Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Аксу"

Утративший силу

Постановление акимата города Аксу Павлодарской области от 21 ноября 2012 года N 727/7. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 13 декабря 2012 года N 3287. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 24 июня 2013 года N 370/3

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 24.06.2013 N 370/3.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат города Аксу ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи";
      2) регламент государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива";
      3) регламент государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима по социальным вопросам.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима города                               Б. Ибраев

Утвержден          
постановлением акимата города Аксу
от 21 ноября 2012 года N 727/7 

Регламент государственной услуги "Выдача справки,
подтверждающей принадлежность заявителя (семьи)
к получателям адресной социальной помощи"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемыми местными исполнительными органами" (далее - Стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется:
      при обращении в Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее – отдел), к акиму сельского округа по месту жительства, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Советов 10, телефоны: 8 (718 37) 67517, факс (718 37) 64791, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни; адрес электронной почты: zanak@yаndex.ru.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются: справка, подтверждающая принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов не более 15 минут.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя зависит от количества человек из  расчета 15 минут на обслуживание одного человека.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителям государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя государственной услуги - не более 15 минут.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий оказания государственной услуги

      8. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов указанных в пункте 11 стандарта.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается справка, подтверждающая принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи.
      9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано на основаниях, указанных в пункте 16 Стандарта.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) главный специалист отдела занятости и социальных программ;
      2) начальник отдела занятости и социальных программ;
      3) главный специалист сельского округа по месту жительства;
      4) аким сельского округа по месту жительства.
      11. Текстовое табличное описание последовательности простых действий (процедур, функций, операций) каждой структурно-функциональной единицы с указанием срока выполнения каждого действия, представлено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональной единицей, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей 
принадлежность заявителя (семьи)
к получателям адресной     
социальной помощи"      

N Наименование сельского округа Адрес N телефона

1

поселок Аксу

Павлодарская область, город Аксу, ул. Шевченко,39

8-718-37-3 02 32

2

село Калкаман

Павлодарская область, город Аксу, село Калкаман

78 2 97

3

село Алгабас

Павлодарская область, город Аксу, село Алгабас

79 6 75

4

село Уштерек

Павлодарская область, город Аксу, село Уштерек

77 2 30

5

Айнакольский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Айнаколь

70 2 44

6

Акжолский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Акжол

78 3 82

7

Достыкский сельский округчч

Павлодарская область, город Аксу, село Достык

41 5 49

8

Евгеньевский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Евгеньевка

74 4 10

9

Енбекский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Путь Ильича

73 6 01

10

Жолкудукский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Жолкудук

79 5 16

11

сельский округ имени Мамаита Омарова

Павлодарская область, город Аксу, село имени Мамаита Омарова

41 0 38

12

Куркольский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Курколь

41 2 49

13

Кызылжарский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Кызылжар

70 7 00

14

Пограничный сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Пограничник

41 7 41

15

Сарышыганакский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Сарышыганак

40 2 00

Приложение 2       
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей 
принадлежность заявителя (семьи)
к получателям адресной     
социальной помощи"      

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц

      1) при обращении в отдел занятости и социальных программ

1 N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4

2

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Начальник отдела занятости и социальных программ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация  представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

5 минут

5 минут

2 минуты

3 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка


Таблица 2. Описание действий структурно-функциональных единиц

      2) при обращении к акиму сельского округа

1 N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5 6

2

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист аппарата акима сельского округа

Аким  села

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Начальник отдела занятости и социальных программ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Главный специалист аппарата акима сельского округа

3

Наименование действия
(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Проверка полноты представленных документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Представление документов в отдел

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача главным специалистом аппарата акима сельского округа уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

5 минут

2 минуты

3 минуты

1 минута

2 минуты

2 минуты

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка

6 колонка


Приложение 3       
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей 
принадлежность заявителя (семьи)
к получателям адресной     
социальной помощи"      

      а) Схема предоставления государственной услуги при обращении в отдел занятости и социальных программ

      б) Схема предоставления государственной услуги при обращении в акимат сельского округа

Утвержден          
постановлением акимата города Аксу
от 21 ноября 2012 года N 727/7 

Регламент государственной услуги "Назначение социальной
помощи специалистам социальной сферы, проживающим в
сельской местности, по приобретению топлива"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива" (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее - стандарт)..
      4. Государственная услуга предоставляется:
      при обращении в Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее – отдел), к акиму сельского округа по месту жительства, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Советов, 10, телефон:8 (71837) 67517, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты:zanak@yandex.ru.
      5. Результатом завершения оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи специалисту социальной сферы,проживающему и работающему в сельской местности, по приобретению топлива, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуг на бумажном носителе.
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      1) при обращении в отдел с момента предъявления необходимых документов в течение десяти рабочих дней;
      2) при обращении к акиму сельского округа по месту жительства в течение пятнадцати рабочих дней.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) – не более 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 минут.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий в процессе
оказания государственной услуги

      8. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов указанных в пункте 11 Стандарта.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы.
      9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано на основаниях, указанных в пункте 16 стандарта.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел занятости и социальных программ:
      1) главный специалист отдела занятости и социальных программ;
      2) начальник отдела занятости и социальных программ;
      3) специалист аппарата акима сельского округа;
      4) аким сельского округа.
      11. Текстовое табличное описание последовательности простых действий (процедур, функций, операций) каждой структурно-функциональной единицы с указанием срока выполнения каждого действия, представлено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональной единицей, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи 
специалистам социальной сферы, 
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива"    

N Наименование сельского округа Адрес N телефона

1

поселок Аксу

Павлодарская область, город Аксу, ул. Шевченко, 39

8-718-37-3 02 32

2

село Калкаман

Павлодарская область, город Аксу, село Калкаман

78 2 97

3

село Алгабас

Павлодарская область, город Аксу, село Алгабас

79 6 75

4

село Уштерек

Павлодарская область, город Аксу, село Уштерек

77 2 30

5

Айнакольский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Айнаколь

70 2 44

6

Акжолский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Акжол

78 3 82

7

Достыкский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Достык

41 5 49

8

Евгеньевский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Евгеньевка

74 4 10

9

Енбекский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Путь Ильича

73 6 01

10

Жолкудукский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Жолкудук

79 5 16

11

сельский округ имени МамаитаОмарова

Павлодарская область, город Аксу, село имени МамаитаОмарова

41 0 38

12

Куркольский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Курколь

41 2 49

13

Кызылжарский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Кызылжар

70 7 00

14

Пограничный сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Пограничник

41 7 41

15

Сарышыганакский сельский округ

Павлодарская область, город Аксу, село Сарышыганак

40 2 00

Приложение 2      
регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи 
специалистам социальной сферы, 
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива"    

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц

      1) при обращении в отдел занятости и социальных программ

1

N  действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно-функциональной единицы

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Начальник отдела занятости и социальных программ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Подготовка  проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Проект уведомления мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об  отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

не более 30 минут

9 рабочих дней

1 рабочий день

не более 30 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка


Таблица 2. Описание действий структурно-функциональных единиц

      2) при обращении к акиму сельского округа

1 N действия (хода, потока работ) 1 2 3 4 5 6

2

Наименование социально-функциональной единицы

Главный специалист аппаратаакима сельского округа

Аким села

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Начальник отдела занятости и социальных программ

Главный специалист отдела занятости и социальных программ

Главный специалист аппарата акима сельского округа

3

Наименование действия
(процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Проверка полноты представленных документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта уведом ления  либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Представление документов в отдел

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача главным специалистом аппарата акима сельского округа уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача  уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении  услуги

5

Сроки исполнения

не более 30 минут

6 рабочих дней

3 рабочих дня

1 рабочий день

3 рабочих дня

не более 30 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка

6 колонка


Приложение 3      
регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи 
специалистам социальной сферы, 
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива"    

      а) Схема предоставления государственной услуги при обращении в отдел занятости и социальных программ

      б) Схема предоставления государственной услуги при обращении в акимат сельского округа

Утвержден          
постановлением акимата города Аксу
от 21 ноября 2012 года N 727/7 

Регламент государственной услуги "Выдача направлений
лицам на участие в активных формах содействия занятости"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости" (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизирована.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года "Об утверждении Программы занятости 2020" постановления Правительства Республики Казахстан от 18 июля 2011 года N 815 "Об утверждении правил организации и финансирования обучения, содействия в трудоустройстве лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости, и предоставления им мер государственной поддержки, постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", (далее - стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется при обращении в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее – отдел).
      Место оказания государственной услуги: Павлодарская область, город Аксу, улица Советов 10, телефоны: 8 (718 37) 62305, факс 8 (718 37) 50244, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни; адрес электронной почты: zanak@yаndex.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги являются выдача потребителю государственной услуги направления на участие в активных формах содействия занятости на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги при обращении в отдел с момента предъявления необходимых документов, не более 30 минут.
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя государственной услуги – не более 30 минут.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий
оказания государственной услуги

      8. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 стандарта.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается направление на участие в активных формах содействия занятости.
      9. Отказ в выдаче направления безработным производится в случае отсутствия регистрации потребителя в качестве безработного в уполномоченном органе.
      10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги, при обращении в отдел:
      1) специалист по приему и регистрации безработных граждан;
      2) начальник отдела.
      11. Текстовое табличное описание последовательности простых действий (процедур, функций, операций) каждой структурно-функциональной единицы с указанием срока выполнения каждого действия, представлено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональной единицей, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги
"Выдача направлений на участие в 
активных формах содействия занятости"

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных
единиц при обращении в отдел занятости и социальных программ

N Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование структурно-функциональной единицы

Специалист по приему и регистрации безработных граждан

Начальник отдела

Специалист по приему и регистрации безработных граждан

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение проекта направления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Подготовка проекта направления

Подписание проекта направления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача потребителю направления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

10 минут

10 минут

10 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка


Приложение 2         
к регламенту государственной услуги
"Выдача направлений на участие в 
активных формах содействия занятости"

Схема предоставления государственной услуги при
обращении в отдел занятости и социальных программ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.