О программе профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в области на 2005-2007 годы.

Утративший силу

Постановление Маслихата Павлодарской области от 30 мая 2005 года N 47/12. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 24 июня 2005 года за N 3038. Утратило силу в связи с истечением срока действия (письмо Департамента юстиции Павлодарской области от 18 марта 2009 года N 4-06/1966).

       Сноска. Утратило силу в связи с истечением срока действия (письмо Департамента юстиции Павлодарской области от 18 марта 2009 года N 4-06/1966).

      В соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", областной маслихат РЕШИЛ:
     1. Утвердить прилагаемую программу профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью в области на 2005-2007 годы (далее - Программа).
     2. Департаменту финансов области ежегодно обеспечивать своевременное финансирование Программы.
     3. Управлению внутренних дел области ежегодно к 20 января представлять в постоянную комиссию областного маслихата по обеспечению прав, законных интересов граждан и информационной политики информацию о ходе реализации Программы.
     4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию областного маслихата по вопросам обеспечения прав, законных интересов граждан и информационной политики.

      Председатель сессии                        Г. Досжанова

      Секретарь областного маслихата             Р. Гафуров

Приложение          
к решению ХП сессии Павлодарcкого
областного маслихата III созыва
от 30.05.2005 года  N 4712   
"Об утверждении программы    
профилактики правонарушений   
и борьбы с преступностью в   
области на 2005 - 2007 годы"  

Программа профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью в области
на 2005-2007 годы

1. Паспорт

Наименование

Программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в области на 2005-2007 годы

Основание для разработки

Постановление Правительства Республики
Казахстан от 24 декабря 2004 года N 1355
" О программе профилактики правонарушений и
борьбы с преступностью в Республике Казахстан на 2005-2007 годы"

Основные
разработчики

Управление внутренних дел (по согласованию),
прокуратура области (по согласованию),
департамент комитета национальной безопасности (по согласованию), департамент юстиции (по согласованию), департаменты здравоохранения, культуры, образования области, департамент по по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию), департамент таможенного контроля области (по согласованию)   

Цель

Формирование полномасштабной и эффективной системы профилактики правонарушений;
усиление борьбы с преступностью

Задачи

Обеспечение эффективной защиты прав, свобод и законных интересов граждан; соблюдение законности при разрешении заявлений и сообщений о правонарушениях; обеспечение надлежащего состояния общественной безопасности; совершенствование профилактической  деятельности; осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
эффективная организация работы и повышение
роли участковых инспекторов полиции, как связующего звена между органами внутренних дели населением; повышение заинтересованности
граждан в борьбе с преступностью; обеспечение надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму, религиозному экстремизму и незаконной миграции; надлежащее информационное и материально - техническое обеспечение борьбы с преступностью; совершенствование кадровой работы
правоохранительных органов; расширение
международного сотрудничества в борьбе с преступностью.

Сроки реализации

2005-2007 годы

Источники и объемы финансирования

Средства республиканского и местных бюджетов. Предполагаемые объемы финансирования - всего 1417,03 млн.тенге, из них: из средств   республиканского бюджета - 580,647 млн.тенге,
в том числе:
2005 г. - 580,647 млн. тенге,
2006 г. - млн. тенге,
2007 г. - млн. тенге;
из средств местного бюджета - 836,383 млн.тенге,
в том числе:
2005 г. - 230,821 млн. тенге,
2006 г. - 171,916 млн. тенге,
2007 г. - 433,646 млн. тенге.
Предусматриваемые суммы на 2006-2007 годы
будут уточняться при формировании
республиканского и местного бюджетов на соответствующий год.

Ожидаемые
результаты

К концу 2007 года будет создана целостная
система профилактики правонарушений на новой
социально-экономической основе; усилится борьба с преступностью, наметится снижение тяжких и особо тяжких преступлений,а также преступлений, совершенных на улицах и несовершеннолетними; построен центр оперативного управления полиции в городе Павлодаре; повысится уровень доверия населения к правоохранительной системе и государству в целом.

   

2. Введение

     Программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в области на 2005-2007 годы разработана в соответствии с Программой профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Казахстан на 2005-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года N 1355 с соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим республиканским и областным программам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
     Первоочередные задачи и приоритеты, намеченные Программой на трехлетний период,  вытекают из поручений Главы государства, данных 10 сентября 2003 года на совещании по вопросам правопорядка и соблюдения законности.    
 

3. Анализ состояния правопорядка и законности

     В 2004 году проводилась целенаправленная планомерная работа по выполнению задач по борьбе с преступностью и укреплению правопорядка в Павлодарской области.
     Одной из приоритетных задач органов внутренних дел области является ужесточение контроля за состоянием учетно-регистрационной дисциплины и полноты учета регистрации всех сообщений и заявлений о преступлениях. В связи с этим  проводилась открытая и принципиальная политика, направленная на укрепление законности в своей деятельности, и прежде всего искоренение фактов укрытия преступлений, нарушений установленного порядка рассмотрения заявлений и обращений граждан.
     За 12 месяцев 2004 года зарегистрировано 9975 преступлений,  в том числе 9253 - общеуголовной направленности. Уровень преступности составляет 133,9 преступления на 10 тысяч населения.
     Из числа зарегистрированных общеуголовных преступлений 2358 отнесены к категории тяжких и особо тяжких. В структуре тяжких и особо тяжких преступлений уменьшилась доля умышленных убийств. Снизился удельный вес причинений тяжкого вреда здоровью, в том числе повлекших смерть потерпевшего, одновременно сократилась их регистрация. Увеличилось количество имущественных преступлений. На их долю  приходится две трети преступлений общеуголовной направленности. Особое беспокойство вызывает увеличение грабежей и разбоев. В результате принимаемых мер достигнуто снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, в состоянии алкогольного опьянения, в группе.
     Меры по предупреждению правонарушений, преступлений и безнадзорности среди несовершеннолетних предпринятые органами внутренних дел области во взаимодействии с заинтересованными ведомствами позволили в целом контролировать оперативную обстановку по линии несовершеннолетних, снизить число преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних.
     Как показывает практика, проблемы борьбы с преступностью, охраны общественного порядка, предотвращения административных правонарушений, посягающих на общественный порядок, могут эффективно решаться лишь при условии активного участия  граждан и их общественных формирований.
     В городах области решениями акимов созданы и функционируют добровольные дружины. Всего по трем городам области разовый выход на дежурство дружинников составляет в среднем  от 70 до 90 человек.
     Действует 19 отрядов "Сарбазов", "Сакши" численностью 71 человек, которые по решениям акимов районов получают оплату за свой труд через центры занятости.
     Вместе с тем,  в организации работы общественных формирований имеются определенные проблемы. Отсутствие материальных средств,  приводит к распаду этих формирований. Так, только в 2004 году прекратили свое существование 44 отряда.
     В целом криминогенная ситуация в области остается стабильной, позитивное влияние на ее состояние оказывают благоприятно складывающаяся  экономическая  и общественно-политическая обстановка.
     Однако преступность продолжает оказывать отрицательное влияние на все сферы жизнедеятельности государства и общества, сдерживает социально-экономические преобразования в стране, подрывает ее международный авторитет.
     Несмотря на принимаемые меры, еще не на должном уровне обеспечивается неотвратимость наказания. Ежегодно остаются нераскрытыми достаточно большое количество преступлений, часть преступников находится в розыске, оставаясь безнаказанными за содеянные преступления.
     Требуют наступательности принимаемые меры по борьбе с организованной преступностью и бандитизмом. Работа в этом направлении зачастую носит разобщенный и бессистемный характер.
     Все больше обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Малоэффективными остаются усилия полиции по пресечению фактов сбыта "тяжелых" наркотиков и наркопреступлений, совершаемых в составе организованных преступных групп, а также перекрытию на территории республики каналов международного наркотрафика.
     В настоящее время еще не сложилась стройная система социальной профилактики преступности, а те элементы, которые должны стать составной частью, работают разрозненно и малоэффективно. Особенно ослаблена система общей и индивидуальной профилактики правонарушений.
     Тревожит состояния преступности несовершеннолетних и молодежи, рецидивной и пенитенциарной преступности. Однако вопросы предупреждения преступности несовершеннолетних, а также социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в регионах местными органами практически не решаются.
     Напряженной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах, требующая дальнейшего совершенствования механизма охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности. Низка степень защищенности общества и от дорожно-транспортных происшествий.
     Продолжают иметь место нарушения законности и прав граждан, допускаются укрытия преступлений от учета, которые подрывают имидж правоохранительной системы и в целом расшатывают доверие граждан к государству.
     С учетом складывающейся криминогенной ситуации, правоохранительным органам области следует продолжить борьбу со всеми проявлениями преступности и нарушениями законов, уделяя особое внимание профилактике и борьбе с организованной и наркопреступностью, этническим и религиозным экстремизмом, незаконной миграцией, коррупцией, торговлей людьми, особенно женщинами и детьми, компьютерной преступностью, терроризмом, незаконным изготовлением и оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов к нему, взрывчатых веществ и устройств.
 

4. Цель и задачи Программы

     Цель Программы:
     формирование полномасштабной и эффективной системы профилактики правонарушений, усиление борьбы с преступностью.
     Задачи Программы:
     обеспечение эффективной защиты прав, свобод и законных интересов граждан;
     соблюдение законности при разрешении заявлений и сообщений о преступлениях и правонарушениях;
     обеспечение надлежащего состояния общественной безопасности;
     совершенствование профилактической деятельности;
     осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
     эффективная организация работы и повышение роли участковых инспекторов полиции, как связующего звена между органами внутренних дел и населением;
     повышение заинтересованности граждан в борьбе с преступностью и укреплении правопорядка;
     обеспечение надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму, религиозному экстремизму и незаконной миграции;
     надлежащее информационное и материально-техническое обеспечение борьбы с преступностью;
     совершенствование кадровой работы правоохранительных органов;
     расширение международного сотрудничества в борьбе с преступностью.
 

5. Основные направления и механизм реализации Программы
Защита прав, свобод и законных интересов граждан.
Укрепление законности в деятельности правоохранительных органов

     Зачастую под нарушениями конституционных прав граждан понимаются лишь физическое насилие, применение недозволенных методов следствия со стороны сотрудников правоохранительных органов.
     Однако любое посягательство на жизнь, здоровье, имущество гражданина - это также нарушение конституционных прав. По любому факту преступления необходимо прилагать максимум усилий для его раскрытия и восстановления нарушенных прав граждан.
     Тем самым, имеющиеся в деятельности органов уголовного преследования факты укрытия от учета преступлений, а, следовательно, непринятие мер по их раскрытию и привлечению виновных лиц к уголовной ответственности свидетельствуют о нарушении конституционных прав граждан на защиту от преступных посягательств, что является недопустимым в деятельности правоохранительных органов.
     Переходящая из года в год система укрытия преступлений, характерная для оперативных и следственных подразделений, не только нарушает права граждан на защиту со стороны государства, но и способствует возникновению негативного отношения к правоохранительным органам.
     Наведение порядка в регистрации преступлений должно стать одной из главных составляющих реформирования системы Министерства внутренних дел Республики Казахстан, будет продолжена работа по проведению открытой и принципиальной политики, направленной на укрепление законности в деятельности органов внутренних дел, и, прежде всего, искоренение фактов укрытия преступлений, нарушений установленного порядка рассмотрения заявлений и обращений граждан.
     Существующая оценка работы правоохранительных органов осуществляется по промежуточным, а не конечным результатам работы, что является основной причиной нарушений прав граждан, связанной с укрытием преступлений от учета, фальсификацией доказательств, незаведением розыскных дел, отказом от возобновления уголовных дел по мотивам ухудшения процента раскрываемости.
     Пересмотр критериев оценки деятельности правоохранительных органов должен оказать положительное влияние на обеспечение конституционных прав и свобод граждан.
     Реальное обеспечение прав личности должно быть положено в основу критерия оценки демократизма, гуманизма в сфере деятельности правоохранительных органов. Необходимо на практике обеспечивать законодательно закрепленный приоритет процессуальных гарантий от необоснованного привлечения к ответственности и осуждения и не допускать каких-либо отступлений от соблюдения норм закона.
     Защита прав граждан, являющаяся одной из обязанностей государства и определенная в качестве приоритетной задачи для правоохранительных органов, судов, органов местного управления, требует реализации комплекса взаимосвязанных мер.  
 

Профилактика правонарушений, укрепление правопорядка
Социально-правовая профилактика

     В условиях развития рыночной экономики, демократизации государственной и общественной жизни становятся как никогда актуальными проблемы предупреждения преступности. В современных условиях одного применения мер уголовного наказания, какова бы ни была их эффективность, явно недостаточно для борьбы с преступностью и недопустимо  рассматривать проблемы правопорядка исключительно в полицейской плоскости. Поэтому в деятельности правоохранительных и других государственных органов, а также общественных формирований правоохранительной направленности, профилактика правонарушений призвана стать приоритетным направлением.
     Необходимо возродить в разумных пределах прежнюю, ранее эффективно действовавшую систему общей профилактики правонарушений, оправдавшие себя в прошлом добровольные дружины, Советы по профилактике правонарушений на предприятиях и в учебных заведениях, по месту жительства, отряды содействия полиции и т.д.
     Одной из причин современной общеуголовной преступности является отсутствие достойной занятости и бесцельное проведение свободного времени лицами, что влечет к организации отдельных субкультурных групп и объединений лиц, не имеющих определенных занятий, и подвергнутых  криминальным настроениям. Одной из основных задач в этой сфере является обеспечение местными исполнительными органами занятости населения, особенно молодежи, привлечение их к общественным работам, проведение профессиональной подготовки и обучения.
     Необходимо обучать молодежь основам компьютерной грамотности, ремесленному делу, предоставлять условия для освоения знаний на практике (цеха, лаборатории, оборудованные учебные кабинеты).
     Для решения многих криминогенных проблем назрела необходимость в воссоздании целостной системы профилактики преступности на новой социально-экономической основе, имеющей серьезную материальную поддержку.
     В существенном материально-техническом укреплении нуждаются такие профилактические структуры, как, службы участковых инспекторов полиции и по делам несовершеннолетних, специальные учреждения для принудительного лечения алкоголизма, наркомании и токсикомании, центры социальной адаптации лиц без определенного места жительства и другие.
     Требуют дальнейшего развития системы технического наблюдения и связи, в том числе центр оперативного управления силами и средствами полиции, активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных.
     В профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и общественных местах, следует задействовать потенциальные возможности общественных формирований правоохранительной направленности.
     Необходимо обеспечить правовую и социальную защиту граждан, участвующих в охране общественного порядка, принимать дополнительные меры для повышения их активности, используя новые формы участия общественности в поддержании правопорядка, в частности, внедрение института общественных охранников подъездов (консьержей) в областном центре и городах Аксу, Экибастузе.
 

Профилактика безнадзорности и правонарушений
среди несовершеннолетних и молодежи

     Требуют особого внимания вопросы профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, поскольку перспектива развития динамики криминогенной обстановки в области завтра напрямую зависит от того, насколько эффективны принимаемые сегодня воспитательно-правовые меры с подростками и молодежью.
     Осуществление комплекса мер по восстановлению и развитию сети молодежных формирований правоохранительной направленности в высших и средних учебных заведениях является наиболее перспективным направлением, что будет способствовать оказанию содействия правоохранительным органам в предупреждении и пресечении правонарушений среди учащихся
     В условиях обострения проблем социального сиротства, детского бродяжничества и безнадзорности и не эффективного решения вопросов обеспечения занятости несовершеннолетних актуальной становится задача расширения сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в социальной реабилитации, поддержки детских приютов, патронатных семей, взявших сирот на воспитание, и иных форм их обустройства.
     Усугубляют эти проблемы и нехватка мест в детских домах, слабое решение вопроса адаптации в обществе выпускников школ-интернатов, вернувшихся из мест лишения свободы и оставшихся без попечения родителей. Расширение сети Домов юношества будет способствовать адаптации указанной категории несовершеннолетних и даст возможность их бытового и трудового устройства, а также получения профессии.
     Нуждается в дальнейшем укреплении кадрами и служба участковых инспекторов полиции по делам несовершеннолетних.
     Характерной особенностью последних лет стало увеличение числа преступлений, совершаемых учащимися на территории учебных заведений. Одним из путей решения данной проблемы является дальнейшее распространение опыта введения в общеобразовательных учебных заведениях участковых инспекторов полиции по делам несовершеннолетних, закрепленных за школами.
     Для обеспечения защиты прав несовершеннолетних, предупреждения преступности в этой возрастной группе, обеспечения их участия в законной, социально-полезной деятельности, необходимы усилия не только правоохранительных органов, но и всего общества в целом.
 

Сокращение потребления алкоголя, профилактика
пьянства, наркомании и повторной преступности

     Принимаемые государственными органами меры по профилактике пьянства, наркомании недостаточны.
     В настоящее время все еще низка доля участия общественности и государственных органов в пропаганде здорового образа жизни, системная работа в этом направлении практически не проводится.
     В этой связи необходимо повысить ответственность местных исполнительных органов за состояние работы по предупреждению пьянства, алкоголизма и наркомании и принять ряд организационно-практических мер по их предупреждению.
     Местным исполнительным органам также необходимо продолжить принятие мер по трудоустройству и реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, социальной адаптации лиц, не имеющих определенного места жительства, трудовому и бытовому устройству граждан, утративших социальные связи, уделяя особое внимание несовершеннолетним, вернувшимся из воспитательных колоний и иным подросткам, оставшимся без попечения родителей.
     Приоритетными направлениями в профилактической деятельности органов внутренних дел и, прежде всего, службы участковых инспекторов полиции, должно стать предупреждение преступности методами общей и индивидуальной профилактики в сочетании с административно-правовыми мерами воздействия, выявление лиц, от которых можно ожидать совершения правонарушений и преступлений, коррекция их асоциального поведения.
     Необходимо организовать профессиональную подготовку и обучение новым профессиям лиц, находящихся в местах лишения свободы, а также рассмотреть возможность занятия производственной и иной трудовой деятельностью названными лицами в местах лишения свободы.   

Профилактика правонарушений в сфере дорожного движения

     Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из острых социальных проблем. Наблюдается рост количества транспортных средств, увеличивается интенсивность движения на дорогах. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях в области погибает более 100 людей и более 800 получают травмы и увечья, государству и обществу наносится огромный материальный ущерб.
     Улучшение эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, увеличение в потоке транспортных средств современных автомобилей с высокими динамическими характеристиками требуют принятия адекватных, качественно новых подходов к осуществлению надзора за дорожным движением, контролю за техническим состоянием транспортных средств и автомобильных дорог, улучшению качества подготовки водителей транспортных средств.
     Не позволяет эффективно осуществлять контроль за техническим состоянием транспортных средств и необеспеченность дорожной полиции современными средствами технического диагностирования.
     Одной из серьезных проблем является обеспечение безопасности пассажирских перевозок. Большое количество пассажирских маршрутов обслуживаются автобусами частных предпринимателей, но ими не соблюдаются режимы труда и отдыха, не проводятся предрейсовый медицинский осмотр и проверка технического состояния автотранспорта.
     Не соответствует требованиям стандартов и подлежит замене значительная часть технических средств регулирования дорожным движением, которая эксплуатируется за предельными их сроками, морально и физически устарела.
     Необходимо внедрить государственную систему учета показателей аварийности и разработать методику подсчета потерь от дорожно-транспортных происшествий.
 

Меры по противодействию преступности
Повышение эффективности расследования преступлений
и розыска преступников

     Качественная трансформация преступности требует совершенствования деятельности следственных и оперативных подразделений правоохранительных органов, улучшения качества их взаимодействия, адекватного реагирования на противоправные проявления, повышения профессионализма сотрудников.
     Требует дальнейшей оптимизации институт расследования уголовных дел, дальнейшая дифференциация процессуальной формы досудебного производства в зависимости от категории преступления и тяжести предполагаемого наказания.
     Получит дальнейшее развитие расширение ускоренного производства за счет ряда несложных в расследовании составов преступлений и упрощение уголовного процесса с одновременным обеспечением его объективности и гарантии защиты прав граждан. Актуально введение в уголовно-процессуальное законодательство специальной статьи, предусматривающей упрощенный порядок расследования и рассмотрения судами очевидных преступлений, когда лицо, его совершившее, признает свою вину в полном объеме. Эти меры согласуются с Концепцией правовой политики и задачами, поставленными Главой государства 10 сентября 2003 года на совещании руководителей правоохранительных органов республики.
 

Борьба с организованной преступностью

     На современную криминальную ситуацию в области организованная преступность не оказывает определяющего влияния. Вместе с тем, выявляемые на практике организованные формы уголовной и экономической преступности свидетельствуют о необходимости принятия правоохранительными органами активных комплексных и целенаправленных мер по предупреждению и пресечению противоправной деятельности бандитских формирований и преступных сообществ.
     Необходимо на этом приоритетном направлении укреплять сотрудничество правоохранительных органов, которое должно быть построено на принципиально качественной основе и обеспечивать взаимосвязанную борьбу с организованной преступностью и коррупцией, терроризмом и экстремизмом, наркобизнесом и незаконным оборотом оружия, трафиком людей и нелегальной миграцией.
     Большую обеспокоенность международного сообщества вызывает  распространение такого криминального бизнеса, как торговля людьми. По данным Международной организации по миграции (МОМ) около 77% фактов незаконного вывоза людей из стран СНГ за границу связаны с торговлей женщинами в целях их сексуальной эксплуатации, 23% - трудовой эксплуатации. В этой связи правоохранительными органами реализуется утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2004 года N 219 специальный План  мероприятий по борьбе, предотвращению и профилактике преступлений по торговле людьми на 2004-2005 годы.
     В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 сентября 2003 года N 983 "Об образовании Межведомственной комиссии по вопросам борьбы с незаконным вывозом, ввозом и торговлей людьми" в стране действует указанная комиссия.
     В целях организации работы по выявлению, предупреждению и пресечению фактов торговли людьми необходимо разработать механизм контроля за перемещением казахстанских граждан за пределы республики через туристические фирмы, а также при посредничестве модельных, брачных агентств и агентств по трудоустройству.
     Требует принятия комплекса мер работа по усилению борьбы с преступлениями в сфере высоких технологий. Указанные меры будут направлены на борьбу с преступлениями в сфере компьютерной информации и правонарушениями, связанными с использованием электронно-вычислительных машин и их систем, незаконным оборотом радиоэлектронных и других специальных технических средств, распространением порнографии, вредоносных хакерских программ и контрафактной продукции.
 

Информационное и материально-техническое
обеспечение борьбы с преступностью

     Пути улучшения работы правоохранительных органов традиционными методами администрирования уже практически исчерпали себя. Необходимо применение качественно новых методов управления, основанных на внедрении современных информационных технологий и специальной техники.
     Недостаточная отдача от функционирования информационно-телекоммуникационного комплекса управления внутренних дел области связана с рядом объективных факторов: низкой оснащенностью компьютерной техникой и средствами связи, слабым развитием ведомственной системы передачи данных, слабым использованием сотрудниками накопленной криминальной информации.
     Необходимо дальнейшее продолжение работ по совершенствованию информационного комплекса правоохранительных органов, совершенствование информационного банка данных и внедрение инструментов анализа и прогнозирования криминальной ситуации и биометрической идентификации человека. Это позволит обеспечить совместную работу всех сотрудников органов уголовного преследования и умножить потенциал каждого из них за счет улучшения его информированности и оперативности реагирования на изменение оперативной обстановки.
     Строительство центра оперативного управления силами и средствами полиции в областном центре обеспечит создание эффективного механизма оперативного реагирования на изменения криминальной обстановки, совершенные тяжкие преступления, массовые беспорядки, стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации, личную безопасность граждан, полноту регистрации заявлений и сообщений граждан в органы внутренних дел.
     Строительство новых и реконструкция действующих изоляторов временного содержания, капитальный ремонт специальных приемников и медицинских вытрезвителей позволит создать необходимые условия для, содержащихся в специальных учреждениях отделов внутренних дел области, снизить количество побегов подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и фактов смерти, суицида в специальных учреждениях, обновить и укрепить инженерно-технические средства охраны и коммунально-бытовые условия содержания указанных лиц.
     Развитие и объединение интегрированных банков данных, разрозненных автоматизированных банков данных и информационных поисковых систем в единую информационно-аналитическую систему правоохранительных органов, ее интеграция с аналогичной системой Генеральной прокуратуры и других государственных органов позволят добиться единого и непротиворечивого межведомственного подхода к сбору и использованию криминальной и оперативной информации, обеспечить "прозрачность" и жесткий контроль за соблюдением учетно-регистрационной дисциплины, качественное улучшение информационного обеспечения сотрудников правоохранительных органов.
     Необходимо продолжить работу по соответствующему материально-техническому оснащению базовых органов внутренних дел. Образование этих базовых органов внутренних дел  приведет к созданию условий, позволяющих совершенствовать деятельность полиции и ее связи с общественностью, позволит апробировать на местах качественно новые формы и методы работы полиции.  
 

Совершенствование кадровой работы
правоохранительных органов

     Допускаемые сотрудниками низовых подразделений правоохранительных органов факты непрофессионализма и пренебрежительного отношения к нормам закона приводят к утрате у населения веры в возможность утверждения режима законности, принципов неприкосновенности личности, защиты ее чести и достоинства.
     Причина нарушений законности в известной степени связана со слабым кадровым составом низовых звеньев правоохранительных органов, недостаточной квалификацией и отсутствием профессионализма у их работников. Немалая часть сотрудников на районном уровне не имеет высшего юридического образования, хотя в стране в целом ощущается переизбыток юридических кадров.
     Кадровая политика правоохранительных органов требует пересмотра системы подбора, подготовки и переподготовки кадров, осуществления комплекса мер по обеспечению социальных и правовых гарантий, формированию и укреплению стабильного профессионального кадрового ядра.
     Реализация дальнейшего совершенствования системы подбора, расстановки, подготовки и переподготовки кадров должна предусматривать:
     комплектование правоохранительных органов квалифицированными и компетентными кадрами, воспитание у них уважения к конституционным правам граждан, их чести и достоинству, благожелательного отношения к гражданам;
     формирование резерва кадров руководящего звена и продвижение по службе из числа наиболее подготовленных работников, способных преодолевать сложившиеся в работе стереотипы и штампы, обладающих навыками руководства, умением организовать и направлять работу коллектива.
 

Международное сотрудничество в борьбе с преступностью

     Развитие международного сотрудничества в сфере борьбы с преступностью будет направлено на укрепление практического взаимодействия с правоохранительными органами стран СНГ, которое должно осуществляться в соответствии с национальным законодательством и международными обязательствами.
     Правоохранительные органы области будут принимать меры по упрочению имеющихся и расширению партнерских отношений с соответствующими структурами стран СНГ, оказанию взаимной правовой помощи по уголовным делам, вопросам уголовного преследования и выдачи преступников, осуществлению совместных оперативно-розыскных и профилактических мероприятий, а также специальных операций.
     Приоритетным должно стать приграничное сотрудничество с правоохранительными органами сопредельного государства - Российской Федерацией.
 

6. Необходимые ресурсы и источники финансирования Программы

     Мероприятия по реализации данной Программы, требующие финансирования, будут осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском и местных бюджетах.
     Предполагаемые расходы на реализацию мероприятий Программы составят 1417,03 млн. тенге, в том числе за счет средств  республиканского бюджета - 580,647 млн. тенге (2005 год  - 580,647 млн. тенге , 2006 год - млн. тенге, 2007 год - млн. тенге),
     местного бюджета - 836,383 млн. тенге (2005 год - 230,821 млн. тенге, 2006 год - 171,916 млн. тенге, 2007 год - 433,646 млн. тенге).
     Предусматриваемые суммы на 2006-2007 годы будут уточняться при формировании республиканского и местного бюджетов на  соответствующий год.
 

7. Ожидаемый результат от реализации Программы

     В результате реализации Программы к концу 2007 года:
     будет создана целостная система профилактики правонарушений на новой социально-экономической основе;
     усилится борьба с преступностью, наметится снижение тяжких и особо тяжких преступлений, а также преступлений, совершенных на улицах и несовершеннолетними;
     будет построен центр оперативного управления полиции в областном центре;
     повысится уровень доверия населения к  правоохранительной системе и государству в целом.
 

8. План мероприятий по реализации программы профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью в области на
2005-2007 годы

N Мероприятия Форма завер
шения
Ответственные
за исполнение
Срок
испол
нения
Предпо
лагаемые
расходы
(млн.
тенге)
Источ
ники
финан
сиро
вания
1 2 3 4 5 6 7
1. Защита прав, свобод и законных интересов граждан.
Укрепление законности в деятельности правоохранительных органов

1

Обеспечить соблюдение конституционных прав и свобод граждан в уголовном процессе посредством надлежащего ведомственного контроля и прокурорского надзора. Регулярно проводить проверки состояния этой работы в территориальных органах

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию), прокуратура области (по согласованию), департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию) департамент комитета национальной безопасности по области (по согласованию)

Ежегодно, 1 июля

Финансирование не требуется


2

Продолжить проведение открытой и принципиальной политики по искоренению фактов укрытия преступлений, нарушений установленного порядка рассмотрения заявлений и обращений граждан

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию), прокуратура области (по согласованию), департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию), департамент комитета национальной безопасности по области (по согласованию)

Ежегодно, 1 июля

Финансирование не требуется


2. Профилактика правонарушений, укрепление правопорядка

3

Продолжить в целях обеспечения безопасности на улицах и в общественных местах работу по расширению сети уличных таксофонов, освещению улиц, дворов и подъездов в городах

Информация акиму области

Акимы городов

Ежегодно, 1 июля,
1 января

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

4

Принять дополнительные меры по обеспечению трудовой занятости населения, привлечению безработных (особенно молодежи) к оплачиваемым общественным работам, проведению их профессиональной подготовки и обучения

Соответствующие акты акимов городов и районов

Департамент координации занятости и социальных программ области, акимы городов и районов

Ежегодно

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

5

Проводить обучение молодежи компьютерной грамотности, профессиональным навыкам и ремеслам, предоставлять условия для освоения знаний на практике (в цехах, лабораториях, оборудованных кабинетах и т.п.)

Соответствующие акты акимов городов и районов

Департамент образования области, акимы городов и районов

Ежегодно

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

6

Продолжить работу по развитию общественных формирований правоохранительной направленности

Информация акиму области

Акимы городов и районов

Ежегодно, 1 июля

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

7

Обеспечить выделение и эффективное использование денежных средств, предназначенных для поощрения граждан, участвующих в охране общественного порядка

Соответствующие акты акимов городов и районов

Акимы городов и районов, управление внутренних дел области (по согласованию)

Ежегодно, 2005 -2007 годы

2005 г.- 1,342
2006 г.- 1,4
2007 г.- 1,4

Местный бюджет

8

Продолжить работу по повышению эффективности деятельности участковых пунктов полиции и укреплению службы участковых инспекторов полиции путем поэтапного обеспечения их потребности:
а) служебным автотранспортом - 139 ед.;
б) служебными квартирами-31;в) служебной мебелью;
г) компьютерной техникой - 141 ед.

Информация акиму области

Акимы городов и районов, управление внутренних дел области (по согласованию)

Ежегодно,
2005- 2007
годы

а)2005 г.-0
2006 г.- 21,6
2007 г.- 21,6
б)2005 г.-0
2006 г.- 15,0
2007 г.- 16,0
в)2005 г.-0
2006 г.- 2,4
2007 г.- 2,4
г)2005
г.-0
2006 г.- 7,8
2007 г.- 7,7

Местный бюджет

9

Предусматривать и обеспечивать целевое выделение финансовых средств на ремонт зданий и помещений участковых пунктов полиции

Информация акиму области

Акимы городов и районов, управление внутренних дел области (по согласованию)

В течение 2005 -2007 годов

2005 г. - 9,0
2006 г. - 9,0
2007 г. - 9.0

Местный бюджет

10

Продолжить работу по поэтапному доведению штатной численности участковых инспекторов полиции и их помощников до существующих норм:
участковые инспекторы полиции:
2005 г. - 20
2006 г. - 27
2007 г. - 27
помощники участковых инспекторов полиции:
2005 г. - 45
2006 г. - 50
2007 г. - 50

Информация акиму области

Акимы городов и районов, управление внутренних дел области (по согласованию

В течение 2005- 2007 годов

Участковые инспекторы полиции:
2005
г. - 3,5
2006
г - 18,5
2007
г - 18,5
Помощники участковых инспекторов полиции:
2005
г. - 5,9
2006
г. - 14,0
2007
г. - 24,0

Местный бюджет

11

Принять меры для поэтапного доведения штатной численности строевых подразделений
патрульной полиции до существующих норм

Информация акиму области

Управление внутренних дел  области (по согласованию)

В течение 2005 -2007 годов

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

12

Обеспечить проведение на территории области оперативно-профилактических мероприятий "Правопорядок", "Мигрант", "Скот" и других

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

Ежегодно, 1 июля

Финансирование не требуется


13

Определить источники финансирования и изыскать средства на внедрение института общественных охранников подъездов многоэтажных жилых домов (консьержей), приспособленных для их нормального функционирования

Акты акима области, акимов городов Павлодара, Экибастуза, Аксу

Акимы городов Павлодара, Экибастуза, Аксу

В течение 2005 -2007 годов

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

3. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи

14

Принять меры по укреплению материально-технической базы областной специальной школы-интерната для детей с девиантным поведением

Информация акиму области

Департамент образования области

В течение 2005- 2007 годов

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

15

Создать в городе Павлодаре на базе пришкольного интерната
N 25 школу - интернат для социальных сирот, сирот и детей из малообеспеченных семей с целью расширения сети социально - педагогических служб для работы с детьми, склонными к правонарушениям

Постановление акимата города Павлодара

Департамент образования по области, аким города Павлодара

В течение 2005 -2007 годов

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

16

Организовать публикации в средствах массовой информации, выступления руководителей учреждений культуры в телепередачах по проблемным вопросам досуга и здорового образа жизни несовершеннолетних

Публикации, выступления

Департаменты внутренней политики, культуры области, акимы городов и районов

В течение 2005 -2007 годов

Финансирование не требуется


17

Продолжить работу по организации досуга детей и подростков в период школьных каникул, принятию мер по созданию спортивных и оздоровительных лагерей

Информация акиму области

Департамент образования области, акимы городов и районов, управление внутренних дел области (по согласованию)

Ежегодно, 1 июля

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

18

Проводить "круглые столы", встречи, беседы, лектории по правовой пропаганде среди несовершеннолетних

Информация акиму  области

Департаменты внутренней политики, образования области, управление внутренних дел области (по согласованию)

В течение 2005- 2007 годов

Финансирование не требуется


19

Продолжить практику проведения комплексных профилактических мероприятий "Подросток", "Урок", "Семья" и других

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию), департамент образования области, акимы городов и районов

Ежегодно, 1 июля

Финансирование не требуется


20

Продолжить работу по выявлению детей и подростков, не посещающих учебные заведения. Принимать меры для устранения причин и условий, способствующих уклонению  от учебы

Информация акиму области

Департамент образования области, управление внутренних дел области (по согласованию)

Ежегодно, 1 июля

Финансирование не требуется


21

Ввести 25 дополнительных штатных единиц "школьных" инспекторов полиции по делам несовершеннолетних для закрепления за учебными заведениями начального образо вания, в том числе в городах и районах:
Павлодаре - 7 ед.;
Экибастузе - 2 ед.;
Аксу - 2 ед.;
Баянаульском - 3 ед.;
Иртышском - 2 ед.;
Железинском - 1 ед.;
Качирском - 1 ед.;
Лебяжинском - 1 ед.;
Майском - 2 ед.;
Щербактинском - 2 ед.;
Успенском - 2 ед.

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию), акимы городов и районов

В течение 2005 года

2005 г. -11,0791

Местный бюджет

22

Предусматривать при проектировании новых жилых многоэтажных массивов в городах и крупных населенных пунктах на первых этажах помещения для подростковых клубов

Информация акиму области

Департамент архитектуры, градостроительства и строительства области

Ежегодно

Финансирование не требуется


4. Сокращение потребления алкоголя, профилактика пьянства, наркомании и повторной преступности

23

Активизировать деятельность по формированию в общественном сознании социального антинаркотического иммунитета и усилить информированность граждан о мерах, принимаемых государственными органами по борьбе с наркоманией и алкоголизмом, через средства массовой информации, в т.ч. с привлечением известных общественных деятелей, артистов, ученых и других специалистов

Информация акиму области

Департаменты внутренней политики, культуры, образования, здравоохранения области, управление внутренних дел области (по согласованию), акимы городов и районов

Ежегодно, 1 июля

Финансирование не требуется


24

Проводить массовые акции среди молодежи под девизом "Здоровая молодежь в третьем тысячелетии"

Акции

Департаменты образования, здравоохранения, культуры области, управление физической культуры и спорта области, акимы городов и районов

Ежегодно, в течение 2005 -2007 годов

Финансирование не требуется


25

Продолжить работу по трудоустройству и реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, социальной адаптации лиц, не имеющих определенного места жительства, трудовому и бытовому устройству граждан, утративших социальные связи

Информация акиму области

Департамент координации занятости и социальных программ области, акимы городов и районов, управление внутренних дел области (по согласованию)

В течение 2005- 2007 годов

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

26

Принять меры по организации профессиональной подготовки и обучению новым профессиям лиц, освобожденных из мест лишения свободы

Информация акиму области

Департамент координации занятости и социальных программ области, акимы городов и районов

В течение 2005- 2007 годов

В пределах средств, предусмотренных бюджетом

Местный бюджет

5. Профилактика правонарушений в сфере дорожного движения

27

Осуществлять совместные мероприятия управления дорожной полиции управления внутренних дел области и управления транспортного контроля по области, направленные на обеспечение безопасности движения на автодорогах и расследование дорожно-транспортных происшествий

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию), управление транспортного контроля по области (по согласованию)

В течение 2005- 2007 годов

Финансирование не требуется


28

Изыскать средства в местном бюджете на приобретение специальных автомобилей- эвакуаторов для подразделений дорожной полиции

Постановление акимата области

Управление внутренних дел
области (по согласованию), департамент экономики и бюджетного планирования по области

В течение 2005 -2007 годов

2005 г.-0
2006 г. (1ед)-2,662007 г. (2 ед)- 5,32

Местный бюджет

29

Принять меры по:
1) поэтапной замене устаревших, не соответствующих стандартам технических средств организации дорожного движения:
а) светофоров,
б) дорожных знаков;
2) поэтапному внедрению автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД)

Информация акиму области

Акимы городов Павлодара, Экибастуза, Аксу, управление внутренних дел области (по согласованию)

В течение 2005- 2007 годы

1а)2006 г.-37,536
2007 г.-37,536
1б)2006 г.-2,95
2007г.-2,95
2)2006 г. -2,07
2007 г. -2,07

Местный бюджет

30

Внести предложения об изыскании в местных бюджетах средств, по опыту г. Астаны, на обеспечение пунктов технического контроля дорожной полиции современными средствами технического диагностирования

Предложение акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

1 полугодие 2005 года

Финансирование не требуется


31

Внести предложения о выделении средств из местных бюджетов (по опыту г. Астаны) для оснащения регистрационно-экзаменационных подразделений дорожной полиции компьютерной техникой с единым программным обеспечением

Предложения акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

2 квартал 2005 года

Финансирование не требуется


6. Меры по противодействию преступности

32

Продолжить с учетом анализа результатов работы проведение локальных целевых оперативно-розыскных мероприятий по отработке мест вероятного сбыта похищенного имущества, притонов, других мест концентрации преступного элемента

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

Регулярно, в течение 2005 -2007 годов

Финансирование не требуется


33

Проводить периодически, не реже 1 раза в квартал, оперативно-поисковые мероприятия "Розыск", а также целевые операции по розыску лиц, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

Ежеквартально, в течение 2005- 2007
годов

Финансирование не требуется


34

Приобрести в целях предупреждения и раскрытия преступлений "по горячим следам" 23 автомашины "Газель", оборудованных средствами связи, для возобновления на их базе передвижных пунктов полиции в областном центре и городах Экибастузе, Аксу

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию), акимы городов Павлодара, Экибастуза, Аксу

В течение
2005- 2007 годов

2005 г. - 0
2006 г. (12ед.) - 27,0
2007 г. (11ед.) - 24,7

Местный бюджет

7. Борьба с организованной преступностью

35

Проводить согласованные оперативно-розыскные мероприятия и специальные операции по выявлению фактов экономической контрабанды, хищений сырьевых ресурсов, выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп, имеющих коррумпированные связи в органах власти и управления

Информация акиму области

Департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию), управление внутренних дел области (по согласованию), департамент комитета национальной безопасности по области (по согласованию), департамент таможенного контроля по области (по согласованию)

Ежегодно, 1 июля

Финансирование не требуется


36

Практиковать создание совместных специальных рабочих групп, деятельность которых направлять на пресечение попыток осуществления контроля над объектами малого и среднего бизнеса со стороны криминальных структур; выявление и разработку организованных преступных групп, занимающихся "отмыванием" финансовых средств, добытых преступным путем

Совместный план

Департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию), управление внутренних дел области (по согласованию)

В течение 2005 -2007 годов

Финансирование не требуется


37

Проводить совместные оперативно-профилактические мероприятия и специальные операции по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений в сфере высоких технологий и незаконного использования объектов интеллектуальной собственности

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию), департамент комитета национальной безопасности по области (по согласованию), департамент юстиции области (по согласованию), департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию), департамент таможенного контроля по области (по согласованию)

Ежегодно, 1 января, 1 июля

Финансирование не требуется


38

Проводить совместные проверки на предмет законности рекламных объявлений организаций и частных лиц о трудоустройстве девушек и женщин за рубежом

Информация акиму области

Прокуратура области (по согласованию), управление внутренних дел области (по согласованию), департамент комитета национальной безопасности по области (по согласованию), департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию)

Ежегодно, 1 января, 1 июля

Финансирование не требуется


8. Информационное и материально-техническое обеспечение борьбы с преступностью

39

Проработать вопрос о возможности обеспечения автомобильных дорог республиканского значения системами аварийной связи "SOS"

Предложения в департамент дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан

Управление внутренних дел области (по согласованию)

1 июля 2005 года

Финансирование не требуется


40

Построить и ввести в эксплуатацию Центр оперативного управления силами и средствами полиции (ЦОУ) в г. Павлодаре

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

30 декабря

2005 года

2005 г. - 500,0
2005 г. - 200,0

Республиканский бюджет, местный бюджет

41

Осуществить работу по вводу единой автоматизированной информационно-телекоммуникационной системы Агентства по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции)

Информация акиму области

Департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию)

1 января 2006 года

2005 г. - 80,647

Республиканский бюджет

42

Внести предложение о поэтапном доведении материально-технической базы горрайорганов внутренних дел до уровня базовых органов

Предложение акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

1 квартал 2005 года

Финансирование не требуется


43

Строительство новых изоляторов временного содержания в городе Павлодаре и поселке Щербакты

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

2007 год

239, 36

Местный бюджет

44

Реконструкция действующих изоляторов временного содержания в городских и районных отделах внутренних дел области

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

2007 год

21, 11

Местный бюджет

9. Совершенствование кадровой работы правоохранительных органов

45

Принять меры по совершенствованию системы подбора, расстановки, подготовки и переподготовки кадров органов внутренних дел

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

Ежегодно, 1 июля

Финансирование не требуется


46

Продолжить проведение тестирования, конкурсных комиссий, аттестации личного состава органов внутренних дел области

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию)

1 января, 1 июля ежегодно

Финансирование не требуется


47

Освещать на постоянной основе в СМИ результаты борьбы с преступностью в целях повышения положительного имиджа органов внутренних дел области

Публикации, телепередачи, информации

Управление внутренних дел области (по согласованию)

В течение 2005 -2007 годов

Финансирование не требуется


10. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью

48

Продолжить практику проведения встреч-совещаний управления внутренних дел Павлодарской области с главным управлением внутренних дел Новосибирской области, управлением внутренних дел Омской области и главным управлением внутренних дел Алтайского края по вопросам сотрудничества в борьбе с преступностью

Встречи -совещания

Управление внутренних дел области (по согласованию)

В течение 2005 -2007 годов

Финансирование не требуется


49

Наладить тесное взаимодействие с правоохранительными органами приграничных областей Российской Федерации по проведению совместных операций, направленных на выявление и пресечение деятельности транснациональных преступных сообществ

Информация акиму области

Управление внутренних дел области (по согласованию), департамент комитета национальной безопасности по области (по согласованию), департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию), департамент таможенного контроля по области (по согласованию)

Ежегодно, 1 января, 1 июля

Финансирование не требуется


50

Обеспечить на регулярной основе проведение в приграничных районах, оперативно-профилактических мероприятий и специальных операций по предупреждению и пресечению: организованной преступности; терроризма и иных проявлений экстремизма; нелегальной миграции; трафика людьми; незаконного оборота наркотиков и оружия

Информация акиму области, специальные планы

Управление внутренних дел области (по согласованию), департамент комитета национальной безопасности по области (по согласованию), департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию), департамент таможенного контроля по области (по согласованию)

Ежегодно, 1 января, 1 июля

Финансирование не требуется


51

Проводить регулярно, не реже 1 раза в год, совместные оперативно-тактические учения правоохранительных органов Павлодарской области Республики Казахстан и Новосибирской, Омской областей, Алтайского края Российской Федерации

Тактические учения

Управление внутренних дел области (по согласованию), департамент комитета национальной безопасности по области (по согласованию), департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) по области (по согласованию), департамент таможенного контроля по области (по согласованию)

Ежегодно, в течение 2005 -2007 годов

Финансирование не требуется


Республиканский бюджет Местный бюджет
2005 год 2006 год 2007 год 2005 год 2006 год 2007 год

580,647

-

-

230,821

171,916

433,646

     Примечание:
     * Суммы расходов по республиканскому бюджету на 2006 и 2007 годы являются предварительными и будут определяться бюджетной комиссией по формированию и уточнению республиканского и областного бюджетов на 2005 - 2007 годы в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.