Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"

Утративший силу

Постановление акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4 февраля 2008 года N 26. Зарегистрировано Управлением юстиции Кызылжарского района Северо-Казахстанской области 5 марта 2008 N 13-8-63. Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4 декабря 2009 года N 392

      Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4.12.2009 г. N 392

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам»,постановлением правительства Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении типового стандарта оказания государственной услуги», руководствуясь статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому»
      2. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя акима района Е.Кадырова.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 дней с момента опубликования в средствах массовой информации.

      Аким района                                Е. Мамбетов

Утверждено
постановлением акимата
Кызылжарского района
от 4 февраля 2008 года № 26

Стандарт
оказания государственной услуги Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги (нормативно-правовое определение государственной услуги):
      Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе
      2. Форма оказываемой государственной услуги – частично автоматизированная.
      3. Название, статья (пункт) и содержание статьи (пункта) нормативного правового акта, (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга:
      Пункт 6 статьи 29 Закона Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» от 13 апреля 2005 года № 39-III «При отсутствии возможности осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов в общих или специальных дошкольных организациях и других учебных заведениях с учетом желания родителей или законных представителей воспитание и обучение проводятся на дому в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан»; постановление акимата Кызылжарского района от 27 марта 2006 года № 101 «Об утверждении Правил оказания социальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому» с внесенными изменениями от 26 мая 2006 года № 189.
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район с. Бишкуль, ул.Спортивная 2.
(ro_kyzil@mail.online.kz)
      5. Формой завершения (результат), оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель: уведомление о назначении (отказе)
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга - право на получение социальной помощи имеют один из родителей ребенка-инвалида, воспитывающегося и обучающегося на дому, либо лицо его заменяющее.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т.п.), подача электронного запроса для получения государственной услуги: 10 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т.п.), подача электронного запроса для получения государственной услуги: 15 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла как результат оказания государственной услуги: 15 минут.
      8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора платежа) государственной услуги.
      Государственная услуга: оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому предоставляется бесплатно.
      9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу или адреса мест оказания государственной услуги:
      Стандарт оказания государственной услуги оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому размещен на стенде в здании государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Северо-Казахстанская область , Кызылжарский район с. Бишкуль, ул.Спортивная 2. (ro_kyzil@mail.online.kz)
      10. Указать график работы (дни, часы, перерывы) существует ли предварительная запись для получения услуг (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования):
      График работы отдела социальных программ: с понедельника по пятницу, с 9.00. до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами и т.п.):
      В здании государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» - стулья в зале ожидания, информационные стенды.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Указать перечень необходимых документов и требований (например наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе для лиц, имеющих льготы для получения государственной услуги:
      Заявитель предоставляет в уполномоченный орган следующий перечень документов:
      - заявление установленной формы согласно приложению;
      - документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия);
      - документ, подтверждающий место жительства и состав семьи;
      - справку медико-социальной экспертной комиссии об установлении инвалидности (оригинал и копия);
      - заключение о необходимости обучения (воспитания) ребенка-инвалида на дому, выданное Межведомственной психолого-медико-педагогической комиссией при уполномоченном органе образования (оригинал);
      - свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
      - справку из школы.
      К заявлению прилагаются удостоверение опекуна (попечителя) или выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства).
      Документы, необходимые для назначения социальной помощи предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявления и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
      Бланк заявления выдается в государственном учреждении «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» о адресу Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с. Бишкуль ул. Спортивная 2, кабинет 2.
      14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
      Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в  государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район с. Бишкуль, ул.Спортивная 2. (ro_kyzil@mail.online.kz)
      15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги:  отрывной талон заявления.
      16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги – электронная почта, сайт, личное посещение, курьер и т.п.Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги:
      Через специалистов сельского округа и личное посещение государственного учреждения «Кызылжарского районного отдела занятости и социальных программ» по адресу: Северо-казахстанская область, Кызылжарский район с.Бишкуль, ул.Спортивная 2. (ro_kyzil@mail.online.kz).
      17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
      - недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
      - несоответствие представленных документов.

3. Принципы работы

      18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственной орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты, и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки): При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
      - получение полной и подробной информации о порядке предоставления социальной помощи детям-инвалидам, воспитывающимся и обучающимся на дому;
      - вежливость, ответственность и профессионализм специалистов отдела;
      - бесплатное получение заявления установленного образца;
      - ежеквартальное перечисление назначенных выплат на банковский счет.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (саll-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
      Обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: с. Бишкуль ул. Спортивная 2, кабинет 1, или начальнику отдела социальных программ, кабинет 2.
      22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба.
      Руководитель государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» - кабинет 1; начальник отдела социальных программ, кабинет 2; департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – г. Петропавловск, улица Абая, 64.
      23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      Отрывной талон.

6. Контактная информация

      24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» - с. Бишкуль, улица Спортивная 2, адрес электронной почты: (ro_kyzil@mail.online.kz)
      Начальник учреждения – Колесников С.С., телефон 21650, кабинет 1;
      Начальник отдела социальных программ – Чехунова Е. Н. кабинет 2
      Отдел социальных программ – телефон 22107, кабинет 2;
      Департамент координации занятости и социальных программ Северо-  Казахстанской области – г. Петропавловск, улица Абая, 64

Приложение к стандарту
оказания государственной услуги
«Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и
воспитывающихся на дому»

Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показате-ля в последую-щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

0

0

0

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

100

100

100

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

5

5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.