Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Прием заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание"

Утративший силу

Постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 28 марта 2008 года N 77. Зарегистрировано Управлением юстиции района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области 7 мая 2008 года N 13-5-63. Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16 октября 2009 года N 250

      Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250

      В соответствии со статьей 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 сентября 2000 года № 107 «Об админситративных процедурах» с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Прием заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание».
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Тайшабаеву Алтыншаш Жулдузбековну.
      3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                 М. Тасмаганбетов

Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 28 марта 2008 года № 77

Стандарт оказания государственной услуги «Прием заявки
от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание»

1. Общие положения

      1. Данная государственной услуга определяет порядок прием заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании статей 119, 123 Закона Республики Казахстан «О браке и семье»,  постановленияПравительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года N 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей оставшихся без попечения родителей», постановления Правительства Республики Казахстан от 24 июня 1999 года N 842 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат».
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области. Место оказания услуги: Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Школьная 19.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является выдача экземпляра двухстороннего патронатного договора между Отделом образования и патронатным воспитателем.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов не более десяти дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов не более тридцати минут.
      8. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения размещены на информационном стенде государственного учреждения «Отдел образования»  района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
      10. Государственная услуга предоставляется в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области располагаются на 3 этаже здания. Для оформления документов имеется зал ожидания, места для заполнения документов и образцами их заполнения, столы, стулья, информационные стенды.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для заключения и получения двухстороннего патронатного договора представляются:
      заявление физического лица на имя начальника Отдела образования о своем желании быть патронатным воспитателем, оформляется в произвольной форме;
      согласие супруга(-и), нотариально заверенное, если лицо, желающее быть патронатным воспитателем, состоит в браке;
      оригинал и копия удостоверения личности заявителя и супруга(-и), если лицо, желающее быть патронатным воспитателем, состоит в браке;
      медицинское заключение о состоянии здоровья лица, желающего стать патронатным воспитателем;
      медицинское заключение о состоянии здоровья супруга, если лицо, желающее быть патронатным воспитателем, состоит в браке;
      нотариально заверенная справка, если заявитель не состоит в браке;
      автобиография заявителя, оформляется в произвольной форме;
      характеристика заявителя, выданная с места работы;
      справка с места работы;
      справка о заработной плате;
      справка с места жительства;
      копия домовой книги;
      свидетельство о заключении брака (копия);
      справка об отсутствии судимости заявителя и его супруга(-и).
      13. Все необходимые бланки заявления находятся у специалиста приемной государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги предоставляются потребителем специалистам государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
      15. Потребителю после сдачи документов выдается талон с указанием даты принятия документов и даты получения потребителем государственной услуги.
      16. Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется. Справка выдается при личном посещении.
      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в  случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, а также:
      1) отсутствия денежных средств для выплаты труда патронатных воспитателей и содержания детей, находящихся на попечении воспитателей;
      2) в соответствии с Положением о патронате, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346, где указано, что патронатными воспитателями могут быть только совершеннолетние лица обоего пола, за исключением:
      лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
      лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
      отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее исполнение возложенных на него законом обязанностей;
      бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
      3) лицам, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка. Список болезней приведен в постановлении Правительства Республики Казахстан от 24 июня 1999 года N 842 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат".
      После получения отказа Отдел образования информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования причин отказа.

3. Принципы работы

      18. Деятельность отдела образования основывается на принципах:
      1. соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
      2. противостояния проявлениям коррупции;
      3. предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
      4. обеспечения сохранности неполученных в установленном периоде документов;
      5. корректности и вежливости.

4.Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности (согласно приложению).
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа, Отдела образования района имени Габита Мусрепова ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству представления государственной услуги государственным учреждением «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова претензии подаются на имя начальника отдела по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19, кабинет № 1, № 5, телефоны: 2-23-78, 2-23-33, электронная почта: gm.roo @ mail.ru
      Государственное учреждение «Аппарат акима района имени Габита Мусрепова», находящееся по адресу: село Новоишимское, улица Абылай-хана 28;
      Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58;
      Государственное учреждение «Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 60.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно специалистом отдела образования района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19 кабинет № 1, 5, телефоны: 22-3-78, 22-3-33, электронная почта: gm.roo @ mail.ru, в рабочие дни
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений граждан в установленные законом сроки.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова: село Новоишимское, улица Школьная 19, электронная почта: gm.roo@ mail.ru
      Начальник учреждения: телефон 2-23-78, кабинет № 1;
      Заместитель начальника: телефон 2-23-33; кабинет № 5;
      Государственное учреждение «Аппарат акима района имени Габита Мусрепова», находящееся по адресу: село Новоишимское, улица Абылай-хана 28;
      Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58;
      Государственное учреждение «Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 60.
      25. Для получения дополнительной информации необходимо обратиться в государственное учреждение «Отдела образования» района имени Габита Мусрепова.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показа-
теля в
последую-
щем году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процентная (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

85

65

53

1.2. Процентная (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85

55

47

2. Качество

2.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

85

80

73

2.2. Процентная (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

95

85

80

3. Доступность

3.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

85

80

3.2. Процентная (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

85

80

3.3. Процентная (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. Процентная (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

15

20

4.2. Процентная (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

85

45

33

4.3. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

-

-

67

4.4. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

-

-

67

5. Вежливость

5.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

95

85

80

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.