Об утверждении регламента оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата города Жезказган Карагандинской области от 26 ноября 2012 года N 25/04. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 4 января 2013 года N 2091. Утратило силу постановлением акимата города Жезказган Карагандинской области от 2 мая 2013 года N 12/02

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Жезказган Карагандинской области от 02.05.2013 N 12/02 (вводится в действие со дня официального опубликования).

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат города Жезказган ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Жезказган Мухамбедина А.А.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Аким города Жезказган                      Б. Шингисов

Утвержден
постановлением акимата
города Жезказган
от 26 ноября 2012 года № 25/04

Регламент оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
      1) ответственный исполнитель – специалист уполномоченного органа;
      2) получатель государственной услуги - физическое лицо;
      3) уполномоченный орган – аппарат акима города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, отделы сельского хозяйства городов областного значения;
      4) центр обслуживания населения - республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее - центр).

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
      3. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также на альтернативной основе через центр, указанного в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" и постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса, которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
      9. Сроки оказания государственной услуги:
      1) при обращении в уполномоченный орган:
      государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
      максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 10 (десяти) минут;
      максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      2) при обращении в центр:
      сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента составляют не более 2 (двух) рабочих дней;
      максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
      максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
      10. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом в соответствии с установленным графиком работы ежедневно с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Государственная услуга предоставляется центром с понедельника по субботу включительно, в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 19.00 часов без перерыва.
      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания.
      11. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
      1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
      2) отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в по хозяйственной книге уполномоченного органа;
      3) при обслуживании в центрах по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации".
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги обращается в уполномоченный орган или подает заявление в центр;
      2) инспектор центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела центра;
      3) инспектор накопительного отдела центра составляет реестр документов и направляет в уполномоченный орган;
      4) ответственный исполнитель проверяет поступившие документы, оформляет результат оказания услуги, подготавливает мотивированный отказ либо справку, представляет на подпись руководству уполномоченного органа, направляет результат оказания государственной услуги в центр или получателю государственной услуги;
      5) инспектор центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный отказ.
      13. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы уполномоченного органа и Центра.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      14. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет следующие документы:
      1) при обращении в уполномоченный орган получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала, удостоверяющего личность и его копии.
      2) при обращении в центр получатель государственной услуги представляет заявление по форме, согласно приложению 3 к Регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
      15. Для получение государственной услуги через центр, получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, должностным лицам центра по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      16. В центре получателю государственной услуги выдается расписка о приеме, подтверждающая сдачу всех необходимых документов для получения государственной услуги.
      17. Государственная услуга предоставляется при личном посещении получателя государственной услуги или его представителя (по нотариально удостоверенной доверенности).
      18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица уполномоченного органа и центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги:
      1) инспектор центра;
      2) инспектор накопительного отдела центра;
      3) руководство уполномоченного органа;
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
      20. Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность лиц, оказывающих государственные услуги

      21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Адреса уполномоченных органов

Наименование учреждения

Наименование населенного пункта

Контактный телефон

Адрес расположения

город Жезказган

1

Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства и ветеринарии города Жезказган"

город Жезказган

8 (7102) 73-52-16

100600,
город Жезказган, площадь Алаша 1
кабинет № 515

2

Государственное учреждение "Аппарат акима села Кенгир"

село Кенгир

8(7102) 922-467

город Жезказган,
село Кенгир

3

Государственное учреждение "Аппарат акима села Талап"

село Талап

8(7102) 921-447

город Жезказган,
село Талап

4

Государственное учреждение "Аппарат акима села Малшыбай"

село Малшыбай

8(7102) 76-00-43

город Жезказган,
село Малшыбай

Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Перечень центров обслуживания населения, их представительств и филиалов

Наименование Центра обслуживания населения

Юридический адрес

График работы

Контактные телефоны

1

Отдел города Жезказган филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области

Карагандинская область, город Жезказган, улица Б. Момышулы, 9

Рабочие дни: с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва
Выходной день: воскресенье

8 (7102) 73-81-10

Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Заявление

      Я,_____________________________________________________________
           (Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности

_____________________________________________________________________
                  и место жительства физического лица)

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Действующей от имени
_____________________________________________________________________
            (заполняется уполномоченным представителем)

на основании_________________________________________________________
                (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства

Прилагаю следующие документы:

Дата ______________________________________/________________________
      (Ф.И.О. и подпись заявителя /уполномоченного представителя)
_____________________________________________/_______________________
            (Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)

Результат выполнения/рассмотрения/ запроса:
_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

проверено: дата ________________20__ г.

____________________________________________________
      (Ф.И.О. и подпись специалиста)

Приложение 4
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ каждого административного действия

      Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

Наименование СФЕ

инспектор центра

инспектор накопительного отдела центра

ответственный исполнитель уполномоченного органа

инспектор центра

Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием и регистрация документов

Рассмотрение и свод документов

Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного отказа

Регистрация справки или мотивированного отказа

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Предоставление инспектору накопительного отдела центра

Направление в уполномоченный орган

Отправка справки или мотивированного отказа центру или потребителю

Выдача справки или мотивированного отказа

Сроки исполнения

10 минут

1 рабочий день

10 минут

1 рабочий день

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае выдачи справки о наличии личного подсобного хозяйства

Основной процесс (ход, поток работ)

инспектор Центра

инспектор накопительного отдела Центра

ответственный исполнитель уполномоченного органа

руководство уполномоченного органа

1. Прием и регистрация документов

3. Рассмотрение и свод документов

5. Рассмотрение документов и подготовка справки

7. Подписывает справку

2. Предоставление инспектору накопительного отдела

4. Направление в уполномоченный орган

6. Направление на подпись руководству


9. Выдача потребителю


8. Отправка справки центру или потребителю


      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в случае отказа в выдаче справки о наличии личного подсобного хозяйства

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

инспектор центра

инспектор накопительного отдела Центра

ответственный исполнитель уполномоченного органа

руководство уполномоченного органа

1. Прием и регистрация документов

3. Рассмотрение и свод документов

5. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного отказа

7. Подписывает мотивированный отказ

2. Предоставление инспектору накопительного отдела

4. Направление в уполномоченный орган

6. Направление на подпись руководству


9. Выдача потребителю


8. Отправка мотивированного отказа центру или потребителю


Приложение 5
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Схема функционального взаимодействия действий в процессе оказания государственной услуги

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.