Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата Лебяжинского района Павлодарской области от 22 ноября 2012 года N 352/41. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 12 декабря 2012 года N 3283. Утратило силу постановлением акимата Лебяжинского района Павлодарской области от 18 июня 2013 года N 190/41

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Лебяжинского района Павлодарской области от 18.06.2013 N 190/41.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Лебяжинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
      2. Акимам сельских округов обеспечить своевременное и качественное оказание государственной услуги.
      3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Байжанова Б.Т.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                А. Курманова

Утверждено      
постановлением акимата    
Лебяжинского района    
Павлодарской области   
от 22 ноября 2012 года N 352/41

РЕГЛАМЕНТ государственной услуги "Выдача справок
о наличии личного подсобного хозяйства"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент определяет порядок оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2318 (далее - стандарт).
      4. Государственная услуга предоставляется государственными  учреждениями аппаратов акимов сельских округов Лебяжинского района (далее – уполномоченные органы), пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
      На альтернативной основе государственная услуга предоставляется через филиал Лебяжинского района республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - Центр) шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов по адресу: Павлодарская область, Лебяжинский район, село Акку, улица Ташимова 114, телефон 21137, адрес электронной почты Lebyjii_con@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      при непосредственном обращении потребителя в уполномоченный орган:
      1) государственная услуга оказывается в течении 2 (двух) рабочих дней с момента обращения:
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут.
      7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление потребителем неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего регламента либо отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге уполномоченного органа.

2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается).
      9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      при обращении в уполномоченный орган:
      1) потребитель предоставляет удостоверение личности;
      2) специалист уполномоченного органа проводит регистрацию обращения в журнале, проверяет данные по похозяйственной книге, заполняет справку о наличии личного подсобного хозяйства либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      10. Уполномоченный орган должен обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документа потребителя.
      11. В процессе оказания государственной услуги при непосредственном обращении потребителя в уполномоченный орган задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - единицы):
      1) специалист уполномоченного органа;
      2) аким сельского округа.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      13. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и единицы приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      14. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства"     

Перечень аппаратов акимов сел,
сельских округов Лебяжинского района

N п/п Полное наименование аппарата акима сельского округа Наименование населенного пункта Контактный телефон Юридический адрес Адрес сайта

1

ГУ "Аппарат акима Баймульдинского сельского округа"

с. Баймульдино,с. Такир, с. Теренколь

(871842) 22-3-90

с.Баймульдино, улица Баймульдина, 2

нет

2

ГУ "Аппарат акима Казынского Сельского округа"

с. Казы

(871839)41095

с. Казы, улица Гаражная, 1

нет

3

ГУ "Аппарат акима Ямышевского сельского округа"

с. Ямышево, с. Тлектес, с. Кызылкогам

(871839)40799

с. Ямышево, улица Мира, 1

нет

4

ГУ "Аппарат акима Жамбылского  сельского округа"

с. Жамбыл, с. Жанатан, с.Айтей

(871839)41501

с. Жамбыл, улица Береговая, 6

нет

5

ГУ "Аппарат акима Лебяжинского  сельского округа"

с. Акку

(871839)21341

с. Акку, улица Баймулдино , 4

нет

6

ГУ "Аппарат акима Кызыласкерского  сельского округа"

с. Черное, с.Шабар, с. Шамши, с. Кумсуат

(871839)25309

с. Черное, улица Апсаликова, 3

нет

7

ГУ "Аппарат акима Майкарагайского сельского округа"

с. Майкарагай, с. Мергалым,

(871839)28416

с. Майкарагай, улица Ленина, 10

нет

8

ГУ "Аппарат акима Малыбайского сельского округа"

с. Малыбай, с. Казантай

(871839)27222

с. Малыбай, улица Мира, 13

нет

9

ГУ "Аппарат акима Шарбактинского  сельского округа"

с. Шарбакты, с. Жабаглы,  с. Тосагаш

(871839) 24300

с.Шарбакты, улица Достык, 2

нет

10

ГУ "Аппарат акима Кызылагашского сельского округа"

с. Бескарагай

(871839)41462

с. Кызылагаш, улица А. Кусаинова , 28

нет

11

ГУ "Аппарат акима Шакинского сельского округа"

с. Шака, с. Шоктал, с. Баимбет

(871842)23202

с. Шака, улица Клубная, 1

нет

Приложение 2       
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства"     

Описание действий структурно-функциональных единиц

Действия процессов (хода, потока работ)

1.

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

2.

Наименование единиц

Группа 1 специалист уполномоченного органа

Группа 2

Аким села или сельского округа

Группа 1 специалист уполномоченного органа

3.

Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание

Прием и регистрация обращения, проверка данных по похозяйственной книге

Рассмотрение представленных потребителем документов

Регистрация в журнале исходящей корреспонденции

4.

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Заполнение и подписание справки либо написание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю и направление на подписание

Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю

Выдача  справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю

5.

Сроки исполнения

не более 10 минут

не более 5 минут

не более 5 минут

6.

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

-

Приложение 3       
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства"     

Схема процесса выдачи справки о
наличии личного подсобного хозяйства

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.