Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Назначение жилищной помощи"

Утративший силу

Постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 14 апреля 2008 года N 92. Зарегистрировано Управлением юстиции района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области 19 мая 2008 года N 13-5-72. Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16 октября 2009 года N 250

      Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250

      В соответствии со статьей 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 сентября 2000 года № 107 «Об админситративных процедурах» с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Назначение жилищной помощи».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кушенова Айбека Оралбековича, заместителя акима района.
      3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                 М. Тасмаганбетов

Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 14 апреля 2008 года № 92

Стандарт оказания государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги назначение жилищной помощи- возмещение затрат по оплате содержания жилья (кроме содержания индивидуального жилого дома) и потребления коммунальных услуг (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» от 16 апреля 1997 года № 94-I
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», село Новоишимское, улица Школьная, 19
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является договор (соглашение) о назначении жилищной помощи, либо уведомление об отказе.
      6. Данная государственная услуга предоставляется:
      Гражданам Республики Казахстан, оралманам, иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющие вид на жительство, постоянно проживающие в районе имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области, являющиеся собственниками, нанимателями жилища из государственного жилищного фонда.
      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов пятнадцать дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов двадцать минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при
получении документов, как результат оказания государственной услуги – двадцать минут.
      8. Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», находящегося по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19.
      10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00 часов. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещения государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» располагаются на 2 этаже здания, имеются зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, кнопка вызова специалистов отдела, стулья в зале ожиданий, информационные стенды.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги заявитель предоставляет:
      1) документ, удостоверяющий личность заявителя и всех членов его семьи и их копии, свидетельства о рождении детей и их копии;
      2) книгу регистрации граждан и ее копия;
      3) сведения о наличии собственности жилья, размере общей площади жилья;
      4) сведения о доходах семьи;
      5) сведения о расходах по оплате содержания жилья и коммунальных услуг на основании квитанций об оплате коммунальных служб района.
      13. Бланки выдаются специалистом отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области, расположенного по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19 кабинет № 3.
      14. Заявление с полным пакетом необходимых документов предоставляется в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19, кабинет № 3.
      15. Заявителю, сдавшему документы, выдается талон о принятии
заявления от заявителя подтверждающий, что заявитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором указана дата получения заявителем государственной услуги.
      16. Уведомление направляется почтой или  при личном посещении
государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 3
      17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги является:
      - семьям: имеющим в частной собственности более одной единицы (доли) жилья (квартиры, дома); сдающим жилище в наем (поднаем); имеющим безработных, не зарегистрированных в уполномоченных органах по вопросам занятости; если расходы на оплату содержания жилища и потребления коммунальных услуг в пределах размера площади жилища, обеспечиваемой компенсационными мерами и размерами потребления коммунальных услуг в бюджете семьи, не превышают долю предельно допустимых расходов на эти цели.

3. Принципы работы

      18. Деятельность отдела занятости и социальных программ основывается на соблюдении конституционных прав человека, вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4.Результаты работы

      19. Результаты работы отдела занятости и социальных программ государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1, или заместителю кабинет № 6.
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящемуся по адресу: улица Абылай-хана № 28;
      Государственному учреждению «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
      22. Руководитель государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова», кабинет № 1; заместитель начальника- кабинет № 6;
      Электронная почта: ro_celin@mail.online.kz
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящегося по адресу: улица Абылай-хана № 28;
      Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений физических лиц отдела занятости и социальных программ в установленные законодательством сроки. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде при личном посещении.

6. Контактная информация

      24. Адрес начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1.
      адрес электронной почты: ro celin@mail.online.kz,
      Начальник учреждения - телефон 21060;
      Заместитель начальника: телефон 23009, кабинет № 6;
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящемуся по адресу: улица Абылай-хана 28
      Государственному учреждению «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, № 64.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показа-
теля в
последую-
щем году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процентная (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95

95

95

1.2. Процентная (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

95

95

95

2. Качество

2.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. Процентная (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

95

95

95

3. Доступность

3.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

85

80

3.2. Процентная (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

85

80

3.3. Процентная (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. Процентная (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

15

20

4.2. Процентная (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

85

45

33

4.3. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

-

-

67

4.4. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

-

-

67

5. Вежливость

5.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

95

85

80

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.