О внесении изменений и дополнений в постановление акимата города Астаны от 18 февраля 2008 года № 22-226п "Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища"

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 30 декабря 2008 года N 22-1507п. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 11 февраля 2009 года N 560. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 28 мая 2009 года N 06-526п

       Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 28.05.2009 N 06-526п

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ :
      1. Внести в постановление акимата города Астаны от 18 февраля 2008 года № 22-226п "Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища" (№ 508 в Реестре государственной регистрации от 13 марта 2008 года, газета "Вечерняя Астана" № 37 от 1 апреля 2008 года) следующие изменения и дополнения:
      по всему тексту слова "Департамент", "Департамента" заменить словами "Управление", "Управления";
      пункт 14 стандарта дополнить абзацем следующего содержания:
      "Место оказания услуги: город Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет 723, телефон 556875.";
      пункт 15 стандарта изложить в следующей редакции:
      "15. Уполномоченный сотрудник, принявший документы, выдает справку заявителю о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.";
      пункт 16 стандарта изложить в следующей редакции:
      "16. Выдача справки осуществляется сотрудником отдела специального дополнительного образования и воспитательной работы Управления ежедневно на основании принятых документов по адресу: город Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет 723, телефон 556875.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Справка выдается при личном посещении.
      В случаях, если заявитель не обратился за получением документов в срок, Управление осуществляет бессрочное хранение выданных справок и рассмотренных документов.".
      2. Государственному учреждению "Управление образования города Астаны" обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Акима города Астаны Рахимжанова А.М.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

       Аким                                         И. Тасмагамбетов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.