Об утверждении стандарта оказания государственной услуги Государственным учреждением "Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области", государственными учреждениями аппараты акимов сельских округов Акжарского района Северо-Казахстанской области по выдаче справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям

Утративший силу

Постановление акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области от 21 апреля 2008 года N 133. Зарегистрировано Управлением юстиции Акжарского района Северо-Казахстанской области 27 мая 2008 N 13-4-73. Утратило силу постановлением акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области от 18 февраля 2010 года N 35

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области от 18.02.2010 N 35

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по выдаче справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям
       2. Настоящее постановление акимата района вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким района                                К. Пшенбаев

Утвержден
постановлением акимата района
21 апреля 2008 г. № 133

Стандарт оказания государственной услуги выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям (нормативное правовое определение государственной услуги)
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
      Частично автоматизированная
      (полностью автоматизированная, частично автоматизированная не автоматизированная)
      3. Название и статья (пункт) нормативного правого акта (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга.
      Пункт 10 глава 2 Положения об органах опеки и попечительства, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей оставшихся без попечения родителей» от 9 сентября 1999 года № 1346 - «органы опеки и попечительства имеют право в установленном законодательством порядке: разрешать опекуну (попечителю) совершение сделок (выдачу согласия на совершение сделок) по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, или заключение от его имени договора поручительства, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав от наследства по закону и по завещанию, раздел его имущества или выдел из него доли, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного».
      4. Наименование государственного органа, государственного
учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную
государственную услугу:
      Государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района
Северо-Казахстанской области» (полное наименование)
      Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru, телефон 8-(715)-(46)-2-21-74
      (место оказания услуги, сайт)
      Государственные учреждения аппарата акимов сельских округов Акжарского района Северо-Казахстанской области.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      Справка в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается
государственная услуга.
      1) Граждане Республики Казахстан, имеющие несовершеннолетних
детей до 18 лет; оралманы, иностранцы, лица без гражданства, имеющие вид на жительство и постоянно проживающие в Республике Казахстан, имеющие несовершеннолетних детей до 18 лет;
      2) Граждане Республики Казахстан, являющиеся опекунами и
попечителями несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения
родителей
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной
услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента получения заявителем талона - 10 дней
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов, необходимых для получения разрешения 40 минут
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении разрешения - 40 минут.
      8. Указать платность или бесплатность оказания государственной
услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанция), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора, платежа) государственной услуги.
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания
государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, представляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги.
      Стандарт публикуется в республиканских, областных или районных газетах. Услугу оказывает государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru, 8- (715)-(46)-2-21-74
      Государственные учреждения аппарата акимов сельских округов Акжарского района Северо-Казахстанской области.
      10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли
предварительная запись для получения услуги (указать условия и
требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и
требования).
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Указать условия места предоставления услуги (режим поощрения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами) и т.д.)
      В здании, где расположено государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области» имеется двойная дверь. Для оформления документов в фойе и кабинете имеется стол и стул, имеются образцы заявлений, зал ожидания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Указать перечень необходимых документов и требований
(например, наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
      1) Заявление физического лица, заверенное нотариально;
      2) удостоверение личности физического лица (копия);
      3. свидетельство о рождении несовершеннолетнего (копия);
      13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм
заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения
государственной услуги.
      Государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru
      Государственные учреждения аппарата акимов сельских округов Акжарского района Северо-Казахстанской области.
      14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета
ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы,
заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги.
      Документы необходимые для получения государственной услуги сдаются в государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru
      15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения
государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки
результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное
посещение, курьер и т.п.
      Личное посещение.
      Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги.
      Юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес:akzharroo55@mail.ru
      17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги:
      1) не предоставление заявителем документов, указанных в п. 12
настоящего стандарта;
      2) несоответствие представленных документов.

З. Принципы работы

      18. Перечислить принципы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки).
      1) получение полной и подробной информации о порядке выдачи гражданам разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему;
      2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности
информации о содержании документов потребителя, обеспечение
сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки
      3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты. Номера телефонов центров обработки вызовов (саll- центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
      Обжалование действия должностного лица осуществляется по средствам обращения:
      к руководителю государственного учреждения «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru
       в вышестоящие организации
      Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8-(715)-46-34-32, электронный адрес:obldosko@mail.ru
      Акимат Акжарского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улицаЦелинная, 18. Электронный адрес: акгһаг-акітаІ@8ко.к2
      3) спорные вопросы, регулируются в порядке гражданского
судопроизводства.
      22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба.
      Подается:
      1) начальнику государственного учреждения «Отдел образования
Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес:
Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица
Целинная, 18, контактные телефоны: 8-(715)-(46)-2-21-74, электронный
адрес: akzharroo55@mail.ru
      2) в вышестоящие организации
      Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8-(715)-46-34-32, электронный адрес:obldosko@mail.ru
      Акимат Акжарского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 15. Электронный адрес: akzhar-akimat@sko.kz
      3) спорные вопросы, регулируются в порядке гражданского
судопроизводства.
      23. Указать наименование документа, подтверждающего, принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      Талон о принятии обращения, журнал регистрации обращений граждан.
      Место получения ответа на жалобу - государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru

6. Контактная информация

      24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации. Начальник государственного учреждения «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) вышестоящая организация
      Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8-(715)-46-34-32, электронный адрес: obldosko@mail.ru
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.)

Приложение
к постановлению акимата района
21 апреля 2008 г. № 133

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последую-
щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

98

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок




4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.