Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан для экскурсионных поездок"

Утративший силу

Постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 14 апреля 2008 года N 94. Зарегистрировано Управлением юстиции района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области 19 мая 2008 года N 13-5-74. Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16 октября 2009 года N 250

        Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250     

      В соответствии со статьей 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 сентября 2000 года № 107 «Об админситративных процедурах» с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан для экскурсионных поездок».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кушенова Айбека Оралбековича, заместителя акима района.
      3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                 М. Тасмаганбетов

Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 14 апреля 2008 года № 94

Стандарт оказания государственной услуги
«Предоставление социальной помощи отдельным категориям
граждан для экскурсионных поездок»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги о предоставлении социальной помощи отдельным категориям граждан для экскурсионных поездок.
      2.Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года, Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении от 23 января 2001 года № 148.
      4. Государственная услуга оказывается государственным
учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени
Габита Мусрепова Cеверо-Казахстанской области». Место оказания услуги: Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Школьная, 19.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан для экскурсионных поездок.
      6. Данная государственная услуга предоставляется:
      1) участникам Великой Отечественной войны и лицам приравненным к ним;
      2) инвалидам Великой Отечественной войны и лицам приравненным к ним;
      3) вдовам воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак;
      4) лицам, награжденным орденами и медалями бывшего Союза Советских Социалистических Республик за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны;
      5) инвалидам всех категорий;
      6) многодетным матерям, награжденным подвеской «Алтын алқа», «Куміс алқа» или получившим ранее звание «Мать-героиня»;
      7) лицам, пострадавшим от политических репрессий, являющихся пенсионерами;
      8) лицам, удостоенным званий «Герой социалистического труда» и «Халық қаһарманы», пенсионного возраста.
      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - пятнадцать дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов формирования электронного запроса - тридцать минут.
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - тридцать минут.
      8. Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».
      10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещения государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» располагаются на 2 этаже здания, имеются зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, кнопка вызова специалистов отдела, стулья в зале ожиданий, информационные стенды.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги заявитель предоставляет:
      заявление установленной формы;
      копию документа, удостоверяющего личность;
      документ, подтверждающий принадлежность к указанным категориям;
      копию документа подтверждающего место жительство.
      заключение врача-терапевта.
      13. Бланки выдаются специалистом отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
      14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет 3.
      15. После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срок исполнения.
      16. Уведомление направляется почтой или при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо–Казахстанской области».
      17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1. предоставление неполного пакета документов;
      2. недостоверность сведений предоставляемых заявителем;

3. Принципы работы

      18. Деятельность отдела занятости и социальных программ основывается на соблюдении конституционных прав человека, вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4.Результаты работы

      19. Результаты работы отдела занятости и социальных программ государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1, или заместителю кабинет № 6.
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящемуся по адресу: улица Абылай-хана № 28;
      Государственному учреждению «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
      22. Руководитель государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова», кабинет № 1; заместитель начальника- кабинет № 6;
      Электронная почта: ro_celin@mail.online.kz
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящегося по адресу: улица Абылай-хана № 28;
      Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений физических лиц отдела занятости и социальных программ в установленные законодательством сроки. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде при личном посещении.

6. Контактная информация

      24. Адрес начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1.
      адрес электронной почты: ro celin@mail.online.kz,
      Начальник учреждения - телефон 21060;
      Заместитель начальника: телефон 23009, кабинет № 6;
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящемуся по адресу: улица Абылай-хана 28
      Государственному учреждению «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, № 64.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показа-
теля в
последую-
щем году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процентная (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95

95

95

1.2. Процентная (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

95

95

95

2. Качество

2.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. Процентная (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

95

95

95

3. Доступность

3.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. Процентная (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. Процентная (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. Процентная (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

5

5

4.2. Процентная (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

5

5

5

4.3. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

5

5

5

4.4. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

5

5

5

5. Вежливость

5.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

95

95

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.