Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация договора на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории Костанайской области"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 29 декабря 2007 года № 583. Зарегистрировано департаментом юстиции Костанайской области 8 февраля 2008 года № 3591. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 9 апреля 2010 года № 115

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 09.04.2010 № 115.
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Регистрация договора залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории Костанайской области".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области

      СОГЛАСОВАНО

Утвержден              
постановлением акимата 
от 29 декабря 2007 года
№ 583                  

Стандарт
оказания государственной услуги
"Регистрация договора залога на разведку,
добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных
полезных ископаемых на территории Костанайской области

      Сноска. По всему тексту слова "Департамент предпринимательства и промышленности Костанайской области" заменены словами "Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области" постановлением акимата Костанайской области от 14.11.2008 № 543.(порядок введения в действие см.п.2)

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории Костанайской области (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказания государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1  статьи 308  Гражданского кодекса Республики Казахстан и пункта 1   статьи 14  Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области" по адресу: город Костанай, улица Баймагамбетова, 195, кабинет 409, сайт http://dpp.kostanay.kz/
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является внесение записи о залоге в реестре регистрации залогов, а также записи на договоре залога.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, с которыми компетентным органом подписаны контракты на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) срок оказания государственной услуги с момента получения заявителем талона о приеме заявления - три рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 15 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 15 минут, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги - 5 мb.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги, как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги, размещен на сайте государственного учреждения "Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области", а также на стенде, расположенном по месту оказания государственной услуги.
      10. Государственная услуга оказывается ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9 часов 15 минут до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение государственного органа, которым оказывается данная государственная услуга, расположено на четвертом этаже здания. Люди с ограниченными физическими возможностями могут воспользоваться лифтом для подъема к месту предоставления услуги. Зал ожидания отсутствует, так как не предусмотрено ожидание в помещении при получении государственной услуги.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
      1) заявление для получения государственной услуги;
      2) договор залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых, подписанный залогодержателем и залогодателем.
      13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в 407 кабинет ответственному лицу.
      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон, в котором указывается наименование государственного органа, должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, а также дата получения потребителем государственной услуги.
      16. Доставкой результата оказания услуги является личное посещение потребителя государственной услуги.
      Конечный результат оказания государственной услуги выдает ответственное лицо по адресу: город Костанай, улица Баймагамбетова, 195, четвертый этаж, кабинет 409.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) отсутствие разрешения компетентного органа на передачу права недропользования в залог;
      2) договор о залоге, содержащий условия залога, не соответствующие требованиям статьи 307 Гражданского кодекса Республики Казахстан.
      Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.

3. Принципы работы

     18. Принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю, являются:
      вежливость, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
      исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги за разъяснением порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказания содействия в подготовке жалобы можно обратиться к должностному лицу государственного учреждения "Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области" - 404 кабинет.
      22. Жалоба подается в акимат Костанайской области, адрес электронной почты: akim@kostanay.kz.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа на поданную жалобу, является талон установленной формы с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у должностного лица по телефону: 575-058.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      1) контактные данные руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя:
      сайт: http://dpp.kostanay.kz/;
      адрес электронной почты: dpp@kostanay.kz;
      график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
      прием с 9 часов 15 минут до 17.00 часов;
      адрес: город Костанай, улица Баймагамбетова, 195, 4 этаж, кабинет 407;
      телефон руководителя государственного учреждения: 575-240;
      телефон заместителя руководителя государственного учреждения: 575-239;
      контактные данные руководителя вышестоящей организации:
      сайт: www.kostanay.kz;
      адрес электронной почты: akim@kostanay.kz;
      график работы: c 9.00 часов до 18.00 часов;
      прием: запись на прием осуществляется по телефону 575-084;
      адрес: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66;
      телефон руководителя: 575-010.
      25. Телефон специалиста государственного учреждения в чьи обязанности входит рассмотрение вопросов, связанных с регистрацией договора залога: 575-232.

Приложение                             
к стандарту оказания государственной   
услуги "Регистрация договора залога на 
разведку и добычу общераспространенных 
полезных ископаемых на территории      
Костанайской области"                  

   Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели
качества
и доступности

Норматив-
ное
значение
показателя

Целевое
значение показателя
в последу-
ющем году

Текущее значение показателя
в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа

99

99

99

1.2. % (доля) потреби-
телей, ожидавших получения услуги
в очереди не
более 40 минут

10

10

10

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных
качеством
процесса
предоставления
услуги

90

90

90

2.2. % (доля)
случаев правильно
оформленных
документов
должностным
лицом

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о
порядке
предоставления
услуги

90

90

90

3.2. % (доля)
правильно
заполненных
потребителем
документов и
сданных с
первого раза

80

80

80

3.3. % (доля)
услуг информации,
о которых
доступно через
Интернет

70

70

70

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных
жалоб общему
количеству
обслуженных
потребителей
по данному виду
услуг

0,1

0,1

0,1

4.2. % (доля)
обоснованных
жалоб, рассмотренных
и удовлетворенных
в установленный
срок

95

95

95

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим
порядком
обжалования

90

90

90

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками
обжалования

85

85

85

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью
персонала

90

90

90

% - процент

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.