Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 15 июня 2012 года N 167. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 13 июля 2012 года N 1806. Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 24 декабря 2012 года N 369

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 24.12.2012 N 369

      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области курирующего данные вопросы.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               С. Билялов

      «СОГЛАСОВАНО»

      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан                       А. Жумагалиев

Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 15 июня 2012 года № 167

Регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга оказывается ГУ «Управлением архивов и документаций Северо-Казахстанской области», а также государственными архивами Северо-Казахстанской области (адреса которых, указаны в приложении 8), на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – Центр) и веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее-портал).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 (далее - Стандарт).
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) информационная система (далее - ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      2) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
      3) МИО - местный исполнительный орган;
      4) ИС МИО - информационная система местных исполнительных органов;
      5) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
      6) структурно-функциональные единицы — это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов и т.п., принимающие участие в оказании электронной услуги на определенной стадии (далее - СФЕ);
      7) пользователь (потребитель) - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      8) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      9) ИС НУЦ - информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан;
      10) ИС ЦОН - информационная система центров обслуживания населения;
      11) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);
      12) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      13) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      14) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      15) Региональный шлюз «электронного правительства» - информационная система, обеспечивающая информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг МИО (далее – РШЭП);
      16) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма функционального взаимодействия) при оказании электронной государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 - процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
      2) условие 1 - проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе через ИИН и пароль, либо ЭЦП;
      3) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющими нарушениями в данных оператора ЦОН;
      4) процесс 3 - выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
      7) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
      8) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      9) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН.
      10) процесс 8 - выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через МИО (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель должен обратиться в МИО для получения услуги имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО.
      2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника МИО;
      5) процесс 3 - выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
      9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки), либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО.
      11) процесс 8 – выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении в МИО или ЦОН.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра ПЭП: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      Сотрудник ЦОНа;
      Сотрудник МИО;
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложениях 234 к настоящему Регламенту.
      14. В приложении 6 к Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
      15. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 7 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость;
      4) предоставление исчерпывающей и полной информации;
      5) защита и конфиденциальность документов физических и юридических лиц.
      17. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у лица, которому выдается е–справка;
      3) авторизация ПЭП, ИС ЦОН;
      4) наличие ЭЦП пользователя.

Приложение 1
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»

      Таблица 1. Описание действий посредством МИО

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлиннос
ти заявле
ния и документов потребите
ля, ввод данных в ИС МИО

Авториза
ция сот
рудника МИО в системе и заполне
ние формы запроса на оказа
ния элек
тронной государст
венной услуги

Маршрути
зация уве
домления
о смене
статуса
запроса
из ИС МИО
в ИС ЦОН

Присвое
ние номе
ра заяв
лению.
Формирова
ние уве
домления
с указа
нием
текущего
статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организацион
но-распоряди
тельное решение)

Прием заяв
ления и документов на получения услуги

Регистра
ция зап
роса с
присвоени
ем номера
заявлению

Маршрутиз
ация запроса

Отображе
ние ста
туса «пос
тупившие»

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Поиск данных по архивной справке в имеющихся базах данных на бумажных и электрон
ных носи
телях. Принятие решения

Формирова
ние выход
ного доку
мента

Маршрутиза
ция уведом
ления о
смене
статуса запроса в
ИС ЦОН

Отображе
ние ста
туса «в
работе»

4

Форма завершения (данные, документ, организацион
но-распоряди
тельное
решение)

Формирова
ние
справки,
либо моти
вированно
го отказа

Формирова
ние выход
ного доку
мента в
системе

Маршрути
зация
запроса

Отображе
ние ста
туса «в
работе»

5

Сроки исполнения

От 15 до 30 кален
дарных
дней (в
исключи
тельных случаях до
6 мес.)

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

6

7

8

9

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

9

10

11

12

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Подписа
ние выход
ного доку
мента ЭЦП сотрудни
ка МИО.
Формирова
ние уве
домления
о смене
статуса
оказания
услуги в
ИС ЦОН

Маршрутиза
ция уведом
ления о
смене статуса в
ИС ЦОН

Отображе
ние уве
домления
о завер
шении
оказания
услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача сот
рудником
МИО нароч
но или пос
редством
отправки на элек
тронную
почту пот
ребителя
результата
электрон
ной госу
дарствен
ной услуги

Подписан
ный ЭЦП
сотрудни
ка МИО
выходной
документ.
Отправка
уведомле
ния о
смене статуса в
ИС ЦОН

Маршрутиза
ция

Отображе
ние ста
туса за
вершения
исполне
ния и
выдачи
выходно
го доку
мента

5

Сроки исполнения

Не более минуты

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

10

11

12

-

      Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ, ИС

ЦОН

ИС ЦОН

РШЭП (ШЭП)

ИС МИО

МИО

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка
подлиннос
ти заявле
ния и до
кументов
потребите
ля, ввод
данных в
ИС ЦОН

Авториза
ция сот
рудника
ЦОН в
системе
и запол
нение
формы
запроса
на ока
зания
электрон
ной госу
дарствен
ной услу
ги

Маршру
тизация
запроса
из ИС
ЦОН в
ИС МИО

Присвое
ние
номера
заявле
нию,
отправ
ка на
исполне
ние

Про
верка
доку
мен
тов,
приня
тия
заяв
ления
в ра
боту

4

Форма завершения (данные, документ, организацион
но-распоряди
тельное
решение)

Прием
заявления
и докумен
тов на
получения
услуги

Регистра
ция зап
роса в
системе
с при
своением
номера
заявле
нию

Маршру
тизация
запроса

Отобра
жения
заявле
ния в
статусе
посту
пившие
из ЦОН
в ИС
МИО

Приня
тие
запро
са в
рабо
ту

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполне
ние зап
роса.
Поиск
данных по
архивной
справке в
имеющихся
базах
данных на
бумажных
и элек
тронных
носите
лях. При
нятие
решения

Формиро
вание вы
ходного
докумен
та

Маршру
тизация
уведом
ления о
смене
статуса
запроса
в ИС ЦОН

Отобра
жение
стату
са в
работе

-

4

Форма завершения (данные, документ, организацион
но-распоряди
тельное
решение)

Формирова
ие справ
ки, либо
мотивиро
ванного
отказа

Формиро
вание вы
ходного
докумен
та в
системе

Маршру
тизация
запроса

Отобра
жение
стату
са в
работе

-

5

Сроки исполнения

От 15 до
30 кален
дарных
дней (в
исключи
тельных
случаях
до 6 мес.)

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

-

6

Номер следующего действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание
выходного
документа

Подписа
ние вы
ходного
докумен
та ЭЦП
сотрудни
ка МИО.
Формиро
вание
уведомле
ния о
смене
статуса
оказания
услуги в
ИС ЦОН

Маршру
тизация
уведом
ления о
смене
статуса
в ИС
ЦОН

Отобра
жение
уведом
ления о
заверше
нии ока
зания
услуги

Выдача
сотруд
ником
ЦОН на
рочно
или
посред
ством
отправ
ки на
элек
трон
ную
почту
потре
бителя
резуль
тата
элек
трон
ной го
судар
ствен
ной
услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Передача
подписан
ного вы
ходного
документа
в ЦОН

Передача
уведомле
ния в ИС
ЦОН о
заверше
нии ис
полнения

Маршру
тизация

Отобра
жение
статуса
заверше
ния ис
полне
ния

Выдача
резуль
тата
оказа
ния
услуги

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 15 минут

6

Номер следующего действия

12

13

14

15

-

      Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП (ШЭП)

ИС МИО

ИС ЦОН

МИО

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авториза
ция пот
ребителя
на ПЭП,
заполне
ние формы
запроса.
проверка
коррект
ности вве
денных
данных
для полу
чения
электрон
ной госу
дарствен
ной
услуги

Маршрути
зация
запроса
в ИС МИО
и уведом
ления в
ИС ЦОН
(в слу
чае кор
ректнос
ти вве
денных
данных)

Присвое
ние но
мера за
явлению
и отоб
ражение
в стату
се пос
тупив
шие. (в
случае
коррект
ности
введен
ных
данных)

Отобра
жение
статуса
посту
пившие
с ПЭП в
ИС ЦОН
(в слу
чае кор
ректнос
ти вве
денных
данных)

Приня
тие за
явле
ния на
испол
нение
(в слу
чае
кор
рект
ности
введен
ных
дан
ных)

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отображе
ние уве
домления
об успеш
ном форми
ровании
запроса
или фор
мирование
сообщения
об отказе
в запра
шиваемой
электрон
ной госу
дарствен
ной
услуге

Маршрути
зация
запроса
(в слу
чае кор
ректнос
ти вве
денных
данных)

Отправ
ка уве
домле
ния на
ПЭП (в
случае
коррект
ности
введен
ных дан
ных)

Отобра
жение
статуса (в слу
чае кор
ректнос
ти вве
денных
данных)

Приня
тие в
работу
(в слу
чае
кор
рект
ности
введен
ных
дан
ных)

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнен
ие зап
роса.
Поиск
данных по архивной
справке в
имеющихся
базах
данных на
бумажных
и элек
тронных
носите
лях.
Принятие
решения

Формиро
вание вы
ходного
докумен
та

Маршру
тизация
уведом
ления о
смене
статуса
«в рабо
те» на
ПЭП и
ИС ЦОН

Отобра
жение
статуса
«в ра
боте»

Отобра
жение
уведом
ления
и ста
туса

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организацион
но-распоряди
тельное
решение)

Формирова
ние справ
ки, либо
мотивиро
ванного
отказа

Формиро
вание вы
ходного
докумен
та в
системе

Маршру
тизация

Отобра
жение
статуса

Отобра
жение
стату
са

5

Сроки исполнения

От 15 до
30 кален
дарных
дней (в
исключи
тельных
случаях
до 6
мес.)

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Подписа
ние вы
ходного
докумен
та ЭЦП
сотрудни
ка МИО.
Формиро
вание
уведомле
ния о
смене
статуса
оказания
услуги
на ПЭП и
ИС ЦОН

Маршру
тизация
уведом
ления о
смене
статуса
с выво
дом вы
ходного
докумен
та на
ПЭП и
уведом
ления о
смене
статуса
в ИС
ЦОН

Отобра
жение
уведом
ления о
заверше
нии ока
зания
услуги
с воз
можнос
тью
просмот
ра вы
ходного
докумен
та

Отобра
жение
уведом
ления
о за
верше
нии
оказа
ния
услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Подписан
ный вы
ходной
документ

Отправка
уведомле
ния с
выходным
докумен
том на
ПЭП, и смены
статуса
в ИС ЦОН

Маршру
тизация

Отобра
жение
выходно
го доку
мента

Отобра
жение
стату
са ис
полне
ния

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

12

13

14

15

-

      Примечание:
      В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
      На основании таблицы приложения 3 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронных государственных услуг.

Приложение 2
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»

      Рисунок 1. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично автоматизированной» электронной государственной услуги через ПЭП

Приложение 3
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»

      Рисунок 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично автоматизированной» электронной государственной услуги через ИС ЦОН

Приложение 4
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»

      Рисунок 3. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично автоматизированной» электронной государственной услуги через ИС МИО

Приложение 5
к регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Условные обозначения

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простые события завершающие

Ошибка

События-таймеры

Информационная система

Процесс

Условие

Поток сообщений

Поток управления

Электронный документ, представляемый конечному потребителю

      Примечание:
      Типовое оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
      1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
      2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
      3) роли: пулы и дорожки;
      4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
      Элементы этих четырех категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов, которые должны быть приведены в разделе «Примечания».

Приложение 6
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Форма анкеты-заявления на электронную государственную услугу

Форма выходного документа (архивной справки) на электронную государственную услугу

Приложение 7
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Форма анкеты для определения показателейэлектронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

____________________________________________________________
      (наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 8
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Адреса государственных архивов

1

Управление архивов и документации Северо-
Казахстанской области

г. Петропавловск, Интернациональная, 1

8(7152) 49-20-50

2

Северо-Казахстанская область: Северо-
Казахстанский государственный архив

г. Петропавловск, ул. Интернациональная, 1

8(7152) 46-78-77

3

Архив по личному составу города Петропавловска Северо-Казахстанской области

г. Петропавловск, ул. Парковая, 57 б

8(7152) 34-04-34

4

Государственный архив
Айыртауского района

Северо-Казахстанская область, с. Саумалколь, ул. Трудовая, 1

8(7153) 32-23-42

5

Акжарский районный архив

Северо-Казахстанская область, с. Талшик, ул. Целинная, 20

8(7154) 62-12-35

6

Аккайынский районный архив

Северо-Казахстанская область, с. Смирново, ул. Зеленая, 13

8(7153) 22-10-41

7

Есильский районный архив

Северо-Казахстанская область, с. Явленка, ул. Ленина, 12

8(715-33) 2-17-88

8

Жамбылский районный архив

Северо-Казахстанская область, с. Пресновка, ул. Мира, 8

8(715-44) 2-13-70

9

Архив района Магжана Жумабаева

Северо-Казахстанская область, г. Булаево, ул. Береговая, 23

8(715-31) 2-12-02

10

Кызылжарский районный архив

Северо-Казахстанская область, с. Бишкуль, ул. Спортивная, 2

8(715-38) 2-01-64

11

Мамлютский районный архив

Северо-Казахстанская область, с. Мамлютка, ул. Ленина, 51

8(715-41) 2-18-03

12

Архив района имени Габита Мусрепова

Северо-Казахстанская область, с. Новоишимское, ул. Абылай хана, 19

8(715-35) 2-27-04

13

Тайыншинский районный архив

Северо-Казахстанская область, г. Тайынша, микрорайон Железнодорожный, 27

8(715-36) 2-21-52

14

Тимирязевский районный архив

Северо-Казахстанская область, с. Тимирязево, ул. Ш. Уалиханова, 23

8(715-37) 2-18-35

15

Уалихановский районный
государственный архив

Северо-Казахстанская область, с. Кишкенеколь, ул. Уалиханова, 85

8(715-42) 2-11-32

16

Архив района Шал акына

Северо-Казахстанская область, г. Сергеевка, ул. Победы, 32

8(715-34) 2-10-95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.