Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 18 июля 2008 года N А-5/295. Зарегистрировано департаментом юстиции Акмолинской области 8 августа 2008 года N 3261. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 2 апреля 2010 года № а-4/103

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 02.04.2010 № а-4/103

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Шиликбаева С.К.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области

                                                                Утвержден    
      постановлением акимата
      Акмолинской области 
      от 18 июля 2008 года 
      N A-5/298         

Стандарт
оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда 1. Общие положения

      1. Данный стандарт оказания государственной услуги (далее - Стандарт) определяет порядок постановки на учет и очередности граждан Республики Казахстан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда. Жилища из государственного жилищного фонда предоставляются в пользование нуждающимся в жилье гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в населенном пункте (независимо от срока проживания) и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения, а также государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", постановления Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года N 1292 "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда", постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Государственная услуга оказывается отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, городов Кокшетау, Степногорска, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту (далее - Отделы).
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача уведомления о постановке на учет и очередность для получения жилья из государственного жилищного фонда с указанием порядкового номера очередности, либо об отказе в постановке на учет и очередность.
      6. Государственная услуга оказывается следующим физическим лицам:
      1) социально защищаемые слои населения: инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним;
      инвалиды 1 и 2 групп (за исключением лиц, ставших инвалидами в результате совершенного ими преступления);
      семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
      лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом в установленном законодательством порядке;
      пенсионеры по возрасту;
      дети-сироты, не достигшие двадцати лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на военную службу возраст продлевается на срок прохождения срочной воинской службы;
      оралманы;
      лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
      многодетные семьи;
      семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка;
      неполные семьи.
      2) Государственные служащие, работники бюджетных организаций, военнослужащие и лица, занимающие государственные выборные должности.
      7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи гражданином необходимых документов для получения государственной услуги составляет 30 календарных дней:
      1) рассмотрение заявлений граждан и необходимых документов - 15 календарных дней. В ходе рассмотрения заявлений проверяются полнота и достоверность представленных документов (регистрация места жительства, наличие либо отсутствие жилья на праве собственности, отнесение гражданина к категориям лиц, имеющих право на предоставление жилья из государственного жилищного фонда);
      2) По результатам рассмотрения представленных документов гражданам выдается письменный ответ о вынесении их сформированного личного дела на рассмотрение жилищной комиссии, либо об отказе в постановке на учет в связи с несоответствием вышеперечисленным условиям получения жилья из государственного жилищного фонда. Заседания жилищной комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Жилищной комиссией выносится окончательное решение о постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда. На основании решения, вынесенного жилищной комиссией, гражданам предоставляется уведомление о постановке их на учет и очередность для получения жилья из государственного жилищного фонда, либо об отказе в постановке на учет и очередность;
      3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче заявления и необходимых документов на рассмотрение составляет не более 40 минут;
      4) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении уведомления о постановке на учет и очередность для получения жилья из государственного жилищного фонда, либо об отказе в постановке на учет и очередность - 40 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арқа ажары", "Акмолинская правда".
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Ветераны Великой Отечественной войны обслуживаются вне очереди.
      11. В помещениях Отделов имеется зал ожидания, места для заполнения документов, информационные стенды с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
      1) заявление о постановке на учет по установленной форме заполненное собственноручно;
      2) книгу регистрации граждан. При необходимости заявитель представляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях";
      3) справку об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности;
      4) справку органа социальной защиты, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего;
      5) при необходимости заявитель представляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
      13. Для получения государственной услуги бланки заявлений установленной формы выдаются специалистами Отделов.
      14. Документы заполняются лично заявителем и сдаются в Отдел по месту жительства, согласно Приложения 1 к настоящему Стандарту.
      15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
      16. Решение с результатом оказания государственной услуги направляется по почте на указанный в заявлении адрес заявителя либо при личном посещении.
      17. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) не предоставление необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта;
      2) представление заявителем не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
      3) в случае, если будет установлено, что заявитель стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних 5 лет путем:
      обмена жилого помещения;
      отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось;
      разрушение жилища или порча по его вине;
      выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
      вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.

3. Принципы работы

      18. Деятельность Отделов основывается на следующих принципах:
      1) соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
      2) законность;
      3) вежливость;
      4) предоставление полной и исчерпывающей информации;
      5) конфиденциальность, обеспечение сохранности и защита информации.
      6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов.  Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      22. Жалобы подаются на имя начальников Отделов. Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в Приложении 1 к настоящему Стандарту.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения. Принятая жалоба регистрируется в учетном информационном документе и рассматривается в течение 15 календарных дней.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные Отделов, график работы и приема начальников Отделов осуществляется в соответствии с графиком работы отдела.
      1) веб-сайт: www.akmol.kz.;
      2) адрес электронной почты, юридический адрес, телефон начальника Отдела и их заместителей указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.

Приложение 1
       к стандарту оказания
      государственной услуги
      "Постановка на учет и очередность
      граждан, нуждающихся в жилье
      из государственного жилищного фонда"

Почтовые адреса районных (городских) отделов жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области

N
п/п

Наименование районных
(городских) государственных
учреждений отделов
жилищно-коммунального
хозяйства, пассажирского
транспорта и автомобильных
дорог

Юридический адрес

Контактный
телефон

1.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Аккольского района"

город Акколь,ул.Нурмагамбетова, 94
gkh_akkol@mail.ru

8-(71638)-2-24-10

2.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Аршалынского района"

село Аршалы,
ул. Ташенова, 47
GKH_PT_AD@mail.ru

8-(71644) -2-25-85

3.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астраханского района"

с. Астраханка,
ул.Аль-Фараби, 50
www.akmol.kz.

8-(71641) -2-30-37

4.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Атбасарского района"

город Атбасар,
ул.Валиханова, 9
www.akmol.kz.

8(71643)-4-16-35

5.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Буландынского района"

г.Макинск, ул.Некрасова, 19Bulandy_2007mail.kz

8(71646) -2-17-57

6.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Егиндыкольского  района"

с.Егиндыколь, ул. Победы, 6
www.akmol.kz.

8-(71642) -2-19-20

7.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Енбекшильдерского района"

г. Степняк,
ул. Ленина, 96
www.akmol.kz.

8-(71639) -2-20-11

8.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерейментауского района"

г.Ерейментау,
ул.Кунанбаева, 121 gkh_ereymen@mail.ru

8-(71633) -2-27-62

9.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-
коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Есильского района"

г. Есиль,
ул. Кунаева,13Otdel_esil@mail.kz

8-(71647) -2-16-83

10.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жаксынского района"

с. Жаксы,
ул. Ленина, 32
www.akmol.kz.

8-(71635) -2-23-62

11.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жаркаинского района"

г. Державинск,
ул. Ленина, 34
www.akmol.kz.

8-(71648) -9-21-24

12.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Зерендинского района"

с. Зеренда,
ул. Мира, 67
www.akmol.kz.

8-(71632) -2-10-63

13.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Коргалжынского района"

с. Коргалжын,
ул.Х.Болганбаева, 9 korg_urotdel@ mail.ru

8-(71637) -2-23-34

14.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Сандыктауского района"

с. Балкашино,
ул.Ленина, 117
Sand_jkh@ mail.ru

8-(71640) -9-28-21

15.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Целиноградского района"

с. Акмол,
ул.Гагарина, 14apparat-07@mail.ru ORG@mail.kz

8-(71651) -3-11-21

16.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Шортандинского района"

п. Шортанды,
ул.Абылай-хана,20 gkh_ad_pt@mail.ru

8-(71631) -2-27-80

17.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Щучинского района"

г. Щучинск,
ул.Набережная, 73 jch1@mail.kz

8-(71636) -4-68-78

18.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог город Степногорска"

г.Степногорск,4 микрорайон,
здание 1www.akmol.kz.

8-(71645) -6-23-15

19.

Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог город Кокшетау"

г. Кокшетау,
ул.уельбекова, 139 а окs-кокshеtау@mail.ru

8-(7162) -25-11-13

                 Приложение 2         
к стандарту оказания государственной услуги
      "Постановка на учет и очередность граждан,
      нуждающихся в жилье из государственного
      жилищного фонда"      

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

98

97

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

90

90

88

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

95

93

91

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и информацией о порядке
предоставления услуги

95

92

89

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

92

89

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

23

11

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг

0,1

0,008

0,02

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в
установленный срок

100

99

98

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

95

94

92

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

95

94

92

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

99

97

96

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.