Об утверждении стандартов оказания государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 25 апреля 2008 года N 121. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 06 июня 2008 года за номером 1693. Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской области от 02.09.2010 № 254

      Сноска. Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской  области от 02.09.2010 № 254.

      В соответствии со статьями 1 , 9-1 , 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года  N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг:
       1) Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях;
       2) Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Жамбылской области Б. Иманалиева.

      3. Настоящее постановление вступает в силу с момента государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Аким области                         Б. Жексембин

      Сноска. Подпункт 1) пункта 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .

Утвержден         
постановлением акимата  
Жамбылской области    
от 25 апреля 2008 года N 121

Стандарт оказания государственной услуги Оформление документов на социальное обслуживание
в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях 1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оформления документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 24 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан" и утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра труда социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п "Типовых Правил социального обслуживания в государственных медико-социальных учреждениях и негосударственных медико-социальных организациях для престарелых и инвалидов общего типа" и "Типовых Правил социального обслуживания в государственных медико-социальных учреждениях и негосударственных медико-социальных организациях для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата".
      4. Государственную услугу по оформлению документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях предоставляют отделы занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз (далее отделы) согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.
      5. Форма завершения: направление на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях.
      6. Государственная услуга оказывается инвалидам 1, 2 группы, престарелым, нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном уходе, детям-инвалидам.
      7. Срок оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документа: 10 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения: 10 минут.
      8. Справки по выдаче справок безработным выдаются бесплатно.
      9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", а также на стендах, размещенных в залах отделов, а также на веб-сайте: sobes.zhambyl.kz.
      10. График работы отделов: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Условия места предоставления услуги:
      В залах ожидания и в соответствующих кабинетах отделов, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.

       Сноска. Подпункт 1) пункта 7 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень документов и требований, необходимых для получения государственной услуги:
      1) Заявление установленной формы;
      2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
      3) Свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика;
      4) Свидетельство о социальном индивидуальном коде;
      5) Медицинская карта установленной формы;
      6) Выписка из амбулаторной карты;
      7) Пенсионное удостоверение (лиц пенсионного возраста);
      8) Удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой отечественной войны и лиц, приравненных к ним (для инвалидов, участников Великой отечественной войны и лиц, приравненных к ним);
      Для инвалидов дополнительно:
      9) Копия выписки из справки об инвалидности;
      10) Копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида.
      Для детей-инвалидов:
      1) Заявление родителей (законных представителей) ребенка установленной формы;
      2) Направление уполномоченного органа (для приема на социальное обслуживание в государственные медико-социальные учреждения);
      3) Свидетельство о рождении или удостоверение личности;
      4) Свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика;
      5) Свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
      6) Копия выписки из справки об инвалидности;
      7) Медицинская карта установленной формы;
      8) Заключение психолого-медико-педагогической консультации;
      9) Выписка из амбулаторной карты;
      10) Копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида.
      13. Формы документов выдаются в отделах.
      14. Документы сдаются в соответствующих кабинетах отделов.
      15. Документом, подтверждающим сдачу всех необходимых документов для получения государственной услуги, является корешок от бланка заявления с указанием даты приема и фамилии ответственного лица, принявшего документы.
      16. Выдача направления осуществляется при личном посещении в отделах по адресам и номерам кабинетов ответственных лиц согласно приложения N 1 к настоящему Стандарту.
      17. Основанием для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является снятие инвалидности.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуются отделы по отношению к потребителю услуг:
      1) вежливость;
      2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Государственными органами, разъясняющими порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывающих содействие в подготовке жалобы, являются акиматы соответствующих районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.
      22. Государственными органами, куда подается жалоба, являются акиматы районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.
      23. Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в акиматах соответствующих районов и города Тараз.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, телефон) руководителей отделов, непосредственно оказывающих государственную услугу указаны в приложении N 1 к настоящему Стандарту.
      Вышестоящие органы:
      1) Акиматы соответствующих районов и города Тараз, данные которых указаны в приложении N 3 к настоящему Стандарту;
      2) Государственное учреждение "Департамент занятости населения и социальных программ акимата Жамбылской области" город Тараз улица Карахана, 1, телефон 459713.
      Ежедневно с 9:00 до 19:00 часов, обеденный перерыв: с 13:00 до 15:00 часов.
      e-mail: taraz@enbek.kz.
      Дни приема начальника: вторник, четверг, пятница с 9:00 до 18:00 часов.
      Дни приема заместителя начальника: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: sobes.zhambyl.kz.

Приложение N 1 к Стандарту

Контактные данные отделов занятости
и социальных программ районов и города Тараз

N

Наименование

Ф.И.О. руководителя, график работы и приема

Адрес, номер кабинета

Контактные телефоны и электронная почта

1

Государственное учреждение (далее ГУ) "Отдел занятости и социальных программ Акимата города Тараз"

Сейдалина Косайкуль Сатыбалдиевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Тараз, улица Достоевского, 14 кабинет N 201

8-7262-345124, 342879 sobes-taraz@mail.ru

2

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Байзакского района"

Абдрахманова Бахыткуль Ешенкуловна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Сарыкемер улица Байзак батыра, 112 кабинет N 102

8-72637-21971, 22338 utzszn_baizak@topmail.kz

3

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Меркенского района"

Абылкасымов Шорман Тореханович График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Мерке, улица Исмаилова, 157 кабинет N 104

8-72632-22551, 21666 mozsp@mail.kz

4

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Т.Рыскуловского района"

Косалов Шардарбек Амрекулович График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Кулан, улица Жибек жолы, 83 кабинет N 204

8-72631-21281, 21644 TRS2008@ topmail.kz

5

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Кордайского района"

Карамолдаева Баян Назкеевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Кордай, улица Белашова, 3
кабинет N 105

8-72636-21281, 21249 utzsnkorday@mail.kz

6

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Шуского района"

Онласын Мейрбек Калмырзаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Толе би, улица Балуан Шолака, 189 кабинет N 104

8-72638-31096, 31637 shuozsp@ topmail.kz

7

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Таласского района"

Туралиева Роза Туралиевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Каратау, улица Конаева, 26 кабинет N 106

8-72644-61306, 61522 otzsp_karatau@mail.ru

8

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Сарысуского района"

Усембаев Болат Базарбаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Жанатас, улица Жибек жолы, 53 кабинет N 102

8-72634-62806, 61680 dkz@mail.kz

9

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жуалынского района"

Курмашев Карибай График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла,1 кабинет N 105

8-72635-22276, 22150
juali_sobes@mail.ru

10

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жамбылского района"

Несипбеков Нурлан Кудербаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Аса, улица Абая, 123 кабинет N 201

8-72633-21756, 21182 asa_sobes@mail.ru

11

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Мойынкумского района"

Даниярова Жаксыгуль Мырзабаевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Мойынкум, улица Кошенова,10 кабинет N 103

8-72642-24721,24893 ozsp_moinkum@ topmail.kz

Приложение N 2 к Стандарту

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля)  случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

3

5

3

3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

3

1

3

4.2. % (доля) обоснованных жалоб рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

3

1

3

4.3. % (доля) потребителей удовлетворенных с существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей удовлетворенных вежливостью персонала

99

100

99

Приложение N 3 к Стандарту

Контактные данные акиматов районов и города Тараз

N

Наименование

адрес

Контактные телефоны и сайт (электронная почта)

1

Акимат города Тараз

город Тараз, площадь Достык, 3

8-7262-454814, 430846 www.gorakim.kz

2

Акимат Байзакского района

село Сарыкемер, улица Байзак батыра, 107

8-72637-21096, 21582 baizak_akimat@mail.ru

3

Акимат Меркенского района

село Мерке, улица Смайлова, 169

8-72632-21689, 21361
mozsp@mail.kz
www.zhambul.kz

4

Акимат Турар Рыскуловского района

село Кулан, улица Жибек жолы, 75

8-72631-21600, 22342 www.T-Ryckulov.kz

5

Акимат Кордайского района

село Кордай, Толе би, 106

8-72636-21240, 21360 www.akimatkorday.kz

6

Акимат Шуского района

село Толе би, улица Толе би, 272

8-72638-32198, 31955
www.zhambulshu.kz

7

Акимат Талаского района

город Каратау, площадь Достык,1

8-72644-62407, 60105 ekonomkaratau@mail.ru

8

Акимат Сарысуского района

город Жанатас, улица Бейбитшилик

8-72634-61437, 63281 www.sarysu.kz

9

Акимат Жуалынского района

село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла, 12

8-72635-21500, 21573  www.new.zhualy.kz Jua_fin@tarnet.kz

10

Акимат Жамбылского района

село Аса, улица Абая, 123

8-72633-22328, 211535
www.zhambyl.kz marxraiy@mail.ru

11

Акимат Мойынкумского района

село Мойынкум, улица Амангельды, 147

8-72642-24155, 24487
Moinkum_ akimat@mail.ru

Утвержден         
постановлением акимата 
Жамбылской области   
от 25 апреля 2008 года N 121

Стандарт оказания государственной услуги Оформление документов на социальное обслуживание на дому,
в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем
уходе и помощи

       Сноска. Стандарт с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 ;

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оформления документов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей- инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи.

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 ;

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", "Типовых Правил
социального обслуживания на дому", утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра труда социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года N 306-п .
      4. Государственная услуга предоставляется акиматами районов, акимами городов районного значения. Рабочими органами, осуществляющими оформление документов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи, являются отделы занятости и социальных программ районов и акимы городов районного значения (далее Отделы) согласно приложениям № 1 и № 3 к настоящему Стандарту.

       Сноска. Пункт 4 в редакции, постановления акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .

      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление о приеме на социальное обслуживание на дому.
      6. Государственная услуга оказывается инвалидам, в том числе детям- инвалидам.
      7. Срок оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документа: 10 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения: 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", а также на стендах, размещенных в залах отделов, а также на веб-сайте: sobes.zhambyl.kz.
      10. График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Условия места предоставления услуги:
      В залах ожидания и в соответствующих кабинетах отделов, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для оформления социального обслуживание на дому, в том числе для детей инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи необходимо ежегодно предоставление следующих документов:
      1) заявление установленной формы;
      2) удостоверение личности;
      3) справка с места жительства;
      4) медицинская карта установленной формы;
      5) акт обследования материально-бытовых условий установленной формы;
      6) пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста);
      7) удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой отечественной войны и лиц, приравненных к ним (для инвалидов, участников Великой отечественной войны и лиц, приравненных к ним);
      Для инвалидов дополнительно:
      8) копия выписки из справки об инвалидности;
      9) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида.
      Для детей-инвалидов:
      1) заявление установленной формы;
      2) заключение психолого-медико-педагогической консультации о необходимости постороннего ухода;
      3) медицинская карта установленной формы;
      4) справка отдела медико-социальной экспертизы (об инвалидности);
      5) акт обследования материально-бытовых условий выписки из справки об инвалидности установленной формы.

      Сноска. Пункт 12 с измененими, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .

      13. Формы необходимых документов выдаются в отделах.
      14. Документы сдаются в соответствующих кабинетах отделов.
      15. Документом, подтверждающим сдачу всех необходимые документы для получения государственной услуги, является корешок от бланка заявления с указанием даты приема и фамилии ответственного лица, принявшего документы.
      16. Выдача уведомления осуществляется при личном посещении в отделах согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.
      17. Основанием для приостановления государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги является снятие инвалидности.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуются отделы по отношению к потребителю услуг:
      1) вежливость;
      2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением N 2 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Государственными органами, разъясняющими порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывающих содействие в подготовке жалобы, являются акиматы соответствующих районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.
      22. Государственными органами, куда подается жалоба, являются акиматы районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.
      23. Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в акиматах соответствующих районов и города Тараз.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, телефон) руководителей отделов, непосредственно оказывающих государственную услугу указаны в приложении N 1 к настоящему Стандарту.
      Вышестоящие органы:
      1) Акиматы соответствующих районов и города Тараз, данные которых указаны в приложении N 3 к настоящему Стандарту;
      2) Государственное учреждение "Департамент занятости населения и социальных программ акимата Жамбылской области" город Тараз улица Карахана,1, телефон 459713.
      Ежедневно с 9:00 до 19:00 часов, обеденный перерыв: с 13:00 до 15:00 часов.
      e-mail: taraz@enbek.kz.
      Дни приема начальника: вторник, четверг, пятница с 9:00 до 18:00 часов.
      Дни приема заместителя начальника: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: sobes.zhambyl.kz.

Приложение N 1 к Стандарту

Контактные данные отделов занятости
и социальных программ районов

N

Наименование

Ф.И.О. руководителя, график работы и приема

Адрес, номер кабинета

Контактные телефоны и электронная почта

1

Государственное учреждение (далее ГУ) "Отдел занятости и социальных программ Акимата Байзакского района"

Абдрахманова Бахыткуль Ешенкуловна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Сарыкемер улица Байзак батыра, 112 кабинет N 102

8-72637-21971, 22338 utzszn_baizak@topmail.kz

2

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Меркенского района"

Абылкасымов Шорман Тореханович График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Мерке, улица Исмаилова, 157 кабинет N 104

8-72632-22551, 21666 mozsp@mail.kz

3

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Т.Рыскуловского района"

Косалов Шардарбек Амрекулович График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Кулан, улица Жибек жолы, 83 кабинет N 204

8-72631-21281, 21644 TRS2008@ topmail.kz

4

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Кордайского района"

Карамолдаева Баян Назкеевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Кордай, улица Белашова, 3
кабинет N 105

8-72636-21281, 21249 utzsnkorday@mail.kz

5

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Шуского района"

Онласын Мейрбек Калмырзаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Толе би, улица Балуан Шолака, 189 кабинет N 104

8-72638-31096, 31637 shuozsp@ topmail.kz

6

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Таласского района"

Туралиева Роза Туралиевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Каратау, улица Конаева, 26 кабинет N 106

8-72644-61306, 61522 otzsp_karatau@mail.ru

7

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Сарысуского района"

Усембаев Болат Базарбаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Жанатас, улица Жибек жолы, 53 кабинет N 102

8-72634-62806, 61680 dkz@mail.kz

8

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жуалынского района"

Курмашев Карибай График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла,1 кабинет N 105

8-72635-22276, 22150
juali_sobes@mail.ru

9

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жамбылского района"

Несипбеков Нурлан Кудербаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Аса, улица Абая, 123 кабинет N 201

8-72633-21756, 21182 asa_sobes@mail.ru

10

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Мойынкумского района"

Даниярова Жаксыгуль Мырзабаевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Мойынкум, улица Кошенова,10 кабинет N 103

8-72642-24721,24893 ozsp_moinkum@ topmail.kz

Приложение N 2 к Стандарту

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля)  случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

1

0

1

4.2. % (доля) обоснованных жалоб рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

1

0

1

4.3. % (доля) потребителей удовлетворенных с существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей удовлетворенных вежливостью персонала

98

100

98

Приложение N 3 к Стандарту

Контактные данные акиматов районов и акимов городов районного значения

N

Наименование

адрес

Контактные телефоны, сайт (электронная почта)

1

Акимат Байзакского района

село Сарыкемер, улица Байзак батыра, 107

8-72637-21096, 21582 baizak_akimat@mail.ru

2

Акимат Меркенского района

село Мерке, улица Смайлова, 169

8-72632-21689, 21361 mozsp@mail.kz www.zhambul.kz

3

Акимат Турар Рыскуловского района

село Кулан, улица Жибек жолы, 75

8-72631-21600, 22342 www.T-Ryckulov.kz

4

Акимат Кордайского района

село Кордай, Толе би, 106

8-72636-21240, 21360 www.akimatkorday.kz

5

Акимат Шуского района

село Толе би, улица Толе би, 272

8-72638-32198, 31955 www.zhambulshu.kz

6

Акимат Таласского района

город Каратау, площадь Достык, 1

8-72644-62407, 60105 ekonomkaratau@mail.ru

7

Акимат Сарысуского района

город Жанатас, улица Бейбитшилик, 1

8-72634-61437, 63281 www.sarysu.kz

8

Акимат Жуалынского района

село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла, 12

8-72635-21500, 21573 www.new.zhualy.kz Jua_fin@tarnet.kz

9

Акимат Жамбылского района

село Аса, улица Абая, 123

8-72633-22328, 211535 www.zhambyl.kz marxraiy@mail.ru

10

Акимат Мойынкумского района

село Мойынкум, улица Амангельды, 147

8-72642-24155, 24487 Moinkum_ akimat@mail.ru

11

Государственное учреждение "Аппарат Акима города Каратау"

город Каратау, улица Шаина, 47 2 этаж, кабинет N 201

8-72644-6-23-24, 6-26-47

12

Государственное учреждение "Аппарат Акима города Жанатас"

город Жанатас, улица Бейбитшилик,25 кабинет N 6

8-72634-6-28-88, 6-33-62

13

Государственное учреждение "Аппарат Акима города Шу"

город Шу, улица Конаева 23, кабинет N 32

8-72643-2-14-41

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.