыс.
тенге/
тысяч
банк-
единиц



0,81





методическому
обеспечению АПК
по повышению
уровня плодородия
почв по
применению
удобрений и
агрохимикатов

тысяч
тенге/
реко-
менда-
ции



111,7





объем бюджетных
расходов

тысяч
тенге


127299

160864





7.2. Свод бюджетных расходов


ед.изм

отчетный период

Плановый период

П
р
о
е
к
т
и
р
у
е
м
ы
й
 
г
о
д

2009
(отчет)

2010
(план
текущего)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВСЕГО бюджетных
расходов:

тысяч
тенге

4018624

5353380

6468956

6558738

7059334

5846573


текущие
бюджетные
программы

тысяч
тенге

4018624

5353380

6468956

6558738

7059334

5846573


001 «Услуги по
созданию условий
для эффективного
использования и
охраны земли,
геодезического и
картографического
обеспечения,
способствующего
экономическому
развитию страны и
укреплению
национальной
безопасности»

тысяч
тенге

538035

567850

715508

786108

796524

798657


002 «Капитальные
расходы Агентства
Республики
Казахстан по
управлению
земельными
ресурсами»

тысяч
тенге

450

6283

71228

7552

2230

2230


003 «Формирование
сведений
государственного
земельного
кадастра»

тысяч
тенге

1720988

2560502

3219882

2565987

2300381

2313307


004 «Обеспечение
топографо-
геодезической и
картографической
продукцией и ее
хранение»

тысяч
тенге

1695345

2019386

2301474

3199091

3960199

2732379


005 «Ведение
мониторинга
земель»

тысяч
тенге

63806

69549






007 «Научно-
методические
услуги по
определению
агрохимического
состава почв»

тысяч
тенге


129810

160864





бюджетные
программы
развития

тысяч
тенге








Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.