О создании специализированной справочно-информационной службы "Бюро регистрации несчастных случаев"

Новый

Постановление Атырауского областного акимата от 21 февраля 2002 года N 102. Зарегистрирован управлением юстиции Атырауской области 27 марта 2002 года N 868.

      Во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2000 года N 1641 P001641_ "О Программе борьбы с преступностью в Республике Казахстан на 2000-2002 годы" и решения акима Атырауской области от 17 января 2001 года N 25 "Об утверждении областной Программы борьбы с преступностью на 2001-2002 годы и плана мероприятий по ее реализации", а также в целях внедрения новых форм и методов оперативно-розыскной деятельности, акимат области постановляет:
      1. Создать в городе Атырау специализированную справочно- информационную службу "Бюро регистрации несчастных случаев" (далее - Бюро) при управлении внутренних дел Атырауской области со штатной численностью 3 единицы, в пределах установленного лимита.
      2. Утвердить прилагаемое Положение о Бюро.
      3. Управлению внутренних дел области (Хайдар Х.) обеспечить создаваемую службу необходимой компьютерной техникой, средствами связи, инвентарем в пределах выделенных средств по смете.
      4. Областному финансовому управлению (Ажгалиева А.) обеспечить финансирование в пределах средств, предусмотренных в бюджете.
      5. Рекомендовать руководителям предприятий и организации города Атырау всех форм собственности принять меры по организации незамедлительной передачи информации о несчастных случаях в Бюро.
      6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя аппарата акима области - заведующего отделом государственно-правовой и военно-мобилизационной работы Джарылгасова А.

      Аким области
                                                Утверждено

постановлением областного акимата от 21 февраля 2002 года N 102


                                Положение

                о специализированной справочно-информационной
                 службе "Бюро регистрации несчастных случаев"

                            1. Общие положения

      1. Специализированная справочно-информационная служба "Бюро регистрации несчастных случаев" (далее - Бюро) является структурным подразделением управления криминальной полиции управления внутренних дел Атырауской области, уполномоченное на сбор, регистрацию, незамедлительное информирование населения о погибших, пострадавших, пропавших лицах при несчастных случаях, доставленных в медицинское учреждение, задержанных.
      Режим работы бюро круглосуточный.
      2. Бюро в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативно-правовыми актами Республики и настоящим Положением.
      3. Структура и штатная численность Бюро утверждается начальником управления внутренних дел Атырауской области по представлению и предложению начальника управления криминальной полиции управления внутренних дел Атырауской области.
      4. Работой Бюро руководит 4 отделение управления криминальной полиции

управления внутренних дел Атырауской области. 
     5. Деятельность Бюро строится на принципах законности и
взаимодействия с другими службами Управления внутренних дел,
правоохранительными и иными государственными органами, должностными
лицами, организациями и гражданами.
  
                           2. Основные задачи Бюро
     6. Основными задачами Бюро являются:
     1) сбор, регистрация и обобщение поступающей информации о погибших,
пострадавших, пропавших, доставленных в медицинские учреждения,
задержанных лицах;
     2) сбор сведений о лицах, пострадавших в результате несчастного
случая и помещенных в лечебные и иные учреждения, независимо от
установления личности; 
     3) работа по запросам и ориентировкам; 
     4) осуществление проверки по базе учета, картотеке; 
     5) перенос полученных сведений в специальные карточки и журналы;
     6) концентрация опознавательных карт без вести пропавших и
неопознанные трупы; 
     7) ввод информации в автоматизированный банк данных и областное
адресное бюро; 
     8) выдача по телефону устной информации гражданам и сотрудникам
полиции розыскиваемых ими лицах;
     9) регистрация запросов в специальном журнале с указанием данных
розыскиваемого лица и данных обратившегося.
     Примечание: Информация, помещенная в специальные карточки, выдается
только сотруднику полиции по его запросу, а граждане адресуются к
инициатору задержания (ареста) разыскиваемого лица.
                    3. Обязанности и права сотрудников Бюро


      7. Сотрудники Бюро выполняют обязанности, изложенные, в основных задачах и для выполнения возложенных задач в пределах своей компетенции имеют права предусмотренные Указом Президента Республики Казахстан "Об органах внутренних дел Республики Казахстан".

               4. Перечень учреждений, предоставляющих информацию

      8. В бюро концентрируются все ежесуточные информации, поступающие из:
      1) медицинских учреждений о лицах, доставленных с улиц и общественных мест (больных и лиц, получивших телесные повреждения);
      2) бюро судебно-медицинской экспертизы (о неопознанных и опознанных невостребованных трупах);
      3) Атырауского областного управления по чрезвычайным ситуациям (о

лицах, обнаруженных в местах стихийных бедствий и пожаров);
     4) учреждения "Дом ребенка" (о малолетних детях, которые не могут
сообщить о себе сведений);
     5) специальных учреждений органов внутренних дел:
     5.1) центра временной изоляции, адаптации и реабилитации
несовершеннолетних (о малолетних детях, которые не могут сообщить о себе
сведения);
     5.2) приемника-распределителя (лица, без определенного места
жительства, документов);
     5.3) медицинского вытрезвителя (лица, находящиеся в нетрезвом
состоянии);
     5.4) специального приемника (лица, задержанные за административные
правонарушения).
                             5. Виды учетов
     9. В Бюро осуществляется учет по следующим видам:
     1) алфавитная:
     известные больные, в том числе травмированные;
     трупы граждан, личность которых известна;
     трупы граждан, невостребованных родственниками.
     2) по датам обнаружения (журнальный учет):
     неизвестные больные, в том числе травмированные;
     неопознанные трупы граждан;
     малолетние дети;
     видоизмененные трупы граждан (с резко выраженными гнилостными
изменениями, скелетированные и расчлененные);
     с мест стихийных бедств и пожаров.
     3) специальная (по датам) о лицах, доставленных в учреждения органов
внутренних дел, личность которых не установлена:
     бродяги (из приемников-распределителей);
     несовершеннолетние (из центра временной изоляции, адаптации и
реабилитации несовершеннолетних);
     лица, находящиеся в нетрезвом состоянии (медицинский вытрезвитель);
лица, задержанные за административные правонарушения (дежурные части, 
специальный приемник);
     лица, задержанные и арестованные по подозрению в совершении
преступления.
     
     (Специалист: Ержанова К.С.)
      
      


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.