Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Атырауской области

Утративший силу

Решение Атырауского областного Маслихата от 8 декабря 2006 года N 337-III. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 15 января 2007 года за N 2480. Утратило силу решением Атырауского областного Маслихата от 1 октября 2010 года N 360-IV.

      Сноска. Утратило силу - решением Атырауского областного Маслихата от 1 октября 2010 года N 360-IV.
      В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан "Об охране окружающей среды" от 15 июля 1997 года N 160 и рассмотрев постановление акимата области от 10 июля 2006 года N 179, областной маслихат III созыва на  XXII сессии решил:

      1. Утвердить Правила создания, содержания и охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Атырауской области (прилагается).

      2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию областного маслихата по вопросам бюджета, финансов, экономики, развития предпринимательства, аграрным вопросам и экологии (М. Шырдабаев).

      3. Настоящее решение вводится в действие со дня регистрации в Департаменте юстиции Атырауской области.

      Председатель XXII сессии
      областного маслихата

      Секретарь областного маслихата

Приложение        
к решению областного маслихата
от 8 декабря 2006 года N 337-ІІІ

Правила
создания, содержания и охраны зеленых насаждений
в населенных пунктах Атырауской области

      Настоящие правила разработаны в соответствии с гражданским и природоохранным законодательством Закона Республики "Об охране окружающей среды" в целях повышения качества и эффективности охраны в населенных пунктах зеленых насаждений, как основного элемента их благоустройства для формирования здоровой окружающей среды.
      Правила регулируют правовые отношения в сфере создания, содержания и охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Атырауской области и обязательны для всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности.

1. Общие положения

      1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

      1) зеленые насаждения древесные, кустарниковые и травянистые растения естественного и искусственного происхождения, которые в соответствии с гражданским законодательством являются недвижимым имуществом и составляют единый зеленый фонд населенного пункта;

      2) зеленое строительство система мероприятий по созданию, сохранению и увеличению площадей зеленых насаждений в населенных пунктах и других объектах. Озеленение значительных по площади участков производится на основе проектного задания и составленного на его основе дендрологического и технического проекта;

      3) зеленые насаждения общего пользования территория зеленых насаждений, предназначенная для рекреации населения городов и поселков (городские леса, лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары);

      4) зеленые насаждения ограниченного пользования озелененная территория жилой застройки, лечебных, детских, учебных и научных учреждений, промышленных предприятий, спортивных комплексов;

      5) зеленые насаждения специального назначения озелененная территория санитарно-защитных, водо-охранных, защитно-мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ, плодовые сады, питомники, цветочно-оранжерейные хозяйства;

      6) дендрологический план чертеж в масштабе 1:500 и крупнее, на котором указаны размещение и ассортимент имеющейся и проектируемой древесной и кустарниковой растительности в сочетании с открытыми участками газонов и цветников, площадок, дорожек, водоемов, малых архитектурных форм;

      7) компенсационное озеленение воспроизводство зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных;

      8) компенсационная стоимость зеленых насаждений стоимостная оценка зеленых насаждений, устанавливаемая для учета их ценности при повреждении или уничтожении, включая расходы на создание и содержание зеленых насаждений, а также возмещение экологического ущерба, определяемого в зависимости от ценности, местоположения и качественного состояния зеленых насаждений;

      9) озелененные территории земельные участки жилого общественного, делового, коммунального, производственного назначения, на которых располагаются насаждения естественного и искусственного происхождения: садово-парковые комплексы и объекты, бульвары, скверы, газоны и цветники;

      10) охрана зеленых насаждений система правовых, организационных и экономических мер, направленных на сохранение и воспроизводство зеленых насаждений;

      11) охранное свидетельство документ, выдаваемый уполномоченным органом по охране зеленых насаждений собственникам (арендаторам) озелененных территорий на основании паспорта учетного объекта, которым возлагаются обязанности по их содержанию и охране;

      12) повреждение зеленых насаждений причинение вреда кроне, стволу, ветвям древесно-кустарниковых растений, их корневой системе, повреждение надземной части и корневой системы травянистых растений, не влекущее прекращение роста. Повреждением является механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, нарушение целостности живого надпочвенного покрова, загрязнение зеленых насаждений либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог и иное причинение вреда;

      13) перечетная ведомость ведомость о количестве деревьев и кустарников, дающая общую характеристику состояния зеленых насаждений;

      14) реестр зеленых насаждений свод данных о типах, видовом составе, количестве зеленых насаждений на территории населенного пункта;

      15) уничтожение зеленых насаждений повреждение зеленых насаждений, повлекшее гибель деревьев, кустарников, цветников и газонов;

      16) учетный объект земельный участок, имеющий установленные границы и предоставленный в собственность или аренду учреждениям, организациям, предприятиям либо физическим лицам ответственным владельцам;

      17) уполномоченный орган - орган по созданию, содержанию и охране зеленых насаждений, утверждаемый решениями акиматов города и поселков для организации работ по созданию, содержанию и охране зеленых насаждений.

2. Основные принципы создания, содержания
и охраны зеленых насаждений

      2. Все зеленые насаждения, расположенные на территории города или поселка независимо от того, в чьем ведении они находятся, образуют единый зеленый фонд населенного пункта и подлежат охране.

      3. Физические и юридические лица обязаны осуществлять меры по сохранению зеленых насаждений, не допускать незаконных действий или бездействия, способных привести к повреждению или уничтожению зеленых насаждений.

      4. Собственники, арендаторы земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, обязаны осуществлять контроль за их состоянием, обеспечивать удовлетворительное состояние и нормальное развитие зеленых насаждений. Работы по посадке и уходу за зелеными насаждениями, связанные с проведением специальных агротехнических мероприятий, осуществляются специализированными организациями на основании сертификата на право занятия данным видом деятельности.

      5. Проектная, строительная и хозяйственная деятельность физических и юридических лиц осуществляется с соблюдением требований по охране зеленых насаждений, установленных законодательством Республики Казахстан и настоящими Правилами. Предпроектная и проектная документация на организацию строительной, хозяйственной и иной деятельности должна содержать полные и достоверные сведения о состоянии зеленых насаждений, нанесенных на  топографическую основу.

      6. Зеленые массивы (парки, скверы, рощи, лесопосадки), расположенные в пределах территории города, поселка застройке не подлежат, за исключением участков, предусмотренных к застройке генеральным планом развития населенного пункта, согласованном в установленном порядке.

      7. Создание зеленых насаждений на землях общего пользования производится в соответствии с утвержденными в установленном порядке генеральным планом и долгосрочной комплексной схемой озеленения города, поселка на основании положительного заключения органов архитектуры и градостроительства, экологической экспертизы.

      8. Все виды работ по созданию зеленых насаждений выполняются по утвержденным в установленном порядке дендрологическим проектам. При ведении работ по зеленому строительству, авторы проекта обязаны вести надзор за качеством и соответствием выполняемых работ утвержденному дендрологическому проекту, рабочим чертежам.

3. Права и обязанности граждан и собственников
(арендаторов) зеленых насаждений

      9. исключен решением областного маслихата от 12.12.2007 N 48-ІV.

      10. исключен решением областного маслихата от 18.05.2007 N 442-ІІІ.

      11. При купле, продаже, дарении, передаче в аренду земельных участков, занятых зелеными насаждениями, и других формах земельного оборота, предусмотренных земельным законодательством, к новому собственнику, арендатору переходят права и обязанности по охране и содержанию зеленых насаждений.

      12. Документация, удостоверяющая земельный оборот озелененных территорий, подлежит согласованию с уполномоченным органом.

      13. Охранное свидетельство на содержание зеленых насаждений, а в отдельных случаях договор на благоустройство и очистку территории, заключается до оформления (переоформления) правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый зелеными насаждениями.

4. Полномочия уполномоченного органа

      14. В компетенцию уполномоченного органа входит:
      1) ведение кадастра зеленых насаждений;
      2) организация и контроль за выполнением мероприятий по созданию, содержанию и охране зеленых насаждений;
      3) принятие решений о выдаче (об отказе в выдаче) разрешений на использование земельных участков, занятых зелеными насаждениями;
      4) выдача разрешений на снос и пересадку зеленых насаждений.
      5) оценка стоимости нанесения вреда зеленым насаждениям по утвержденным размерам;
      6) контроль за проведением платежей за возмещение вреда, причиненного зеленым насаждениям;
      7) проведение аттестации и выдача сертификатов специализированным организациям по созданию, содержанию и охране зеленых насаждений.

5. Учет, защита и содержание зеленых насаждений

       15. Учет зеленых насаждений в городах и поселках осуществляется посредством инвентаризации зеленых насаждений, расположенных в границах учетного объекта, в целях определения их количества, видового состава и состояния.

      16. Инвентаризация и иные виды обследования зеленых насаждений проводятся в соответствии с утвержденными в установленном порядке инструктивно-методическими документами методами подеревного учета, зеленых насаждений, расположенных в границах учетного объекта.

      17. Учет зеленых насаждений проводится в целях:
      1) получения достоверных данных о количественной и качественной характеристиках зеленых насаждений на территории города, поселка;
      2) определения соответствия деятельности, осуществляемой ответственными владельцами на озелененных территориях, установленному функциональному назначению территорий;
      3) создания информационной базы для организации рационального использования озелененных территорий города, поселка.

      18. Учету подлежат все виды зеленых насаждений: деревья, кустарники, газоны, цветники.

      19. Документом, отображающим результаты учета зеленых насаждений, является паспорт учетного объекта, составляемый по утвержденной форме (приложение 1).

      20. Паспорт учетного объекта подлежит плановому обновлению 1 раз в пять лет.

      21. Ответственный владелец недвижимого имущества организует учет зеленых насаждений на принадлежащем ему земельном участке и обеспечивает сведение полученных данных в паспорт учетного объекта.

      22. Паспорт учетного объекта утверждается ответственным владельцем и согласовывается уполномоченным органом, а также проводившей обследование специализированной организацией.
      Копия паспорта учетного объекта передается в уполномоченный орган для сведения данных в Реестр зеленых насаждений (Приложение 2).

      23. Обновление данных Реестра зеленых насаждений, расположенных на озелененных территориях производится 1 раз в 2 года.

      24. Организация и выполнение мероприятий и работ по созданию, содержанию и охране зеленых насаждений:
      1) садов, скверов, бульваров, пешеходных аллей возлагается на уполномоченный орган, специализированные коммунальные предприятия, а также на собственников и арендаторов озелененных территорий;
      2) парков культуры и отдыха, детских парков, специализированных парков возлагается на администрации этих учреждений.
      3) зеленых насаждений общего пользования, составляющих неотъемлемую часть фасадных (входных) групп объектов торговли, обслуживания, банков, офисов, предприятий, частных домов и других частных владений возлагается на собственников и арендаторов данного недвижимого имущества;
      4) зеленых насаждений на территориях организаций, а также на участках, закрепленных за ними, осуществляется непосредственно этими организациями;
      5) санитарно-защитных зон осуществляется собственниками и землепользователями земельных участков в границах санитарно-защитных зон;
      6) внутриквартальных зеленых насаждений, насаждений на придомовых территориях в границах землепользования, возлагается на собственников (пользователей жилищно-эксплуатационных предприятий) жилищного фонда.

      25. Работы по уходу за зелеными насаждениями, связанные с проведением специальных агротехнических мероприятий, ремонт и реконструкция зеленых насаждений проводится специализированными озеленительными организациями, имеющими соответствующий сертификат, выданный уполномоченным органом.

6. Снос и пересадка зеленых насаждений

      26. Снос зеленых насаждений может быть разрешен в случаях:
      1) обеспечения условий для размещения объектов строительства, предусмотренных утвержденной и согласованной в установленном порядке градостроительной документацией;
      2) обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных коммуникаций;
      3) ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе на объектах инженерного благоустройства;
      4) восстановления по заключениям органа санитарно-эпидемиологического надзора уровня освещенности зданий, соответствующей нормативам для жилых и нежилых помещений;
      5) необходимости улучшения качественного и видового состава зеленых насаждений.

      27. Снос зеленых насаждений допускается только по порубочным билетам (приложения 3, 4), а пересадка по разрешению (приложение 5), выдаваемых уполномоченным органом.
      Порядок сноса, пересадки, выдачи порубочных билетов и разрешений на пересадку определяется уполномоченным органом по защите зеленых насаждений.
      Снос, пересадка, реконструкция древесной и кустарниковой растительности, которая появилась в результате хозяйственной деятельности или естественным образом на земельном участке (садово-огородные и дачные участки, индивидуальная жилая застройка) после передачи его в собственность физическому или юридическому лицу, осуществляется им по своему усмотрению без оформления разрешения.

      28. Снос деревьев, имеющих мемориальную, историческую или уникальную эстетическую ценность, имеющих статус памятников исторического или культурного наследия, видов древесной и кустарниковой растительности, занесенных в Красную книгу Казахстана, а также расположенных на особо охраняемых природных территориях местного значения, запрещается.

      29. Снос деревьев и кустарников производится специализированной организацией, имеющей сертификат на соответствующие виды работ при наличии оформленной в установленном порядке разрешительной документации (в том числе порубочного билета).
      Снос и пересадка зеленых насаждений, без предварительного оформления разрешительных документов запрещается.

      30. Согласование сноса или пересадки зеленых насаждений при реализации градостроительной деятельности осуществляется в следующем порядке:
      1) проектная организация при подготовке исходно-разрешительной документации на строительство разрабатывает в установленном порядке строительный проект, предусматривающий необходимость сноса зеленых насаждений.
      2) на основании письма проектной организации и строительного проекта уполномоченный орган совместно с территориальным управлением охраны окружающей среды проводит обследование участка, на котором предполагается строительство, и составляет акт обследования, в котором указывается количество деревьев и кустарников, их видовой состав, состояние, наличие газонов, травяного покрова, цветников, в том числе подлежащих сносу;
      3) на основании акта обследования уполномоченный орган выдает проектной организации заключение о возможности строительства на данном участке и особыми условиями размещения строительства с целью максимально возможного сохранения деревьев и кустарников, а также количества деревьев и кустарников, цветников и газонов, подлежащих сносу;
      4) на основании представленных документов, уполномоченный орган выписывает заказчику счет на оплату компенсационной стоимости вырубаемых деревьев и кустарников, сносимых цветников и газонов в размере, определяемом в соответствии с утвержденными размерами;
      5) при выдаче порубочных билетов на снос зеленых насаждений при сносе пятиэтажных и иных ветхих строений в соответствии с программами акимата компенсационная стоимость рассчитывается без учета стоимости сноса зеленых насаждений, расположенных в охранных зонах инженерных коммуникаций и в зоне светового режима.

      31. Согласование сноса и (или) пересадки зеленых насаждений при проведении капитального или текущего ремонта инженерных коммуникаций производится в следующем порядке:
      1) снос зеленых насаждений при проведении капитального и текущего ремонта инженерных коммуникаций производится на основании порубочного билета;
      2) компенсационная стоимость не взимается при вырубке зеленых насаждений, попадающих в охранные зоны инженерных коммуникаций, определяемых согласно действующим строительным нормам и правилам;
      3) восстановление газонов и цветников, нарушенных в ходе ремонтных работ, осуществляется за счет средств заказчика;
      4) при вырубке деревьев и кустарников, произрастающих в зоне производства работ за пределами охранной зоны инженерных коммуникаций, компенсационная стоимость взимается в размере полной восстановительной стоимости.

      32. В чрезвычайных и аварийных ситуациях, когда падение крупных деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий и сооружений, движению транспорта, функционированию коммуникаций, - снос указанных насаждений производится без предварительного оформления разрешений:
      1) факт сноса удостоверяется актом освидетельствования места вырубки, оформленным в установленной форме, комиссией в составе представителей владельца территории, уполномоченного органа, организации, производившей работы по ликвидации аварийной и иной чрезвычайной ситуации, представителя акима соответствующего административно-территориальной единицы;<*>
      2) уполномоченный орган выдает порубочный билет в течение 72 часов с момента начала работ при наличии акта освидетельствования места сноса, оформленного в установленном порядке.
      Сноска: Пункт 32 с изменениями, внесенными решением областного маслихата от 18.05.2007 N 442-ІІІ.

      33. Разрешения на снос деревьев, растущих ближе 5 метров от зданий и сооружений, вызывающих повышенное затемнение помещений, выдаются уполномоченным органом по заявлениям граждан бесплатно на основании заключений органов санитарно-эпидемиологического надзора.

      34. Учет и клеймение сухих, усыхающих и больных деревьев и кустарников независимо от их местонахождения, производится уполномоченным органом по заявлениям граждан и юридических лиц, пользователей, собственников и арендаторов озелененных территорий. Если при обследовании сухих деревьев и кустарников будет установлено, что гибель деревьев произошла не от старости и болезней, а по вине отдельных граждан или должностных лиц, то оценка этих деревьев производится по ставкам восстановительной стоимости на сырорастущие деревья, а виновные в их гибели привлекаются к административной ответственности.

      35. Снос зеленых насаждений на территориях, принадлежащих организациям, специализирующимся на разведении и содержании зеленых насаждений осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

      36. В соответствии с согласованным проектом и перечетной ведомостью (приложение 6) все подлежащие сносу зеленые насаждения производителем работ помечаются красной краской, предназначенные для пересадки - желтой.

      37. Валка, раскряжевка, погрузка и вывоз срубленного дерева и порубочных остатков производятся в течение суток с момента начала работ. Хранить срубленные деревья и порубочные остатки на месте производства работ запрещается. Все работы по валке, раскряжевке и транспортировке порубочных остатков производятся в полном соответствии с требованиями техники безопасности данного вида работ.

      38. В случае повреждения газона, цветников, зеленых насаждений на прилегающей к месту вырубки территории производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с владельцем территории и уполномоченным органом, но не позднее, чем в течение полугода с момента причинения повреждения.

      39. Пересадка зеленых насаждений производится на основании разрешения, выдаваемого уполномоченным органом (Приложение 5).

      40. Заказчики строительных работ для получения разрешения на пересадку зеленых насаждений до начала работ должны:
      1) представлять в уполномоченный проектную документацию на пересадку деревьев и кустарников из зоны строительства, реконструкции и капитального ремонта на участки, согласованные органом архитектуры и градостроительства;
      2) заключить договор на пересадку деревьев и кустарников со специализированной организацией, определенной уполномоченным органом на конкурсной основе с выдачей сертификата;
      3) обеспечить финансирование работ по уходу за пересаженными зелеными насаждениями (в течение 1 года за лиственными, в течение 2 лет за хвойными породами) на основании гарантийного письма, выданного уполномоченному органу. Прием пересаженных зеленых насаждений после гарантийного ухода осуществляется на основании акта приживаемости зеленых насаждений (приложение 6).

7. Возмещение ущерба и восстановление зеленых
насаждений после их сноса

      41. Утрата (снос, уничтожение) либо повреждение многолетних зеленых насаждений, которые произошли в результате действий или бездействия должностных лиц, граждан и юридических лиц, подлежат полной компенсации в денежной или натуральной форме.

      42. Компенсационное озеленение производится в соответствии с учетом следующих требований:
      1) количество восстанавливаемых зеленых насаждений не должно быть менее количества снесенных;
      2) видовой состав и конструкция восстанавливаемых зеленых насаждений по архитектурным, экологическим и эстетическим характеристикам подлежат улучшению;
      3) восстановление производится, как правило, в пределах территории, где был произведен снос, с высадкой деревьев с комом.

      43. Компенсационное озеленение производится за счет средств граждан и юридических лиц, в интересах которых был произведен снос.
      Компенсационное озеленение по фактам незаконного сноса, уничтожения, при невозможности установления виновного лица, естественной гибели зеленых насаждений производится за счет средств бюджета города.
      Компенсационная стоимость в денежной форме перечисляется гражданами и юридическими лицами, в интересах которых производится снос зеленых насаждений, в местный бюджет.
      Компенсация в натуральном выражении может быть произведена физическими или юридическими лицами по договору со специализированной озеленительной организацией, по согласованию с уполномоченным органом.

      44. Компенсационное озеленение осуществляется:
      при восстановлении более 20 единиц древесно-кустарниковой растительности в соответствии с утвержденным дендрологическим проектом;
      при восстановлении менее 20 единиц древесно-кустарниковой растительности в соответствии со схемой, согласованной с уполномоченным органом.

      45. При проведении строительных работ зеленые насаждения, подлежащие сносу, восстанавливаются за счет средств застройщика.
      Озеленение, проводимое застройщиками в соответствии с утвержденной проектной документацией на строительство, не может быть зачтено как проведение работ по компенсационному озеленению.

8. Административная ответственность за правонарушения
в сфере содержания и защиты зеленых насаждений

      46. Административная ответственность за противоправное повреждение или уничтожение зеленых насаждений определяется на основании действующего законодательства Республики Казахстан.

      47. Физические, должностные и юридические лица при нарушении статей настоящих Правил, привлекаются к административной ответственности, согласно Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях".

Приложение 1
к Правилам создания,
содержания, и охраны
зеленых насаждений
в населенных пунктах
Атырауской области

Наименование организации, выполняющей инвентаризацию
____________________________________________________

                        Инвентарный номер __________

ПАСПОРТ
учетного объекта

Наименование объекта

Классификационный код
____________________________________________________
        (по функциональному назначению земель)

Административно-территориальная принадлежность
____________________________________________________
            (код административного значения)

Ответственный владелец _____________________________
Режимы охраны и использования, режимы регулирования
градостроительной деятельности______________________

Согласовано:               Согласовано:           Согласовано:
Департамент                Уполномоченный            Ответственный
архитектуры                орган                     владелец
________________           _______________           _______________
"__" _____ 200_г.          "__"_____ 200_г.          "__"_____ 200_г.

      Приложение к паспорту учетного объекта:

      Ситуационный план (расположение учетного объекта
в городе______________ , поселке __________________)

Инвентарный план учетного объекта (дендроплан) М1: 500; М1: 1000

План лесонасаждений учетного объекта (инвентарный план) М1:2000; М1: 10000

Подеревная перечетная ведомость зеленых насаждений

Список организаций, выполнивших  инвентаризацию

Приложение 2
к Правилам создания,
содержания, и охраны
зеленых насаждений
в населенных пунктах
Атырауской области

Реестр
зеленых насаждений города, поселка _____________________
на 1 января ____ года

Распределение площади объектов (участков) зеленых насаждений
по категориям земель, типам растительности
и функциональному назначению

Город, поселок ___________________________________
Административный район: (код)_____________________
Ответственный владелец:___________________________

Реестр зеленых насаждений 

N п/п,
инвентарный
N паспорт
объекта

Функциональное назначение
земель, группа типов
назначения, наименование
объектов(участков)
зеленых насаждений

Класси-
фикаци-
онный
код

Площадь объектов
(участков) га,
зеленых
насаждений
га/шт (дер.,
куст.)





А

Б

В

1

продолжение таблицы

Зеленые насаждения паркового типа

Древесная растительность, кбм. га/шт

Кустарниковая
растительность

Еди-
ничные
дере-
вья

Группы,
куртины

Массивы,
рощи,
сады га

Аллеи,
ряды

Всего
га/шт

Оди-
ноч-
ные

живая
изго-
родь

Рядовые
посадки

Всего
га/шт

2

3

4

5

6

7

8

9

10

продолжение таблицы

Открытые пространства

Цветники, га

Газоны, га

лет-
ники

много
лет-
ники

сме-
шан-
ные

контей-
нерные

Всего

партер-
ные

обык-
новен-
ные

напоч-
венный
покров

Всего

11

12

13

14

15

16

17

18

19

продолжение таблицы

Всего
растительности
паркового типа

Растительность лесного, природного типа


Древостой
естественного и
смешанного типа

Культуры

Прогалины редины
естественные

Приложение 3
к Правилам создания,
содержания, и охраны
зеленых насаждений
в населенных пунктах
Атырауской области

ПОРУБОЧНЫЙ БИЛЕТ

                    N _______от "_______" _________ 200____г.
(адрес)_____________________________________________________
Вид работ:__________________________________________________

На основании Заключения уполномоченного органа N ___ от ____
Оплата компенсационной стоимости
____________________________________________________________
               (номер платежного поручения и дата)

Компенсационное озеленение по адресу:
____________________________________________________________
_____________________________________________________________

Сроки компенсационного озеленения: __________________________

      В соответствии с прилагаемой к проекту перечетной ведомостью
и дендропланом разрешается:
вырубить   ___________________________________________ шт.
деревьев
           ___________________________________________ шт. кустарников
пересадить ___________________________________________ шт.
деревьев
           ___________________________________________ шт. кустарников
сохранить  ___________________________________________ шт.
деревьев
           ___________________________________________ шт.
кустарников

Договор со специализированной организацией:

Работы производить в присутствии представителя
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(подразделение уполномоченного органа, территориального
управления ООС)
Дату начала работ по сносу зеленых насаждений сообщить в
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(подразделение уполномоченного органа, территориальное
управление ООС)
не позднее, чем за 5 дней до назначенного срока (тел._______)

Срок действия порубочного билета ___________________________

Заместитель руководителя
уполномоченного органа ______________________________

Начальник ПТО _______________________________________
                          (подпись, дата)

М.п.

Порубочный билет
получил __________________________________________________
        (должность, организация, подпись, Ф.И.О., телефон)

Порубочный билет закрыт __________________________________
                                (дата, подпись)

Приложение 4
к Правилам создания, содержания,
охраны зеленых насаждений
в населенных пунктах
Атырауской области

ПОРУБОЧНЫЙ БИЛЕТ
N _________ от "_______" ___________ 200_____г
(на санитарные рубки и реконструкцию зеленых насаждений)

___________________________________________________________________
(адрес, административный район, город, поселок, адрес участка работ)

Вид работ: _________________________________________________________
На основании представленных документов: ____________________________

      В соответствии с прилагаемой перечетной ведомостью, проектом,
схемой  разрешается:
вырубить     _______________________________________ шт. деревьев
             _______________________________________ шт. кустарников
восстановить _______________________________________ шт. деревьев
             _______________________________________ шт. кустарников

Вид обрезки  _______________________________________ шт. деревьев
             _______________________________________ шт. кустарников

Договор со специализированной организацией:
Работы производить в присутствии представителя
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(подразделение уполномоченного органа, территориального управления ООС)

Дату начала работ по сносу зеленых насаждений сообщить в
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(подразделение уполномоченного органа, территориальное управление ООС)
не позднее, чем за 5 дней до назначенного срока (тел. ________)

Срок действия порубочного билета _____________________________

Заместитель руководителя
уполномоченного органа _________________________________

Начальник ПТО __________________________________________
                           (подпись, дата)

М.п.

Порубочный билет
получил__________________________________________________
         (должность, организация, подпись, Ф.И.О., телефон)

Порубочный билет закрыт________________________________________________
                        (дата, подпись)

Приложение 5
к Правилам создания,
содержания, и охраны
зеленых насаждений
в населенных пунктах
Атырауской области

РАЗРЕШЕНИЕ N _______
на снос, пересадку зеленых насаждений
действительно до "_____" _________  200__ г.

1. Наименование предприятия (РНН) (заказчик)_______________________
2. Руководитель предприятия (Ф.И.О.) (заказчик) ___________________
3. Назначение испрашиваемого участка ______________________________
4. Место расположения _____________________________________________
5. Основание для проведения мероприятий ___________________________
6. Форма собственности земельного участка (N, дата) _______________
7. Акт обследования зеленых насаждений уполномоченного органа
(приложение 1)
8. Фактическое (качественное, количественное) состояние
древесно-кустарниковых насаждений (приложение 2)
9. Обязательство (гарантийное письмо) по компенсационному
восстановлению зеленого фонда. (приложение 3)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Уполномоченный орган (полное наименование) в соответствии с актом обследования, учитывая состояние зеленых насаждении согласовывает снос вышеуказанных деревьев, при этом первому руководителю предписывается выполнить следующие требования:
      Необходимо произвести мероприятия по компенсационному восстановлению зеленых насаждений путем посадки декоративно-ценных зеленых насаждений с соблюдением норм и правил охраны подземных и воздушных коммуникаций.
      Проводить полный комплекс мероприятий по созданию, содержанию и охране зеленых насаждений.

      Приложение: __________
      Примечание:___________

Руководитель
Уполномоченного органа _________________ __________
                            (подпись)        (Ф.И.О)

М.п.

Приложение 6
к Правилам создания,
содержания, и охраны
зеленых насаждений
в населенных пунктах
Атырауской области

АКТ
обследования зеленых насаждений
"___" ________ 200__г N ________

_____________________________________________________________
(адрес: район , город, поселок, адрес участка)

      Мы, нижеподписавшиеся, ______________________________________
                             (должностное лицо уполномоченного
___________________________________________________________________
                органа, должность, Ф.И.О.,
___________________________________________________________________
     представитель заказчика, организация, должность, Ф.И.О.))
произвели обследование зеленых насаждений подпадающих под
___________________________________________________________________
        (снос, реконструкцию, пересадку, санитарную рубку)
___________________________________________________________________
      В результате обследования установлено:


Пород-
ный
состав
зеленых
насаж-
дений

Под
снос

Пересадка

Сохраняются

Качественное
(фактическое)
состояние

кол

дм

кол

дм

кол

дм

хор

удов

неуд

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











        Настоящий акт составлен в ___ экземплярах.
      Примечание: Акт обследования не является документом, дающим право на снос или пересадку зеленых насаждений.

      Получил представитель заказчика ________________________
                                         ( подпись, Ф.И.О.)
      Должностное лицо
      уполномоченного органа ______________________________
                                       (подпись, Ф.И.О.)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.