О мерах по обеспечению проведения специальных оперативно-розыскных мероприятий на сетях электросвязи Республики Казахстан

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 1999 года N 1937 Утратило силу постановлением Правительства РК от 22 мая 2000 г. N 774 ~P000774.

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 22.05.2000 № 774.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан Z980233_ "О национальной безопасности Республики Казахстан", Z944000_ "Об оперативно-розыскной деятельности", Z990382_ "О связи" и Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона, от 21 декабря 1995 года N 2710 Z952710_ "Об органах национальной безопасности Республики Казахстан", в целях обеспечения национальной безопасности Республики Казахстан и создания необходимых условий для проведения специально уполномоченными государственными органами специальных оперативно-розыскных мероприятий на сетях электросвязи Правительство Республики Казахстан постановляет:

      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1996 года N 1443 P961443_ "Об утверждении Положения о порядке лицензирования предпринимательской деятельности" (САПП Республики Казахстан, 1996 г., N 48, ст.469) следующее дополнение:

      в Положении о порядке лицензирования предпринимательской деятельности в сфере почтовой связи и телекоммуникаций, использования радиочастотного спектра в Республике Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

      пункт 17 после слов "К обязательным условиям лицензии относятся:" дополнить абзацем следующего содержания:

      "наличие в составе коммутационного оборудования системы технических средств проведения специальных оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан".

      2. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан в трехмесячный срок привести в соответствие с настоящим постановлением ранее выданные лицензии юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере почтовой связи и телекоммуникаций.

      3. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке взаимодействия государственных органов и организаций при внедрении и эксплуатации систем технических средств проведения специальных оперативно-розыскных мероприятий на сетях электросвязи Республики Казахстан.

      4. Государственным органам, а также организациям независимо от форм собственности:

      1) обеспечить строгое выполнение требований вышеуказанной Инструкции;

      2) осуществить включение в состав коммутационного оборудования систем технических средств проведения специальных оперативно-розыскных мероприятий.

      5. Государственным органам привести ранее изданные нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

      6. Контроль за использованием настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Комитет национальной безопасности Республики Казахстан (по согласованию).

      7. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


      Премьер-Министр

      Республики Казахстан


  Утверждена
 
 
  постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 20 декабря 1999 года N 1937
 
 
  Инструкция
  о порядке взаимодействия государственных органов и
  организаций при внедрении и эксплуатации систем технических

      средств проведения специальных оперативно-розыскных мероприятий на

      сетях электросвязи Республики Казахстан


      1. Общие положения

      1. Настоящая Инструкция определяет единый на территории Республики Казахстан порядок взаимодействия государственных органов и организаций независимо от форм собственности и подчинения при внедрении и эксплуатации систем технических средств проведения специальных оперативно-розыскных мероприятий на сетях электросвязи Республики Казахстан.

      2. Система технических средств обеспечения проведения оперативно-розыскных мероприятий (далее - Система) на сетях электросвязи предназначена для оперативного контроля соединений и местоположения определенных пользователей (абонентов) в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      3. Системы должны устанавливаться на электронных коммутационных системах, включенных в сети общего пользования и предназначенных для оказания услуг при международной, междугородней, местной, ведомственной телефонной, сотовой, транкинговой, телеграфной, передачи данных и иных видов связи.

      4. Ответственными за внедрение Систем на сетях электросвязи являются Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Комитет национальной безопасности Республики Казахстан (по согласованию) - Пользователь, и предприятия-операторы связи - Владельцы коммутационных систем.

      5. Эксплуатацию Систем осуществляют территориальные органы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (конечный Пользователь) в интересах государственных органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.


      II. Порядок взаимодействия государственных органов и организации при

      внедрении и эксплуатации Систем на сетях электросвязи


      6. Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, как уполномоченный государственный орган, отвечающий за состояние и развитие всех видов связи:

      1) контролирует наличие Системы в составе коммутационного оборудования предприятий связи, наличие официального заключения (или сертификата) о соответствии Системы "Техническим требованиям к системам технических средств проведения специальных оперативно-розыскных мероприятий на сетях электросвязи Республики Казахстан" (далее - Технические требования), приложение к Инструкции, и решает вопросы по отзыву лицензии на предоставление услуг связи в случае отсутствия Системы;

      2) направляет на согласование в Комитет национальной безопасности Республики Казахстан документы юридических и физических лиц для получения лицензии на предоставление услуг международной, междугородней, местной, ведомственной (с выходом на сети общего пользования) телефонной, сотовой, телеграфной, транкинговой, передачи данных и иных видов связи.

      7. Комитет национальной безопасности Республики Казахстан, как орган, осуществляющий специальные оперативно-розыскные мероприятия, связанные с использованием телефонных коммуникаций предприятий связи, - Пользователь Систем:

      1) согласовывает Технические предложения на Систему предприятий операторов связи;

      2) организует работы по проверке соответствия Системы Техническим требованиям и выдает официальное заключение;

      3) участвует в договорах на поставку и ввод в эксплуатацию Систем на правах конечного Пользователя;

      4) проводит совместно с предприятиями-операторами связи испытания и приемку в эксплуатацию Систем;

      5) осуществляет эксплуатацию Систем;

      6) контролирует деятельность предприятий-операторов связи в части обеспечения режима секретности при производстве работ по внедрению, техническому обслуживанию и ремонту Систем;

      7) согласовывает выдачу лицензий на предоставление услуг международной, междугородней, местной, ведомственной (с выходом на сети общего пользования) телефонной, сотовой, телеграфной, транкинговой, передачи данных и иных видов связи.

      8. Предприятия-операторы связи - Владельцы коммутационных систем, включенных в сети общего пользования, выполняют следующее:

      1) Разрабатывают Технические предложения на Систему.

      Технические предложения должны включать:

      тип выбранного оборудования Системы (включая линии связи между станционным комплектом и вынесенным пунктом управления), указание фирмы производителя, наличие официального заключения (сертификата) о соответствии Техническим требованиям;

      схему внедрения Системы на объекте связи;

      план внедрения Системы, включая заключение договоров на поставку, установку, испытания и приемку в эксплуатацию оборудования;

      меры по обеспечению конфиденциальности работ при внедрении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте Системы.

      2) Согласовывают Технические предложения на Систему с Министерством транспорта и коммуникаций и Комитетом национальной безопасности.

      3) Совместно и по согласованию с Комитетом национальной безопасности проводят работы по внедрению Системы.

      4) Организуют режим эксплуатации Системы, исключающий возможность несанкционированного использования, а также несанкционированного доступа к программным и аппаратным средствам Системы.

      5) Обеспечивают бесперебойную работу Системы, ее ремонт, профилактику, регламентные работы, а также выдачу Пользователю необходимых данных технического характера, а также депонирование криптографических средств, используемых на коммутационных системах.

      6) По мере необходимости для взаимодействия с Пользователем выделяют служебные помещения с постоянно действующим энергоснабжением. Порядок эксплуатации выделенных помещений взаимно согласовывается.

      9. Вопросы взаимодействия Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Комитета национальной безопасности Республики Казахстан и предприятий-операторов связи, не отраженные в настоящей Инструкции, а также сроки выполнения отдельных пунктов Инструкции регламентируются совместными приказами и распоряжениями первых руководителей.

      10. Спорные вопросы, возникающие при внедрении и эксплуатации Систем, решаются в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.


  Приложение к Инструкции о порядке
 
 
  взаимодействия государственных органов
и организаций при внедрении и
эксплуатации систем технических средств
проведения специальных
оперативно-розыскных мероприятий на
сетях электросвязи Республики Казахстан
 
 
  Технические требования
  к системам технических средств проведения специальных
  оперативно-розыскных мероприятий на сетях электросвязи
  Республики Казахстан
 

      1. Область применения

      1. Настоящие требования распространяются на коммутационное оборудование сетей телекоммуникаций общего пользования в части технического обеспечения проведения специальных оперативно-розыскных мероприятий на сетях проводной и беспроводной электросвязи уполномоченными государственными органами.

      2. Устанавливаются общие требования по построению, техническим характеристикам и функциональным возможностям систем технических средств проведения специальных оперативно-розыскных мероприятий (далее по тексту Система), входящих составной частью коммутационное оборудование.


      2. Общие положения


      3. Коммутационное оборудование сетей телекоммуникаций общего пользования всех видов должно быть укомплектовано Системой.

      Данное требование не относится к ведомственному или иному коммутационному оборудованию, не имеющему выхода на сеть телекоммуникаций общего пользования.

      4. Настоящие требования охватывают коммутационное оборудование следующих видов связи:

      1) проводная и кабельная аналоговая и цифровая телефонная и модемная связь общего пользования соответствующих стандартов, используемых на территории республики;

      2) подвижная сотовая связь общего пользования аналоговых и цифровых стандартов, используемых на территории республики;

      3) спутниковая связь, включая телефонную и передачи данных, соответствующих стандартов, используемых на территории республики;

      4) радиосвязь радиального, транкингового или иного типа аналоговых и цифровых стандартов, используемых на территории республики;

      5) сети персонального радиовызова (пейджинг) стандартов, используемых на территории республики;

      6) глобальные компьютерные сети передачи данных соответствующих стандартов связи, используемых на территории республики.

      5. При внедрении на территории республики новых стандартов и видов связи разработчики и операторы коммутационного оборудования должны выполнять требования настоящего документа.

      6. Модернизация, расширение, технические изменения коммутационного оборудования связи не должны влиять на работоспособность оборудования Системы или каким-либо образом ограничивать ее функции, указанные в настоящем документе.


      3. Назначение и состав Системы


      7. Система предназначена для оперативного контроля соединений и


      местоположения определенных пользователей (абонентов).

      8. Система должна организовываться как аппаратно-программные

      средства, входящие в состав штатного оборудования сети связи.

      9. Система должна включать:

      1) аппаратно-программные средства станционного комплекта АПС СК;

      2) аппаратно-программные средства удаленного пункта управления АПС ПУ;

      3) линейное оборудование каналов передачи данных и команд, включая

      каналообразующую аппаратуру и линии связи между СК и ПУ;

      4) комплект программного обеспечения;

      5) комплект запасного имущества и принадлежностей;

      6) комплект эксплуатационной документации.

      10. Станционный комплект СК предназначен для осуществления контроля

      определенного абонента подключением контрольной линии СК к абонентскому

      тракту по командам от ПУ.

      11. Удаленный пункт управления ПУ предназначен для управления

      функционированием Системы в целом, выдачи служебной информации и команд на

      СК, приема информации от СК, анализа, обработки и документирования

      полученных данных.

      12. Линейное оборудование предназначено для обмена контрольной и

      служебной информацией между СК и ПУ.

      4. Общие требования к Системе

      13. Система должна выполнять свои функции независимо от используемых в сети связи систем межстанционной и абонентской сигнализации.

      14. Система должна обеспечивать:

      1) совместимость с оборудованием линейного тракта передачи, в отдельных случаях стыковку с физическими линиями;

      2) взаимодействие СК с ПУ по каналам передачи данных;

      3) осуществление оперативного контроля в реальном масштабе времени;

      4) осуществление оперативного контроля абонентов независимо от того, какие ими используются способы защиты передаваемой информации;

      5) контроль каждого индивидуального абонента независимо от вида его подключения к сети связи (индивидуальное или групповое);

      6) организацию базы данных для хранения информации о контролируемых


      пользователях сети электросвязи и оперативного управления данными с ПУ;

      7) осуществление технологического контроля функционирования

      оборудования Системы;

      8) защиту от несанкционированного доступа, включая защиту от доступа

      технического персонала сетей связи, к оборудованию и информации Системы;

      9) возможность модернизации оборудования Системы под дополнительные

      виды и стандарты электросвязи.

      15. Система должна обеспечивать передачу на ПУ следующей информации:

      1) о готовности АПС Системы к работе;

      2) о результатах выполнения команд;

      3) о несанкционированном вмешательстве в работу Системы.

      16. Система независимо от своего функционального состояния (работа,

      неисправность, контроль, восстановление, перезапуск и т.п.) не должна

      оказывать влияния на процессы предоставления услуг связи абонентам сети.

      17. Система должна обеспечивать возможность объединения в единую сеть

      локального оборудования Системы.

      5. Организация контроля

      18. Система должна обеспечивать контроль пользователей (абонентов) сети связи по индивидуальному номеру телефона (терминала), электронному адресу, идентификатору, сокращенному номеру, условному адресу и т.п.

      19. Система должна обеспечивать:

      1) контроль исходящих и входящих вызовов (местных, внутризоновых, междугородных и международных автоматических и полуавтоматических) контролируемых абонентов данной коммутационной станции;

      2) контроль вызовов к заранее заданным номерам контролируемых абонентов общей сети при исходящей связи абонентов данной коммутационной станции;

      3) определение телефонных номеров абонентов исходящих и входящих вызовов;

      4) определение электронных (сетевых) адресов абонентов при приеме или передаче данных;

      5) автоматическое распознавание видов передач по контролируемым каналам: разговорная, факсимильная, передача данных и др.;

      6) контроль соединений, обеспечивающих передачу разговорной и иной информации (передача данных, факсимильная связь и др.);

      7) распознавание графических образов, их декодирование;

      8) предоставление данных о местоположении контролируемых абонентов;

      9) сохранение контроля за установленным соединением абонента подвижной связи при передаче управления между станциями коммутации (базовыми станциями);

      10) при предоставлении контролируемому абоненту дополнительной услуги "конференцсвязь", обеспечивающей возможность одновременного разговора с несколькими абонентами, должны контролироваться номера всех участников конференцсвязи;

      11) контроль вызовов при предоставлении абонентам дополнительных видов обслуживания, изменяющих направление вызовов (переадресация) или номерную информацию по ним (сокращенный набор номера);

      12) при предоставлении абоненту услуги по переадресации вызовов на другого абонента должен контролироваться как номер абонента, заказывающего эту услугу, так и номер, на который заказана переадресация;

      13) возможность получения по заявке с ПУ информации о категории абонентов и предоставляемых им дополнительных видов обслуживания;

      14) возможность автоматизированного поиска информации в базе данных по ключевым словам, адресам в реальном времени.

      20. При взятии абонента на контроль, ему присваивается индивидуальный порядковый номер (шифр) с учетом сквозной нумерации контролируемых абонентов данной коммутационной станции и общей сети связи. Номер (шифр) задается на ПУ и заносится в базу данных.

      21. Номера телефонов (терминалов), контролируемых абонентов данной коммутационной станции, а также номера телефонов (терминалов) контролируемых абонентов общей сети, по которым должны контролироваться все исходящие соединения абонентов данной коммутационной станции, должны задаваться из ПУ и заноситься в базу данных.

      22. Общее количество контролируемых абонентов зависит от пропускной способности системы связи и определяется техническими условиями на Систему.

      23. Подключение оборудования ПУ к обменным трактам контролируемых абонентов должно осуществляться через контрольные линии (каналы). При этом количество контрольных линий (каналов) должно соответствовать требуемому количеству одновременно контролируемых соединений. Каждая контрольная линия должна иметь порядковый номер.

      24. Регистрация соединений контролируемых абонентов должна производиться автоматически. Количество одновременно регистрируемых соединений определяется техническими условиями на Систему.

      25. Должна быть предусмотрена возможность восстановления пропущенной


      информации данного сеанса связи (в случае, если контроль осуществляется не

      с начала) при помощи буферной памяти Системы.

      26. Система должна позволять по команде с ПУ принудительно разрушать

      соединения контролируемого абонента, а также устанавливать запрет на

      соединения по контролируемому или заданному номеру абонента или общий

      запрет на соединения, или запрет в случае нештатных ситуаций.

      6. Фазы установления соединений и данные о контролируемых вызовах

      27. По каждому контролируемому вызову должна передаваться на ПУ

      информация о следующих фазах установления соединений:

      1) регистрация абонента в сети;

      2) занятие абонентской линии при входящем вызове;

      3) прием полного номера телефона (терминала) вызывающего абонента

      сети;

      4) занятие абонентской линии при исходящем вызове;

      5) прием полного номера телефона (терминала) вызываемого абонента;

      6) ответ абонента;

      7) неответ;

      8) занято;

      9) разъединение.

      28. При этом на ПУ должны передаваться следующие данные о

      контролируемых вызовах:

      1) порядковый номер контролируемого абонента;

      2) категория контроля;

      3) номер контрольной линии (канала);

      4) отметка о полуавтоматической входящей связи;

      5) номер телефона (терминала) вызываемого абонента;

      6) номер телефона (терминала) вызывающего абонента;

      7) вид соединения (исходящее, входящее, транзит национальный, транзит

      международный и др.);

      8) информация о местоположении;

      9) номера телефонов для перенаправления вызова и участников

      конференцсвязи при предоставлении дополнительных услуг;

      10) время начала разговора (чч, мм);

      11) время разъединения (чч, мм).

      7. Категории контроля

      29. Контролируемым абонентам должна присваиваться одна из следующих

      категорий контроля:

      1) полный контроль;

      2) статистический контроль.

      30. Категория "полный контроль" означает, что на ПУ передается в реальном масштабе времени информация о фазах установления соединений, данные о контролируемых вызовах, а также осуществляется съем и трансляция на ПУ информации, передаваемой в разговорном тракте или по каналу передачи данных контролируемого абонента.

      31. Категория "статистический контроль" означает, что разговорный


      канал или канал передачи данных не подключается на ПУ, а на ПУ передается

      в реальном масштабе времени информация о фазах установления соединений и

      данные о контролируемых вызовах.

      32. Если в одном соединении оба абонента являются объектами контроля,

      то категория контроля соединения должна устанавливаться по категории

      абонента с более высоким приоритетом:

      1-й - полный контроль;

      2-й - статистический контроль.

      33. Должна быть предоставлена возможность изменения категории

      контроля в процессе наблюдения.

      8. Установка и отмена контроля

      34. СК должен обеспечивать установку на контроль абонентов при

      получении из ПУ следующих данных:

      1) команда установки на контроль;

      2) порядковый номер контролируемого абонента;

      3) номер телефона (терминала) абонента;

      4) категория контроля;

      5) номер закрепленной контрольной линии (канала).

      Установка на контроль должна осуществляться по команде администратора

      Системы.

      Для отмены контроля на СК из ПУ должна посылаться команда отмены и

      порядковый номер контролируемого абонента.

      35. СК должен обеспечивать установку на контроль исходящих вызовов

      всех абонентов данной коммутационной станции с контролируемыми абонентами

      общей сети связи при получении из ПУ следующих данных:

      1) команда установки на контроль;

      2) порядковый номер контролируемого абонента с учетом сквозной

      нумерации контролируемых абонентов данной станции и общей сети;

      3) номер телефона (терминала) абонента:

      4) признак номера (международный, междугородный, местный);

      5) категория контроля;

      6) номер закрепленной контрольной линии (канала).

      Для отмены контроля на СК из ПУ должна посылаться команда отмены и

      порядковый номер контролируемого абонента.

      36. Допустимое время установки на контроль или внесения изменений в базу данных Системы после завершения сеанса передачи полного пакета необходимой информации с ПУ должно быть не более 30 сек. (кроме команды прерывания соединения).

      37. Время реакции Системы (с момента получения команды на СК до


      момента выдачи сообщения об ее исполнении) при работе в реальном масштабе

      времени должно быть не более 1 сек.

      9. Контроль местоположения абонента

      38. Контроль местоположения означает, что на ПУ передаются данные о

      нахождении абонента (абонентского телефона, терминала) в определенном

      месте или о перемещениях абонента сети подвижной связи с передачей

      управления от одной коммутационной станции к другой. В последнем случае

      определяется коммутационная станция, обслуживающая абонента в данный

      момент.

      39. Контроль местоположения вводится по требованию администратора

      Системы.

      10. Технологический контроль функционирования Системы

      40. При эксплуатации аппаратных и программных средств Системы должен


      быть предусмотрен функциональный автоматический контроль работоспособности

      Системы на фоне работы оборудования коммутационной станции и

      полуавтоматический контроль в ходе восстановления поврежденных элементов с

      использованием метрологических средств и средств техобслуживания.

      41. На ПУ должна передаваться информация о возникновении

      неисправностей, влияющих на работу Системы.

      42. В случае переполнения выходного канала при полном контроле на ПУ

      должно посылаться соответствующее сообщение. В этом случае контролируемому

      абоненту должна присваиваться статистическая категория контроля.

      11. Инициализация и перезапуск Системы

      43. При аварийной остановке коммутационной станции и последующем

      рестарте данные об объектах контроля не должны восстанавливаться, а должны

      вновь передаваться из ПУ на СК.

      44. В случае перезапуска коммутационной станции, должна

      обеспечиваться передача сообщений об этом на ПУ.

      45. Технологический режим перезапуска коммутационной станции должен

      включать в себя процедуру перезапуска средств Системы. Должна быть

      обеспечена возможность перезапуска Системы по команде из ПУ на фоне

      функционирования станции.

      12. Требования к каналам обмена информацией между СК и ПУ

      46. Протокол обмена цифровой информацией между СК и ПУ должен

      соответствовать рекомендациям МСЭ-Т.

      47. Связь между СК и ПУ должна осуществляться по каналу передачи данных (для передачи управляющей информации и информации о состоянии контролируемых соединений) и по контрольным линиям (каналам) для трансляции информации, передаваемой в разговорных трактах контролируемых абонентов.

      48. В направлении от СК к ПУ должна передаваться информация о всех одновременно контролируемых соединениях абонентов в направлении от ПУ к СК - управляющая и служебная информация.

      49. Должны быть обеспечены два варианта организации связи между СК и ПУ:

      1) При первом варианте трансляция из СК на ПУ информации, передаваемой в разговорных трактах контролируемых абонентов, осуществляется в аналоговом виде по симметричным двухпроводным физическим линиям на расстояние до 16 км. Для обмена между СК и ПУ цифровой управляющей информацией и информацией о состояниях контролируемых


      соединений должен быть организован канал передачи данных.

      2) При втором варианте связи между СК и ПУ речевая с управляющая

      информация должна передаваться в цифровом виде по соединительным линиям.

      50. Обмен цифровой информацией должен осуществляться со скоростью не

      менее максимально допустимой у потребителя.

      51. Канал передачи данных должен обеспечивать коэффициент ошибок по

      -5

      битам не более 10 при коэффициенте ошибок по битам в линии связи не более

      -3

      10 и соотношении сигнал/шум+12 дБ.

      52. Для исключения потерь информации должно быть организовано

      автоматическое резервирование каналов передачи данных в случае сбоя или

      отказа в работе.

      53. Должен быть обеспечен технологический контроль исправности

      каналов обмена информацией между СК и ПУ. При повреждении аппаратуры

      каналов обмена информацией или кабеля между ПУ и коммутационной станцией

      должна быть прекращена передача данных на ПУ и передано сообщение о

      повреждении техническому персоналу станции.

      13. Требования по защите от несанкционированного доступа

      54. Должна быть исключена возможность несанкционированного доступа к

      аппаратной и программной части СИСТЕМ, а также к информации взаимодействия

      СК и ПУ.

      55. Должна быть исключена возможность несанкционированного

      вмешательства в процесс функционирования и взаимодействия СК с ПУ.

      56. На ПУ должно посылаться сообщение о попытках несанкционированного

      доступа или вмешательства в функционирование СК на коммутационной станции

      или в процесс обмена информацией по каналам передачи данных между СК и ПУ.

      57. Должна быть исключена возможность регистрации информации о

      взаимодействии СК с ПУ.

      14. Требования к документации

      58. Технические условия на коммутационное оборудование должны

      содержать раздел, относящийся к оборудованию Системы. Данный раздел должен

      выпускаться отдельно от основного текста технических условий.

      59. Технические условия на оборудование Системы должны содержать

      техническое описание, описание программного обеспечения, условия и

      инструкции по эксплуатации и ремонту, условия тестовых испытаний и

      приемки, гарантийные обязательства.

      15. Требования к запасному имуществу и принадлежностям

      60. Запасное имущество должно содержать комплект

      функционально-законченных элементов и приспособлений, позволяющих быстро

      восстанавливать работоспособность оборудования Системы заменой неисправных

      элементов.

      61. В запасное имущество должен входить комплект инсталляционных

      дискет (дисков), позволяющих производить в случае необходимости

      переустановку программного обеспечения Системы.

      16. Требования по безопасности

      62. Оборудование Системы должно соответствовать требованиям электрической безопасности обслуживающего персонала, противопожарной безопасности и санитарии.


      (Специалисты: Умбетова А.М.,

      Склярова И.В.)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.