Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству"

Утративший силу

Постановление акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 11 июня 2008 N 179. Зарегистрировано Управлением юстиции Тимирязевского района Северо-Казахстанской области 01 июля 2008 года N 13-12-66. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13 ноября 2009 года N 217

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», предоставляемой государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Ганжа Л.В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Б. Жумабеков

Утвержден
постановлением акимата района
11 июля 2008 года № 179

Стандарт оказания государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на получение справок по опеке и попечительству (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 106 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье», пункта 6 Положения об органах опеки и попечительства, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346.
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»
      5. Результат оказания государственной услуги является выдача справки по опеке и попечительству.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан (далее - заявители).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более пятнадцати календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более тридцати минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» находящемся по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Место предоставления услуги: Государственное учреждение «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» расположено на втором этаже здания по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, № 7.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      заявление, бланк который выдается специалистом Государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» производящим прием;
      копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
      копию свидетельства о рождении опекаемого ребенка;
      удостоверение опекуна (попечителя) установленного образца.
      13. Бланки, которые выдаются специалистами Государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», также размещаются на стендах в здании Государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются специалисту государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      15. Заявителю, сдавшему документы, выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Перечень способов и регламентов доставки результата  оказания услуги - электронная почта, личное посещение Государственное учреждение «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставления государственной услуги является:
      1) предоставление не полного пакета документов;
      2) недостоверность сведений, предоставляемых заявителем.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к заявителю услуг:
      1) получение полной и подробной информации об оказываемой услуге;
      2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов заявителя, обеспечение сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки;
      3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, в соответствии сприложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) должностного лица, оказание содействия в подготовке жалобы производится работниками Государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»
      22. Жалоба подается:
      1) Акиму Тимирязевского района -  Тимирязевский район, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, телефон 2-12-40.
      2) В Тимирязевский районный суд, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, 2-05-81.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде,ответ направляется почтой либо вручается лично заявителю.

6. Контактная информация

      24. Начальник государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7 телефон начальника 8-715–37-2-05-86, приемная 8-715-37-2-05-85, адрес электронной почты: timyrroo66@mail.ru
      25. Другая полезная информация для заявителя:
      1) Начальник Департамента образования Северо-Казахстанской области: город Петропавловск, улица Конституции, 58, телефон 8-715-46-32-88, адрес электронной почты: e-mail: obldosko@mail.kz  e-mail: do@sko.kz
      2) Аппарат акима Тимирязевского района адрес: Северо-Казахстанская область Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-12-40.

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа

95

85

75

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут

90

90

85

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90

75

70

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов
должностным лицом
(произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

95

80

75

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80

70

65

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных
с первого раза

90

80

75

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через
Интернет

50

45

40

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному делу

0,1

0,2

0,25

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95

90

85

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

85

70

65

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования

95

70

65

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

90

100

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.