Об утверждении стандарта оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Алматинской области от 15 апреля 2008 года N 70. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 25 апреля 2008 года за N 2005. Утратило силу - постановлением акимата Алматинской области от 17 ноября 2009 года N 203

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Алматинской области от 17.11.2009 N 203

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и в целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности".
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Алматинской области С. Муканова.
       3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

       Аким области

Утвержден
постановлением акимата
Алматинской области
от "15" апреля 2008 года N 70
Стандарт оказания
государственной услуги
"Выдача заключения о наличии
у вывозимого предмета
культурной ценности"

Стандарт
оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у
вывозимого предмета культурной ценности"

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Данный вид услуги оказывается на основании подпункта 6) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О культуре" и постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением (ГУ) "Управление культуры Алматинской области", находящийся по адресу: г. Талдыкорган, ул. Тауелсиздик, 38.
      5. Форма завершения государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Алматинской области.
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течении пяти рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдачи необходимых документов - в течении одного календарного дня;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - в течении одного календарного дня.
      8. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
      9. Государственная услуга размещена на сайте областного управления культуры http:// www. kultura.zhetusy-gov.kz
      10. График работы: понедельник - пятница с 09.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи.
      11. Государственная услуга оказывается в здании Акимата Алматинской области, имеются информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов и требований для получения государственной услуги:
      1) заявление установленного образца;
      2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, или свидетельство о регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
      3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      4) 1 фотография размером 10x15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
      5) документы подтверждающие право собственности на культурные ценности;
      6) приказ руководителя организации о возложения ответственности на определенное лицо за сохранности культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
      7) предметы, рассматреваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
      13. Место выдачи бланков город Талдыкорган, улица Тауелсиздик, 38, ГУ "Управление культуры Алматинской области", кабинет номер 614, телефон 27-35-64, отдел по охране историко-культурного наследия.
      14. Место заполнения и сдачи документов город Талдыкорган, улица Тауелсиздик, 38, ГУ "Управление культуры Алматинской области", кабинет номер 614, телефон 27-35-64.
      15. Заявителю, сдавшему документы выдается уведомление о получении заявления и материалов к нему с указанием его регистрационного номера.
      16. Способ предоставления, результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении Управление культуры Алматинской области.
      17. В случае предоставления неполного пакета документов государственная услуга не оказывается.

3. Принципы работы

      18. При работе Государственное учреждение Управление культуры руководствуется такими принципами как:
      1) вежливость;
      2) конфиденциальность информации;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности;
      5) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы: ГУ "Управление культуры Алматинской области", кабинет номер 614.
      22. Жалоба подается в государственное учреждение "Управление культуры Алматинской области", адрес: город Талдыкорган, улица Тауелсыздык, 38, кабинет номер 614 тел 27-35-64. Заявления принимаются в письменном или электронном вариантах через канцелярию ГУ "Управление культуры Алматинской области".
      23. Рассмотрение жалоб, поступивших в управление культуры осуществляется в порядке и сроки, предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Информацию о ходе ее рассмотрения можно получить в государственном учреждении "Управление культуры Алматинской области", по адресу: город Талдыкорган, улица Тауелсыздык, 38, кабинет номер 614, тел 27-35-64.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальника ГУ "Управление культуры Алматинской области": почтовый адрес - 480000, город Талдыкорган, улица Тауелсыздык, 38, кабинет номер 613.
      Телефон начальника управления культуры Алматинской области: 27-35-67.
      Телефон начальника отдела историко-культурного наследия: кабинет 611, тел: 27-15-97.
      Телефон гл.специалиста историко-культурного наследия: кабинет 614, тел: 27-35-64.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
      Выходные дни: суббота, воскресенье.
      График личного приема физических лиц:
      начальником управления культуры Алматинской области - среда с 10.00. до 12.00. часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
      начальником отдела историко-культурного наследия: ежедневно с 9.00. до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
      Контактные данные вышестоящей организации: акимат Алматинской области - г. Талдыкорган, улица Тауелсиздик,38. тел.27-35-67, факс:27-16-19.
      Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте областного управления культуры http://www.kultura.zhetysy-gov.kz.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
"Выдача заключения о наличии
у вывозимого предмета
культурной ценности"

Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи документа

95

95

95

1.2. % (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в
очереди не более 40 минут

95

95

95

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.д.

95

90

85

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и информацией
о порядке предоставления
услуги

95

90

85

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

95

90

80

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через интернет

60

50

45

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
к общему количеству
обслуженных потребителей,
потребителей по данному
виду услуг

0,1

0,1

0,1

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных
и удовлетворенных
в установленный срок

95

95

95

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95

95

95

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

95

95

95

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.