Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по оформлению документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 27 декабря 2007 года N 358. Зарегистрировано Управлением юстиции Жамбылского района Северо-Казахстанской области 28 января 2008 года N 13-7-74. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 2 ноября 2009 года N 264

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях».
      2. Начальнику отдела занятости и социальных программ организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его  первого официального опубликования.

      Аким района                                Н. Бибулаев

Утвержден
постановлением акимата района
от 26 декабря 2007 года № 358

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги «Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (далее-государственная услуга) физическим лицам.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 24 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», «Типовых Правил социального обслуживания в государственных медико-социальных учреждениях и негосударственных медико-социальных организациях для престарелых и инвалидов общего типа», утвержденными Приказом и.о. Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3985).
      4. Государственная услуга оказывается Государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», по адресу: Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Дружбы № 6 (первый этаж).
      5. Форма завершения, оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является уведомление (письмо).
      6. Право на получение государственной услуги имеют:
      1) одинокие люди пенсионного возраста;
      2) инвалиды  I и II группы;
      3) дети инвалиды;
      4) инвалиды, участники Великой Отечественной войны, а также люди приравненные к ним.
      Инвалиды, участники Великой Отечественной войны, а также люди приравненные к ним принимаются в Государственные медико-социальные учреждения в первоочередном порядке.
      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: до 9 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: - 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: - 20 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стендах в Государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж).
      10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В здании Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами из заполнения, для людей с ограниченными возможностями - пандус, места для сидения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
      1) заявление установленной формы;
      2) медицинская карта установленной формы;
      3) копию свидетельства о рождений или документа, удостоверяющего личность;
      4) копия свидетельства о присвоении регистрационного номера налогоплательщика;
      5) копия социального индивидуального кода;
      6) справка о размере пенсии или социального пособия;
      7) эпикриз (выписка из истории болезни), выписка из амбулаторной карты;
      8) справка о наличии прививок;
      9) справка об эпидемиологическом окружений;
      10) справка о наличий жилья с аппарата акима сельского округа или с управления юстиций;
      11) пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста), удостоверение подтверждающего статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним (для инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним);
      12) медицинские анализы;
      13) акт обследования жилищно-бытовых условий;
      14) справка медико-социальной экспертизы об инвалидности;
      16) индивидуальный план реабилитаций (для инвалидов);
      17) заключение врачебно консультационной комиссии;
      18) решение органа опеки и попечительства, принятое на оснований заключения врачебной комиссии с участием врача психиатра либо решение суда о лишений дееспособности (для недееспособного лица);
      19) заключение психолого-медико-педагогической консультаций (для детей инвалидов);
      20) личное дело и открепительный талон при поступлении из школы (для детей инвалидов).
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      13. Бланки выдаются в Государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6, кабинет № 4, телефон 2-26-09.
      14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдаются в Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский района, село Пресновка, улица Дружбы № 6, кабинет № 4, телефон 2-26-09.
      15. Заявителю, сдавшему все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Уведомление направляется почтой или через личное посещение потребителем Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область. Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6, кабинет № 4.
      17.Основанием в отказе предоставления государственной услуги является:
      1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
      2) представление неполного пакета документов;
      3) в случае имеющихся медицинских противопоказаний.

3. Принципы работы

      18. Деятельность сотрудников отдела занятости и социальных программ основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости, ответственности и профессионализма, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряется показателями качества и доступности в соответствии
с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступность государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» подается на имя начальника Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», заместителя начальника Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», Начальника Государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области».
      Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную отдела занятости и социальных программ в рабочие дни.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений. Заявителю выдается отрывной талон о принятии обращения с указанием даты и времени его принятия.
      Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.

6. Контактная информация

      24. Начальник Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж), кабинет № 1, телефон 2-13-38, адрес электронной почты:ro_gambl@mail.online.kz.
      25. Заместитель начальника Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж), кабинет № 4, телефон 2-26-09, адрес электронной почты: ro_gambl@mail.online.kz.
      26. Начальник Государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая 64, кабинет 213, телефон 46-56-48, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обслуживание в государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях»

Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последую- щем году

Текущее значение показа- теля в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

95

90

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут.

100

95

90

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

95

90

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

95

90

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги.

100

95

90

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

95

90

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

90

50

30

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу.

0,4

0,4

0,4

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

99

99

99

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания.

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования.

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала.

100

95

90

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.