Об утверждении регламентов государственных услуг

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 10 декабря 2012 года N 697. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 23 января 2013 года за N 4403. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30 мая 2013 года N 150

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30.05.2013 N 150.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Уранхаева Н.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Аким Кызылординской области                     Б. Куандыков

      Приложение 1
      к постановлению акимата Кызылординской области
от "10" декабря 2012 года N 697

       Регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан"

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги – физические и юридические лица;
      2) Центр – филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области и его отделы;
      3) исполнитель – сотрудник отдела архитектуры и градостроительства района, города областного значения, в обязанности которого входит оформление документов по выдаче справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан;
      4) уполномоченный орган – отдел архитектуры и градостроительства района, города областного значения.

       2. Общие положения

      2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128.
      3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом через Центр согласно пункта 1 стандарта.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 21-2 пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" в рамках ведения и наполнения информационной системы "Адресный регистр".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе (далее – справка) согласно приложению 3 к стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе (далее - отказ).
      7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса которых указаны в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды, на интернет-ресурсе Центра www.con.gov.kz, по телефону call-центра 1414.
      9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами  7 и 9 стандарта.
      10. Основания для отказа уполномоченным органом и Центром приведены в пункте 16 стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов получателем государственной услуги или уполномоченным представителем получателя (далее - получатель) для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель предоставляет документы в Центр;
      2) работник Центра рассматривает документы, выдает расписку о приеме документов либо расписку с указанием недостающих документов;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы в уполномоченный орган.
      Факт отправки документов из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
      4) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
      5) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
      6) исполнитель рассматривает документы и фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), подготавливает и предоставляет справку либо отказ руководителю уполномоченного органа;
      7) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет справку либо отказ исполнителю;
      8) исполнитель регистрирует и направляет справку либо отказ в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы);
      9) работник Центра регистрирует и фиксирует поступившие документы от уполномоченного органа при помощи сканера штрих-кода, выдает получателю справку либо отказ.

       4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Получатель предоставляет в Центр документы, предусмотренные  пунктом 11 стандарта.
      13. Получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема заявления;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты, времени и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего документы;
      6) фамилии, имени, отчества получателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя получателя и их контактные телефоны.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) работник Центра;
      2) работник накопительного отдела Центра;
      3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
      4) руководитель уполномоченного органа;
      5) исполнитель.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача справки по определению адреса объектов
      недвижимости на территории Республики Казахстан"

       Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ

      Таблица 1. Описание действий СФЕ


Действия основного процесса (хода, потока работ )

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Исполнитель

Руководитель уполномоченного органа

Исполнитель

Работник Центра

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Рассмотрение документов

Перенаправление документов в уполномоченный орган

Регистрация документов

Рассмотрение документов

Рассмотрение документов, фиксация в информационной системе Центра

Подписание справки либо отказа

Регистрация

и

направление справки либо отказа в Центр

Регистрация и фиксация поступивших документов при помощи сканера штрих-кода

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов

Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода

Предоставление документов руководителю уполномоченного органа

Определение исполнителя

Подготовка и предоставление справки либо отказа руководителю уполномоченного органа

Направление справки либо отказа исполнителю
 
 
 

Фиксация в информационной системе Центра
 
 
 

Выдача получателю справки либо

отказа

5

Сроки исполнения

Не более 20 минут

В течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги)

В течение 1 рабочего дня

В течение 1 рабочего дня (при уточнении адреса объекта недвижимости), в течение 5 рабочих дней (при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости)

В течение 1 рабочего дня

В течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги)

При выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения документов возврат их в Центр с письменным обоснованием причин возврата

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Исполнитель

1. Рассмотрение документов, выдача расписки о приеме документов

2. Перенаправление документов в уполномоченный орган

3. Регистрация и предоставление документов руководителю уполномоченного органа

4. Рассмотрение документов и определение исполнителя

5. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление справки руководителю уполномоченного органа

8. Регистрация и выдача справки получателю



6. Подписание и направление справки исполнителю

7. Регистрация и направление справки в Центр

            Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Исполнитель

1. Рассмотрение документов,

выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов

2. Перенаправление документов в уполномоченный орган

3. Регистрация и предоставление документов руководителю уполномоченного органа
 

4. Рассмотрение документов и определение исполнителя

5. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа

8. Регистрация и выдача отказа получателю



6. Подписание и направление отказа исполнителю

7. Регистрация и направление отказа в Центр

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача справки по определению
      адреса объектов недвижимости на
      территории Республики Казахстан"

       Схема функционального взаимодействия 

      

      Приложение 2
      к постановлению акимата Кызылординской области
от "10" декабря 2012 года N 697

       Регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания"

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги – физические и юридические лица;
      2) Центр – филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области и его отделы;
      3) исполнитель – сотрудник отдела архитектуры и градостроительства района, города областного значения, в обязанности которого входит оформление документов по подготовке архитектурно-планировочного задания;
      4) уполномоченный орган – отдел архитектуры и градостроительства района, города областного значения.

       2. Общие положения

      2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания"(далее – стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128.
      3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, а также через Центры согласно пункта 1 стандарта.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года N 425.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе (далее - справка) согласно приложению 3 к стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе (далее - отказ).
      7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса которых указаны в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды, на интернет-ресурсе Центра www.con.gov.kz, по телефону call-центра 1414.
      9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами  7 и 9 стандарта.
      10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом и отказа в приеме документов Центром приведены в пункте 16 стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи документов получателем государственной услуги или уполномоченным представителем получателя (далее - получатель) для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель предоставляет документы в уполномоченный орган или в Центр;
      2) работник Центра рассматривает документы, выдает расписку о приеме документов либо расписку с указанием недостающих документов;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы в уполномоченный орган.
      Факт отправки документов из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
      4) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует документы и выдает расписку о приеме документов, предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
      5) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
      6) исполнитель рассматривает документы и фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), подготавливает и предоставляет справку либо отказ руководителю уполномоченного органа;        7) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет справку либо отказ исполнителю;
      8) исполнитель регистрирует и направляет справку либо отказ в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает справку либо отказ получателю в случае обращения в уполномоченный орган;
      9) работник Центра регистрирует и фиксирует поступившие документы от уполномоченного органа при помощи сканера штрих-кода, выдает получателю справку либо отказ.

       4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Получатель предоставляет в уполномоченный орган или Центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
      13. Получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) при сдаче документов в уполномоченный орган:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества получателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя получателя и их контактные телефоны;
      2) при сдаче документов в Центр:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества получателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя получателя и их контактные телефоны.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) работник Центра;
      2) работник накопительного отдела Центра;
      3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
      4) руководитель уполномоченного органа;
      5) исполнитель.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача архитектурно-планировочного задания"

       Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ

      Таблица 1. Описание действий СФЕ


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Исполнитель

Руководитель уполномоченного органа

Исполнитель

Работник Центра

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Рассмотрение документов

Перенаправление документов в уполномоченный орган

Регистрация документов, выдача расписки о приеме документов

Рассмотрение документов

Рассмотрение документов, фиксация в информационной системе Центра

Подписание справки либо отказа

Регистрация и направление справки либо отказа в Центр или выдача получателю

Регистрация и фиксация поступивших документов при помощи сканера штрих-кода

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов

Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода

Предоставление документов руководителю

уполномоченного органа

Определение исполнителя

Подготовка и предоставление справки либо отказа руководителю уполномоченного органа

Направление справки либо отказа исполнителю

Фиксация в информационной системе Центра

Выдача получателю справки либо отказа

5

Сроки исполнения

Не более 20 минут
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В течение 1 рабочего дня

(не входит в срок оказания государственной услуги)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Не более 30 минут

В течение 1 рабочего дня

В течение 5 рабочих дней

В течение 1 рабочего дня

1 рабочий день

(не входит в срок оказания государствен-ной услуги)

В течение 15 рабочих дней для следующих объектов строительства:

производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;

горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;

производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;

гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;

линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:

магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;

высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;

железные дороги с объектами их обслуживания;

автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки.

Не более 30 минут

В течение 1 рабочего дня

В течение 11 рабочих дней

В течение 1 рабочего дня

В течение 1 рабочего дня

1) в случае выявления ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, в течение 1 рабочего дня после получения документов возврат их в Центр с письменным обоснованием причин возврата;

2) в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещение получателя для устранения несоответствий в течение 3 рабочих дней.

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии уполномоченного органа

Руководитель

уполномоченного органа

Исполнитель

1. Рассмотрение документов, выдача расписки о приеме документов

2. Перенаправление документов в уполномоченный орган

3. Регистрация документов, выдача расписки о приеме документов

5. Рассмотрение документов и определение исполнителя

6. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление справки руководителю

уполномоченного органа

9. Регистрация и выдача справки получателю


4. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа

7. Подписание и направление справки исполнителю

8. Регистрация и направление справки в Центр или выдача получателю

      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Работник Центра

Работник накопительного отдела

Сотрудник канцелярии уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Исполнитель

1. Рассмотрение документов, выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов

2. Перенаправление документов в уполномоченный орган

3. Регистрация документов, выдача расписки о приеме документов

5. Рассмотрение документов и определение исполнителя

6. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа руководителю

уполномоченного органа

9. Регистрация и выдача отказа получателю


4. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа

7. Подписание и направление отказа исполнителю

8.Регистрация и направление отказа в Центр или выдача получателю

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача архитектурно-планировочного задания"

       Схема функционального взаимодействия

      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.