Форма для обращений

О подписании Соглашения о сотрудничестве в области топогеодезического и навигационного обеспечения вооруженных сил государств-участников Содружества Независимых Государств

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2014 года № 565

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о сотрудничестве в области топогеодезического и навигационного обеспечения вооруженных сил государств-участников Содружества Независимых Государств.
      2. Уполномочить Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Сагинтаева Бакытжана Абдировича подписать от имени Правительства Республики Казахстан Соглашение о сотрудничестве в области топогеодезического и навигационного обеспечения вооруженных сил государств-участников Содружества Независимых Государств, разрешив вносить изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Проект

Одобрен          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 28 мая 2014 года № 565 

СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве в области топогеодезического
и навигационного обеспечения вооруженных сил государств-
участников Содружества Независимых Государств

      Правительства государств-участников Содружества Независимых Государств (далее – СНГ), далее именуемые Сторонами,
      руководствуясь Концепцией военного сотрудничества государств-участников СНГ до 2015 года от 10 декабря 2010 года,
      принимая во внимание заинтересованность Сторон в развитии единого информационного пространства при создании и использовании средств топогеодезического и навигационного обеспечения вооруженных сил государств-участников СНГ,
      согласились о нижеследующем:

Статья 1

      Для целей настоящего Соглашения используемые термины означают:
      1) топогеодезическое обеспечение – комплекс (система) мероприятий, а также организационная и практическая деятельность органов военного управления и воинских частей по созданию средств топогеодезической информации, обеспечению ими органов военного управления и войск (сил) в целях создания благоприятных условий для изучения, оценки и использования местности при организации управления и взаимодействия, а также эффективного применения вооружения, военной и специальной техники, автоматизированных систем управления войсками;
      2) навигационное обеспечение – комплекс мероприятий по определению местоположения, навигационных параметров движения и оптимальных маршрутов (траекторий) перемещения войск (сил);
      3) средства топогеодезического обеспечения – технические средства, предназначенные для выполнения специальных работ при топогеодезическом обеспечении, являющиеся составной частью военной техники и включающие геодезические, гравиметрические, топографические, картографические, фотограмметрические приборы, аппаратуру, инструменты, а также различные принадлежности топогеодезического назначения;
      4) средства наземной навигации – технические средства, предназначенные для наземной навигации объектов;
      5) геопространственная информация – совокупность данных о местности и объектах, расположенных на поверхности Земли, в подповерхностном слое Земли, приповерхностном слое атмосферы Земли и околоземном пространстве, необходимых для использования в различных областях деятельности.

Статья 2

      Стороны сотрудничают в области топогеодезического и навигационного обеспечения вооруженных сил государств-участников СНГ через уполномоченные органы, которые определяются каждой Стороной. Сведения о них передаются депозитарию при сдаче на хранение уведомления о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления настоящего Соглашения в силу.
      Об изменениях уполномоченных органов каждая из Сторон в течение месяца письменно уведомляет депозитарий.

Статья 3

      Стороны осуществляют сотрудничество по следующим основным направлениям:
      1) взаимодействие вооруженных сил государств-участников СНГ в вопросах топогеодезического и навигационного обеспечения;
      2) выработка общих подходов к решению организационных и технических вопросов топогеодезического и навигационного обеспечения;
      3) координация деятельности при проведении научных разработок, проектировании, изготовлении, приобретении и внедрении средств топогеодезического и навигационного обеспечения, в том числе путем разработки совместных программ по совершенствованию методов топогеодезического и навигационного обеспечения;
      4) содействие развитию совместной научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в области топогеодезического и навигационного обеспечения в интересах вооруженных сил государств-участников СНГ;
      5) подготовка кадров и специалистов для топографических служб вооруженных сил государств-участников СНГ;
      6) взаимодействие в области стандартизации и унификации средств геопространственной информации, топогеодезического и навигационного обеспечения;
      7) по другим вопросам сотрудничества в области топогеодезического и навигационного обеспечения, представляющим взаимный интерес.

Статья 4

      Основными принципами сотрудничества являются:
      1) равноправие в выработке и реализации принятых решений;
      2) коллективное обсуждение и решение проблем, возникающих при выполнении задач топогеодезического и навигационного обеспечения;
      3) взаимное уважение национальных интересов.

Статья 5

      Стороны развивают сотрудничество в области топогеодезического и навигационного обеспечения в следующих формах:
      1) подготовка и реализация международных договоров и решений органов СНГ в области топогеодезического и навигационного обеспечения вооруженных сил государств-участников СНГ;
      2) решение организационных и технических вопросов топогеодезического и навигационного обеспечения;
      3) взаимный обмен информацией между топографическими службами о возможностях топогеодезической и навигационной техники и перспективах ее развития и совершенствования;
      4) планирование и организация работ по созданию геоинформационных систем и баз данных;
      5) выработка согласованных подходов к применению топографических служб и выполнению ими задач по топогеодезическому и навигационному обеспечению;
      6) проведение совместных специальных учений;
      7) организация совместных сборов подразделений топографических служб;
      8) проведение совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания средств топогеодезического и навигационного обеспечения, а также разработка способов применения топогеодезических воинских частей топографических служб при решении задач топогеодезического и навигационного обеспечения в соответствии с дополнительными договоренностями.

Статья 6

      Сотрудничество Сторон по закупке и поставке, в том числе на льготных условиях, средств топогеодезического обеспечения и наземной навигации, геопространственной информации или направлению информации о них осуществляется посредством исполнения соответствующих запросов.
      Информация о возможности закупки и поставки может быть передана Сторонам в инициативном порядке, если есть основания полагать, что предлагаемые средства топогеодезического обеспечения и наземной навигации, геопространственной информации представляют интерес для этих Сторон.
      В целях уточнения полученной информации Стороны могут запрашивать ее подтверждение либо разъяснение.
      Запрос направляется в письменной форме, подписывается руководителем уполномоченного органа и удостоверяется надлежащим образом.

Статья 7

      Стороны принимают все необходимые меры для обеспечения полного, своевременного и качественного исполнения запроса.
      Запрос исполняется в согласованные сроки в порядке, определенном национальным законодательством запрашиваемой Стороны.
      Уполномоченный орган запрашивающей Стороны в срок, не превышающий 30 дней с даты получения запроса, уведомляется об обстоятельствах, препятствующих (задерживающих) его исполнению.
      Если указанные в запросе сведения недостаточны для его исполнения, уполномоченный орган запрашиваемой Стороны вправе запросить дополнительные сведения, необходимые для надлежащего исполнения запроса.

Статья 8

      В исполнении запроса может быть полностью или частично отказано, если запрашиваемая Сторона полагает, что исполнение запроса может нанести ущерб суверенитету, безопасности либо противоречит национальному законодательству и/или международным обязательствам государства, а также повлечет нарушение прав, свобод и законных интересов граждан.
      Уполномоченный орган запрашивающей Стороны незамедлительно уведомляется письменно о полном или частичном отказе в исполнении запроса с указанием обоснованных причин отказа.

Статья 9

      Сведения об исполнении запроса не могут быть использованы без согласия предоставившего их уполномоченного органа запрашиваемой Стороны в иных целях, чем те, в которых они запрашивались и были предоставлены.
      Уполномоченный орган запрашивающей Стороны может использовать сведения об исполнении запроса в иных целях только с письменного согласия уполномоченного органа запрашиваемой Стороны.

Статья 10

      При поставке средств топогеодезического обеспечения и наземной навигации, геопространственной информации в рамках реализации настоящего Соглашения Стороны применяют условия ввоза, вывоза или транзита, включая льготные тарифы, установленные для аналогичных поставок в соответствии с национальным законодательством и международными договорами государств.

Статья 11

      Стороны не продают и не передают поставленные в рамках настоящего Соглашения средства топогеодезического обеспечения и наземной навигации, геопространственной информации и программное обеспечение к ним третьей стороне, юридическим и физическим лицам без письменного согласия поставляющей Стороны.

Статья 12

      Обмен информацией между Сторонами и ее защита при сотрудничестве в рамках настоящего Соглашения обеспечиваются Сторонами в соответствии с национальным законодательством своего государства.
      Порядок обращения с межгосударственными секретами и их защита осуществляются в соответствии с Соглашением о взаимном обеспечении сохранности межгосударственных секретов от 22 января 1993 года и двусторонними договорами о взаимной защите (охране) секретной информации (государственных секретов).
      Информация, полученная в ходе реализации настоящего Соглашения одной из Сторон, не может использоваться ею в ущерб интересам других Сторон.

Статья 13

      Стороны самостоятельно несут расходы, которые будут возникать в ходе выполнения ими настоящего Соглашения, если в каждом конкретном случае не будет согласован иной порядок.
      При закупке и поставке средств топогеодезического обеспечения и наземной навигации, геопространственной информации на льготных условиях в соответствии с настоящим Соглашением Стороны определяют условия и формы расчетов на двусторонней основе.
      Стороны вправе использовать по договоренности различные формы взаиморасчетов.

Статья 14

      Спорные вопросы, возникающие между Сторонами при применении и толковании настоящего Соглашения, решаются путем консультаций и переговоров заинтересованных Сторон или посредством другой согласованной Сторонами процедуры.

Статья 15

      Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств каждой из Сторон, вытекающих для нее из других международных договоров, участником которых является ее государство.

Статья 16

      По согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся его неотъемлемой частью, которые оформляются соответствующим протоколом, вступающим в силу в порядке, предусмотренном для вступления в силу настоящего Соглашения.

Статья 17

      Настоящее Соглашение вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения депозитарием третьего уведомления о выполнении подписавшими его Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
      Для Сторон, выполнивших внутригосударственные процедуры позднее, настоящее Соглашение вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения депозитарием соответствующих документов.

Статья 18

      Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок. Каждая из Сторон вправе выйти из настоящего Соглашения, направив депозитарию письменное уведомление о таком своем намерении не позднее чем за шесть месяцев до даты выхода и урегулировав финансовые и иные обязательства, возникшие за время действия настоящего Соглашения.

Статья 19

      Настоящее Соглашение после его вступления в силу открыто для присоединения любого государства-участника СНГ путем передачи депозитарию документа о присоединении. Для присоединяющегося государства настоящее Соглашение вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения депозитарием документа о присоединении.
      Совершено в городе ___________ «___» ____________ 2014 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Соглашение, его заверенную копию.

За Правительство
Азербайджанской Республики

За Правительство
Российской Федерации

За Правительство
Республики Армения

За Правительство
Республики Таджикистан

За Правительство
Республики Беларусь

За Правительство
Туркменистана

За Правительство
Республики Казахстан

За Правительство
Республики Узбекистан

За Правительство
Кыргызской Республики

За Правительство
Украины

За Правительство
Республики Молдова


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.