Об утверждении стандартов оказания государственных услуг в области технической инспекции

Утративший силу

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 ноября 2007 года № 732. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 03 января 2008 года № 5075. Утратил силу приказом и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 сентября 2010 года № 573

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 06.09.2010 № 573.

      Согласно статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" ПРИКАЗЫВАЮ :

      1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг по:
      регистрации и выдаче свидетельств о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости;
      выдаче удостоверений на право управления тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости;
      регистрации лиц , управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, прицепами к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности;
      регистрации, перерегистрации тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков.

      2. Управлению технической политики агропромышленного комплекса в установленном законодательном порядке:
      1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) принять иные меры, вытекающие из настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-министра сельского хозяйства Айтжанова Д.Н.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня официального опубликования.

      Министр

Утвержден приказом      
Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан     
от 30 ноября 2007 года N 732 

Стандарт оказания государственной услуги
"Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" 1. Общие положения

      1. Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости является государственной услугой (далее - государственная услуга).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга оказывается на основании приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 14 октября 2005 года N 597 "Об утверждении Правил регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 3928 и в целях реализации Закона Республики Казахстан "О регистрации залога движимого имущества".

      4. Государственная услуга оказывается территориальными инспекциями (областные, районные, городов Астана и Алматы) Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Гостехинспекция).

      5. Формой завершения государственной услуги является регистрация залога с выдачей свидетельства о государственной регистрации залога машин (далее - Свидетельство).

      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.

      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) с момента сдачи потребителем необходимых документов: в течение двух рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 1 часа;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 1 часа.

      8. За оказание государственной услуги установлена государственная пошлина, которая в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:
      с физических лиц - в размере 1 месячного расчетного показателя;
      с юридических лиц - в размере 5 месячных расчетных показателей;
      за выдачу дубликата документа, удостоверяющего регистрацию залога машин - 0,5 месячного расчетного показателя. см. K080099
      Государственная пошлина оплачивается через банковские организации Республики Казахстан, которыми выдается квитанция, подтверждающая размер и дату оплаты.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на веб-сайте Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.kz и Гостехинспекциях.

      10. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Для предоставления государственной услуги создаются приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами заполнения документов).

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      1) заявление о регистрации залога машин;
      2) документы, удостоверяющие личность;
      3) документ о внесении регистрационной платы с отметкой банка об оплате;
      4) договор о залоге или договор, содержащий условия залога.
      В случае представления документов представителем, к заявлению прилагается документ подтверждающий его полномочия (доверенность).

      13. Бланки (форма заявления) можно получить в Гостехинспекции по месту регистрации или на сайте Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.kz.

      14. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги предоставляются в Гостехинспекцию.

      15. Заявителю выдается расписка о сдаче необходимых документов специалистом Гостехинспекции, осуществляющим прием документов.

      16. Свидетельства выдаются владельцам (представителю) транспортных средств под личную расписку по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

      17. В представлении государственной услуги может быть отказано в случае:

      1) договор о залоге или иной договор, содержащий условия залога, не соответствует требованиям статьи 307 Гражданского кодекса Республики Казахстан;

      2) заявление о регистрации залога машин и/или представленные документы не соответствуют требованиям пункта 12 настоящего стандарта;

      3) отсутствие документов о внесении платы за регистрацию.

3. Принципы работы

      18. В своей деятельности специалисты Гостехинспекции, оказывающие государственные услуги должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, в том числе при получении транспортных, сервисных и иных услуг;
      2) быть вежливыми и корректными;
      3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты работы Гостехинспекции измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению к настоящему стандарту.

      20. Значение показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Гостехинспекции утверждается рабочей группой Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действие специалиста территориальной инспекции подается на имя начальников районных, областных и городских управлений Гостехинспекции или в вышестоящий орган.

      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через канцелярию Гостехинспекции в рабочие дни.

      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Гостехинспекции и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления.

6. Контактная информация

      24. Адрес Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - 010000, г. Астана, ул. Кенесары 36, каб. 703, 702, веб-сайт: www.minagri.kz; Тел. (8-7172) 555-880, 555-961; факс 555-762; E-mail: tehnika@minagri.kz.

Приложение                               
к Стандарту оказания государственных услуг             
"Регистрация и выдача свидетельств о государственной    
регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,         
включая прицепы со смонтированным специальным          
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,        
мелиоративных и дорожно-строительных машин и           
механизмов, а также специальных машин повышенной       
проходимости"                                          

           Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

100

100

95

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

100

95

90

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

100

95

90

2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов
должностным лицом (произведенных
начислений, расчетов и т.д.)

100

95

90

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100

95

90

3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем
документов и сданных с
первого раза

100

95

90

3.3. % (доля) услуг информации,
о которых доступно через Интернет

-

-

-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в установленный
срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100

100

100

Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы (сайт www.кyzmet.kz)

Утвержден приказом      
Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан     
от 30 ноября 2007 года N 732 

Стандарт оказания государственной услуги
"Выдача удостоверений на право управления тракторов и
изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" 1. Общие положения

      1. Выдача удостоверений на право управления тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости является государственной услугой (далее - государственная услуга).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга оказывается на основании подпунктов 14) и 15) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и приказа Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 января 2004 года N 33 "Об утверждении Правил о приемке экзаменов и выдачи удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 2725.

      4. Государственная услуга оказывается территориальными инспекциями (областные, районные, городов Астана и Алматы) Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Гостехинспекции).

      5. Формой завершения государственной услуги является выдача удостоверений на право управления тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости.

      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам.

      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

      1) с момента сдачи заявителем необходимых документов: в течение 30 дней;

      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 1 часа;

      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 1 часа.

      8. За оказание государственной услуги установлена государственная пошлина, которая в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)", составляет 0,5 месячного расчетного показателя. см. K080099
      Государственная пошлина оплачивается через банковские организации Республики Казахстан, которыми выдаются квитанции, подтверждающие размер и дату оплаты.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на веб-сайте Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.kz и Гостехинспекциях.

      10. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Для предоставления государственной услуги создаются приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами заполнения документов).

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
      1) заявление по установленной форме;
      2) копии диплома на право управление машинами, относящимися к категории "А", "Б", "В", или выписки из семестровых и экзаменационных ведомостей или приложений к диплому;
      3) свидетельство о прохождении обучения по программе соответствующих категорий машин;
      4) медицинскую справку установленного образца;
      5) квитанцию об уплате за выдачу удостоверений;
      6) копию документа удостоверяющего личность;
      7) две фотографии размерами 3,5 х 4,5 см с белым и цветным фоном в правом нижнем углу.

      13. Формы заявлений для выдачи удостоверений на право управления тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости размещены в холе здания гостехинспекции по месту регистрации, а также на сайте Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.kz.

      14. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги предоставляются в Гостехинспекцию.

      15. Потребителю выдается расписка о сдаче необходимых документов специалистом Гостехинспекции, осуществляющим прием документов.

      16. Удостоверения на право управления государственной услуги выдаются владельцам (представителю) транспортных средств под личную расписку по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

      17. В представлении государственной услуги может быть отказано в случае не представление лицом документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. В своей деятельности специалисты Гостехинспекции, оказывающие государственные услуги должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, в том числе при получении транспортных, сервисных и иных услуг;
      2) быть вежливыми и корректными;
      3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

      20. Значение показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Гостехинспекции утверждается рабочей группой Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действие специалиста территориальной инспекции подается на имя начальников районных, областных и городских управлений Гостехинспекции или в вышестоящий орган.

      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через канцелярию Гостехинспекции в рабочие дни.

      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Гостехинспекции и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления.

6. Контактная информация

      24. Адрес Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - 010000, г. Астана, ул. Кенесары 36, каб. 703, 702, веб-сайт: www.minagri.kz; тел. (8-7172) 555-880, 555-961; факс 555-762; E-mail: tehnika@minagri.kz.

Приложение                       
к Стандарту оказания государственных услуг     
"Выдача удостоверений на право управления      
тракторов и изготовленных на их базе           
самоходных шасси и механизмов, прицепов        
к ним, включая прицепы со смонтированным       
специальным оборудованием, самоходных          
сельскохозяйственных, мелиоративных и          
дорожно-строительных машин и механизмов,       
а также специальных машин повышенной           
проходимости"                                  

        Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок с момента
сдачи документа

100

100

95

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

100

95

90

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

100

95

90

2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов должностным
лицом (произведенных начислений,
расчетов и т.д.)

100

95

90

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100

95

90

3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем
документов и сданных с первого раза

100

95

90

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

-

-

-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в установленный
срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100

100

100

Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы (сайт www.кyzmet.kz)

Утвержден приказом      
Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан     
от 30 ноября 2007 года N 732 

Стандарт оказания государственной услуги
"Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, прицепами к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также
специальными машинами повышенной проходимости по доверенности" 1. Общие положения

      1. Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, прицепами к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности является государственной услугой (далее - государственная услуга).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга оказывается на основании подпунктов 14) и 15) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий".

      4. Государственная услуга оказывается территориальными инспекциями (областные, районные, городов Астана и Алматы) Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Гостехинспекции).

      5. Формой завершения государственной услуги является регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, прицепами к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности.

      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.

      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) с момента сдачи заявителем необходимых документов: в течение 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 1 часа;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 1 часа.

      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на веб-сайте Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.kz и Гостехинспекциях.

      10. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Для предоставления государственной услуги создаются приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами заполнения документов).

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
      1) подлинник доверенности на право управления транспортом;
      2) оригинал документа, удостоверяющего личность;
      3) копию техпаспорта.

      13. Бланки (форма заявления) можно получить в гостехинспекции по месту регистрации или на Сайте Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.kz.

      14. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги предоставляются в Гостехинспекцию.

      15. Заявителю выдается расписка о сдаче необходимых документов специалистом Гостехинспекции, осуществляющим прием документов.

      16. Документы выдаются лично в руки заявителю Гостехинспекцией.

      17. Основанием в отказе предоставления государственной услуги является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. В своей деятельности специалисты Гостехинспекции, оказывающие государственные услуги должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, в том числе при получении транспортных, сервисных и иных услуг;
      2) быть вежливыми и корректными;
      3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты работы Гостехинспекции измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

      20. Значение показателей качества и доступности государственных услуг, по которой оценивается работа Гостехинспекции утверждается рабочей группой Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действие специалиста Гостехинспекции подается на имя начальников районных, областных и городских управлений Гостехинспекции или в вышестоящий орган.

      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через канцелярию Гостехинспекции в рабочие дни.

      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Гостехинспекции и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления.

6. Контактная информация

      24. Адрес Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - 010000, г. Астана, ул. Кенесары 36, каб. 703, 702, веб-сайт: www.minagri.kz; тел. (8-7172) 555-880, 555-961; факс 555-762; E-mail: tehnika@minagri.kz.

Приложение                                         
к Стандарту оказания государственной услуги                       
"Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на      
их базе самоходными шасси и механизмами, прицепами к ним,         
включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием,      
самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и               
дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными
машинами повышенной проходимости по доверенности"                 

           Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

100

100

95

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

100

95

90

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

100

95

90

2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов
должностным лицом (произведенных
начислений, расчетов и т.д.)

100

95

90

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100

95

90

3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем
документов и сданных с
первого раза

100

95

90

3.3. % (доля) услуг информации,
о которых доступно через Интернет

-

-

-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в установленный
срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100

100

100

Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы (сайт www.кyzmet.kz)

Утвержден приказом      
Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан     
от 30 ноября 2007 года N 732 

Стандарт оказания государственной услуг
"Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных
машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков" 1. Общие положения

      1. Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков является государственной услугой (далее - государственная услуга).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга оказывается на основании подпунктов 14) и 15) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и приказа Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 сентября 2003 года N 467 "Об утверждении Правил государственной регистрации тракторов и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 2564.

      4. Государственная услуга оказывается территориальными инспекциями (областные, районные, городов Астана и Алматы) Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Гостехинспекция).

      5. Формой завершения (результат) оказываемой государственной услуги является выдача технического паспорта и государственного регистрационного номерного знака.

      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.

      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) с момента сдачи заявителем необходимых документов: 15 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.), формирования электронного запроса: не более 1 часа;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги: не более 1 часа.

      8. За оказание государственной услуги установлена государственная пошлина, которая в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежей в бюджет (Налоговый кодекс) составляет:
      0,25 месячного расчетного показателя;
      за выдачу технического паспорта на машину - 0,5 месячного расчетного показателя;
      за выдачу государственного регистрационного номерного знака на машину - 1 месячного расчетного показателя. см. K080099
      Государственная пошлина оплачивается через банковские организации Республики Казахстан, которыми выдается квитанция, подтверждающая размер и дату оплаты.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагаются на веб-сайте Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.kz;

      10. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Для предоставления государственной услуги создаются приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами заполнения документов).

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      заявление по установленной форме;
      для физических лиц - копия и оригинал документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
      для юридических лиц - учредительные документы юридического лица (копии статистической карты свидетельства о регистрации (перерегистрации), заверенные печатью юридического лица;
      документ об уплате сборов за государственную регистрацию, перерегистрацию и выдачу дубликата регистрационного документа машины;
      машину, за исключением случаев ее утилизации (выбраковка, списание);
      нотариально засвидетельственную копию договора (купли-продажи, мены, дарения, займа и другие), акта приема-передачи машины или иного документа, подтверждающего право собственности на машину (справка-счет, квитанция к приходному кассовому ордеру, решение суда или иные документы, подтверждающие право собственности);
      документ, подтверждающий оплату за регистрационный документ машины и государственный регистрационный номерной знак;
      сертификат соответствия Республики Казахстан на новые и самодельные машины или ввезенные на территорию Республики Казахстан или другой документ, подтверждающий его соответствие установленным требованиям техники безопасности;
      грузовую таможенную декларацию (при приобретении машины из-за границы), копии таможенных документов заверяются только таможенным органом, выдавшим их.
      В случае представления документов представителем, к заявлению прилагается документ подтверждающий его полномочия (доверенность).
      К иным документам, подтверждающим права собственности на машины и номерные агрегаты, относятся:
      подлинники документов, подтверждающих приобретение, а также ввоз на таможенную территорию Республики Казахстан машин (ГТД);
      договоры, свидетельства, документы о праве на наследование имущества и другие документы, удостоверенные в нотариальном порядке, а также иные документы, составленные в соответствии с действующим законодательством;
      знаки "Транзит" и регистрационные документы машин, ввезенных в Республику Казахстан;
      приказ (распоряжение) юридического лица о реализации машины физическому лицу, заверенные печатью.
      Регистрация машин юридических лиц, состоящих на учете в Гостехинспекции и реализованных (переданных) новым владельцам - юридическим или физическим лицам, производится на основании имеющихся регистрационных документов, протокола общего собрания, решения высшего органа согласно устава, выписки из приказа по данной организации, заверенных печатью и подписью первого руководителя, актов приема - передачи основных средств (форма ОС-1), платежных документов, подтверждающих оплату за реализованную машину, разрешений территориальных органов по государственному имуществу (для юридических лиц, находящихся в государственной собственности).

      13. Бланки (форма заявления) можно получить в гостехинспекции по месту регистрации или на сайте Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - www.minagri.kz.

      14. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги предоставляются в Гостехинспекцию.

      15. Заявителю выдается расписка о сдаче необходимых документов специалистом Гостехинспекции, осуществляющим прием документов.

      16. Государственные регистрационные номерные знаки (далее - ГРНЗ) и технические паспорта выдаются владельцам (представителю) транспортных средств под личную расписку в реестре выдачи технических паспортов и ГРНЗ по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

      17. В представлении государственной услуги может быть отказано в случае:
      1) не представления владельцем (представителем) транспортного средства документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
      2) внесение в конструкцию транспортных средств изменений с нарушением стандартов и правил;
      3) возникновения обстоятельств, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, исключающих возможность получения разрешений допуска к участию в дорожном движении.

3. Принципы работы

      18. В своей деятельности специалисты Гостехинспекции, оказывающие государственные услуги должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, в том числе при получении транспортных, сервисных и иных услуг;
      2) быть вежливыми и корректными;
      3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

      20. Значение показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Гостехинспекции утверждается рабочей группой Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действие специалиста территориальной инспекции подается на имя начальников районных, областных и городских управлений Гостехинспекции или в вышестоящий орган Министерства селького хозяйства Республики Казахстан.

      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через канцелярию Гостехинспекции в рабочие дни.

      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Гостехинспекции и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления.

6. Контактная информация

      24. Адрес Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - 010000, г. Астана, ул. Кенесары 36, каб. 703, 702, веб-сайт: www.minagri.kz; Тел. (8-7172) 555-880, 555-961; факс 555-762; E-mail: tehnika@minagri.kz.

Приложение                         
к Стандарту оказания государственной услуги       
"регистрация, перерегистрация тракторов и         
изготовленных на их базе самоходных шасси и       
механизмов, прицепов к ним, включая прицепы       
со смонтированным специальным оборудованием,      
самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных    
и дорожно-строительных машин и механизмов, а также
специальных машин повышенной проходимости с       
выдачей регистрационных номерных знаков"          

       Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

100

100

95

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

100

95

90

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

100

95

90

2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов
должностным лицом (произведенных
начислений, расчетов и т.д.)

100

95

90

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100

95

90

3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем
документов и сданных с
первого раза

100

95

90

3.3. % (доля) услуг информации,
о которых доступно через Интернет

-

-

-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в установленный
срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100

100

100

Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы (сайт www.кyzmet.kz)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.