Об оказании дополнительных видов социальной помощи инвалидам

Утративший силу

Постановление акимата Житикаринского района Костанайской области от 11 января 2010 года № 4. Зарегистрировано Управлением юстиции Житикаринского района Костанайской области 22 февраля 2010 года № 9-10-134. Утратило силу - постановлением акимата Житикаринского района Костанайской области от 16 февраля 2011 года № 106

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Житикаринского района Костанайской области от 16.02.2011 № 106 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2011 года).

      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением акимата Костанайской области от 30 января 2008 года № 106 "Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 3606, опубликовано 30 апреля 2008 года в газете "Қостанай таңы" № 52-53), в целях реализации решения Житикаринского районного маслихата от 25 декабря 2009 года № 226 "О бюджете Житикаринского района на 2010-2012 годы" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 9-10-130, опубликовано 7 января 2010 года в газете "Житикаринские новости" № 2), акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Оказывать дополнительные виды социальной помощи инвалидам:
      1) на возмещение расходов, связанных с обследованием детей-инвалидов на компьютерном томографе, в размере стопроцентной стоимости обследования на основании расчетных документов;
      2) на операции - в сумме 15000 тенге;
      3) на возмещение транспортных расходов, связанных с поездкой на санаторно-курортное лечение, в размере 2000 тенге;
      4) к Международному дню защиты детей детям-инвалидам в размере одного месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий год.
      2. Определить уполномоченным органом по назначению и выплате дополнительных видов социальной помощи государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Житикаринского района".
      Выплата социальной помощи осуществляется через банки второго уровня путем перечисления денежных средств на лицевой или карт-счет заявителя.
      3. Определить перечень документов, необходимых для получения социальной помощи, указанной в подпунктах 1), 2), 3) пункта 1 настоящего постановления:
      заявление; копия книги регистрации граждан; копия социального индивидуального кода; копия документа, удостоверяющего личность; копия свидетельства налогоплательщика; копия выписки из справки об инвалидности; справка с государственного коммунального казенного предприятия "Житикаринская центральная районная больница" Управления здравоохранения акимата Костанайской области (по согласованию).
      4. Признать утратившим силу постановление акимата "Об оказании дополнительных видов социальной помощи инвалидам" от 12 января 2009 года № 16 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 9-10-108, опубликовано 6 февраля 2009 года в газете "Житикаринские новости").
      5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя акима района Актаеву С.Ж.
      6. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Житикаринского района                К. Испергенов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.