О внесении изменений в решение областного маслихата от 20 декабря 2002 года N 23/241 "О Региональной программе по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы"

Новый

Решение Мангистауского областного маслихата от 30 июля 2003 года N 27/294. Зарегистрировано в Управлении юстиции Мангистауской области от 23 августа 2003 года N 1506

      В соответствии с подпунктом 11) пункта 1 статьи 6  Закона  Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" областной маслихат  решил:

      1. Внести в  решение  областного маслихата от 20 декабря 2002 года N 23/241 "О Региональной программе по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы" следующие изменения:
      в Региональной программе по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы, утвержденной указанным решением:
      в главе "2. Цель, задачи, принципы и приоритеты региональной программы":
      раздел "9. Индикаторы реализации региональной программы" изложить в следующей редакции:
       "9. Индикаторы реализации региональной программы

      Для достижения целей Программы устанавливаются следующие индикаторы:

         Наименование

ед. изм.

2001 год
 отчет

2002 год 
 отчет

2003 год 
прогноз

2004 год прогноз

2005 год прогноз

Валовый региональный продукт  на душу населения

 млн.
 тенге

 0,43

0,63 

0,68 

0,74

0,83 

Доля населения, имеющая доходы ниже величины прожиточного минимума

   %

46,1

39,8 

33,5 

 27,6

 22,5

Количество граждан, проживающих ниже черты бедности (на конец года)

 чел.

37100

26118

20894

16716

13372

Уровень безработицы*

   %

10,5

9,8

8,2

7,7

6,5

Доля занятых в сфере малого предпринимательства к экономически активному населению

   %

18,3

19,4

19,8

19,9

20,1

Количество граждан, получивших микрокредиты

 чел.

 73

 57

 60

  65

 70

Количество безработных, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации

 чел.

 351

 598

 480

 555

 615

Количество безработных, принявших участие в общественных работах

 чел.

5443

4763

4750

4550

4400

Доля населения, не имеющая доступа к питьевой воде в том  числе: городское 

       сельское

  %

 5,6

  0

 42,6

 5,5

 0

42,8

 4,8

  0

34,2

 2,1

  0

15,2

1,0

 0

8,3

Доля семей в сельской местности, не имеющих квартирных  телефонов Доля семей в сельской местности, не имеющих квартирных  телефонов

  %

75,0

67,0

60,0

52,0

40,0

Уровень охвата детей 5-6 лет предшкольной подготовкой

  %

57,0

62,3

62,6

76,0

76,9

Смертность от туберкулеза

на 100 тыс
чел.

43,3

43,9

42,6

40,7

38,5

Заболеваемость туберкулезом

на 100 тыс
чел.

247,8

236,8

226,0

214,2

201,4

Младенческая смертность

на 1 тыс родившихся живым

27,9

20,8

19,6

18,5

17,4

Материнская смертность

на 100 тыс родив-ся живым

59,7

66,4

64,5

61,3

58,0

Средняя продолжительность предстоящей жизни населения       в том числе: - мужчины 

                - женщины

число

 лет

64,8

58,6

71,3

64,6

59,0

70,0

65,0

59,5

70,1

65,5

60,4

70,2

66,0

61,6

70,4

      * - уровень общей безработицы (на открытом рынке труда);

      в главе "3. Основные направления и механизмы снижения бедности в области»:
      в разделе 11. Развитие экономики и снижение бедности":
      в подпункте 1) Экономический рост и бедность" абзацы первый и второй исключить;
      в разделе 14. Меры по снижению влияния региональных и экологических факторов на бедность населения":
      в подпункте 3) Меры по снижению бедности в сельской местности, в том числе с депрессивной экономикой" абзац второй изложить в следующей редакции:
      "разработать и реализовать Региональную программу "Развитие сельских территорий 2004-2010 годы;

      в главе 5. Ожидаемые результаты от реализации Региональной программы" абзац первый изложить в следующей редакции:
      Сократится число бедных: доля населения, имеющая доходы ниже величины прожиточного минимума, сократится в 2005 году до 22,5%, количество граждан, проживающих ниже черты бедности до 13372 человек;
      абзац второй изложить в следующей редакции:
      Снижение уровня официальной безработицы до 2,3%, общей безработицы до 6,5%;
      абзац пятый изложить в следующей редакции:
      Улучшение медицинского обслуживания населения и достижение следующих результатов:
      снизить уровень смертности от туберкулеза с 43,9 на 100 тыс. населения в 2002 году до 38,5 в 2005 году;
      снизить уровень младенческой смертности с 20,8 на 1000 родившихся живыми в 2002 году до 17,4 в 2005 году;
      снизить уровень материнской смертности с 66,4 на 100 тыс. родившихся живыми в 2002 году до 58,0 в 2005 году;

      главу "6. План мероприятий по реализации Региональной программы по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы" изложить в следующей редакции (прилагается);

      приложение к Региональной программе по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы "Прогноз показателей к Региональной программе по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы" исключить.
      2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

      Председатель сессии                      Секретарь 
                                               областного маслихата

      

         Приложение
к решению областного маслихата
от 30 июля 2003 года N 27/294
"О внесении изменений в решение областного маслихата
от 20 декабря 2002 года N 23/241
 "О региональной программе по снижению бедности в
 Мангистауской области на 2003-205 годы"

      

  ГЛАВА 6. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

      по реализации Региональной программы по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы

N

Мероприятие

Форма завершения

Ответственные за исполнение

Срок 
реализации 
(исполнения)

Предполагаемые расходы

Источники финансиро
вания

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   

Приоритет 1. Обеспечение объективной оценки состояния бедности в регионе

            1.  Совершенствование показателей, характеризующих бедность

1.

Активизировать работу по выявлению бедных, не охваченных социальной помощью

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

Приоритет 2. Обеспечение дальнейшего экономического роста, снижения безработицы путем создания условий для роста занятости

           1. Обеспечение экономического роста и снижение бедности

2.

Обеспечить эффективность функционирования специальной экономической зоны в районе морпорта "Актау"

Информация акиму области

Аким г.Актау, областное управление экономики, промышленности и торговли

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

3.

Создать условия для привлечения прямых инвестиций в регион

Информация акиму области

Акимы городов и районов, работодатели

Постоянно

Финансирование не требуется

 

2. Повышение занятости и снижение безработицы

4.

Внедрить оказание услуг по консультированию безработных по вопросам трудовых прав 

Информация акиму области

Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

I квартал, 2004-2005гг

Финансирование не требуется

 

5.

Практиковать регулярное проведение ярмарки вакансий 

Информация акиму области

Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

6.

Изучение рынка труда в области и других регионах с целью взаимного обмена рабочей силой

Информация акиму области

Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

7.

Подготовить предложения в Правительство РК по стимулированию работодателей в создании рабочих мест

Предложения в Правительство Республики Казахстан

Акимы городов и районов, областное управление  труда, занятости и социальной защиты населения,  областное управление экономики, промышлен-
ности и торговли

IV квартал  2003 г.

Финансирование не требуется

 

3. Развитие малого бизнеса

8.

Обеспечить доступ социально-уязвимых групп населения к участию в малом бизнесе посредством обеспечения поддержки со стороны местных исполнительных органов

Информация акиму области

Областное управление  поддержки малого предпринима-
тельства, областное финансовое управление, акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

9.

Активизировать развитие малого предпринимательства посредством передачи субъектам малого бизнеса в аренду или доверительное управление с последующей передачей в собственность неиспользуемых производственных помещений при условии использования их в  производственных целях

Информация акиму области

Областное управление поддержки малого предпринима-
тельства,
акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

10.

Продолжить работу по привлечению кредитных ресурсов в сферу малого предпринимательства и поиск новых источников финансирования

Информация акиму области

Областное управление поддержки малого предприни-
мательства, акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

4. Повышение эффективности общественных работ

11.

Организовать общественные работы с учетом придания ей экономической целесообразности, региональной специфики, активизации общественных работ в сельской местности

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

IV  квартал, ежегодно

В пределах соответствующих бюджетных 
программ

 

12.

Подготовить предложения по совершенствованию мониторинга общественных работ

Предложения в
Правительство Республики Казахстан

Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

IV  квартал, 2003 г.

Финансирование не требуется

 

5. Улучшение профессиональной подготовки и переподготовки

13.

Систематически осуществлять мониторинг потребностей городских и районных рынков труда в рабочей силе

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

I квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

14.

Осуществлять профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку безработных в соответствии с потребностями рынка труда в организациях образования, прошедших конкурсный отбор 

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения,  областное управление образования

IV  квартал, ежегодно

В пределах соответствующих бюджетных программ

Местный бюджет

15.

Принять меры по сохранению и развитию материально-
технической базы государственных учреждений начального и среднего 
профессионального образования

Информация акиму области

Областное управление образования, акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

В пределах предусмотренных средств

Местный бюджет, спонсорские средства

16.

Формировать новые формы и методы обучения, включающие наиболее эффективные образовательные программы обучения современным методам хозяйствования с обязательным обучением трудовому праву

Информация акиму области

Областное управление образования, акимы городов и районов

I квартал 2004 г.

Финансирование не требуется

 

17.

Создавать условия безработным, проживающим в сельской
местности и малых городах, для повышения квалификации и получения ими новых профессий в учебных заведения г.Актау и г.Жанаозен

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

6. Меры по расширению микрофинансирования

18.

Расширить охват  женщин из социально-уязвимых групп населения  программами микрокредитования, особенно на селе

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областная комиссия по делам семьи и женщин,  Мангистауский
региональный фонд по поддержке малообеспеченных граждан (по согласованию)

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

19.

Провести анализ баланса спроса и предложения на рынке предоставления микрокредитных ресурсов

Предложения в Прави-
тельство Республики Казахстан

Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, областное управление поддержки малого предпринима-
тельства,
акимы городов и районов

II квартал, 2004 г.

Финансирование не требуется

 

20.

Принять меры по распространению положительного опыта неправительственных организаций, работающих в сфере микрокредитования

Информация акиму области

Мангистаускийрегиональный фонд по поддержке малообеспе-
ченных граждан (по согласованию)

III квартал,  ежегодно

Финансирование не требуется

 

Приоритет 3. повышение доступности населения к базовому образованию, первичной медицинской помощи, усиление адресности оказания государственной социальной помощи

1. Смягчение влияния демографических и миграционных факторов на бедность

21.

Обеспечить выполнение мер по приему, размещению, обустройству и обеспечению жильем  оралманов, прибывших по квоте  иммиграции

Информация акиму области

Областное управление по миграции и демографии (по согласованию), акимы городов и районов

   IV квартал, ежегодно

В пределах соответствующих бюджетных программ

Республиканский бюджет

22.

Подготовить предложения в Правительство Республики Казахстан по увеличению квоты на иммиграцию  для области 

Предложения в Прави-
тельство Республики Казахстан

Областное управление по миграции и демографии (по согласованию)

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

23.

Оказание всевозможной помощи семьям репатриантов,  прибывшим в область вне квоты, в том числе в получении земельных участков 

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление по миграции и демографии (по согласованию)

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

2. Меры по улучшению доступа населения к услугам здравоохранения

24.

Принять меры по снижению материнской и младенческой смертности

Информация акиму области

Областное управление здравоохранения, акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

В пределах соответствующих бюджетных программ

Местный бюджет

25.

Повышать эффективность мер по борьбе с туберкулезом, анемией, наркоманией, алкоголизмом и другими социально-
значимыми болезнями

Информация акиму области

Областное управление здравоохранения, областной центр проблем формирования здорового образа жизни, акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

В пределах соответствующих бюджетных программ

Местный бюджет

26.

Проводить разъяснительную работу по профилактике ВИЧ/СПИДа, особенно в молодежной среде

Информация акиму области

Областной центр проблем формирования здорового образа жизни, областное управление информации и общественного согласия (по согласованию), областное управление образования

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

27.

Совершенствовать работу фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и сельских врачебных амбулаторий

Информация акиму области

Областное управление здравоохранения, акимы городов и районов

II квартал ежегодно

Финансирование не требуется

 

           3. Меры по улучшению доступа населения к услугам образования

28.

Довести количество общеобразовательных школ, в первую очередь в сельской местности, интернатных учреждений всех типов, до гаранти-
рованного государственного норматива сети, установленного Правительством Республики Казахстан, в т.ч.:

1) строительство школ в с. Уштаган и Сай-Утес Мангистауского района;

2) строительство школы в г. Жанаозен;

3) строительство школы в 22 мкр.г.Актау;

4) строительство начальной школы в с.Тиген Мангистауского района;

5) строительство начальной школы в с.Тущибек Мангистауского района

Заложить средства в соответствующий бюджет на разработку проектно-сметной документации и строительство

Областное управление образования, акимы городов и районов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1) 2005г.            
 
 
 
 
2) 2003г.              
 
3) 2004г.           

4) 2004г.          
 
 
 
5) 2005г. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1) 507,2 млн. тенге

 
 
 
2) 320 млн. тенге

 
3) 380 млн. тенге

 
4) 141,5 млн. тенге

 
 
5) 141,5 млн. тенге

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1) республиканский бюджет

 
2) местный бюджет

3) прямые
инвестиции

 
4) местный
бюджет

 
 
5) респуб
ликанский бюджет

29.

Обеспечить своевременное и полное отчисление бюджетных средств в фонды всеобуча, повысить эффективность и усилить контроль за расходованием средств

Информация акиму области

Областное управление образования, акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

30.

Совершенствовать механизм учета детей школьного возраста, не посещающих учебные заведения

Информация акиму области

Областное управление образования,  областное управление внутренних дел, акимы городов и районов

   IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

31.

Обеспечить бесперебойный подвоз в школы детей из населенных пунктов, не имеющих соответствующих школ

Решения акимов городов и районов

Областное управление образования, акимы городов и районов

III квартал, ежегодно

Согласно местным бюджетам на соответствующий год

Местный бюджет

32.

Обеспечить организацию бесплатного горячего питания учащихся государственных общеобразовательных школ из малообеспеченных семей за счет средств фондов всеобуча

Приказ областного управления образования

Информация акиму области

Областное управление образования, акимы городов и районов

  III квартал, ежегодно

Согласно местным бюджетам на соответствующий год

Местный бюджет

33.

Организовать летний отдых детей из малообеспеченных семей 

Постановления областного акимата акиматов городов и районов

Областное управление образования, акимы городов и районов

 I-II кварталы, ежегодно

Согласно местным бюджетам на соответствующий год

Местный бюджет, спонсорские средства

34.

Принять меры по восстановлению сети профессиональных школ (лицеев) и колледжей по подготовке работников квалифицированного труда (рабочих, специалистов) для сельско-
хозяйственного производства:

1) открытие в Тупкараганском районе

филиала политехнического колледжа;

2) открытие в профессиональной школе N 6 Мангистауского района специальностей сельско-
хозяйственного профиля

Постановления акиматов городов и районов

Областное управление образования,  областное управление сельского хозяйства,

акимы городов и районов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1) III квартал 2003 г.

 
 
 
2) III  квартал 2003-2004гг.

В пределах соответствующих бюджетных программ

Местный бюджет

35.

Осуществлять работу по развитию и укреплению сети специальных коррекционных организаций образования, создание условий по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями

Постановления акиматов городов и районов

Областное управление образования, акимы городов и районов

II квартал ежегодно

Финансирование не требуется

 

36.

Решить вопросы размещения учащихся начальных и средних профессиональных учебных заведений из отдаленных районов сельской местности в общежитиях

Постановления акиматов городов и районов

Областное управление образования, акимы городов и районов

  III квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

4. Меры по снижению бедности в социально-уязвимых группах населения

37.

Расширение Дома  интерната для престарелых и инвалидов общего типа в г. Актау за счет строительства пристройки  на 50 мест

Акт выполненных работ

Аким г. Актау, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

2003 г.

42,1 млн. тенге

Местный бюджет

38.

Повысить эффективность административного управления программами социальной помощи 

Информация акиму области

Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

39.

Совершенствование деятельности действующего Центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства

Информация акиму области

Аким г.Актау, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

       Приоритет 4. Улучшение обеспечения населения услугами инфраструктуры

    1. Меры по улучшению обеспечения населения жильем и коммунальными услугами

40.

Принять меры по газификации сельских населенных пунктов, в т.ч.:

1) населенных пунктов Бирлик и Кызыл-Тюбе, с.Баянды протяженностью 10 км.;

2) ряда сел Мангистауского района (148,5 км);

3) с.Тельман Тупкараганского района (5 км)        

Включить в план развития региона и предусмотреть средства в местном бюджете

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление экономики, промышленности и торговли, ГКП "Мангистау-курылысинвест" (по согласованию)

2003-2005 гг.

   IV квартал, ежегодно

В пределах соответствующих бюджетных программ

Местный бюджет

41.

Подготовить предложения по совершенствованию системы долгосрочного  кредитования для улучшения жилищных условий населения

Предложения в Правительство
Республики Казахстан

Областное управление экономики, промышленности и торговли, акимы городов и районов,

  III квартал 2003г.

Финансирование не требуется

 

42.

Изучить опыт Правительства г.Москвы по строительству дешевого жилья для социально-уязвимых групп населения 

Предложения в Правительство
Республики Казахстан

Акимы городов и районов,  Департамент архитектуры, строительства жилищно-коммунального и дорожного хозяйства

IV квартал 2003 г.

Финансирование не требуется

 

43.

Продолжить практику строительства муниципального жилья для социально-незащищенных слоев населения

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление экономики, промышленности и торговли

IV квартал, ежегодно

В пределах соответствующих бюджетных программ

Местный бюджет

       2. Меры по улучшению водообеспечения населения, в том числе чистой                                        питьевой водой

44.

Содействовать вводу в действие завода по производству питьевой воды, строящегося на собственные средства ОАО "Мангистаумунайгаз", в г.Актау

Информация акиму области

Аким г.Актау, областное управление экономики, промышленности и торговли

2003 год

Финансирование не требуется

 

45.

Обеспечить приоритетное финансирование реконструкции и строительства магистральных групповых водопроводов и объектов водоснабжения для обеспечения сельских населенных пунктов и регионов, отдаленных от естественных водоемов и водных источников, качественной питьевой водой

Решение областной бюджетной комиссии

Акимы городов и районов, областное управление экономики, промышленности и торговли, областное финансовое управление

III квартал ежегодно

Согласно местным бюджетам на соответствующий год

Местный бюджет

3. Меры по улучшению обеспечения населения дорогами, транспортом и услугами связи

46.

Принять меры по реабилитации и строительству автодорог, обеспечивающих связь с сельскими населенными пунктами 

Постановления акиматов городов и районов

Информация акиму области

Акимы городов и районов

2003-2005
гг.

IV квартал, ежегодно

В пределах соответствующих бюджетных программ

Республиканский и местный бюджеты

47.

Улучшить телефонную связь в сельских лечебно-профилактических организациях (ФАП, СВА, СУБ)

Информация акиму области

Акимы городов и районов

III квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

48.

Обеспечить предоставление жителям сельских населенных пунктов с численностью населения 200 и более человек общедоступных услуг  телекоммуникаций

Информация акиму области

Акимы городов и районов, МОДТ ЗАО "Казахтелеком" (по согласованию)

IV квартал ежегодно

В пределах предусмотренных средств

Собственные средства предприятия

49.

Обеспечить качественное предоставление минимального  набора  услуг почтовой связи  жителям сельских отдаленных и малонаселенных пунктов

Информация акиму области

Акимы городов и районов,

    АО "Казпочта" (по согласованию)

IV квартал, ежегодно

В пределах предусмотренных средств

Собственные средства предприятия

50.

Определить приоритетные местные инвестиционные проекты, направленные на поддержание объектов жизнеобеспечения населенных пунктов, реконструкцию автодорог местного значения, реализацию социально значимых проектов развития инфраструктуры

Информация акиму области

Акимы городов и районов

   IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

         Приоритет 5. Снижение бедности на региональном уровне и влияния                      неблагоприятных экологических факторов на бедность

                 1. Меры по снижению бедности на региональном уровне

51.

Принять меры по развитию перерабатывающих производств  с целью создания новых рабочих мест и обеспечения занятости населения

Информация акиму области

Акимы городов и районов

IV квартал ежегодно

Финансирование не требуется

 

52.

Разработать меры по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику региона

Предложения в Прави-
тельство Республики Казахстан

Акимы городов и районов, областное управление экономики, промышлен-
ности и торговли

   I квартал 2004 г.

Финансирование не требуется

 

2. Снижение бедности в малых городах

53.

Реализовать программу социально- экономического развития г.Форт-Шевченко Тупкараганского района

Информация акиму области

Аким Тупкараганского района

IV квартал ежегодно

В пределах предусмотренных средств и спонсорских средств

Местный бюджет, спонсорские средства

54.

Реализация мер по привлечению прямых инвестиций для развития городов Форт-Шевченко и Жанаозен

Информация акиму области

Аким г. Жанаозен, аким Тупкараганского района

III квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

55.

Привлекать неправительственные организации к созданию бизнес-центров и бизнес-инкубаторов в малых городах Форт-Шевченко и Жанаозен

Информация акиму области

Аким г.Жанаозен, аким Тупкараганского района, областное управление поддержки малого предпринимательства

   IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

  56

Принять меры по привлечению в малые города высококвалифицированных кадров

Информация акиму области

Акимы г.Жанаозен и Тупкараганского района, областное управление образования

   IV квартал 2003г.

Финансирование не требуется

 

57

Проработка вопроса открытия Центра подготовки и переподготовки для молодежи в г. Форт-Шевченко

Постановление областного акимата

Аким Тупкара-
ганского района

2003-2004
гг.

Финансирование не требуется

 

58.

Решение вопросов размещения и оказания социальной поддержки оралманов, прибывших вне квоты в г.Жанаозен.

Информация акиму области

Аким г.Жанаозен, областное управление по миграции и демографии (по согласованию)

   IV квартал, ежегодно

Согласно местному бюджету на соответствующий год, в пределах внебюджетных средств

Местный бюджет, спонсорские средства, внебюджетные средства

3. Снижение бедности в сельской местности

59.

Создавать условия для развития традиционных ремесел и кустарных промыслов с использованием доступного местного сырья и природных материалов

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление сельского хозяйства,  областное управление поддержки малого предпринимательства

IV квартал,
ежегодно

Финансирование
не требуется

 

60.

Разработать мероприятия по улучшению качества подготовки специалистов сельского производства в профессиональных школах (лицеях) с учетом требований рынка труда

Приказ Областного управления образования

Информация акиму области

Областное управление образования,  областное управление сельского хозяйства, акимы городов и районов

   I квартал 2004 г.

  III квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

61.

Продолжить практику кредитования сельхозпроизводителей через ГКП "Мангистау-
агросервис"

Информация акиму области

    ГКП "Мангистау-
агросервис" (по согласованию), областное управление сельского хозяйства

   IV квартал, ежегодно

В пределах предусмотренных средств

Местный бюджет

4. Меры по снижению неблагоприятного воздействия экологических
факторов на бедность населения

62

Совершенствовать разъяснительную работу среди населения по бережному отношению к природным ресурсам, в том числе животному и растительному миру

Информация акиму области

Областное управление  охраны окружающей среды (по согласованию), областное управление природопользования, акимы городов и районов

   IV  квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

63.

Провести научно-исследовательские работы на тему "Оценка влияния нефтегазовой отрасли на окружающую природную среду и разработка рекомендаций по сохранению биологического разнообразия Мангистауского региона Прикаспийской зоны"

Акт выполненных работ

Областное управление  охраны окружающей среды (по согласованию), областное управление  природопользования

2003-2005
гг.

В пределах предусмотренных средств

Республиканский и местный бюджеты, средства предприятий

64.

Подготовить предложение по ужесточению законодательства в области охраны окружающей среды для природопользователей, не выполняющих экологические требования 

Предложения в  Правительство Республики

Областное управление  охраны окружающей среды (по согласованию),  областное управление природо-
пользования, акимы городов и районов

  III квартал 2003 г.

Финансирование не требуется

 

65.

Проведение работ по теме: "Определение оценки воздействия высыхающего Аральского моря на здоровье населения Бейнеуского района"

Акт выполненных работ

Областное управление  охраны окружающей среды (по согласованию),  областное управление природо-
пользования

2003-2005гг

В пределах предусмотренных средств

Местный бюджет, внебюджетные средства

66.

Разработка и реализация проекта "Реконструкция и рекультивация территории хвостохранилища "Кошкар-Ата", проведение постоянного мониторинга за пылением радиоактивных и токсичных отходов хвостохранилища "Кошкар-Ата"

Проект и акт выполненных работ

Информация акиму области

Областное управление  охраны окружающей среды (по согласованию),  областное управление природопользования

2003-2005гг

   IV  квартал, ежегодно

В пределах предусмотренных средств

Республиканский и местный бюджеты

Приоритет 6. Меры по улучшению деятельности институтов общества в снижении уровня бедности населения

1. Меры по совершенствованию деятельности государственных органов в
снижении уровня бедности

67.

Усилить контроль за целевым расходованием бюджетных средств, направленных на оказание первичной медико-санитарной помощи, базовых образовательных  услуг, адресной помощи

Информация акиму области

Областное финансовое управление, акимы городов и районов

   IV  квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

68.

Применять научно-обоснованные схемы комплексного использования природных ресурсов

Информация акиму области

Областное управление природопользования, акимы городов и районов

   IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

69.

Создать и обеспечить деятельность постоянно действующей консультативно-совещательной комиссии по вопросам снижения бедности в области с привлечением общественных объединений

Поста-
новление областного акимата

Информация акиму области

Областной акимат, областное управление  труда, занятости и социальной защиты населения;  областное управление информации и обществен-
ного согласия (по согласо-
ванию)

  III квартал 2003 г.

   IV  квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

70.

Проводить активную информационно-
пропагандистскую работу по распространению информации о существующих формах социальной поддержки социально-уязвимых групп населения со стороны государства, НПО и частных структур

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

   IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

2. Меры по участию неправительственных организаций и профсоюзов в
снижении бедности

71.

Организовать с помощью неправительственных организаций (НПО) систему мониторинга за реализацией средств на государственную адресную социальную помощь

Информация акиму области

Областные управления: труда, занятости и социальной защиты населения; информации и общест-
венного согласия (по согласо-
ванию)

   IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

72.

Ввести в практику проведение Круглых столов по проблемам развития трудовых отношений в регионе с участием представителей местных исполнительных органов, объединений работодателей и работников

Информация акиму области

Областной акимат, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

   IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

73.

Обеспечить участие НПО, профсоюзов при формировании бюджетных потребностей на поддержку социально-уязвимых групп населения  на основании действительной численности нуждающихся

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

   II квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

74.

Активизировать работу по привлечению неправительственных и других организаций по уходу за одинокими пожилыми людьми

Информация акиму области

Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

              3. Меры по участию частного сектора в снижении бедности

75.

Развивать систему социальной помощи малоимущим слоям населения в форме благотворительных мероприятий с привлечением крупных предприятий промышленности транспорта, связи и строительства, предпринимателей

Информация акиму области

Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

76.

Содействовать привлечению средств крупных компаний для микрокредитования социально-уязвимых групп населения

Информация акиму области

Областное управление поддержки малого предпринима-
тельства,  областное управление труда, занятости и социальной защиты населения; акимы городов и районов

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

         4. Меры по вовлечению бедного населения в процесс принятия решений

77.

Практиковать проведение консультаций с представителями социально-уязвимых групп населения при решении важных проблем социальной сферы

Информация акиму области

Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения,  акимы
городов и районов

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

78.

При определении приоритетных направлений развития территорий, а также организации мониторинга и оценке эффективности оказываемой помощи, учитывать мнение социально-уязвимых групп населения 

Информация акиму области

Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения,  акимы
городов и районов

IV квартал, ежегодно

Финансирование не требуется

 

       Список использованных сокращений:

      ГКП   государственное коммунальное предприятие
      ОАО   открытое акционерное общество       
      ФАП   фельдшерско-акушерский пункт
      СВА   семейная врачебная амбулатория       
      СУБ   сельская участковая больница       
      МОДТ ЗАО   "Казахтелеком" Мангистауская областная
      дирекция телекоммуникаций закрытого акционерного общества Казахтелеком       
      АО   акционерное общество       
      НПО   неправительственные организации       
      ВИЧ/СПИДА  - вирус иммунодефицита человека/синдром
      приобретенного иммунодефицита

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.