Об утверждении Стандарта оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-, тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 30 января 2008 года N 96. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области от 12 марта 2008 года N 3614. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 10 июня 2011 года № 253

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 10.06.2011 № 253.

      В соответствии со  статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлениям Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении  Типового стандарта оказания государственной услуги" и от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении  реестра государственных услуг , оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Костанайской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-, тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектурганова С.Ч.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

       Исполняющий обязанности
      акима области 

       Члены акимата:

      СОГЛАСОВАНО

Утвержден              
постановлением акимата 
от 30 января 2008 года 
N 96                   

Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов 
на инвалидов для обеспечения их сурдо-, тифлосредствами 
и обязательными гигиеническими средствами"

  1. Общие положения

      1. Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-, тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами - оформление документов на специализированные виды социальной помощи по предоставлению инвалидам технических средств для коррекции и компенсации дефектов слуха; технических средств для коррекции и компенсации дефектов зрения; мочеприемников, калоприемников, памперсов, предназначенных для отправления естественных физиологических нужд и потребностей инвалидов.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизи-рованная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании:
      1)  статьи 22 Закона Республики Казахстан "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан";
      2)  пунктов 55-57, 59 66,    78,   82-84 90, 94 ,   101 Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных  постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов".
      4. Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов (города областного значения) (далее Отделы). Полное наименование Отделов, их адреса и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      5. Формой завершения государственной услуги является уведомление об оформлении документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-, тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами.
      6. Государственная услуга оказывается следующим физическим лицам (далее заявители):
      1) по обеспечению сурдотехническими средствами:
      участники, инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      инвалиды 1, 2, 3 групп;
      дети-инвалиды;
      инвалиды от трудового увечья (профессионального заболевания), в случае, если деятельность работодателя (индивидуального предпринимателя или юридического лица), признанного ответственным за вред, причиненный здоровью, прекращена в установленном законодательством порядке;
      2) по обеспечению тифлотехническими средствами:
      инвалиды 1, 2 групп;
      дети-инвалиды;
      инвалиды от трудового увечья (профессионального заболевания), в случае, если деятельность работодателя (индивидуального предпринимателя или юридического лица), признанного ответственным за вред, причиненный здоровью, прекращена в установленном законодательством порядке;
      3) по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
      инвалиды, дети-инвалиды, нуждающиеся в обязательных гигиенических средствах в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
      инвалиды от трудового увечья (профессионального заболевания), нуждающиеся в обязательных гигиенических средствах, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, в случае, если деятельность работодателя (индивидуального предпринимателя или юридического лица), признанного ответственным за вред, причиненный здоровью, прекращена в установленном законодательством порядке.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) услуга оказывается в следующие сроки:
      выдача сурдотехнических средств (кроме слуховых аппаратов), тифлотехнических средств производится в срок не более тридцати календарных дней с момента регистрации, сданных заявителем документов, в случае, если осуществлен государственный закуп указанных средств. В случае, если государственный закуп указанных средств не осуществлен, заявление гражданина ставится на дополнительный контроль, вплоть до окончательного его исполнения;
      выдача обязательных гигиенических средств, производится в срок не более тридцати календарных дней с момента регистрации, сданных заявителем документов, в случае, если осуществлен государственный закуп указанных средств. В случае, если государственный закуп указанных средств не осуществлен, заявление гражданина ставится на дополнительный контроль, вплоть до окончательного его исполнения;
      выдача слуховых аппаратов производится, в срок не более тридцати календарных дней с момента регистрации, сданных заявителем документов, в случае, если осуществлен их государственный закуп. В случае, если государственный закуп слуховых аппаратов не осуществлен, заявление гражданина ставится на дополнительный контроль, вплоть до окончательного его исполнения;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при регистрации сдаваемых заявителем необходимых документов, формирования электронного запроса составляет не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги, не более 40 минут.
      8. Услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Отделов и на стендах, расположенных в помещениях Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны обслуживаются вне очереди.
      11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.  

  2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
      1) для выдачи сурдотехнических средств:
      заявление;
      индивидуальная программа реабилитации инвалида (копия выписки);
      документ, удостоверяющий личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов до 16 лет - свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      для участников и инвалидов Великой Отечественной войны - удостоверение установленного образца;
      для участников Великой Отечественной войны - заключение медицинской организации о необходимости предоставления слухового аппарата, которое выдается медицинской организацией по месту проживания заявителя;
      для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны - пенсионное удостоверение с отметкой о праве на льготы;
      для инвалидов первой, второй, третьей групп - пенсионное удостоверение;
      для инвалидов от трудового увечья (профессионального заболевания) - акт о несчастном случае на производстве и справка о прекращении деятельности работодателя, признанного ответственным за вред, причиненный здоровью;
      2) для выдачи тифлотехнических средств:
      заявление;
      индивидуальная программа реабилитации инвалида (копия выписки);
      справка об инвалидности;
      документ, удостоверяющий личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов до 16 лет - свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      для инвалидов от трудового увечья (профессионального заболевания) - акт о несчастном случае на производстве и справка о прекращении деятельности работодателя, признанного ответственным за вред, причиненный здоровью;
      3) для выдачи обязательных гигиенических средств:
      заявление;
      справка об инвалидности;
      индивидуальная программа реабилитации инвалида (копия выписки);
      документ, удостоверяющий личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов до 16 лет - свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      для инвалидов от трудового увечья (профессионального заболевания) - акт о несчастном случае на производстве и справка о прекращении деятельности работодателя, признанного ответственным за вред, причиненный здоровью.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление по форме, которое выдается Отделами по месту жительства заявителей.
      14. Заполненное заявителем заявление со всеми необходимыми документами сдается в Отдел по месту жительства. Адреса Отделов и их веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      15. Подтверждением, что заявитель сдал все необходимые документы, является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего документы. 
      16. Доставка результата оказания услуги осуществляется посредством личного посещения заявителем Отдела по месту жительства либо посредствомпочтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
      инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, в случае, если деятельность работодателя, признанного ответственным за вред, причиненный здоровью, не прекращена в установленном законодательством порядке;
      если отсутствует один из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги.

  3. Принципы работы

      18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации;
      6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

  5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) Отделов и их должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить в вышестоящих государственных органах - акиматах районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
      22. Жалобы подаются в устной или письменной форме по почте, или в электронном виде в акиматы районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
      23. Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
      Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, а также номера телефона, по которому можно узнать о ходе ее рассмотрения.    

  6. Контактная информация

      24. Контактные данные Отделов и их вышестоящих органов:
      1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителями указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
      2) веб-сайт, адрес электронной почты, место нахождения, телефоны акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту. Информация о графиках работы и приема акимов районов (города областного значения) и их заместителей размещается на информационных стендах, на государственном и русском языках, в помещениях зданий по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Стандарту.
      25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Департамент координации занятости и социальных программ Костанайской области" (далее - Департамент).
      Адрес Департамента: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, город Костанай, улица Касымканова, 34, адрес электронной почты social@kostanay.kz, oblsots@mail.ru, веб-сайт акима Костанайской области www.kostanay.kz электронные услуги - www.e.kostanay.kz, контактный телефон: 8 (7142) 500616. 

Приложение 1                               
      к Стандарту оказания государственной       
     услуги "Оформление документов на инвалидов 
для обеспечения их сурдо-,тифлосредствами  
      и обязательными гигиеническими средствами" 

  Контактные данные Отделов занятости
и социальных программ районов (города областного значения)

Наименование
Отделов

Юридический адрес,
номера телефонов
и графики приема
граждан
начальниками
Отделов и их
заместителями

Веб-Сайт

Электронная
почта

1

Государственное учреждение (далее ГУ) "Отдел занятости и социальных программ" акимата Алтынсаринского района»

110101, Алтынсаринский район, село Убаганское улица Ленина, 4 номер телефона 8-(71445)-34-1-20, график приема граждан начальником:  среда с 14.00 до 17.00 часов, график приема граждан заместителем начальника: понедельник с 9.00 до 12.00 часов

http://altynsar.kostanay.kz/rus/

sobes_ubaganskoe@gcvp.kz

2

ГУ "Амангельдинский отдел занятости и социальных программ"

110200, Амангельдинский район, село Амангельды, улица Б.Майлина,18 номер телефона 8-(71440)-21-5-92 график приема граждан начальником: четверг с 14.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник, вторник, пятница с 14.00 до 18.00 часов

http://amangeldy.kostanay.kz/

Sobes_amngeldy@gcvp.kz

3

ГУ "Отдел занятости и социальных программ" 
Аулиекольского района»

110400, Аулиекольский 
район, село  Аулиеколь, 
улица Октябрьская, 24 номер телефона 8-(71453)-21-0-76 график приема граждан начальником: среда с 9.00 до 12.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник с 9.00 до 12.00 часов 

http://auliekol.kostanai.kz/

aulsots@mail.ru

4

ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Джангельдинского района»

110660, Джангельдинский район, поселок Торгай,  улица Амангельды, 38 номер телефона 8-(71439)-21-5-60 график приема граждан начальником:  среда с 15.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: пятница с 15.00 до 18.00 часов 

http://jangeldy.kostanay.kz/

djansots@mail.ru

5

ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Денисовского района»

110500, Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина 6 номер телефона 8-(71434)-9-13-44 график приема граждан начальником: пятница с 9.00 до 13.00 часов 

http://denisovka.kostanay.kz/

densots@mail.ru

6

ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Житикаринского района»

100701, Житикаринский район, город Житикара, улица Асанбаева, 51, номер телефона 8-(71435)-2-33-70, график приема граждан начальником: вторник с 9.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: среда с 9.00 до 13.00 часов

http://zhitikara.kostanai.kz/

jitsots@mail.ru

7

ГУ "Камыстинский районный отдел занятости и социальных программ"

110800, Камыстинский район, поселок Камысты, улица Ленина, 22 номер телефона 8-(71437)-21-8-49 график приема граждан начальником: понедельник и четверг с 14.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: 
вторник и пятница с 14.00 до 18.00 часов  

http://www.kamysti.kostanai.kz/

kamsots@mail.ru

8

ГУ "Отдел занятости и социальных  программ" Карабалыкского района»

110900, Карабалыкский район, поселок Карабалык, улица Космонавтов, 16 номер телефона 8 (71441)-3-29-48 график приема граждан начальником: четверг с 9.00 до 12.00 часов, пятница с 15.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: среда с 9.00 до 13.00 часов

http://www.karabalyk.kostanai.kz/

karasots@mail.ru

9

ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Карасуского района»

111000, Карасуский район, село Карасу,
улица А.Исакова, 68 номер телефона 8-(71452)-21-0-59 график приема граждан начальником  
вторник и четверг с 10.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов  

http://karasu.kostanai.kz/

karusots@mail.ru

10

ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Костанайского района»

111100, Костанайский район, поселок Затобольск, улица Казахская, 5 номер телефона 8-(71455)-2-12-95 график приема граждан начальником: среда с 14.00 до 17.30 часов график приема граждан заместителем начальника: пятница с 14.00 до 17.30 часов

http://www.kostregion.kz/

Sobes_zatobolsk@gcvp.kz

11

ГУ "Отдел занятости и социальных  программ" Мендыкаринского района»

111300, Мендыкаринский район, село Боровское, улица Летунова, 7 номер телефона 8-(71443)-2-23-02, график приема граждан начальником: вторник и четверг с 9.00 до 12.00 часов

http://mendikara.kostanay.kz/

Sobes_borovskoi@gcvp.kz

12

ГУ "Отдел занятости и социальных  программ" акимата Наурзумского района»

111400, Наурзумский район, село Караменды улица Абая, 14 номер телефона 8-(71454)-2-17-87 график приема граждан начальником:  вторник  с 10.00 до 12.00 часов и с 15.00 до 17.00 часов  

http://naurzum.kostanay.kz/

sobes_karamendy@gcvp.kz

13

ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Сарыкольского района»

111600, Сарыкольский район, поселок Сарыколь, улица Ленина, 104 номер телефона 8-(71451)-21-9-48 график приема граждан начальником:  вторник и пятница с 10.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник и четверг с 10.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов

http://sarykol.kostanay.kz/

sarsots@yandex.ru

14

ГУ "Отдел занятости и социальных  программ" Тарановского района»

111700, Тарановский район, село Тарановское,  улица Калинина, 72 номер телефона 8-(71436)-3-67-08 график приема граждан начальником: среда с 9.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника:  понедельник с 9.00 до 13.00 часов 

http://taran.kz/

zagita@mail.ru

15

ГУ "Отдел занятости и социальных  программ" Узункольского района

111800, Узункольский район, село Узунколь, улица Аблайхана, 53 номер телефона 8-(71444)-2-16-33 график приема 
граждан начальником: вторник с 9.00 до 12.00 часов и четверг с 14.00 до 18.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник с 9.00 до 13.00 часов и пятница с 14.00 до 18.00 часов 

http://uzunkol.kostanay.kz/

sobes_uzunkol@gcvp.kz

16

ГУ "Федоровский районный отдел занятости и социальных 
программ"

111900, Федоровский район, село Федоровка,   улица  Красноармейская, 53, номер телефона 8-(71442)-21-9-96, график приема граждан начальником: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 18.00 часов 

http://fedorovka.kostanay.kz/

fedsots@mail.ru

17

ГУ "Аркалыкский го родской отдел занятости и  социальных программ"

110300, город Аркалык, проспект  Абая, 62 номер телефона 8-(71430)-7-09-12 график приема граждан начальником: среда, четверг с 16.00 до 17.00 часов график приема граждан заместителем начальника: вторник, пятница с 16.00 до 17.00 часов  

http://www.arkalyk.kz/

sobes_arkalyk@gcvp.kz

18

ГУ "Отдел занятости и социальных программ" акимата  города Костаная»

110000, город Костанай, улица  Касымканова, 36 номер телефона 8-(7142)-50-08-26 график приема граждан начальником: вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00 часов, график приема граждан заместителем начальника: вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00 часов

http://www.kostanay.info/

gorsob@mail.ru

19

ГУ "Отдел занятости и социальных программ"  города Лисаковска»

111200, город Лисаковск, 4 микрорайон, дом 37 «А»номер телефона 8-(71433)-3-21-71 график приема граждан начальником:  четверг с 9.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: вторник с 9.00 до 13.00 часов

http://www.lsk.kz/

lissoc@mail.ru

20

ГУ "Рудненский городской отдел занятости исоциальных  программ"

111500, город  Рудный, улица Пионерская, 21 номер телефона 8-(71431)-4-40-75 график приема граждан начальником: среда с 10.00 до 13.00 часов график приема граждан заместителем начальника: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 13.00 часов 

http://www. rudny.kz/

rudsots@mail.ru

Приложение 2                            
      к Стандарту оказания государственной    
      услуги "Оформление документов на        
      инвалидов для обеспечения их            
      сурдо-, тифлосредствами и обязательными 
      гигиеническими средствами"»             

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90

95

85

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

85

90

84

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90

95

90

2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и так далее)

90

95

95

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

90

90

87,4

3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем документов  и сданных с первого раза

80

80

79

3.3. % (доля) услуг информации, о
которых доступно через Интернет

40

45

30

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг

0,5

0,1

0,3

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлет-воренных в установленный срок

90

95

90

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

85

    85

80

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

90

90

85

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

89

90

87

% - процент

Приложение  3                          
к Стандарту оказания государственной   
услуги «Оформление документов на       
инвалидов для обеспечения их           
сурдо-,тифлосредствами и обязательными 
гигиеническими средствами»             

  Контактные данные  акиматов  районов (города областного значения)

Наименование      акиматов  районов (города областного значения)

Место нахождения и номера телефонов  

Веб-Сайт

Электронная почта

1

Акимат Алтынсаринского района

110101, Алтынсаринский район, село Убаганское улица Ленина, 4, номер телефона 8-(71445)-34-1-78

http://altynsar.kostanay.kz/rus/

altynsar@kostanay.kz

2

Акимат Амангельдинского района 

110200, Амангельдинский район, село Амангельды, улица Б.Майлина,19, номер телефона 8-(71440)-21-4-00 

http://amangeldy.kostanay.kz/

amangeldy@kostanay.kz

3

Акимат Аулиекольского района

110400, Аулиекольский район, село Аулиеколь, улица 1 Мая дом 44, номер телефона 8-(71453)-21-0-33

http://auliekol.kostanai.kz/

auliekol@kostanay.kz

4

Акимат   Джангельдинского  района

110660, Джангельдинский район, поселок  Торгай,  улица  Алтынсарина, 4, номер телефона 8-(71439)-21-1-07 

http://jangeldy.kostanay.kz/

jangeldy@kostanay.kz

5

Акимат Денисовского района

110500, Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина, 5, номер телефона 8-(71434)-9-15-01

http://denisovka.kostanay.kz/

denisovka@kostanay.kz

6

Акимат Житикаринского 

района

100701, Житикаринский район, город Житикара, 6 микрорайон дом 65, номер телефона 8-(71435)-2-00-02 

http://zhitikara.kostanai.kz/

zhitikara@kostanay.kz

7

Акимат Камыстинского района

110800, Камыстинский район, поселок  Камысты, улица  Ержанова дом 61, номер телефона 8-(71437)-21-7-44

http://www.kamysti.kostanai.kz/

kamysty@kostanay.kz

8

Акимат Карабалыкского района

110900, Карабалыкский район, поселок Карабалык,  улица Космонавтов, 31, номер телефона 8(71441)-3-35-70 

http://www.karabalyk.kostanai.kz/

karabalyk@kostanay.kz

9

Акимат Карасуского района

111000, Карасуский район, село Карасу, улица А.Исакова, 73, номер телефона 8-(71452)-21-2-80        

http://karasu.kostanai.kz/

karasu@kostanay.kz

10

Акимат Костанайского района

111100, Костанайский район,  поселок Затобольск, улица Калинина, 65 номер телефона 8-(71455)-2-12-05

http://www.kostregion.kz/

kost_region@kostanay.kz

11

Акимат Мендыкаринского  района

111300, Мендыкаринский район, село Боровское, улица Королева, 5, номер телефона 8-(71443)-2-16-06 

http://mendikara.kostanay.kz/

mendikara@kostanay.kz

12

Акимат   Наурзумского района

111400, Наурзумский район,  село Караменды улица Жанибека, 1, номер телефона 8-(71454)-2-14-85

http://naurzum.kostanay.kz/

naurzum@kostanay.kz

13

Акимат Сарыкольского района

111600, Сарыкольский район, поселок Сарыколь, улица Ленина,  72, номер телефона 8-(71451)-21-7-90 

http://sarykol.kostanay.kz/

sarykol@kostanay.kz

14

Акимат Тарановского района

111700, Тарановский район, село Тарановское,  улица Калинина, 60, номер телефона 8-(71436)-3-71-45 

http://taran.kz/

taranovka@kostanay.kz

15

Акимат Узункольского района

111800, Узункольский район,  село Узунколь, улица Мусрепова, 14  номер телефона 8-(71444)-2-13-90

http://uzunkol.kostanay.kz/

uzunkol@kostanay.kz

16

Акимат Федоровского района

111900, Федоровский район,  село Федоровка, улица Калинина, 53, номер телефона 8-(71442)-2-13-04  

http://fedorovka.kostanay.kz/

fedorovka@kostanay.kz

17

Акимат города Аркалыка

110300, город Аркалык, проспект  Абая, 29, номер телефона 8-(71430)-7-12-00 

http://www.arkalyk.kz/

arkalyk@kostanay.kz

18

Акимат города Костаная

110000,   город Костанай,      улица Пушкина 98, номер телефона 8-(7142)-57-57-65

http://www.kostanay.info/

gorakimat@kostanay.kz 

19

Акимат  города  Лисаковска

111200, город Лисаковск, улица Мира,32, номер телефона 8-(71433)-3-45-76

http://www.lsk.kz/

lisakovsk@kostanay.kz

20

Акимат города Рудного

111500, город  Рудный, улица Ленина 93,   номер телефона 8-(71431)- 4-53-31

http://www.rudny.kz/

rudny@kostanay.kz

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.