Об утверждении регламента оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Каркаралинского района Карагандинской области от 23 августа 2012 года N 227. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 3 октября 2012 года N 1947. Утратило силу постановлением акимата Каркаралинского района Карагандинской области от 18 декабря 2013 года N 377

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Каркаралинского района Карагандинской области от 18.12.2013 N 377.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан" от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Каркаралинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Сатыбалдину А.Р.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 (десяти) календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности акима
      Каркаралинского района                     С. Акимов

Утвержден
постановлением акимата
Каркаралинского района
от 23 августа 2012 года N 227

Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее - Стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      Государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Каркаралинского района" (далее - отдел).
      Место оказания государственной услуги располагается по адресу: Карагандинская область, 100800, город Каркаралинск, улица Т. Аубакирова 14, телефон 8 (72146) 31-1-11), график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.
      Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      5. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение десяти рабочих дней.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услугой, оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.

2. Описание порядка действий в процессе оказания государственной услуги

      6. Для получения государственной услуги потребитель представляет документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      7. Отделом в предоставлении государственной услуги отказывается по основаниям, предусмотренным в пункте 16 Стандарта.
      8. Деятельность должностных лиц уполномоченного органа основывается на соблюдении конституционных прав человека, предусмотренных Конституцией, законами Республики Казахстан, в соответствии с Кодексом чести государственных служащих и осуществляется на принципах законности, вежливости, своевременного предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности, ответственности за недобросовестное отношение к служебному долгу.
      9. Структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел:
      1) специалист по социальной работе;
      2) начальник отдела занятости и социальных программ.
      10. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      11. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      12. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"

Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ) при обращении в отдел занятости и социальных программ


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Специалист по социальной работе

Начальник отдела занятости и социальных программ

Специалист по социальной работе

Начальник отдела занятости и социальных программ

Специалист по социальной работе

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрации представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

4

Форма завершения

Талон о приеме документов

Резолюция

Уведомление об оформлении документов, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Подписание уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

1 рабочий день

7 рабочих дней

1 рабочий день

не более 15 минут

Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"

Схема оказания государственной услуги

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.