Об определении перечня должностей специалистов социального обеспечения, образования и культуры, работающих в сельской местности, которым установлено повышение к должностным окладам

Утративший силу

Постановление Шемонаихинского районного акимата Восточно-Казахстанской области от 16 июня 2008 года N 170. Зарегистрировано Управлением юстиции Шемонаихинского района Департамента юстиции Восточно-Казахстанской области 4 июля 2008 года за N 5-19-78. Утратило силу постановлением Шемонаихинского районного акимата от 17 апреля 2014 года N 104

      Сноска. Утратило силу постановлением Шемонаихинского районного акимата от 17.04.2014 N 104 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
      В соответствии с пунктом 3 статьи 238 Трудового кодекса Республики Казахстан, пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" акимат Шемонаихинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Определить перечни должностей специалистов социального обеспечения, образования и культуры, работающих в сельской местности, орым установлено повышение к должностным окладам (далее -Перечни) согласно приложениям 1, 2, 3.
      2. Представить Перечни на согласование в Шемонаихинский районный маслихат.
      3. Постановление акимата Шемонаихинского района от 07 апреля 2008 года № 98 отменить.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2008 года
 

Аким Шемонаихинского района

Г. Ермолаев

   


Приложение 1
к постановлению акимата
Шемонаихинского района
от 16 июня № 170

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей специалистов социального обеспечения, работающих в сельской местности, которым установлено повышение к должностным окладам администраторов бюджетных программ аппаратов акимов
поселков и сельских округов.

      1. Социальный работник по уходу
      Начальник управления занятости
      и социальных программ
      Шемонаихинского района Г.Н. Бабаева
 


Приложение 2
к постановлению акимата
Шемонаихинского района
от 16 июня № 170

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей специалистов образования, которым установлено повышение к должностным окладам, работающих в сельской местности, администратора бюджетных программ государственного учреждения "Отдел образования Шемонаихинского района"

      1. Директор
      2. Заместитель директора по учебной работе
      3. Заместитель директора по воспитательной работе
      4. Преподаватель-организатор по начальной военной подготовке
      5. Заведующий библиотекой
      6. Библиотекарь
      7. Старший вожатый
      8. Медицинская сестра
      9. Педагог-психолог
      10. Воспитатель
      11. Менеджер
      12. Учитель
      13. Социальный педагог
      14. Музыкальный работник
      15. Методист
      16. Педагог дополнительного образования
      17. Педагог-организатор
      18. Аккомпаниатор
      19. Мастер производственного обучения
      20. Преподаватель
      Сноска. В приложение 2 внесено дополнение постановлением акимата Шемонаихинского района от 25 ноября 2008 года № 300.
      Начальник отдела образования
      Шемонаихинского района Т. Колтунова
 


Приложение 3
к постановлению акимата
Шемонаихинского района
от 16 июня № 170

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей специалистов культуры, которым установлено повышение к должностным окладам, работающих в сельской местности администратора бюджетных программ государственного учреждения "Отдел культуры и развития языков Шемонаихинского района"

      1. Библиотекарь
      2. Культорганизатор
      3. Музыкальный работник
       Начальник отдела культуры
      и развития языков
      Шемонаихинского района А. Сельтеева
 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.