Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

Утративший силу

Постановление акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 31 января 2008 года N 22. Зарегистрировано Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области 29 февраля 2008 N 13-2-62. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20 декабря 2009 года N 256

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20.12.2009 N 256

       В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах»,статьей 15Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 149 «О занятости населения», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», и от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Нуркенова А.М.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.

      Аким района                                А.Шушамоин

Приложение
к постановлению акимата
Аккайынского района
от 31 января 2008 года
№ 22

Стандарт оказания государственной услуги
«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги - регистрация и постановка на учет безработных граждан.
      2. Форма оказываемой государственной услуги – частично автоматизированная.
      3. Название и статья (пункт) нормативного правового акта, на основании которого оказывается государственная услуга - статья 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 149 «О занятости населения».
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель - карточка персонального учета.
      6. Категория  физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      1) гражданам Республики Казахстан;
      2) иностранцам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
      3) оралманам, имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) Срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и так далее), для получения государственной услуги - до 10 дней;
      2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и так далее) - 20 минут;
      3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - 20 минут.
      8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора платежа) государственной услуги - государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги – на стенде в помещении государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67.
      10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования) - график работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9-00 до 18- 30 часов, обеденный перерыв с 12 -30 до 14-00 часов, предварительной записи нет, ускоренное обслуживание не предоставляется.
      11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами и тому подобное) – прием  граждан осуществляется в кабинете № 3, в фойе имеется стол и стулья для оформления документов, на стенде имеются образцы бланков необходимых для регистрации и постановки на учет безработных граждан.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Указать перечень необходимых документов и требований (например, наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
      1) документ, удостоверяющий личность выдается государственным учреждением «Управление юстиции Аккайынского района Департамента юстиции СКО Министерства юстиции Республики Казахстан» адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11;
      2) документ, подтверждающий трудовую деятельность – трудовая книжка, справка с места работы;
      3) иностранцы и лица без гражданства предоставляют вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в Аккайынском районном отделе органах внутренних дел;
      4) оралманы предоставляют удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения выданное Управлением Комитета о миграции по Северо – Казахстанской области;
      5) карточка персонального учета (компьютерная база данных) - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 5.
      13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и тому подобное), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги - все необходимые бланки заявлений находятся у главного специалиста подотдела занятости районного отдела занятости и социальных программ.
      14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги - документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 5.
      15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги - после предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - личное посещение.
      Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 3, главный специалист подотдела.
      17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
      1) отсутствие документов, необходимых для регистрации в качестве безработного;
      2) работающие по трудовому договору, в том числе выполняющие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени или имеющие иную оплачиваемую работу (службу), доход;
      3) занимающиеся предпринимательской деятельностью;
      4) самостоятельно занятые;
      5) занятые на подсобных промыслах и реализующие продукцию по договорам;
      6) выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера, а также члены производственных кооперативов;
      7) избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность;
      8) проходящие службу в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан;
      9) являющиеся учредителями (участниками) организаций, за исключением общественных объединений, общественных фондов и религиозных объединений, на имущество которых учредители (участники) не сохраняют имущественных прав.

3. Принципы работы

      18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки):
      1) получение полной и подробной информации о порядке регистрации и постановке на учет в качестве безработного;
      2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
      3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы - начальник отдела занятости и социальных программ государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 5, телефон 2-12-65, адрес электронной почты: «Akk sozmail on@line Kz».
      22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
      1) аким Аккайынского района, по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная, 50;
      2) государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 465648, кабинет № 213.
      23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы – физическому лицу, обратившемуся письменно, выдается талон установленной формы с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица  принявшего жалобу.

6. Контактная информация

      24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      1) начальник государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 5, телефон 21265, адрес электронной почты: «Akk sozmail on@line Kz»;
      2) заместитель начальника государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 5, телефон: 21265, адрес электронной почты: «Akk sozmail on@line Kz».
      25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и так далее):
      1) информировать обращающихся граждан и безработных о возможности получения работы;
      2) направлять безработных с их согласия на общественные работы;
      3) направлять безработных на профессиональное обучение;
      4) выдавать безработному справку, что он зарегистрирован как безработный.

Приложение
к стандарту оказания
государственной  услуги
«Регистрация и постановка
на учет безработных граждан»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показате-ля в последую-щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0,1

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

0

0,1

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100

100

0,1

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

0,1

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.