Об утверждении форм санитарных паспортов

Утративший силу

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 13 января 2004 года N 21. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 января 2004 года N 2680. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 ноября 2009 года № 731

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 18.11.2009 № 731 (порядок введения в действие см. п. 6).

      В целях реализации Закона Республики Казахстан "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и улучшения санитарно-эпидемиологического надзора за объектами, приказываю:

      1. Утвердить формы санитарных паспортов, согласно приложениям 1-11.

      2. Руководителям государственных органов санитарно-эпидемиологической службы на соответствующих территориях, транспорте:
      1) оформить санитарные паспорта на действующие объекты;
      2) на основании данных санитарных паспортов создать электронные базы данных и по мере поступления новых материалов вносить соответствующие изменения в базу данных.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
 
        И.о.Министра
 

              Приложение 1             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"     

                            Санитарный паспорт
           объектов мини-перерабатывающей промышленности

1. Наименование объекта ____________________________________________
2. Адрес ___________________________________________________________
3. Дата ввода в эксплуатацию________________________________________
4. Наличие проектной документации, заключение по проекту
   _________________________________________________________________
5. Форма собственности______________________________________________
6. Фамилия, имя, отчество руководителя, N телефона
   _________________________________________________________________
7. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения
   государственных органов санитарно-эпидемиологической
   службы __________________________________________________________
8. Тип организации пищевой промышленности___________________________
9. Благоустройство территории (наличие ограждения,
   асфальтированного покрытия, подъездных путей)____________________
10. Наличие хозяйственной зоны _____________________________________
11. Водоснабжение холодное (централизованное, местное,
    привозное) _____________________________________________________
12. Водоснабжение горячее (централизованное, местное,
    отсутствует)____________________________________________________
13. Канализация (централизованная, местная, отсутствует) ___________
    ________________________________________________________________
14. Наличие санитарного узла, условий для соблюдения правил
    личной гигиены__________________________________________________
15. Отопление (централизованное, местное, отсутствует)______________
    ________________________________________________________________
16. Вентиляция (указать тип) _______________________________________
17. Освещение (естественное, искусственное, совмещенное)
    ________________________________________________________________
18. Здание построено по типовому, индивидуальному проекту
    строительства или реконструкции: отдельно стоящее, встроенное,
    пристроенное (нужное подчеркнуть)_______________________________
19. Набор и планировка помещений, их площади________________________
20. Наличие вспомогательных помещений, их площади
    ________________________________________________________________
21. Наличие ведомственной лаборатории (объем проводимых
    исследований)
   _________________________________________________________________
22. Внутренняя отделка помещений (соответствует, не соответствует
    санитарно-эпидемиологическим требованиям)_______________________
23. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
    капитального и текущего ремонта)________________________________
24. Этапы технологического процесса (соблюдение поточности)
____________________________________________________________________
25. Технологическое оборудование (санитарно-техническое состояние)
____________________________________________________________________
26. Холодильное оборудование (тип, количество, санитарно-техническое
    состояние, соблюдение температурного режима, товарного
    соседства)______________________________________________________
27. Обеспеченность производственным инвентарем
____________________________________________________________________
28. Ассортимент производимой продукции:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
29. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения органов
    государственного санитарно-эпидемиологического надзора на
    ассортимент
___________________________________________________________________
30. Наличие специализированного автотранспорта для перевозки
    пищевых продуктов, его санитарное состояние ___________________
31. Наличие санитарного паспорта на автотранспорт (дата выдачи и
    срок действия)_________________________________________________
32. Число работающих, из них во вредных условиях труда, в том числе
    женщин ________________________________________________________
33. Наличие у работников личных медицинских книжек, своевременность
    прохождения предварительных и периодических медицинских
    осмотров, гигиенического обучения _____________________________
34. Обеспеченность работников специальной одеждой, условия ее
    хранения ______________________________________________________
35. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия
    хранения_______________________________________________________
36. Наличие уборочного инвентаря, его маркировка и порядок хранения
    _______________________________________________________________
37. Наличие графика проведения санитарных дней ____________________
38. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
    дератизационных, дезинсекционных работ (N договора, с кем)
    _______________________________________________________________
39. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
    бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых
    отходов _______________________________________________________
 
 
     Место               Главный государственный
     печати              санитарный врач___________________________
                                   (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
       Место               Руководитель (Собственник)
     печати              организации _______________________________
                                  (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
 

                  Приложение 2             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"      
 

                          Санитарный паспорт
                   хозяйственно-питьевого водопровода

1. Наименование и тип водопровода__________________________________
2. Адрес___________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя, N телефона_________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
   органов санитарно-эпидемиологической службы_____________________
6. Дата ввода в эксплуатацию ______________________________________
7. Количество обслуживаемых населенных пунктов, численность
   населения ______________________________________________________
8. Среднее водопотребление на человека в сутки (литров)
   ________________________________________________________________
9. Кто осуществляет ремонт, обслуживание __________________________
10. Количество обслуживающего персонала  __________________________
11. Количество лиц, имеющих личные медицинские книжки______________
12. Мощность водопровода (метров кубических в сутки):
    проектная _____________________________________________________
    фактическая ___________________________________________________
13. Количество водозаборов из открытых водоемов____________________
14. Их суммарная мощность__________________________________________
15. Количество водозаборов из подземных источников
    _______________________________________________________________
16. Мощность_______________________________________________________
17. Используемые подземные источники водоснабжения: межпластовые
    напорные подземные воды, межпластовые безнапорные, грунтовые,
    инфильтрационные, подрусловые, искусственно наполняемые (нужное
    подчеркнуть)___________________________________________________

18. Зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) (границы, наличие объектов,
    оказывающих неблагоприятное влияние):
    первый пояс ЗСО (границы, возможные источники загрязнения,
    объекты, подлежащие выносу) ___________________________________
    характеристика санитарного и технического состояния
    водозаборных сооружений________________________________________
    второй пояс ЗСО _______________________________________________
    третий пояс ЗСО _______________________________________________
19. Мощность резервуаров, водонапорных башен, характеристика
    санитарного и технического состояния резервуаров
    _______________________________________________________________
20. Технология водоподготовки:
    методы очистки: отстаивание, коагуляция, осветление,
    фильтрация, методы улучшения минерального состава питьевой
    воды, опреснение, фторирование, обезфторирование,
    обезжелезивание (нужное подчеркнуть) __________________________
 
    обеззараживание воды: хлорной известью, жидким хлором,
    бактерицидными установками (нужное подчеркнуть)________________
21. Годовая потребность средств для очистки и обеззараживания воды
    (в тоннах): химических реагентов_____________, обеззараживающих
    средств _______________________________________________________
22. Мощность (объем) резервуаров, водонапорных башен
    ______________________________________________________________

23. Контроль качества питьевой воды, подаваемой в распределительную
    сеть:
    лабораторией центров санитарно-эпидемиологической экспертизы:
    число контрольных точек_______________________________________
    кратность отбора анализов в год ______________________________
    контроль качества питьевой воды ведомственной производственной
    лабораторией: среднее количество анализов воды _______________
24. Протяженность разводящей водопроводной сети (километры)
    __________ ______________________ наличие тупиковой разводящей
    водопроводной сети ___________________________________________
25. Количество смотровых колодцев:
    ______________________________________________________________
    из них залитых водой _________________________________________
    из них очищенных _____________________________________________
26. Количество водоразборных устройств (колонок) _________________
    из них не работают ___________________________________________
    санитарно-техническое состояние ______________________________
    наличие тупиковых колонок, количество ________________________

27. Наличие службы (бригады) по устранению аварии на водопроводе _________________________________________________________________
28. Своевременность устранения аварии (годовые данные):
    количество аварий: __________________________________________
    на водопроводе    ___________________________________________
    в том числе на разводящей водопроводной сети ________________
    устранено в первые сутки (%)_________________________________
    удельный вес аварий, после ликвидации которых сеть промыта и
    продезинфицирована __________________________________________
    удельный вес аварий, ликвидация которых проведена под контролем
    государственных органов санитарно-эпидемиологической службы
    _____________________________________________________________
29. Последняя дата проведения очистки и дезинфекции водопровода
30. Качество воды в районе водозабора:
____________________________________________________________________
N | Годы |Исследовано проб |Удельный|Исследовано проб |Удельный
   |      |по санитарно-    |вес проб|по бактериоло-   |вес проб
   |      |химическим       |не соот-|гическим         |не соответ-
   |      |показателям      |ветст-  |показателям      |ствующих
   |      |-----------------|вующих  |-----------------|нормативам
   |      |всего|не соответ-|норма-  |всего|не соответ-|
   |      |     |ствует     |тивам   |     |ствует     |
--------------------------------------------------------------------
     2002
     2003
     2004
--------------------------------------------------------------------
 
        31. Качество питьевой водопроводной воды на выходе с сооружений водоподготовки:
____________________________________________________________________
N | Годы |Исследовано проб |Удельный|Исследовано проб |Удельный
   |      |по санитарно-    |вес проб|по бактериоло-   |вес проб
   |      |химическим       |не соот-|гическим         |не соответ-
   |      |показателям      |ветст-  |показателям      |ствующих
   |      |-----------------|вующих  |-----------------|нормативам
   |      |всего|не соответ-|норма-  |всего|не соответ-|
   |      |     |ствует     |тивам   |     |ствует     |
--------------------------------------------------------------------
     2002
     2003
     2004
--------------------------------------------------------------------

      32. Качество питьевой водопроводной воды по разводящей сети:
____________________________________________________________________
N | Годы |Исследовано проб |Удельный|Исследовано проб |Удельный
   |      |по санитарно-    |вес проб|по бактериоло-   |вес проб
   |      |химическим       |не соот-|гическим         |не соответ-
   |      |показателям      |ветст-  |показателям      |ствующих
   |      |-----------------|вующих  |-----------------|нормативам
   |      |всего|не соответ-|норма-  |всего|не соответ-|
   |      |     |ствует     |тивам   |     |ствует     |
--------------------------------------------------------------------
     2002
     2003
     2004
--------------------------------------------------------------------
 
Место                    Главный государственный
печати                   санитарный врач___________________________
                                    (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
Место                    Руководитель
печати                   организации _______________________________
                                  (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 

Приложение 3             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"      
 

                             Санитарный паспорт
                                 прачечной

1. Наименование объекта ___________________________________________
2. Адрес___________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя (собственника), N телефона
   ________________________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
   органов санитарно-эпидемиологической службы_____________________
6. Дата ввода в эксплуатацию ______________________________________
7. Благоустройство территории (ограждение, озеленение, наличие
   асфальтированного покрытия)_____________________________________
8. Наличие хозяйственной зоны______________________________________
9. Холодное водоснабжение (централизованное, децентрализованное,
   местное)________________________________________________________
10. Горячее водоснабжение (централизованное, децентрализованное)
___________________________________________________________________
11. Канализация:
    централизованная, локальная ___________________________________
    при локальной указать способ очистки сточных вод_______________
    _______________________________________________________________
    если имеется выгреб, то указать емкость и наличие транспорта
    для вывоза, периодичность его очистки _________________________
12. Вентиляция (приточно-вытяжная общеобменная, естественная;
    функционирует или нет; параметры микроклимата и кратность воздухообмена)_____________________________________________________
13. Освещение (естественное, совмещенное, искусственное;
         соответствие уровней освещенности санитарным нормам)
    _______________________________________________________________
14. Отопление (централизованное, локальное)________________________
15. Здание (типовое, приспособленное)______________________________
16. Пропускная способность_________________________________________
17. Набор и площади помещений:
    зал ожидания___________________________________________________
    приемо-сдаточная грязного белья _______________________________
    разборочная для метки и сортировки грязного белья
    _______________________________________________________________
    стиральный зал_________________________________________________
    помещение для сушильных шкафов ________________________________
    разборочная чистого белья _____________________________________
    кладовая для хранения чистого белья ___________________________
    гладильная____________________________________________________
    цех выдачи чистого белья ______________________________________
    соблюдение поточности сдачи и выдачи белья_____________________
    санитарно-бытовые помещения для персонала прачечной (гардероб,
    душевая, умывальная, санитарный узел, комната отдыха приема пищи
    _______________________________________________________________
18. Набор помещений для зараженного белья:
    зал ожидания__________________________________________________
    приемо-разборочная____________________________________________
    комната обеззараживания белья_________________________________
    стиральный цех для зараженного белья__________________________
    обеспеченность самостоятельной вытяжной вентиляцией___________
    предусмотрена ли обработка инфицированного белья______________
19. Внутренняя отделка помещений (стен, потолков, полов)__________
__________________________________________________________________
20. Оборудование прачечной (требуется, имеется в наличии):
    стиральные машины ____________________________________________
    центрифуги ___________________________________________________
    гладильные машины_____________________________________________
21. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
    капитального и текущего ремонта)
22. Количество работающих_________________________________________
23. Обеспеченность работников прачечной личными медицинскими
    книжками, своевременность прохождения предварительных и
    периодических медицинских осмотров, гигиенического обучения
    ______________________________________________________________
24. Обеспеченность работников специальной одеждой, условия ее
    хранения _____________________________________________________
25. Наличие моющих и дезинфицирующих средств, условия хранения
    ______________________________________________________________
26. Обеспеченность уборочным инвентарем, его маркировка и условия
    хранения _____________________________________________________
27. Планирование и проведение санитарных дней, генеральной уборки
     помещений и дезинфекции______________________________________
28. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
    дератизационных, дезинсекционных работ (№ договора, с кем)
__________________________________________________________________
29. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых отходов
___________________________________________________________________
 

      Место              Главный государственный
      печати             санитарный врач __________________________
                                    (Фамилия, имя, отчество, подпись)

      Место              Руководитель (Собственник)
      печати             организации ______________________________
                                    (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
 

Приложение 4             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"      
 

                          Санитарный паспорт
             парикмахерской, косметологического салона

1. Наименование парикмахерской ____________________________________
2. Адрес___________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя (собственника),
   N телефона _____________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
   органов санитарно-эпидемиологической службы_____________________
6. Дата ввода в эксплуатацию ______________________________________
7. Благоустройство территории (асфальтирование, наличие скамеек,
   урн) ___________________________________________________________
8. Наличие хозяйственной зоны______________________________________
9. Водоснабжение:
   1) (централизованное, децентрализованное)_______________________
   2) наличие холодного, горячего водоснабжения ___________________
10. Канализация:
    централизованная, местная _____________________________________
11. Система отопления (централизованная, местная)__________________
12. Вентиляция (указать тип) ______________________________________
13. Освещение (естественное, искусственное, смешанное)_____________
14. Здание (типовое, приспособленное, в составе организаций бытового
    обслуживания)__________________________________________________
15. Общая площадь ________, проектная мощность ___________,
    фактическое количество рабочих мест ___________________________
16. Набор помещений, площадь:
    мужской, дамский зал, маникюрная, педикюрная, косметическая
    кабинет, площадь на одно рабочее место, помещения для сушки
    волос, бытовые комнаты, санитарный узел________________________
    _______________________________________________________________
17. Подсобные помещения парикмахерских: ___________________________
18. Наличие раковины с подводкой горячей и холодной воды
    _______________________________________________________________
19. Внутренняя отделка помещений, соответствие санитарно-
    эпидемиологическим требованиям ________________________________
___________________________________________________________________
20. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
    капитального и текущего ремонта)_______________________________
21. Обеспеченность оборудованием: постаменты, туалетные столики,
    косметологическое кресло, зеркала, кресла, шкафы для чистого
    белья, ящик с крышкой для грязного белья, бак для сбора
    остриженных волос, сушуары (количество) _______________________
22. Обеспеченность рабочим инструментарием_________________________
    _______________________________________________________________
23. Режим дезинфекционной обработки инструментария
24. Бельевой режим (количество полотенец, салфеток, пеньюаров,
    простыней)_____________________________________________________

25. Условия хранения грязного и чистого белья______________________
26. Организация стирки грязного белья _____________________________
27. Наличие кровоостанавливающих  средств__________________________
28. Количество работающих _________________________________________
29. Наличие у работников специальной одежды, условия
    хранения ______________________________________________________
30. Наличие у работающих личных медицинских книжек, своевременность
    прохождения профилактических медицинских осмотров,
    гигиенического обучения _______________________________________
31. Обеспеченность уборочным инвентарем (ведра, швабры, совки,
    щетки для сбора остриженных волос, ветоши), его маркировка,
    условия хранения ______________________________________________
32. Наличие моющих и дезинфицирующих средств, условия их хранения
___________________________________________________________________
33. Наличие графика проведение генеральных уборок
___________________________________________________________________
34. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
    дератизационных, дезинсекционных работ (N договора, с кем)
___________________________________________________________________
35. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
    бетонированной площадки, договор на вывоз твердых бытовых
    отходов _______________________________________________________
 

    Место                   Главный государственный
    печати                  санитарный врач ______________________
                                   (Фамилия, имя, отчество, подпись)

    Место                   Руководитель (собственник)
    печати                  организации ___________________________
                                   (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 

      Приложение 5             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"      
 

                            Санитарный паспорт
                 для объектов продовольственной торговли

1. Наименование объекта продовольственной торговли
   ________________________________________________________________
2. Адрес __________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя (собственника) объекта,
N телефона ________________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы
___________________________________________________________________
6. Дата ввода в эксплуатацию_______________________________________
7. Специализация магазина:
специализированный ________________________________________________ cмешанный__________________________________________________________
8. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы на ассортимент
реализуемых товаров _______________________________________________
9. Благоустройство территории (площадь, ограждение, асфальтирование,
хозяйственной зоны, подъездных путей)
___________________________________________________________________
10. Система водоснабжения:
централизованное __________________________________________________
децентрализованное, привозное______________________________________
обеспеченность горячим водоснабжением______________________________
11. Система канализации:
местная (указать объем выгреба, договор на откачку сточных вод)____
централизованная___________________________________________________
12. Система отопления:
централизованная___________________________________________________ локальная__________________________________________________________
13. Система вентиляции:
общеобменная_______________________________________________________
местная (вид вентиляции)___________________________________________
14. Освещение (естественное, искусственное, смешанное)
___________________________________________________________________
15. Здание (отдельно стоящее, встроенно-пристроенное, этажность)
___________________________________________________________________
16. Набор и планировка основных помещений, их площади
___________________________________________________________________
17. Набор вспомогательных помещений, их площади
____________________________________________________________________
18. Внутренняя отделка всех помещений (соответствует, не соответствует
санитарно-эпидемиологическим требованиям)
____________________________________________________________________
19. Санитарно-техническое состояние основных и вспомогательных
помещений (проведение капитального и текущего ремонта)
____________________________________________________________________
20. Соблюдение поточности торгового процесса
____________________________________________________________________
21. Взвешивание и упаковка сырых и готовых пищевых продуктов
производится (вместе, раздельно, количество весов, санитарно-
техническое состояние, маркировка, описать)
____________________________________________________________________
22. Отпуск нефасованных пищевых продуктов производится при помощи
(щипцов, лопаток, совков, черпаков, ложек)
____________________________________________________________________
23. Рабочие места обеспечены (достаточным количеством маркированных
разделочных досок, ножей)__________________________________________
24. Ассортимент реализуемых продуктов (в том числе скоропортящихся продуктов)_________________________________________________________
25. Условия реализации и хранения _________________________________
26. В складских помещениях соблюдается дифференцированное хранение
различных товаров ________________________________________________
27. Обеспеченность холодильными установками (типы, количество,
санитарно-техническое состояние, соблюдение температурного режима,
товарного соседства)______________________________________________
28. Наличие стеллажей, подтоварников, их санитарное состояние
__________________________________________________________________
29. Имеется ли отдельное помещение для хранения промышленных
товаров, моющих средств __________________________________________
30. Наличие документов, удостоверяющих качество и безопасность
пищевых продуктов:
сертификаты соответствия _________________________________________
санитарно-эпидемиологические заключения государственных органов
санитарно-эпидемиологической службы_______________________________
31. Наличие специализированного автотранспорта для перевозки
продуктов питания, его санитарное состояние ______________________
32. Наличие санитарного паспорта на автотранспорт (дата выдачи и
срок действия) ___________________________________________________
33. Наличие условий для мытья оборудования, тары, посуды и
инвентаря ________________________________________________________
34. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия хранения__________________________________________________________
35. Количество работающих ________________________________________
36. Наличие личных медицинских книжек, своевременность прохождения
профилактических медицинских осмотров, гигиенического обучения
____________________________________________________________________
37. Обеспеченность работников специальной одеждой
____________________________________________________________________
38. Условия для хранения санитарной и личной одежды
____________________________________________________________________
39. Наличие графика проведения санитарных дней
____________________________________________________________________
40. Наличие уборочного инвентаря, маркировка, условия хранения ____________________________________________________________________

41. Дезинфекция транспорта проводится
____________________________________________________________________
        (по мере необходимости, не реже 1 раза в 10 дней)
42. Наличие договора на проведение профилактических дезинфекционных,
дератизационных, дезинсекционных работ
(договора, с кем) __________________________________________________
43. Количество мусоросборников, их размещение, наличие бетонированной
площадки, договора на вывоз твердых бытовых отходов
____________________________________________________________________
44. Наличие бачков, ведер для сбора отходов и мусора в помещениях,
их санитарное состояние ____________________________________________
 
 
      Место               Главный государственный
      печати              санитарный врач _________________________
                                  (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
      Место               Руководитель (собственник)
      печати              организации ___________________________
                                   (Фамилия, имя, отчество, подпись)

Примечание: к продовольственной торговле относятся -
продовольственные базы, склады, хранилища, продовольственные магазины, мелкорозничные организации.

Приложение 6             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"      
 

                           Санитарный паспорт
                    объектов пищевой промышленности

1. Наименование объекта__________________________________________
2. Адрес и местонахождение ______________________________________
3. Дата ввода в эксплуатацию ____________________________________
4. Форма собственности___________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество руководителя, N телефона_______________
6. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
   органов санитарно-эпидемиологической службы____________________
7. Расположение объекта в плане населенного пункта
__________________________________________________________________
8. Санитарно-защитная зона________________________________________
9. Функциональное зонирование территории__________________________
__________________________________________________________________
10. Благоустройство территории (ограждение, озеленение, наличие
асфальтированного покрытия)_______________________________________
11. Наличие подъездных путей (въезд, выезд)_______________________
12. Санитарно-техническая обеспеченность объекта:
    характеристика водоснабжения (наличие холодного и горячего
    водоснабжения), централизованное, децентрализованное
_________________________________________________________________

    наличие резервного запаса воды_______________________________
    обеспеченность организации паром_____________________________
    характеристика канализации (централизованная, локальная)
_________________________________________________________________
    при локальной очистке, указать способ очистки и дезинфекции
_________________________________________________________________
    условия отведения сточных вод________________________________
    полы имеют уклон, трапы______________________________________
    при наличии выгреба, указать наличие
    автотранспорта_______________________________________________
    периодичность очистки выгреба________________________________
    условия для соблюдения правил личной гигиены
_________________________________________________________________
    характеристика отопления (централизованное, местное)
    характеристика вентиляции помещений, эффективность ее
    работы
_________________________________________________________________
    характеристика естественного и искусственного освещения
_________________________________________________________________
    наличие защитной решетки (сетки), защитного стекла на
    осветительной арматуре
_________________________________________________________________
13. Здание (типовое, приспособленное, встроенное)
_________________________________________________________________
14. Проектная мощность __________________________________________
15. Фактическая мощность_________________________________________
16. Набор и площадь основных производственных помещений, их площадь
_________________________________________________________________
17. Набор вспомогательных помещений, их площадь__________________
_________________________________________________________________

набор санитарно-бытовых помещений, их площадь (раздевалка, душевая,
санитарный узел, комната гигиены, комната приема пищи, прачечная)
_________________________________________________________________
18. Наличие столовой для рабочих и ее укомплектованность
_________________________________________________________________
19. Внутренняя отделка производственных и вспомогательных помещений
(потолков, стен, пола), соответствие санитарно-эпидемиологическим
требованиям ______________________________________________________
20. Санитарно-техническое состояние производственных и
вспомогательных помещений (проведение капитального и текущего
ремонта) _________________________________________________________
21. Характеристика технологического процесса:
поточность технологического процесса _____________________________
требования к хранению и переработке сырья_________________________
основные режимы производства пищевых продуктов____________________
обеспеченность технологическим оборудованием, инвентарем__________
__________________________________________________________________
состояние механизации и автоматизации технологических процессов производства______________________________________________________
22. Соблюдение режима мойки, инвентаря и посуды___________________
23. Ассортимент выпускаемой продукции, в том числе по наименованиям:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)

24. Соблюдение условий хранения готовой продукции, в том числе
наличие экспедиционной, холодильной камеры для скоропортящихся
продуктов (cанитарно-техническое состояние, соблюдение
температурного режима, товарного соседства)
______________________________________________________________
25. Наличие специализированного автотранспорта для перевозки
продуктов питания, его санитарное состояние
______________________________________________________________
26. Наличие санитарного паспорта на автотранспорт (дата выдачи
и срок действия)______________________________________________
27. Нормативно-техническая документация (далее - НТД) на
выпускаемую продукцию. Сертификация___________________________
28. Ведомственный лабораторный контроль ______________________
29. Микроклимат: воздух рабочей зоны, шум, вибрация
______________________________________________________________
30. Питьевой режим: наличие фонтанчика или сатураторных установок ________________________________________________________________
31. Количество работающих, в том числе занятых во вредных условиях
труда, в том числе женщин_______________________________________
32. Наличие личных медицинских книжек, своевременность прохождения
профилактических медицинских осмотров, гигиенического обучения
_________________________________________________________________
33. Обеспеченность работников специальной одеждой, условия ее
хранения ________________________________________________________
34. Наличие графика на проведение санитарных дней________________
_________________________________________________________________
35. Наличие моющих и дезинфицирующих средств, условия их хранения
_________________________________________________________________
36. Обеспеченность уборочным инвентарем; его маркировка и условия хранения_________________________________________________________
37. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
дератизационных и дезинсекционных работ (N договора, с кем)
_________________________________________________________________
38. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых отходов
(далее - ТБО) ___________________________________________________
_________________________________________________________________
 

      Место               Главный государственный
      печати              санитарный врач _________________________
                                  (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
      Место               Руководитель (Собственник)
      печати              объекта _________________________________
                                  (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
 

Приложение 7             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"      
 

                           Санитарный паспорт
                 лечебно-профилактической организации

1. Наименование лечебно-профилактической организации
___________________________________________________________________
2. Адрес: _________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона
___________________________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы _______________________
6. Дата ввода в эксплуатацию (в том числе последующего строительства
и  пристроек)
___________________________________________________________________
7. Здание (типовое, приспособленное, этажность)
___________________________________________________________________
8. Расположение организации в плане населенного пункта: в жилой
   зоне, промышленной, пригородной застройки
   ________________________________________________________________
9. Санитарно-защитная зона
   ________________________________________________________________
10. Благоустройство территории
1) ограждение _____________________________________________________
2) асфальтирование ________________________________________________
3) процент озеленения _____________________________________________
4) наличие скамеек, урн ___________________________________________
5) разделение территории на зоны:
   ________________________________________________________________
   лечебных корпусов для инфекционных и/или неинфекционных
   больных ________________________________________________________
   поликлиники ____________________________________________________
   садово-парковая_________________________________________________
   хозяйственная __________________________________________________
   паталогоанатомическая___________________________________________
6) состояние хозяйственного двора:_________________________________
   изоляция _______________________________________________________
   наличие отдельного въезда ______________________________________
   покрытие площадок ______________________________________________
   расположение мусоросборников (расстояние не менее 25 метров от
   корпусов)
   расчетное количество мусоросборников____________________________
   фактически имеется _____________________________________________
7) система сбора и утилизации твердых бытовых отходов (нужное
   подчеркнуть):___________________________________________________
   мусора: вывоз, захоронение, сжигание
   ________________________________________________________________
   биологических отходов: вывоз, захоронение, сжигание
   ________________________________________________________________
   перевязочного материала: вывоз, захоронение, сжигание
   ________________________________________________________________
8) наличие печи для сжигания медицинских отходов
   ________________________________________________________________
9) наличие санитарно-дворовых установок, их санитарное
состояние__________________________________________________________
10. Водоснабжение (централизованное, децентрализованное)
   ________________________________________________________________
11. Наличие умывальников с подводкой холодной и горячей воды в
    основных и вспомогательных помещениях
   ________________________________________________________________
12. Канализация (централизованная, локальная)
   ________________________________________________________________
1)  при локальной указать способ очистки (и дезинфекции) сточных
    вод ___________________________________________________________
2)  если имеется выгреб, то указать емкость и наличие транспорта для
    вывоза, периодичность его очистки:
14. Система отопления (централизованная, локальная)
    ______________________________________________________________
15. Вентиляция (указать тип), в каких помещениях
    ______________________________________________________________

16. Освещение (естественное, искусственное, смешанное)
    ______________________________________________________________
17. Количество коек в стационаре:
    1) по проекту _________________________________________________
    2) фактически среднегодовое ___________________________________
    3) распределение коек по отделениям:
___________________________________________________________________
N| Наименование | Количество коек
| отделения    |
-------------------------------------------------------------------
|              | По проекту  | Фактически | Площадь на одну
|              |             |            | койку
--------------------------------------------------------------------
|                                         | По проекту | фактически
--------------------------------------------------------------------

18. Приемное отделение:___________________________________________
1)  количество потоков:
2)  состав имеющихся помещений, их площадь (перечислить в сравнении
    с требованиями действующих строительных норм и правил
    (далее - СНиП))_______________________________________________
3)  отделка помещений с их функциональным назначением
    ______________________________________________________________
4)  санитарный пропускник: раздевальная__________, ванная с
    душем______, ванная с приспособлением для опускания
    больного_____, одевальная
    ______________________________________________________________
19. Наличие отдельного помещения для гнойных операций
    ______________________________________________________________
20. Операционный блок (набор помещений, соответствие фактических
    площадей СНиП, соблюдение поточности)_________________________
21. Централизованное стерилизационное отделение (далее - ЦСО):
1)  набор и площади помещений, соответствие
    СНиП__________________________________________________________
2)  поточность соблюдается, не соблюдается (нужное подчеркнуть)
    ______________________________________________________________
3)  количество стерилизационного оборудования (паровых и воздушных
    стерилизаторов) и соответствие нормативно-технической
    документации (далее - НТД)____________________________________
22. Обеспеченность реактивов для контроля предстерилизационной
    очистки и стерильности _______________________________________
1)  набор и площади помещений автоклавной, соответствие их СНиП
2)  поточность соблюдается, не соблюдается (нужное подчеркнуть)
    ______________________________________________________________
23. Процедурные (перечислить по отделениям, соответствие площадей
    СНиП), отделка стен  _________________________________________
24. Перевязочные:
1)  для чистых перевязок, наличие бактерицидных ламп ______________
2)  для грязных перевязок, наличие бактерицидных ламп______________
25. Организация питания:
1)  пищеблок: _____________________________________________________
    расположен в отдельном здании, в комплексе с другими (нужное
    подчеркнуть)___________________________________________________
    набор помещений, их площади в соответствии со CНиП_____________
    технологическое оборудование, его расстановка, поточность
    приготовления блюд ____________________________________________
    (приложить схему пищеблока с расстановкой оборудования с
           отображением технологической линии)
    технологическое оборудование для приготовления диетических
    блюд (перечислить)_____________________________________________
    обеспеченность столовой и кухонной посудой, условия ее
    хранения ______________________________________________________
    необходим _____________________________________________________
    фактически имеется ____________________________________________
2)  буфетные столовые:
    наличие и исправность мармитов _________________________________
    количество посадочных мест _____________________________________
    количество столовой посуды _____________________________________
    наличие бытовых холодильников для больных, из них в рабочем
    состоянии ______________________________________________________
    моечная (трехгнездная ванна) ___________________________________
    сухожаровой шкаф (заземление)___________________________________
3)  доставка пищи в отделения ______________________________________
26. Бытовые и подсобные помещения: для сбора грязного белья,
    хранения чистого белья ________________________________________
27. Прачечная:
1)  мощность ______________________________________________________
2)  набор помещений, площадь и соответствие
    СНиП __________________________________________________________
3)  поточность соблюдается, не соблюдается (подчеркнуть)
    _______________________________________________________________
4)  перечень оборудования и его санитарно-техническое состояние
    _______________________________________________________________
28. Организация стирки белья для хирургических, родильных и
    инфекционного отделений
    _______________________________________________________________
    доставка чистого и грязного белья (транспортные средства)
    _______________________________________________________________
29. Обеспеченность твердым и мягким инвентарем, условия его
    хранения ______________________________________________________
30. Режим дезинфекции вещей и постельных принадлежностей
    _______________________________________________________________
1)  дезинфекционная камера (есть, нет) ее исправность и тип
    _______________________________________________________________
2)  набор помещений, поточность (соблюдается, не соблюдается)
    наличие технической документации
    _______________________________________________________________
31. Санитарно-техническое состояние всех помещений (проведение
    капитального и текущего ремонта)
    _______________________________________________________________
32. Количество работающих__________________________________________
33. Обеспеченность персонала специальной одеждой, условия ее
    хранения ______________________________________________________
34. Наличие у работников личных медицинских книжек, своевременность
    прохождения профилактических медицинских осмотров,
    гигиенического обучения_______________________________________
35. Наличие графика проведения генеральных уборок
    ______________________________________________________________
36.  Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия
    их хранения __________________________________________________
37. Обеспеченность уборочным инвентарем, его маркировка, условия
    хранения _____________________________________________________
38. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
    дезинсекционных, дератизационных работ (N договора, с кем)
    ______________________________________________________________
39. Количество мусорных контейнеров, их размещение, наличие
    бетонированной площадки, договор на вывоз твердых бытовых
    отходов ______________________________________________________
 

      Место               Главный государственный
      печати              санитарный врач _________________________
                                  (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
      Место               Руководитель организации
      печати              _________________________________________
                          (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
 

Приложение 8             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"      
 

                           Санитарный паспорт
                     объекта общественного питания

1. Наименование объекта___________________________________________
2. Адрес: ________________________________________________________
3. Форма собственности ___________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество, N телефона
   _______________________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы ______________________
6. Дата ввода в эксплуатацию
   _______________________________________________________________
7. Мощность проектная_____________, фактическая __________________
8. Благоустройство территории (ограждение, асфальтирование,
   озеленение)____________________________________________________
9. Водоснабжение холодное (централизованное, децентрализованное,
   местное, привозное) качество воды _____________________________
   Разводящая сеть _______________________________________________
10. Водоснабжение горячее (централизованное, местное, отсутствует)
   _______________________________________________________________
   Достаточность обеспечения горячей водой и наличие разводящей
   сети: _________________________________________________________
11. Обеспеченность объекта паром
   _______________________________________________________________
12. Канализация (центральная, местная, отсутствует)
   _______________________________________________________________
13. При локальной очистке указать способ очистки и дезинфекции
   _______________________________________________________________
   При наличии выгреба, указать наличие автотранспорта,
   периодичность его очистки
   _______________________________________________________________
14. Наличие санитарного узла, условий для соблюдения правил личной
    гигиены, санитарное состояние внутренних и наружных
    канализационных систем _______________________________________
15. Отопление (централизованное, автономное, печное, отсутствует,
    в аварийном состоянии или нет)________________________________
16. Вентиляция (общеобменная, естественная), эффективность ее
    работы _______________________________________________________
17. Освещение (естественное, искусственное)
    ______________________________________________________________
    Наличие защитных плафонов на осветительной арматуре
    ______________________________________________________________
18. Здание (построено по типовому, индивидуальному проекту
    строительства или реконструкции; отдельно стоящее, встроенное,
    пристроенное) ________________________________________________
19. Набор, планировка производственных помещений, их площади
    ______________________________________________________________
20. Соблюдение принципа поточности и разделение путей доставки
    сырья и готовых продуктов
    ______________________________________________________________
21. Набор вспомогательных помещений, их площади
    ______________________________________________________________
22. Наличие складских помещений
    ______________________________________________________________
    Внутренняя отделка помещений, соответствие санитарно-
    эпидемиологическим требованиям
    ______________________________________________________________
23. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
    капитального и текущего ремонта)
    ______________________________________________________________
24. Технологическое оборудование
    ______________________________________________________________
25. Холодильное оборудование (санитарно-техническое состояние,
    соблюдение температурного режима)
    ______________________________________________________________
26. Соблюдение товарного соседства и сроков
    реализации____________________________________________________
27. Обеспеченность кухонным инвентарем, маркировка
    ______________________________________________________________
28. Обеспеченность производственных помещений оборудованием для
    обработки продуктов (разделочные столы, моечные ванны,
    инвентарь, технологическое оборудование, маркировка):
    ______________________________________________________________
    овощной цех __________________________________________________
    варочный цех _________________________________________________
    мясорыбный цех _______________________________________________
29. Вторичная тепловая обработка и хранение порционного мяса для
    первых блюд __________________________________________________
30. Приготовление холодных блюд: количество ______________________
    условия хранения и реализация ________________________________
31. Обеспеченность линии раздачи мармитами для первых и вторых
    блюд _________________________________________________________
32. Температура блюд на раздаче: первых блюд___________,
    вторых_________,
33. Соблюдение сроков реализации готовых блюд ____________________
34. Условия для мытья столовой посуды:
    Обеспеченность 5-тисекционной ванной, горячей и холодной водой,
    условия хранения посуды ______________________________________
35. Правила мытья (концентрация моющих и дезинфицирующих средств,
    температура воды в ваннах, частота смены воды)
    _______________________________________________________________
36. Санитарное состояние обеденного зала __________________________
37. Принцип работы (самообслуживание, обслуживание
    официантами) __________________________________________________
38. Личная гигиена персонала ______________________________________
39. Количество работников _________________________________________
40. Наличие у работников личных медицинских книжек, своевременность
    прохождения профилактических медицинских книжек и
    гигиенического обучения
    ______________________________________________________________
41. Обеспеченность работников специальной одеждой, условия ее
    хранения _____________________________________________________
42. Наличие санитарного паспорта на специальный автотранспорт
    ______________________________________________________________
43. Санитарное состояние автотранспорта
    ______________________________________________________________
44. Наличие моющих и дезинфицирующих средств, условия их
    хранения _____________________________________________________
45. Обеспеченность уборочным инвентарем, его маркировка и условия
    хранения _____________________________________________________
46. Наличие графика на проведение санитарных дней
    ______________________________________________________________
47. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
    дератизационных и дезинсекционных работ (N договора, с кем)
    ______________________________________________________________
48. Количество мусоросборников ___________________________________
49. Договор на вывоз твердых бытовых отходов _____________________

      Место            Санитарный врач _________________________
      печати                     (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
      Место            Руководитель (Собственник)
      печати           объекта ________________________________
                              (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 

       Приложение 9             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"      
 

                         Санитарный паспорт
                       дошкольной организации

1. Наименование объекта___________________________________________
2. Адрес: ________________________________________________________
3. Дата ввода в эксплуатацию______________________________________
4. Форма собственности ___________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество руководителя,  N телефона ______________
6. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
   органов санитарно-эпидемиологической службы ___________________
7. Благоустройство и планировка территории (ограждение, озеленение,
   асфальтирование, наличие малых архитектурных форм, групповая
   изоляция площадок)_____________________________________________
8. Наличие хозяйственной зоны, подъездных путей___________________
9. Здание (типовое, приспособленное), этажность __________________
10. Водоснабжение холодное (централизованное, децентрализованное,
    местное, привозное)__________________________________________
11. Водоснабжение горячее (централизованное, местное,
    отсутствует)_________________________________________________
12. Канализация (централизованная, местный выгреб, отсутствует)
    _____________________________________________________________
13. Наличие санитарного узла, условий для соблюдения правил личной
    гигиены _____________________________________________________
14. Освещение (естественное, искусственное)______________________
15. Отопление (централизованное, местное, отсутствует)
    _____________________________________________________________
16. Вентиляция (указать тип)_____________________________________
17. Проектная мощность___________________________________________
18. Фактически детей_____________________________________________
19. Соблюдение принципов групповой и возрастной изоляции
    _____________________________________________________________
20. Набор основных помещений (игровых, групповых, спален),
    их площади __________________________________________________
21. Наполняемость групп по возрастам_____________________________
22. Оснащенность групповых помещений мебелью, ее соответствие
    росто-возрастным особенностям _______________________________
23. Наличие вспомогательных помещений, площади___________________
24. Медицинский кабинет, набор помещений, оснащение оборудованием
    _____________________________________________________________
25. Пищеблок, соответствие санитарно-эпидемиологическим
    требованиям _________________________________________________
26. Обеспеченность кухонной, столовой посудой, инвентарем и их
    маркировка __________________________________________________
27. Обеспеченность холодильным оборудованием (количество,
    санитарно-техническое состояние, соблюдение температурного
    режима и товарного соседства)________________________________
28. Условия мытья кухонной и столовой посудой____________________
29. Внутренняя отделка помещений: стен, пола (соответствует,
    не соответствует санитарным нормам) _________________________
30. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
    капитального и текущего ремонта)_____________________________
31. Обеспеченность твердым и мягким инвентарем, условия его
    хранения ____________________________________________________
32. Обеспеченность уборочным инвентарем, его маркировка и условия
    хранения ___________________________________________________
33. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия
    хранения ___________________________________________________
34. Наличие личных медицинских книжек, прохождение медицинского
    осмотра, гигиенического обучения ___________________________
35. Обеспеченность работников специальной одеждой, условия ее
    хранения
    ____________________________________________________________
36. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
    дератизационных и дезинсекционных работ (N договора, с кем)
    _____________________________________________________________
37. Наличие бачков, ведер для пищевых отходов____________________
38. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
    бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых
    отходов _____________________________________________________
 

      Место               Главный государственный
      печати              санитарный врач _________________________
                                  (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
      Место               Руководитель организации
      печати                ____________________________________
                              (Фамилия, имя, отчество, подпись)

      Приложение 10             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"      
 

                        Санитарный паспорт бани

1. Наименование объекта ___________________________________________
2. Адрес: _________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя (собственника),
   N телефона _____________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
   органов санитарно-эпидемиологической службы ____________________
6. Дата ввода в эксплуатацию ______________________________________
7. Благоустройство территории (озеленение, асфальтирование, наличие
   скамеек, урн)___________________________________________________
8. Наличие хозяйственной зоны______________________________________
9. Холодное водоснабжение (централизованное, децентрализованное,
   местное
10. Горячее водоснабжение (централизованное, децентрализованное)
    _____________________________________________________________
11. Канализация:
1)  централизованная, локальная __________________________________
2)  при локальной указать способ очистки сточных вод _____________
3)  если имеется выгреб, то указать емкость и наличие транспорта
    для вывоза, периодичность его очистки ________________________
12. Система отопления (централизованное, локальное)_______________
13. Вентиляция:
1)  указать системы вентиляции (приточно-вытяжная, общеобменная,
    естественная; функционирует или нет) _________________________
2)  кондиционер __________________________________________________
14. Освещение (естественное, искусственное, смешанное)____________
15. Здание (типовое, приспособленное)_____________________________
16. Тип бани (русская, восточная, финская, комбинированная) и
    пропускного типа (санитарный пропускник) _____________________
17. Общая площадь ________________________________________________
18. Количество помывочных мест (мужских, женских):
1)  по проекту____________________________________________________
2)  фактически____________________________________________________
19. Набор помещений и их площадь (проектная и фактическая;
    пропускник, зал ожидания, раздевальня, моечная, парная,
    душевая, санитарный узел, бытовая) ___________________________
20. Внутренняя отделка помещений (стен, потолков, пола)
    ______________________________________________________________
21. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
    капитального и текущего ремонта)______________________________
22. Организация в бане питьевого режима___________________________
23. Перечень оборудования бани:
1) мебель (жесткая, полужесткая; гигиеническое покрытие)__________
2) тазы (металлические, неподвергающиеся коррозии, из синтетических
   полимерных материалов)_________________________________________
24. Обеспеченность бельем (простыни, полотенца), условия его
    хранения______________________________________________________
1)  наличие емкости для сбора грязного белья (маркировка)
    ______________________________________________________________
2)  стирка белья__________________________________________________
3)  доставка чистого белья и сдача грязного белья_________________
25. Наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи________
26. Наличие термометра для контроля за температурой воздуха ______
27. Наличие купально-плавательного бассейна, соответствие его
    санитарным требованиям _______________________________________
28. Параметры микроклимата и кратность воздухообмена в помещениях
    бани ________________________________________________________
29. Количество работающих, обеспеченность работников бани
    личными медицинскими книжками ________________________________
30. Прохождение работниками бани предварительных и периодических
    медицинских осмотров, гигиенического обучения ________________
    ______________________________________________________________
31. Обеспеченность работников бани специальной одеждой, условия
    ее хранения __________________________________________________
32. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия
    их хранения __________________________________________________
33. Наличие уборочного инвентаря (швабры, тазы, ведро, ветошь),
    его маркировка и условия хранения ____________________________
34. Наличие графика проведения санитарных дней____________________
35. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
    дезинсекционных и дератизационных работ (N договора, с кем)___
36. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
    бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых
    отходов ______________________________________________________
 
 
 
      Место               Главный государственный
      печати              санитарный врач _________________________
                                  (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
      Место               Руководитель (собственник)
      печати              организации _______________________________
                                     (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 

      Приложение 11             
к приказу И.о. Министра        
здравоохранения            
Республики Казахстан          
от 13 января 2004 года N 21      
"Об утверждении           
форм санитарных паспортов"      
 

                           Санитарный паспорт рынка
 

1. Наименование объекта___________________________________________
2. Адрес, местонахождение ________________________________________
3. Форма собственности ___________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя, N телефона _______________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
   органов санитарно-эпидемиологической службы ___________________
6. Дата ввода в эксплуатацию______________________________________
7. Товарная специализация (продовольственный, непродовольственный,
   специализированный, универсальный) ____________________________
8. Благоустройство территории (ограждение, озеленение,
   асфальтирование, наличие подъездных путей: въезды и выезды)
   _______________________________________________________________
9. Разграничение на зоны (есть, нет)______________________________
   торговая____________, в том числе для лабораторной службы
   ____________, торговли сельскохозяйственными продуктами
   ____________, торговли непродовольственными товарами
   ____________, прочие___________________________________________
   складская______________________________________________________
   хозяйственная _________________________________________________
   площадка для автотранспорта ___________________________________
10. Здание (типовое, приспособленное, встроенное)_________________
11. Площадь общая_____________, в том числе торговая _____________
12. Водоснабжение централизованное: горячее_________,
    холодное__________, местное _________, привозное ____________,
    наличие фонтанчиков и устройств  для мытья рук, овощей и
    фруктов_______________________________________________________
13. Канализация (централизованная, местная, отсутствует)
    ______________________________________________________________
14. Наличие общественного туалета _________ число мест____________
15. Отопление (централизованное, местное, отсутствует)
    ______________________________________________________________
16. Вентиляция (указать тип)______________________________________
    ______________________________________________________________
17. Освещение (естественное, искусственное, совмещенное)
    ______________________________________________________________
18. Набор и планировка основных торговых помещений, их площадь
    ______________________________________________________________
19. Набор вспомогательных помещений, их площадь __________________
20. Санитарно-техническое состояние производственных и
    вспомогательных помещений (проведение капитального и текущего
    ремонта)______________________________________________________
21. Количество торговых мест по проекту________, фактически ______
22. Наличие крытых павильонов_______________, в том числе для
    торговли мясом___________, молочными продуктами______________,
    колбасой__________, прочими продуктами _______________________
23. Внутренняя отделка крытых павильонов _________________________
24. Наличие в крытых павильонах умывальников ____________________,
    санитарного узла ____________________________________________
25. Наличие пунктов общественного питания, киосков, ларьков
    (принадлежность) - наличие разрешительных документов ________
26. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, набор
    помещений ___________________________________________________
27. Характеристика прилавков на открытых площадках, в крытых
    павильонах (материал, состояние) ____________________________
28. Наличие решеток, стеллажей, поддонов для хранения продуктов
    (соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям)
    _____________________________________________________________
29. Условия для мытья торгового инвентаря (имеется, не имеется)
  ______________________________________________________________
30. Холодильное оборудование (типы, санитарно-техническое
    состояние, соблюдение температурного режима, товарного
    соседства): ________________________________________________
31. Число холодильных шкафов/камер _____________________________
    для мяса_________, колбас_________, молочных
    продуктов __________, прочих продуктов______________________
32. Число работников рынка ______, в том числе связанных с приемом,
    продажей, транспортировкой, хранением пищевых продуктов,
    обработкой инвентаря и оборудования ________________________
33. Наличие у работников личных медицинских книжек, своевременность
    прохождения медицинского осмотра, гигиенического обучения
    ____________________________________________________________
34. Обеспеченность работников санитарной одеждой, условия
    хранения ___________________________________________________
35. Наличие санитарного журнала, документов удостоверяющих
    безопасность пищевых продуктов______________________________
36. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия
    хранения ___________________________________________________
37. Наличие уборочного инвентаря, его маркировка и порядок
    хранения ___________________________________________________
38. Санитарный день, наличие специального автотранспорта и
    инструментов по уборке и вывозу мусора ______________________
39. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
    дезинсекционных и дератизационных работ (N договора, с кем)
    _____________________________________________________________
40. Наличие бачков, ведер для хранения мусора в торговых и
    складских помещениях ________________________________________
41. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
    бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых
    отходов _____________________________________________________
42. Утилизация забракованных продуктов __________________________
43. Стихийная торговля на территории рынка:
    _____________________________________________________________
    с прилавков_________________, с земли________________________
 

      Место               Главный государственный
      печати              санитарный врач _________________________
                                  (Фамилия, имя, отчество, подпись)
 
      Место               Директор рынка___________________________
       печати                     (Фамилия, имя, отчество, подпись)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.