Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата города Аксу Павлодарской области от 30 ноября 2011 года N 909/4. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 06 января 2012 года N 12-2-188. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 23 апреля 2012 года N 278/3

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 23.04.2012 N 278/3.

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат города Аксу ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Даутова Д.А.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города                                Б. Бакауов

Утвержден       
постановлением акимата города
Аксу Павлодарской области 
от 30 ноября 2011 года N 909/4

Регламент государственной услуги "Выдача справок
о наличии личного подсобного хозяйства"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – государственная услуга) предоставляется государственным учреждением "Отдел сельского хозяйства города Аксу", аппаратами акимов поселка, сел и сельских округов города Аксу (далее – МИО), а также на альтернативной основе через Центр обслуживания населения (далее – ЦОН), указанными в приложении 1 к настоящему регламенту (далее – регламент).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи", постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – стандарт).
      4. Информация о предоставлении государственной услуги и регламент размещены на Интернет-ресурсе акимата города Аксу и ЦОН, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему регламенту.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) (далее – справка), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов определенных пунктом 10 регламента:
      при обращении в МИО:
      1) государственные услуги предоставляются с момента обращения;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      при обращении в ЦОН:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем – не более 2 (двух) дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется:
      1) при обращении в МИО - в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) при обращении в ЦОН - в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      10. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      при обращении в МИО потребитель обращается в устной форме с предоставлением удостоверения личности;
      при обращении в ЦОН:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) копию удостоверения личности с представлением оригинала для сверки.
      11. Для получения государственной услуги в МИО - потребитель обращается в устной форме, в ЦОН - подает заявление в произвольной форме.
      12. В ЦОН потребителю выдается справка, подтверждающая сдачу потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в которой содержится штамп ЦОН и дата получения потребителем государственной услуги.
      13. Государственная услуга предоставляется при личном посещении потребителя.
      14. В предоставлении государственной услуги потребителю будет отказано в следующих случаях:
      1) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента;
      2) отсутствие данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО.

3. Порядок действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги

      15. Прием документов проводится главными специалистами МИО, указанными в приложении 1 к настоящему регламенту.
      16. Обращение потребителя государственной услуги регистрируется главным специалистом в журнале учета обращения физических и юридических лиц, в котором указывается дата получения потребителем государственной услуги.
      17. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в МИО:
      1) главный специалист;
      2) аким поселка, сел и сельских округов, начальник отдела сельского хозяйства (далее – руководитель).
      18. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      20. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную Законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
к регламенту государственной 
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства" 

Перечень государственных учреждений, оказывающих
государственную услугу "Выдача справок о
наличии личного подсобного хозяйства"

N п/п Наименование государственного учреждения Адрес месторасположения Контактные данные

1

Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, улица Царева, 12

5-05-72
5-02-87
4108605@mail.ru

2

Государственное учреждение "Аппарат акима поселка Аксу города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, поселок Аксу, улица Шевченко, 39

3-00-59
3-02-32

3

Государственное учреждение "Аппарат акима села Алгабас города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, село Алгабас, улица Советов, 4а

79-6-75

4

Государственное учреждение "Аппарат акима села Калкаман города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, село Калкаман, улица Степная, 15

78-5-00
kalkaman.aksu@mail.ru

5

Государственное учреждение "Аппарат акима села Уштерек города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, село Уштерек, улица Ленина, 1

77-4-01
77-2-30

6

Государственное учреждение "Аппарат акима Айнакольского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Айнакольский сельский округ, село Айнаколь, улица Центральная, 23а

70-2-44

7

Государственное учреждение "Аппарат акима Акжолского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, Акжолский сельский округ, село Акжол

71-6-00
71-6-36

8

Государственное учреждение "Аппарат акима Достыкского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, Достыкский сельский округ, село Достык, улица 1 линия

4-15-44
4-15-49

9

Государственное учреждение "Аппарат акима Евгеньевского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, Евгеньевский сельский округ, село Евгеньевка, улица Гагарина, 17

74-4-10
seloevgenevka@mail.ru

10

Государственное учреждение "Аппарат акима Енбекского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, Енбекский сельский округ, село Путь Ильича, улица Школьная

73-6-01
73-5-21

enbek.aksu@mail.ru

11

Государственное учреждение "Аппарат акима Жолкудукского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, Жолкудукский сельский округ, село Жолкудук

79-5-16

12

Государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа им. М. Омарова города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, сельский округ имени Мамаита Омарова,
село имени Мамаита Омарова,
улица Аргынбаева, 1

4-11-59
4-10-38
AAOmarova@mail.ru

13

Государственное учреждение "Аппарат акима Куркольского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, Куркольский сельский округ, село Курколь

4-12-49
4-12-21

14

Государственное учреждение "Аппарат акима Кызылжарского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, Кызылжарский сельский округ, село Кызылжар, улица Школьная, 16

7-07-00

15

Государственное учреждение "Аппарат акима Пограничного сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, Пограничный сельский округ, село Пограничник, улица Пограничная, 7

4-19-06
4-17-41
V.Chtraub@mail.ru

16

Государственное учреждение "Аппарат акима Сарышыганакского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, город Аксу, Сарышыганакский сельский округ, село Сарышыганак, улица Молодежная, 10

4-02-00

Приложение 2       
к регламенту государственной 
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства" 

Таблица 1. Описание действий структурно
функциональной единицы (далее – СФЕ)

N Действие основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3



Наименование СФЕ

Главный специалист МИО

Руководитель МИО

Главный специалист МИО

2

Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 10 регламента и проверка данных по похозяйственной книге

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

3

Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация документов

Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе

Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе

4

Срок исполнения

Не более 10 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

5

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка


Приложение 3       
к регламенту государственной 
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства" 

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в МИО

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.