О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года № 430 "Об утверждении Правил электронного документооборота"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2012 года № 1380. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 сентября 2018 года № 605 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 28.09.2018 № 605 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года № 430 "Об утверждении Правил электронного документооборота" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 17, ст. 220) следующие изменения и дополнения:

      в Правилах электронного документооборота, утвержденных указанным постановлением:

      в пункте 2:

      подпункт 5) изложить в следующей редакции:

      "5) электронная копия документа - документ, полностью воспроизводящий вид и информацию (данные) подлинного документа в электронно-цифровой форме, удостоверенный электронной цифровой подписью заявителя или лица, обладающего полномочиями на удостоверение данного документа, либо уполномоченного работника центра обслуживания населения, на основании письменного согласия получателя государственной услуги, данного в момент его личного присутствия;";

      подпункт 6) исключить;

      дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:

      "3-1. При создании электронной копии документа полностью воспроизводится информация, содержащая данные реквизитов соответствующего подлинного бумажного документа, определенных законодательством Республики Казахстан.";

      в пункте 25:

      часть вторую изложить в следующей редакции:

      "Государственные органы, использующие систему электронного документооборота, осуществляют переписку управленческими документами со сроком хранения до 10 лет только в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью.";

      дополнить частью третьей следующего содержания:

      "Электронные документы со сроками хранения 75 лет, постоянно, а также документы, имеющие отметку "экспертно-проверочная комиссия" (далее - ЭПК), имеют подлинники бумажного документа.";

      пункт 35 изложить в следующей редакции:

      "35. Бумажная копия электронного документа заверяется с указанием на то, что исходным документом является электронный документ, и нанесением сведений о результате процедуры проверки электронной цифровой подписи лица, удостоверившего электронный документ. Для заверения копии электронного документа на бумажном носителе и нанесения информации о результате проверки электронной цифровой подписи используется штамп (треугольной формы) с текстом "* * * Электрондық құжаттың көшірмесі дұрыс."* и указанием полей для количества листов и подписи заверяющего лица.

      При отрицательном результате проверки электронной цифровой подписи используется штамп (треугольной формы) с текстом "? ? ? Электрондық, құжаттың көшірмесі дұрыс емес."** и указанием полей для количества листов и подписи заверяющего лица.";

      пункт 36 изложить в следующей редакции:

      "36. Полномочиями на заверение электронной копии документа обладают заявитель, лицо, определенное в ЕСЭДО как ответственное за создание электронной копии документа, а также уполномоченный работник центра обслуживания населения.

      Полномочия на заверение электронной копии документа и бумажной копии электронного документа в ЕСЭДО закрепляются правилами документирования и управления документацией, утверждаемыми участниками ЕСЭДО.

      Уполномоченный работник центра обслуживания населения удостоверяет электронную копию документа на основании письменного согласия (заявления) получателя государственной услуги, данного в момент его личного присутствия, с приложением подтверждения и (или) сопроводительного письма об использовании документа (ов), выданного (ых) в установленном законодательством порядке.";

      подпункт 5) пункта 37 изложить в следующей редакции:

      "5) штамп с текстом "* * * Электрондық құжаттың көшірмесі дұрыс."*, количество листов и подпись заверителя или штамп с текстом "? ? ? Электрондық құжаттың көшірмесі дұрыс емес."**, количество листов и подпись заверителя.

      __________________________

      * Определен положительный результат процедуры проверки электронной цифровой подписи

      ** Определен отрицательный результат процедуры проверки электронной цифровой подписи";

      часть первую пункта 54 изложить в следующей редакции:

      "54. Электронные документы со сроками хранения 75 лет, постоянно, а также документы, имеющие отметку "ЭПК", имеют подлинники бумажного документа.".

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

Премьер-Министр


Республики Казахстан

С. Ахметов


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.