Об утверждении правил передачи в доверительное управление коммунального имущества Северо-Казахстанской области

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 23 февраля 2012 года N 41. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 19 марта 2012 года N 1797. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 20 августа 2013 года N 281

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 20.08.2013 года N 281

      В соответствии с подпунктом 2) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 3 статьи 75 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года № 413-IV «О государственном имуществе», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые правила передачи в доверительное управление коммунального имущества Северо-Казахстанской области.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Сапарова А.С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               С. Билялов

Утверждено
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 23 февраля 2012 года № 41

Правила передачи в доверительное управление коммунального имущества Северо-Казахстанской области

1. Общие положения

      Настоящий Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» и определяют основные принципы, порядок и правила передачи в доверительное управление коммунального имущества Северо-Казахстанской области.

2. Основные понятия

      1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах передачи в доверительное управление коммунального имущества Северо-Казахстанской области:
      1) балансодержатель - государственное учреждение, государственное предприятие, имеющее на праве оперативного управления или хозяйственного ведения коммунальное государственное имущество;
      2) доверительное управление – осуществление доверительным управляющим от своего имени управления переданным в его владение и пользование имуществом, если иное не предусмотрено договором или законодательными актами, в интересах выгодоприобретателя;
      3) доверительный управляющий – физические лица и негосударственные юридические лица, заключившие договор доверительного управления с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом;
      4) договор - договор на доверительное управление Объектом, заключенный между Учредителем и Доверительным управляющим, по которому одна сторона (учредитель доверительного управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя доверительного управления или указанного учредителем лица (выгодоприобретателя);
      5) коммунальные юридические лица - коммунальные государственные предприятия и коммунальные государственные учреждения, имущество которых находится в коммунальной собственности Северо-Казахстанской области;
      6) местный исполнительный орган (акимат) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области (района, города Петропавловска), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;
      7) объект – имущественный комплекс государственного коммунального предприятия, ценные бумаги, имущественные права (доли участия в уставном капитале), деньги, принадлежащие государству, а также иное государственное коммунальное имущество, выступающее объектом договора доверительного управления в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;
      8) орган управления - государственный орган, осуществляющий права владения и пользования государственным пакетом акций акционерного общества, государственной долей в уставном капитале товарищества с ограниченной ответственностью, а также орган государственного управления коммунальными государственными предприятиями и коммунальными государственными учреждениями;
      9) учредитель доверительного управления коммунальным имуществом (далее – Учредитель) - исполнительный орган, уполномоченный акиматом области (района, города Петропавловска) на управление коммунальным имуществом области (района, города Петропавловска), в том числе на заключение договора о передаче в доверительное управление коммунального имущества области (района, города Петропавловска).
      2. Доверительное управление Объектом возникает (учреждается) на основании сделки по договору доверительного управления.
      3. Передача Объектов в доверительное управление осуществляется по результатам открытого тендера (далее – Тендер).
      4. Решение о передаче Объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа или без права последующего выкупа принимается местным исполнительным органом области (района, города Петропавловска).
      5. Решение о передаче в доверительное управление с правом последующего выкупа имущественных комплексов или государственных пакетов акций (долей участия товариществ с ограниченной ответственностью) организаций, являющихся субъектами естественной монополии или субъектами рынка, занимающими доминирующее (монопольное) положение на товарном рынке либо имеющими стратегическое значение принимается с учетом особенностей, установленных Гражданским кодексом Республики Казахстан и Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе».
      6. Условия выкупа Объекта доверительным управляющим определяются Договором. Договор должен предусматривать, в какие сроки и при выполнении каких условий Объект перейдет в собственность Доверительного управляющего.
      Продажа Объекта Доверительному управляющему допускается лишь при условии надлежащего исполнения им всех условий Договора.
      7. До передачи Объектов в счет оплаты уставного капитала юридических лиц Объекты могут передаваться в доверительное управление без права последующего выкупа без проведения тендера.
      8. Балансодержатель Объекта несет ответственность за достоверность сведений по Объекту и за его сохранность до момента передачи Объекта Доверительному управляющему по акту приема - передачи.

3. Порядок передачи коммунального имущества в доверительное управление

      9. Учредитель доверительного управления в целях учреждения доверительного управления:
      1) организует Тендер (утверждает состав и регламент работы тендерной комиссии, регистрирует Участников Тендера, обеспечивает публикацию информационных сообщений);
      2) принимает гарантийные взносы;
      3) заключает договор на оказание услуг по оценке Объекта, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 30 ноября 2000 года «Об оценочной деятельности в Республике Казахстан»;
      4) осуществляет контроль за ходом проведения Тендера;
      5) заключает Договор с Доверительным управляющим;
      6) осуществляет контроль выполнения условий Договора;
      7) осуществляет иные функции, связанные с передачей Объекта в доверительное управление в зависимости от специфики Объекта, передаваемого в доверительное управление.
      10. Должностные лица государственных юридических лиц – балансодержателей коммунального имущества, которое является Объектом передачи в доверительное управление, а также негосударственных юридических лиц, акции и доли участия государства в уставных капиталах которых выступают Объектом передачи в доверительное управление, по запросу Учредителя в определяемые им сроки представляют сведения, необходимые для подготовки Объекта к передаче в доверительное управление, и несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
      11. Условиями передачи Объекта в доверительное управление могут быть обязательства Доверительного управляющего в отношении:
      1) сохранения профиля деятельности Объекта;
      2) выполнения мероприятий по реконструкции или капитальному ремонту или восстановлению Объекта;
      3) обязательств по объемам, видам и срокам инвестиций в Объект;
      4) обеспечения определенного уровня объемов производства, видов и номенклатуры выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
      5) поставки продукции определенным потребителям;
      6) условий ценообразования, в том числе ограничения по предельному уровню цен;
      7) проведения природоохранных мероприятий;
      8) сохранения существующего или определенного Договором количества рабочих мест или создания новых рабочих мест;
      9) соблюдения норм и правил, касающихся охраны труда, обеспечения социальных гарантий, страхования жизни и здоровья работников Объекта, страхование Объекта;
      10) порядка использования объектов производственной и социальной инфраструктуры Объекта доверительного управления;
      11) погашения задолженностей Объекта в установленные Договором сроки;
      12) последующего выкупа Объекта Доверительным управляющим;
      13) ограничения совершения сделок и/или запрещения определенных действий в отношении Объекта в течение определенного Договором периода времени;
      Органом управления и/или тендерной комиссии могут быть предложены дополнительные критерии с учетом специфики передаваемого в доверительное управление Объекта.
      12. При передаче в доверительное управление нерентабельного коммунального государственного предприятия предложения по формированию перечня нерентабельных предприятий вносятся Учредителю Органом управления.
      Основанием для включения нерентабельного коммунального государственного предприятия в перечень Объектов, передаваемых в доверительное управление независимым управляющим, являются:
      1) снижение показателей рентабельности текущей, основной и неосновной деятельности в течение трех лет и/или необеспечение их планируемых размеров;
      2) невыполнение плановых показателей по чистому доходу в течение трех лет подряд;
      3) просроченная кредиторская задолженность свыше трех лет.
      13. Условия Тендера утверждаются Учредителем.
      14. Для организации и проведения Тендера Учредителем образуется тендерная комиссия, в состав которой включаются представители Учредителя, Балансодержателя, Органа государственного управления Балансодержателя, представителей заинтересованных организаций, территориальных органов юстиции (по согласованию).
      Число членов тендерной комиссии должно составлять не менее 5 человек.
      Состав тендерной комиссии, в том числе председатель и секретарь тендерной комиссии, утверждается приказом (распоряжением) Учредителя и являются должностными лицами Учредителя.
      15. При принятии решения о проведении Тендера Учредитель:
      1) определяет дату и место проведения Тендера, его условия, критерии выбора победителя Тендера;
      2) формирует тендерную комиссию;
      3) утверждает тендерную документацию;
      4) принимает гарантийные взносы;
      5) утверждает протоколы заседания тендерной комиссии;
      6) обеспечивает заключение договора доверительного управления с победителем тендера;
      7) по окончании Тендера возвращает участникам Тендера гарантийные взносы, за исключением случаев, установленных пунктом 31 настоящих Правил.
      16. Организационная деятельность тендерной комиссии обеспечивается секретарем тендерной комиссии. Секретарь тендерной комиссии не является членом тендерной комиссии и не имеет права голоса при принятии тендерной комиссией решений.
      Секретарь тендерной комиссии: формирует повестку дня заседания тендерной комиссии, обеспечивает тендерную комиссию необходимыми документами, принимает заявления на участие в Тендере, осуществляет их регистрацию, организует проведение заседания тендерной комиссии; оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с тендерными заявками, протокол о допуске к участию в Тендере, протокол об итогах Тендера, а также другие протоколы заседаний тендерной комиссии; обеспечивает сохранность документов и материалов Тендера.
      17. Тендерная комиссия в установленный Учредителем срок и на основе представленных им данных об Объекте:
      определяет условия Тендера;
      2) утверждает текущую стоимость - стоимость Объекта в случае принятия решения о передаче его в доверительное управление с правом последующего выкупа. Текущая стоимость Объекта утверждается тендерной комиссией на основании отчета независимого оценщика в соответствии с Законом Республики Казахстан от 30 ноября 2000 года «Об оценочной деятельности в Республике Казахстан»;
      3) определяет основные условия (критерии) определения победителя Тендера;
      4) определяет размер гарантийного взноса;
      5) подготавливает тендерную документацию и документы для объявления тендера;
      6) проводит Тендер;
      7) объявляет победителя Тендера;
      8) подписывает протокол заседания тендерной комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя Тендера или иное решение по итогам Тендера.
      18. Подготовку к передаче Объекта в доверительное управление осуществляет Учредитель.
      19. Орган управления представляет Учредителю учредительные документы юридического лица, имущественный комплекс которого или имущество или акции (доли участия) которого являются Объектом, полную информацию о финансово-хозяйственной деятельности за последние два года, предложение об установлении условий по передаче Объекта в доверительное управление.
      20. При подготовке к проведению Тендера Учредитель обеспечивает сбор информации об Объекте, своевременную публикацию информационного сообщения, проводит прием и регистрацию заявок на участие в Тендере, оценку (в случае передачи Объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа), передает поступившие материалы на рассмотрение тендерной комиссии.
      21. При проведении первого Тендера по передаче Объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа текущая цена равна начальной цене.
      На втором и последующем Тендерах текущая цена может быть изменена решением тендерной комиссии.
      22. Информационное сообщение о проведении Тендера публикуется в периодических печатных изданиях на казахском и русском языках не менее чем за 15 календарных дней до объявленной даты проведения Тендера, а при передаче в доверительное управление акций акционерных обществ и долей участия в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью, находящихся в коммунальной собственности - не менее чем за 30 календарных дней до проведения Тендера.
      23. Информационное сообщение должно содержать:
      1) сведения об Объекте, включая его наименование, местонахождение, краткую характеристику, а также наименование и адрес Балансодержателя;
      2) срок доверительного управления;
      3) условия Тендера и критерии выбора победителя;
      4) дата, время и место проведения Тендера;
      5) размер, сроки и порядок внесения гарантийного взноса;
      6) адрес и сроки принятия заявок на участие в Тендере;
      7)сведения о порядке оформления участия в Тендере;
      8) перечень документов необходимых для участия в Тендере;
      9) другая информация в зависимости от специфики передаваемого в доверительное управление Объекта.
      24. В случае изменения тендерной комиссией условий Тендера извещение обо всех изменениях должно быть опубликовано не менее, чем за 5 календарных дней до проведения тендера.
      Лица, подавшие заявку на участие в Тендере до опубликования извещения об изменении условий Тендера и отказавшиеся в связи с этим от участия в Тендере, вправе требовать возврата гарантийного взноса в полном объеме.
      25. До публикации информационного сообщения по каждому юридическому лицу, имущественный комплекс или имущество или акции (доли участия) которого являются объектом доверительного управления, Учредителем готовиться пакет документов, состоящий из копий следующих документов:
      1) устав выставляемого на Тендер Объекта, если выставляемый объект государственное предприятие или акционерное общество или товарищество с ограниченной ответственностью;
      2) свидетельство о регистрации эмиссии (для акционерных обществ);
      3 бухгалтерские балансы с приложениями за год, предшествующий отчетному периоду;
      4) свидетельство о регистрации юридического лица;
      5) выписка из реестра акционеров акционерного общества или участников товарищества с ограниченной ответственностью;
      6) перечень основных средств, вошедших в уставный капитал, с указанием их стоимости;
      7) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженностей;
      8) выписка из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства.
      9) перечень объектов социальной сферы, с указанием их стоимости (представляется акционерными обществами и товариществами, государственные пакеты акций и государственные доли которых выставляются на тендер);
      10) другие документы по усмотрению Учредителя в зависимости от специфики передаваемого в доверительное управление Объекта.
      В пакет документов также могут быть включены дополнительные сведения на основании комплексного мониторинга функционирования и эффективности управления Объектом, проведенного независимыми консультантами по поручению Учредителя, а также анализ факторов риска инвестора, данные о возможных вариантах технического перевооружения организации, расчеты доходности, оценка объема необходимых для производства инвестиций, оценка перспективности производимой продукции на мировом или внутреннем рынках и так далее.
      После публикации информационного сообщения Учредитель обеспечивает доступ желающим стать Участником Тендера к информации об Объекте.
      26. Участники Тендера вносят гарантийный взнос в размере, сроки и порядке, указанные в информационном сообщении о проведении Тендера.
      Размер гарантийного взноса не может быть изменен после опубликования информационного сообщения. Гарантийный взнос может быть внесен от имени Участника любым другим физическим или юридическим лицом.
      Получателем гарантийного взноса является Учредитель.
      27. Гарантийный взнос для участия в Тендере устанавливается для каждого Объекта отдельно в пределах 10 процентов от его текущей стоимости при передаче Объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа и остаточной балансовой стоимости в случае передачи объекта в доверительное управление без права последующего выкупа.
      28. Гарантийный взнос является обеспечением следующих обязательств Участника:
      1) подписание протокола о результатах Тендера в случае победы;
      2) заключение Договора с Учредителем;
      3) исполнение надлежащим образом обязательств по договору доверительного управления.
      29. Гарантийный взнос не возвращается Учредителем:
      1) Участникам Тендера в случае отказа их от участия в тендере менее чем за 3 календарных дня до его проведения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 24 настоящих Правил;
      2) победителю Тендера в случае его отказа от подписания протокола о результатах Тендера либо от заключения договора доверительного управления;
      3) Доверительному управляющему в случае расторжения Договора из-за его неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору доверительного управления.
      30. Гарантийный взнос Участника, победившего на Тендере и заключившего договор доверительного управления с правом последующего выкупа, относится в счет причитающихся платежей по договору купли-продажи.
      31. Во всех остальных случаях, кроме перечисленных в пунктах 29, 30 настоящих Правил, гарантийный взнос возвращается в срок, не позднее 10 банковских дней со дня окончания Тендера, а если деньги поступили на счет Учредителя после проведения Тендера, то в течение 10 банковских дней со дня их поступления.
      32. Регистрация Участников Тендера производится со дня публикации информационного сообщения и заканчивается за двадцать четыре часа до начала Тендера.
      33. Для регистрации в качестве Участника Тендера юридическому лицу необходимо представить:
      1) заявку на участие в Тендере, означающую письменное обязательство Участника Тендера, в случае объявления его победителем Тендера, заключить Договор на условиях Тендера, указанных в информационном сообщении и предложенных самим Участником Тендера;
      2) предложения по условиям Тендера в письменном виде с приложением обусловленной тендером документации, в отдельном от других документов запечатанном конверте;
      3) технико-экономическое обоснование с расчетами экономической и коммерческой эффективности, согласно методике обоснования инвестиционных проектов;
      4) бизнес-план в письменной форме по условиям Тендера, запечатанный в отдельном конверте;
      5) справку банка (банков) об отсутствии просроченной задолженности потенциального Участника Тендера перед банком (банками) более чем за три месяца, предшествующие дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи, и главного бухгалтера с печатью банка (банков).
      В случае, если потенциальный Участник Тендера является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков;
      6) аудиторский отчет за последний финансовый год юридических лиц, для которых законодательными актами Республики Казахстан установлено обязательное проведение аудита;
      7) оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
      8) сведения о квалификации с приложением оригиналов и копий лицензий и/или патентов, свидетельств, других документов, подтверждающих квалификацию потенциального Участника Тендера;
      9) оригинал и копия устава Участника Тендера;
      Иностранные юридические лица представляют учредительные документы с нотариально заверенным переводом на государственный и русский язык;
      10) оригинал и копия справки, установленной формы соответствующего налогового органа, об отсутствии просроченной задолженности потенциального Участника Тендера по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет и отчислений в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца, предшествующие дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью данного налогового органа;
      11) оригинал и копия платежного поручения о перечислении гарантийного взноса Учредителю;
      12) документ (доверенность), удостоверяющий полномочия представителя потенциального Участника Тендера (действителен при предъявлении удостоверения личности, паспорта).
      После сверки и заверения Учредителем копий свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, устава, справки об отсутствии просроченной задолженности потенциального Участника Тендера по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет и отчислений в накопительные пенсионные фонды, платежного поручения оригиналы этих документов возвращаются Участнику Тендера.
      34. Для регистрации в качестве Участника Тендера физическому лицу необходимо представить:
      1) заявку на участие в Тендере, означающую письменное обязательство Участника Тендера, в случае объявления его победителем Тендера, заключить Договор на условиях Тендера, указанных в информационном сообщении и предложенных самим Участником Тендера;
      2) предложения по условиям Тендера в письменном виде с приложением обусловленной тендером документации, в отдельном от других документов запечатанном конверте;
      3) оригинал и копию платежного поручения или квитанции о перечислении гарантийного взноса Учредителю;
      4) оригинал и копию удостоверения личности или паспорта;
      5) оригинал и копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для подтверждения наличия гражданской правоспособности для заключения Договора);
      6) сведения о квалификации с приложением оригиналов и копий лицензий и/или патентов, свидетельств, других документов, подтверждающих квалификацию потенциального Участника тендера.
      После сверки и заверения Учредителем копий платежного поручения, паспорта или удостоверения личности, документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, лицензий и/или патентов, свидетельств, других документов, подтверждающих квалификацию потенциального Участника Тендера, оригиналы этих документов возвращаются Участнику Тендера.
      35. Участник Тендера имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения Тендера, сообщив об этом письменно не менее чем за 3 календарных дня до начала Тендера.
      36. Прием заявок и регистрация лиц, желающих принять участие в Тендере, производится при наличии полного комплекта требуемых документов.
      37. Участником Тендера не может быть:
      1) юридическое лицо, которое в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан или учредительными документами не вправе заниматься теми видами деятельности, осуществление которых является условием Тендера;
      2) победитель предыдущих тендеров, не выполнивший соответствующие обязательства по заключению и исполнению договора на доверительное управление.
      38. Учредитель не вправе разглашать информацию, имеющую отношение к Участникам Тендера, в течение всего периода подготовки Тендера и его проведения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
      39. Документы потенциальных Участников Тендера после регистрации в журнале регистрации, хранятся в сейфе. В день проведения Тендера документы Участников Тендера передаются тендерной комиссии.
      40. Тендерная комиссия вскрывает конверты с предложениями Участников Тендера и рассматривает предложения Участников Тендера, исходя из критерия (критериев) выявления победителя.
      Участник Тендера или его уполномоченный представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
      Тендерная комиссия вправе провести независимую экспертизу проектов.
      41. Основными условиями (критериями) определения победителя Тендера по передаче в доверительное управление являются квалификационные данные участников, наличие у них технических и финансовых возможностей для выполнения условий Тендера, сохранение основного вида деятельности Объекта; наличие программы финансового оздоровления Объекта, срок реализации программы.
      Органом управления и/или тендерной комиссией могут быть предложены иные критерии с учетом специфики Объекта.
      42. Решение тендерной комиссии принимается простым большинством голосов ее членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При равенстве голосов тендерная комиссия вправе пригласить Участников, набравших равное количество голосов, на переговоры и с их согласия победителем признается Участник тендера, внесший на рассмотрение тендерной комиссии дополнительные предложения, направленные на улучшение работы Объекта.
      43. Решение тендерной комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами тендерной комиссии, ее председателем, секретарем и победителем Тендера. Член тендерной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу, о чем в последнем делается отметка. Результаты Тендера могут быть обжалованы его участниками в течение 30 календарных дней со дня объявления победителя Тендера.
      44. Протокол о результатах Тендера является документом, фиксирующим обязательства победителя Тендера и Учредителя заключить Договор на условиях Тендера и предложений победителя Тендера.
      45. Протокол составляется по одному экземпляру для Учредителя и победителя Тендера.
      46. Результаты Тендера утверждаются Учредителем в течение 5-ти календарных дней со дня объявления победителя Тендера.
      47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по итогам рассмотрения заявок Участников, Учредитель должен утвердить или отклонить результаты Тендера с объявлением об этом всем Участникам Тендера.
      48. Договор на доверительное управление Объектом должен быть подписан сторонами не позднее 10 календарных дней после утверждения результатов Тендера Учредителем.
      49. Акт приема-передачи Объекта, подписанный сторонами и балансодержателем, является неотъемлемой составной частью Договора.
      Акт приема-передачи составляется в шести экземплярах на казахском и русском языках по два экземпляра для каждой из сторон и балансодержателя.
      50. Учредитель вправе объявить новый Тендер, а также рекомендовать тендерной комиссии изменить условия Тендера в следующих случаях:
      1) отсутствия заявок на участие в Тендере;
      2) принятия тендерной комиссией решения об отсутствии победителя;
      3) отказа победителя Тендера от подписания Договора.
      51. Тендер признается несостоявшимся в случаях, если:
      1) предложения Участников признаны тендерной комиссией не удовлетворяющими условиям Тендера или не соответствующими законодательству Республики Казахстан;
      2) количество зарегистрированных Участников менее двух, за исключением третьего и последующих Тендеров, на которых объект может быть передан единственному Участнику.
      52. Учредитель не вправе уклоняться от подписания протокола о результатах Тендера и Договора с лицом, выигравшим Тендер.
      53. Договор должен предусматривать условия в соответствии с тендерными предложениями победителя Тендера.
      54. Основные условия договора доверительного управления определяются согласно Типовому договору доверительного управления, утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 июня 2011 года № 700.
      55. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, а также задержку выполнения обязательств по Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, пожар, эмбарго, война или военные действия, издание государственными органами нормативных правовых актов, запрещающих или каким-либо иным образом препятствующих исполнению обязательств), при условии, что эти обстоятельства не зависели от воли сторон и сделали невозможным исполнение любой из сторон своих обязательств по Договору.
      56. Срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
      57. Любая из сторон при возникновении обстоятельств непреодолимой силы обязана в течение 30 календарных дней с даты их возникновения информировать другую сторону о наступлении этих обстоятельств в письменном виде.
      58. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.

4. Контроль за исполнением Договора

      59. Контроль за исполнением условий Договора осуществляет Учредитель.
      С этой целью Учредитель может создавать рабочую группу (комиссию). Рабочая группа (комиссия) организует свою работу в соответствие с заключенным Договором с учетом обязательств Доверительного управляющего.
      Доверительный управляющий представляет на рассмотрение рабочей группы (комиссии) документы (отчеты) в сроки, по форме и в порядке, установленные Договором.
      60. Для осуществления контроля Учредитель вправе знакомиться с документами, связанными с исполнением Договора, а также проводить мониторинг эффективности управления Объектом в соответствии с законодательством Республики Казахстан с привлечением независимых консультантов в сроки, установленные Договором.
      61. Контроль за исполнением условий Договора проводится до момента окончания исполнения обязательств Доверительным управляющим.
      62. Договор доверительного управления государственным имуществом изменяется и расторгается по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Республики Казахстан.
      63. Учредитель в случае невыполнения Доверительным управляющим в установленные Договором сроки обязательств по обеспечению деятельности Объекта, имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор, предупредив об этом Доверительного управляющего не позднее, чем за месяц.

5. Заключительные положения

      64. На отношения доверительного управления, предусмотренные настоящими Правилами, распространяются нормы гражданского законодательства, регулирующие такие отношения.
      65. В случае невыполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору, стороны несут ответственность, в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан.
      66. Сделки, совершенные доверительным управляющим с нарушением установленных для него ограничений, признаются недействительными в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Республики Казахстан.
      67. Привлечение к ответственности не освобождает виновных лиц от обязанности возмещения причиненного ущерба.
      68. Если основанием для расторжения или изменения договора послужило существенное нарушение Договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных расторжением или изменением Договора.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.