Об утверждении Правил передачи коммунального имущества Восточно-Казахстанской области в доверительное управление

Утративший силу

Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 02 апреля 2012 года № 68. Зарегистрировано Департаментом юстиции Восточно-Казахстанской области 03 мая 2012 года за N 2573. Утратило силу постановлением акимата Восточно-Казахстанской области от 27 декабря 2013 года N 339

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Восточно-Казахстанской области от 27.12.2013 N 339.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с подпунктом 2) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», подпунктом 1) статьи 17, пунктом 3 статьи 75 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» и распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от 18 апреля 2011 года № 49-р «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила передачи коммунального имущества Восточно-Казахстанской области в доверительное управление.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 

      Аким области                               Б. Сапарбаев

Утверждены
постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 02 апреля 2012 года № 68

Правила
передачи коммунального имущества
Восточно-Казахстанской области
в доверительное управление

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» (далее – Закон) и определяют порядок передачи в доверительное управление объектов государственной коммунальной собственности, в том числе проведения тендера, заключения договоров с доверительными управляющими и осуществления контроля за исполнением обязательств по договорам доверительного управления.
      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      1) орган управления – уполномоченный орган соответствующей отрасли (сферы), осуществляющий права владения и пользования государственным пакетом акций (долями участия в уставном капитале) акционерного общества (товарищества с ограниченной ответственностью) и/или управление коммунальным государственным предприятием;
      2) рыночная стоимость – стоимость объекта в случае принятия решения о передаче его в доверительное управление с правом последующего выкупа, определяемая на основании отчета об оценке оценщика в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;
      3) объект – имущественный комплекс государственного предприятия, ценные бумаги, имущественные права (доли участия в уставном капитале), деньги, принадлежащие государству, а также иное государственное коммунальное имущество, выступающее объектом договора доверительного управления в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;
      4) учредитель доверительного управления коммунальным имуществом – исполнительный государственный орган, финансируемый из местного бюджета, уполномоченный на управление коммунальным имуществом;
      5) доверительный управляющий – физическое и негосударственное юридическое лицо, заключившее договор доверительного управления с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом;
      6) победитель тендера – участник тендера, который по заключению тендерной комиссии предложил наилучшие условия;
      7) тендер – форма конкурсных торгов по передаче в доверительное управление объекта, при которой учредитель доверительного управления коммунальным имуществом обязуется на основе предложенных им условий заключить договор с победителем тендера;
      8) тендерная комиссия – комиссия, созданная учредителем доверительного управления коммунальным имуществом для организации и проведения тендера по передаче объекта в доверительное управление;
      9) участник тендера – физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, допущенное к участию в тендере;
      10) договор – договор доверительного управления объектом, заключенный между учредителем доверительного управления коммунальным имуществом и доверительным управляющим.

2. Порядок передачи объекта в доверительное управление

      3. Решения о передаче объектов в доверительное управление с правом последующего выкупа, а также о передаче в доверительное управление без права последующего выкупа нерентабельных коммунальных государственных предприятий, пакетов акций и долей участия в уставном капитале негосударственных юридических лиц с участием государства принимаются местным исполнительным органом.
      4. Решения о передаче объектов в доверительное управление без права последующего выкупа, за исключением указанных в пункте 3 настоящих Правил, принимаются учредителем доверительного управления коммунальным имуществом.
      5. В случае учреждения доверительного управления объектом с правом последующего выкупа или для оздоровления нерентабельных коммунальных государственных предприятий проведение тендера является обязательным.
      6. Предложения по передаче нерентабельных коммунальных государственных предприятий в доверительное управление вносятся государственными органами, осуществляющими управление нерентабельными предприятиями, учредителю доверительного управления коммунальным имуществом.
      В целях настоящих Правил к нерентабельным предприятиям относятся коммунальные государственные предприятия, отвечающие следующим критериям:
      1) снижение показателей рентабельности текущей, основной и неосновной деятельности в течение трех лет и/или необеспечение их планируемых размеров;
      2) невыполнение плановых показателей по чистому доходу в течение трех лет подряд.
      7. Основными условиями передачи объекта в доверительное управление являются обязательства доверительного управляющего в отношении:
      объемов, видов и сроков инвестиций в объект;
      объемов производства, видов и номенклатуры выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
      поставки продукции определенным потребителям;
      ценообразования, в том числе ограничения по предельному уровню цен;
      проведения природоохранных мероприятий;
      сохранения существующего количества или создания новых рабочих мест;
      порядка использования объектов производственной и социальной инфраструктуры;
      погашения задолженностей объекта в установленные сроки;
      последующего выкупа объекта доверительным управляющим;
      совершения сделок и/или запрещения определенных действий в отношении объекта в течение определенного периода времени;
      предоставления рассрочки для оплаты рыночной стоимости объекта;
      налоговых обязательств, возникающих при передаче объекта в доверительное управление.
      Органом управления могут быть предложены дополнительные критерии с учетом специфики деятельности предприятий, которые включаются в тендерную документацию и информационное сообщение о проведении тендера.
      8. Передача объектов в доверительное управление без права последующего выкупа осуществляется без проведения тендера в следующих случаях:
      1) до передачи объектов в счет оплаты уставного капитала юридических лиц;
      2) передачи помещений, зданий и сооружений площадью до трехсот квадратных метров, оборудования остаточной стоимостью не более трехсоткратного минимального расчетного показателя, осуществляемой на основании письменного согласия балансодержателей;
      3) передачи имущества, находящегося на балансе государственных учреждений, относящихся к объектам особого режима, осуществляемой на основании письменного согласия балансодержателей.
      9. При предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера к заявке на предоставление объекта в доверительное управление заинтересованного лица, подаваемой в произвольной форме, прилагаются следующие документы:
      1) письменное согласие балансодержателя на предоставление объекта в доверительное управление;
      2) обоснование потребности в объекте;
      3) для юридических лиц – копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), учредительных документов (учредительный договор и устав), свидетельства налогоплательщика с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов, оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате подачи заявки;
      для физических лиц – копии документа, удостоверяющего личность физического лица, свидетельства налогоплательщика с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов;
      для индивидуального предпринимателя – копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность физического лица, свидетельства налогоплательщика с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов, оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате подачи заявки.
      10. Заявка на предоставление объекта в доверительное управление, при предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера, рассматривается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом не более семи рабочих дней.
      11. При предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера договор с доверительным управляющим заключается руководителем учредителя доверительного управления коммунальным имуществом, либо лицом, исполняющим его обязанности, не позднее пятнадцати рабочих дней со дня подачи заявки.

3. Подготовка к передаче объекта в доверительное управление

      12. Подготовку к передаче объекта в доверительное управление осуществляет учредитель доверительного управления коммунальным имуществом.
      13. Орган управления представляет учредителю доверительного управления коммунальным имуществом учредительные документы юридического лица, акции (доли) либо имущественный комплекс которого являются объектом, полную информацию о финансово-хозяйственной деятельности за последние три года, предложения об установлении условий по передаче объекта в доверительное управление с правом или без права последующего выкупа.
      По иным объектам орган управления представляет учредителю доверительного управления коммунальным имуществом характеристику объекта, сведения о балансовой стоимости объекта и предложение об установлении условий по передаче объекта в доверительное управление с правом или без права последующего выкупа.
      14. Должностные лица государственных юридических лиц, а также негосударственных юридических лиц, акции и доли участия государства в уставных капиталах которых выступают объектом передачи в доверительное управление, по письменному запросу учредителя доверительного управления коммунальным имуществом в определяемые им сроки представляют сведения, необходимые для подготовки объекта к передаче в доверительное управление, и несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

4. Подготовка к проведению тендера

      15. Учредитель доверительного управления коммунальным имуществом в целях учреждения доверительного управления:
      1) организует тендер (утверждает состав и регламент работы тендерной комиссии, регистрирует участников тендера, обеспечивает публикацию информационных сообщений);
      2) принимает гарантийные взносы;
      3) заключает договоры на проведение оценки объекта в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;
      4) осуществляет контроль за ходом проведения тендера;
      5) осуществляет расчеты с участниками тендера и оценщиками, связанные с процедурами проведения тендера;
      6) заключает договор с доверительным управляющим;
      7) осуществляет иные функции, связанные с передачей объекта в доверительное управление.
      16. Для организации и проведения тендеров учредителем доверительного управления коммунальным имуществом образуется постоянная тендерная комиссия.
      В состав тендерной комиссии включаются представители учредителя доверительного управления коммунальным имуществом, органа управления (по согласованию). Председатель и секретарь являются представителями учредителя доверительного управления коммунальным имуществом. Число членов тендерной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек. Секретарь не является членом тендерной комиссии.
      17. Тендерная комиссия осуществляет следующие функции:
      1) утверждает размер гарантийного взноса;
      2) определяет условия тендера и требования к доверительному управляющему при необходимости;
      3) проводит тендер;
      4) объявляет победителя тендера.
      18. Секретарь тендерной комиссии готовит необходимые документы для организации и проведения тендера и оформляет протокол тендерной комиссии.
      19. При подготовке к проведению тендера учредитель доверительного управления коммунальным имуществом обеспечивает сбор информации об объекте, своевременную публикацию информационного сообщения, проводит прием и регистрацию заявок на участие в тендере, оценку (в случае передачи объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа), передает поступившие материалы на рассмотрение тендерной комиссии.

5. Тендерная документация

      20. Информационное сообщение о проведении тендера публикуется в периодических печатных изданиях на государственном и русском языках не менее чем за пятнадцать календарных дней до объявленной даты проведения тендера, а при передаче в доверительное управление акций акционерных обществ и долей участия в уставном каптале товариществ с ограниченной ответственностью, находящихся в коммунальной собственности – не менее чем за тридцать календарных дней до проведения тендера, и содержит следующие сведения:
      1) условия тендера и критерии определения победителя тендера;
      2) краткую характеристику объекта тендера;
      3) дату, время и место проведения тендера;
      4) порядок, способ, место и окончательный срок представления конверта с заявкой на участие в тендере и требуемый срок действия заявок на участие в тендере;
      5) размер гарантийного взноса и банковские реквизиты для его внесения (размер гарантийного взноса не может быть изменен после опубликования информационного сообщения);
      6) требования к доверительному управляющему;
      7) дополнительные сведения, представленные органами государственного управления.
      21. В случае изменения тендерной комиссией условий тендера извещение обо всех изменениях должно быть опубликовано в порядке и сроки, установленные пунктом 20 настоящих Правил.
      Лица, подавшие заявку на участие в тендере до опубликования извещения об изменении условий тендера и отказавшиеся в связи с этим от участия в тендере, вправе требовать возврата гарантийного взноса в полном объеме и понесенных ими расходов.
      22. До публикации информационного сообщения по каждому юридическому лицу, акции (доли участия) либо имущественный комплекс которого являются объектом доверительного управления, учредителем доверительного управления коммунальным имуществом должен быть подготовлен пакет документов, состоящий из копий следующих документов:
      1) свидетельство о регистрации юридического лица;
      2) устав;
      3) свидетельство о регистрации эмиссии (для акционерных обществ);
      4) бухгалтерские балансы с приложениями за три года, предшествующих отчетному периоду;
      5) выписка из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставных капиталах.
      В пакет документов также могут быть включены дополнительные сведения на основании мониторинга функционирования и эффективности управления объектом, проведенного независимыми консультантами по заданию учредителя доверительного управления коммунальным имуществом.
      После публикации информационного сообщения учредитель доверительного управления коммунальным имуществом обеспечивает доступ желающим стать участником тендера к информации об объекте.
      23. Участники тендера вносят гарантийный взнос в размере, сроки и порядке, указанные в информационном сообщении о проведении тендера. Размер гарантийного взноса не может быть изменен после опубликования информационного сообщения. Гарантийный взнос может быть внесен от имени участника любым другим физическим или юридическим лицом. Получателем гарантийного взноса является учредитель доверительного управления коммунальным имуществом.
      24. Гарантийный взнос для участия в тендере устанавливается для каждого объекта отдельно в размере десяти процентов от его рыночной стоимости или балансовой стоимости (в случае передачи объекта в доверительное управление без права последующего выкупа).
      25. Гарантийный взнос является обеспечением следующих обязательств участника:
      1) подписание протокола о результатах тендера в случае победы;
      2) заключение договора с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом.
      26. Гарантийный взнос не возвращается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом участникам тендера в случае отказа их от участия в тендере менее чем за три календарных дня до его проведения, за исключением случаев, предусмотренных частью второй пункта 21 настоящих Правил.
      27. Во всех случаях, кроме перечисленных в пунктах 26 и 43 настоящих Правил, гарантийный взнос возвращается в срок, не позднее десяти банковских дней со дня окончания тендера, а если деньги поступили на счет учредителя доверительного управления коммунальным имуществом после проведения тендера, то в течение десяти банковских дней со дня их поступления.
      Гарантийные взносы возвращаются на основании заявления о возврате гарантийного взноса, поданного участником тендера с указанием реквизитов этого участника.

6. Проведение тендера

      28. Регистрация участников тендера производится со дня публикации информационного сообщения и заканчивается за двадцать четыре часа до начала тендера.
      29. Для регистрации в качестве участника тендера необходимо представить:
      1) заявку на участие в тендере по форме, установленной в приложении 1 к настоящим Правилам, означающую письменное обязательство участника тендера в случае объявления его победителем тендера, заключить договор на условиях тендера, указанных в информационном сообщении и предложенных самим участником тендера;
      2) предложения по условиям тендера в письменном виде с приложением обусловленной тендером документации в отдельном от других документов запечатанном конверте;
      3) справку банка (банков) об отсутствии просроченной задолженности потенциального участника тендера перед банком (банками) более чем за три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи, и главного бухгалтера с печатью банка (банков). В случае, если потенциальный участник тендера является клиентом нескольких банков второго уровня, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков;
      4) аудиторский отчет за последний финансовый год юридических лиц, для которых законодательством Республики Казахстан установлено обязательное проведение аудита;
      5) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованную копию указанного документа;
      6) копию устава с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованную копию. Иностранные юридические лица представляют учредительные документы с нотариально заверенным переводом на государственный и русский язык;
      7) оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью данного налогового органа;
      8) оригинал платежного поручения или квитанции (для физического лица) о переводе гарантийного взноса на депозитный счет учредителя доверительного управления коммунальным имуществом;
      9) документ, удостоверяющий полномочия представителя потенциального участника тендера (действителен при предъявлении удостоверения личности, паспорта (для иностранных граждан) либо временного удостоверения личности, выданного органами юстиции);
      10) документы, подтверждающие соответствие потенциального участника требованиям к доверительному управляющему, указанным в информационном сообщении.
      30. Потенциальный участник тендера, являющийся физическим лицом, представляет документы, предусмотренные подпуктами 1), 2), 10) пункта 29 настоящих Правил, а также:
      1) копию удостоверения личности, паспорта (для иностранных граждан) или временного удостоверения личности, выданного органами юстиции;
      2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для индивидуального предпринимателя).
      31. Прием заявок и регистрация лиц, желающих принять участие в тендере, производится при наличии полного комплекта требуемых документов.
      32. Участником тендера не может быть:
      1) юридическое лицо, которое в соответствии с законами Республики Казахстан или учредительными документами не вправе заниматься теми видами деятельности, осуществление которых является условием тендера;
      2) победитель предыдущих тендеров, не выполнивший соответствующие обязательства по заключению и исполнению договора на доверительное управление.
      33. Учредитель доверительного управления коммунальным имуществом не вправе разглашать информацию, имеющую отношение к участникам тендера, в течение всего периода подготовки тендера и его проведения, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
      34. Документы потенциальных участников тендера после регистрации в журнале регистрации хранятся в сейфе. В день проведения тендера документы участников тендера передаются тендерной комиссии.
      35. Тендер должен быть открытым.
      36. Тендерная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников и рассматривает предложения участников тендера, исходя из критерия (критериев) выявления победителя.
      37. Решения тендерной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
      При этом кворум для принятия решения составляет не менее 2/3 голосов от числа членов тендерной комиссии.

7. Оформление результатов тендера и содержание договора

      38. Решение тендерной комиссии оформляется протоколом по форме, установленной в приложении 2 к настоящим Правилам, который подписывается членами тендерной комиссии, ее председателем, секретарем и победителем тендера. Член тендерной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу, о чем в последнем делается отметка. Результаты тендера могут быть обжалованы его участниками в судебном порядке в течение тридцати календарных дней со дня объявления победителя тендера.
      39. Протокол о результатах тендера является документом, фиксирующим обязательства победителя тендера и учредителя доверительного управления коммунальным имуществом заключить договор на условиях тендера и предложений победителя тендера.
      40. Результаты тендера утверждаются учредителем доверительного управления коммунальным имуществом в течение пяти календарных дней со дня объявления победителя тендера.
      Тендер признается несостоявшимся в случаях, если:
      1) предложения участников признаны тендерной комиссией не удовлетворяющими условиям тендера;
      2) количество зарегистрированных участников менее двух;
      3) принятия тендерной комиссией решения об отсутствии победителя;
      4) отказа победителя тендера от подписания протокола о результатах тендера.
      В случаях признания тендера не состоявшимся, тендерная комиссия вправе объявить новый тендер и изменить условия тендера.
      41. В случае наличия менее двух зарегистрированных участников тендера, тендерной комиссией запечатанный конверт не вскрывается. После признания тендера несостоявшимся все представленные документы возвращаются участнику по его письменному запросу.
      42. Тендеры с правом последующего выкупа, в которых принимал участие один участник, признаются несостоявшимися, за исключением третьих и последующих тендеров, на которых объект передается единственному участнику, изъявившему желание заключить договор.
      В случае признания тендера без права последующего выкупа несостоявшимся, в соответствии с подпунктом 2) пункта 40 настоящих Правил, учредитель доверительного управления коммунальным имуществом принимает решение о передаче объекта единственному участнику, изъявившему желание заключить договор на условиях тендера.
      43. Победитель тендера при уклонении от подписания протокола о результатах тендера или договора утрачивает внесенный им гарантийный взнос.
      44. Основными условиями определения победителя тендера по передаче в доверительное управление нерентабельных предприятий, соответствующих критериям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, являются:
      сохранение основного вида деятельности предприятия;
      наличие программы финансового оздоровления предприятия, которая должна включать в себя:
      предложения по улучшению финансовых показателей в целях повышения прибыльности;
      предложения по преобразованию структуры производства, его технико-технологической базы в целях эффективной хозяйственной деятельности;
      предложения по организации маркетинговой деятельности;
      предложения по применяемым механизмам финансовой стабилизации (оздоровления) предприятия с привлечением необходимых финансовых средств на наиболее выгодных условиях;
      срок реализации программы.
      45. Доверительное управление объектом возникает (учреждается) на основании договора, заключаемого в соответствии с типовым договором, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
      46. Договор должен предусматривать условия в соответствии с тендерными предложениями победителя тендера.
      47. Условия выкупа объекта доверительным управляющим определяются договором.
      Продажа объекта доверительному управляющему допускается лишь при условии надлежащего исполнения им договора. Продажа объекта осуществляется по рыночной стоимости посредством заключения договора купли-продажи.
      Рыночная стоимость в течение срока доверительного управления подлежит индексации в соответствии с уровнем инфляции и может быть выплачена в рассрочку, которая предоставляется на срок не более трех лет после даты заключения договора купли-продажи. Возможность выплаты рыночной стоимости в рассрочку включается в условия тендера по передаче в доверительное управление с правом выкупа. Срок и порядок выплаты рыночной цены в рассрочку оговаривается в договоре купли-продажи. 

8. Контроль за исполнением договора

      48. Контроль за исполнением условий договора осуществляет учредитель доверительного управления коммунальным имуществом.
      49. Для осуществления контроля учредитель доверительного управления коммунальным имуществом знакомится с документами, связанными с исполнением договора, а также при необходимости проводит ежегодный мониторинг эффективности управления объектом в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе с привлечением независимых консультантов.
      50. Доверительный управляющий представляет учредителю доверительного управления коммунальным имуществом отчет о своей деятельности в сроки и в порядке, установленные договором.
      51. Контроль за исполнением условий договора проводится до момента окончания исполнения обязательств доверительным управляющим. 

9. Заключительные положения

      52. На отношения доверительного управления, предусмотренные настоящими Правилами, распространяются нормы гражданского законодательства, регулирующие такие отношения, за исключением случаев, предусмотренных Законом. 

Приложение 1
к Правилам
передачи коммунального имущества
Восточно-Казахстанской области
в доверительное управление

Заявка
на участие в тендере по передаче коммунального имущества
в доверительное управление

      1. Рассмотрев опубликованное информационное сообщение о
проведении тендера по передаче_______________________
                                (наименование объекта)

в доверительное управление ______________ последующего выкупа
                         (с правом/без права)

сроком на ___________, и ознакомившись с Правилами передачи
коммунального имущества Восточно-Казахстанской области в
доверительное управление, я нижеподписавшийся, уполномоченный на
подписание заявки __________________________________
                            (Ф.И.О. полностью)
прошу принять заявку на участие в тендере __________
____________________________________________________
   (указывается Участник, от имени которого подается заявка)

и зарегистрировать в качестве участника тендера, который
состоится «__» ______ 20__ г. по адресу: _______________
 
      2. Нами (мною) внесен гарантийный взнос для участия
в тендере суммой____________________________________
               (указывается сумма а тенге, в том числе прописью)

на депозитный счет ________________________________,
                      (указывается учредитель доверительного управления)

указанный в информационном сообщении:
___________________________________________________
    (ИИК, БИК, РНН, код назначения платежа, Кбе, код учреждения)
      3. Согласен (ы) с тем, что в случае обнаружения нашего (моего)
несоответствия требованиям, предъявляемым участнику, мы (я) лишаемся
права участия в тендере, в случае нашей (моей) победы на тендере
подписанные нами (мною) Протокол о результатах тендера и Договор
доверительного управления будут признаны недействительными.
      4. В случае, если мы (я) становимся Победителями тендера,
принимаем на себя обязательства подписать Протокол о результатах
тендера в день проведения тендера и заключить Договор доверительного
управления на условиях тендера, указанных в информационном сообщении
и предложенных нами (мною), не позднее десяти календарных дней после
завершения тендера.
      5. Согласен (ы) с тем, что сумма внесенного нами гарантийного
взноса не возвращается и остается у учредителя доверительного
управления коммунальным имуществом в случаях:
      отказа от участия в тендере менее чем за три дня до его
проведения;
      при уклонении от подписания Протокола о результатах тендера или
Договора доверительного управления;
      обнаружения нашего (моего) несоответствия требованиям,
предъявляемым к Участнику.
      6. Настоящая заявка вместе с Протоколом о результатах тендера
имеет силу договора, действующего до заключения Договора
доверительного управления.
      7. К заявке прилагаются:
      1) _______________________________________________
      2) _______________________________________________
      3) _______________________________________________
      8. Платежные реквизиты____________________________
         (реквизиты банка бенефициара: наименование банка, РНН, ИИК, БИК)
      __________________________________________________
        (реквизиты получателя: наименование, РНН, ИИК, Кбе, текущий счет)
      9. Полное наименование Участника (юридического лица или
Ф.И.О.) и паспортные данные физического лица, и местонахождение
(адрес, телефон, факс и т.д.)__________________________________
______ ________________________________________________
(подпись)                   (Ф.И.О. уполномоченного лица,
                      действующего на основании доверенности)
 
«_»_______ 20__год

М.П.

Приложение 2
к Правилам
передачи коммунального имущества
Восточно-Казахстанской области
в доверительное управление

Протокол
о результатах тендера по передаче в доверительное управление

__________________ сроком на __ лет _____ последующего выкупа
(указывается наименование объекта)    (с правом/без права)

Дата проведения тендера: _________________________________
Место проведения тендера: ________________________________
Учредитель доверительного управления: ____________________
Объект доверительного управления: ________________________
__________________________________________________________
   (указывается полное описание объекта: государственный пакет акций,

__________________________________________________________
  доли участия, имущественный комплекс, движимое и недвижимое имущество)
 
Местонахождение объекта доверительного управления:
__________________________________________________________
                  (адрес, телефон, факс, т.д.)
 
Стоимость Объекта: _______________________________________
                                  (балансовая/текущая)
В тендере принимало участие: _____ (______) участника(ов).
                         (количество, в том числе прописью)
Результаты тендера:

1. Победитель тендера: __________________________________
              (указывается Участник, признанный Победителем тендера)

2. Условия тендера и предложения Победителя тендера:

1) _____________________________________________________
2) _____________________________________________________
3) _____________________________________________________
4) _____________________________________________________
Настоящий протокол о результатах тендера является документом,
фиксирующим обязательство Победителя тендера и Учредителя
доверительного управления заключить договор доверительного
управления не позднее десяти календарных дней после завершения
тендера.

_______________________________________________________
(указывается собственноручная отметка уполномоченноголица Участника,

_____________________________________________________________________
     признанного Победителем тендера,об ознакомлении с результатами

_______________________________________________________
             тендера и обязательствами Победителя тендера)

____________   ______________   _______________________
    (дата)            (подпись)           ( Ф.И.О.)

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах по одному для
Учредителя доверительного управления и Победителя тендера.

Председатель комиссии: _______  ______________________
                             (подпись)     (Ф.И.О.)

Заместитель председателя комиссии: ______ ____________
                                           (подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии: ________  ____________________________
                (подпись)       (Ф.И.О.)

                 _______  ____________
                    (подпись)       (Ф.И.О.)

                ________  ____________
                (подпись)       (Ф.И.О.)

Секретарь комиссии: ______  ________
                          (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 3
к Правилам
передачи коммунального имущества
Восточно-Казахстанской области
в доверительное управление

Типовой договор доверительного управления
__________________________________________
(наименование объекта)

г. __________ № ____          «___» _________ 20__ г.

____________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа по управлению коммунальным имуществом)

именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице Руководителя
____________________________________________________,
                 (Ф.И.О.)

действующего на основании

Положения о _______________________________________,
утвержденного ______________________________________
 
от «____» _______________ 20 ____ года № _______, с одной стороны,
и ____________________________________________________
   (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

именуемый в дальнейшем «Доверительный управляющий», в лице
___________________, действующего на основании
____________________________________________________
     (устава, положения, доверенности № __ от «_» ____ 20_ г.)

с другой стороны, совместно именуемые как «Стороны», заключили
настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

      1. Учредитель передает Доверительному управляющему
____________________________________________________
                     (наименование имущества)

именуемый в дальнейшем «Объект», в доверительное управление, а Доверительный управляющий обязуется осуществлять управление Объектом в интересах Учредителя, который выступает выгодоприобретателем по настоящему Договору.
      2. Характеристика передаваемого в доверительное управление
Объекта: ________________________________
      3. Объект передается в доверительное управление Доверительному управляющему в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан и настоящим Договором.
      4. Доверительный управляющий осуществляет доверительное управление Объектом без права отчуждения и передачи его в залог.
      5. Основанием, удостоверяющим право Доверительного управляющего на осуществление доверительного управления Объектом, является настоящий Договор.
      6. Учредитель подтверждает, что Объект на дату его передачи Доверительному управляющему:
      1) не находится в залоге;
      2) обременен/не обременен правами третьих лиц;
      3) не выставлен на продажу.
      7. Передача Объекта в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к Доверительному управляющему.
      8. Права и обязанности Доверительного управляющего по управлению Объектом возникают с момента передачи Объекта Доверительному управляющему. Передача Объекта осуществляется путем (составления акта приема-передачи, внесения соответствующей записи в реестр акционеров, участников товарищества с ограниченной ответственностью в соответствии с законодательством Республики Казахстан или иное в зависимости от Объекта, передаваемого в доверительное управление) ________ в течение __ рабочих дней с момента заключения настоящего Договора.

2. Права сторон

      9. Учредитель имеет право:
      1) получать информацию (отчет) о деятельности Доверительного управляющего по управлению Объектом по письменному запросу;
      2) не вмешиваясь в деятельность Доверительного управляющего, контролировать выполнение обязательств Доверительного управляющего по настоящему Договору, в том числе путем проведения мониторинга эффективности управления Объектом, заслушивания отчета Доверительного управляющего по выполнению обязательств по Договору;
      3) совершать иные действия предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      10. Доверительный управляющий имеет право:
      1) совершать в отношении переданного в доверительное управление Объекта юридические и фактические действия в интересах Учредителя;
      2) на возмещение необходимых расходов, произведенных им при доверительном управлении Объектом, только за счет доходов от использования имущества Объекта, переданного ему в доверительное управление;
      3) осуществлять иные права, за исключением права на вознаграждение, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, с учетом ограничений, установленных настоящим Договором;
      4) на приобретение переданного ему в доверительное управление Объекта в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

3. Обязанности сторон

      11. Учредитель обязан:
      1) передать Объект Доверительному управляющему в сроки установленные, настоящим Договором;
      2) передать Доверительному управляющему необходимые документы для осуществления его обязанностей по настоящему Договору;
      3) в течение срока действия настоящего Договора без уведомления Доверительного управляющего не принимать решений о передаче Объекта в доверительное управление третьим лицам;
      4) не передавать Объект в залог, не обременять правами третьих лиц, и не выставлять на продажу третьим лицам в течение срока действия настоящего Договора.
      12. Доверительный управляющий обязан:
      1) осуществлять эффективное управление Объектом;
      2) обеспечить сохранность Объекта;
      3) совершать сделки с переданным в доверительное управление Объектом от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве Доверительного управляющего;
      4) получить все разрешительные документы от уполномоченных государственных органов, которые являются необходимыми в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      5) осуществлять права и обязанности Доверительного управляющего в соответствии с настоящим Договором;
      6) не совершать любые юридические и фактические действия, влекущие за собой фактическое отчуждение Объекта, в том числе передачу его в залог;
      7) возмещать Учредителю убытки, причиненные вследствие ненадлежащего исполнения им Договора;
      8) исполнять обязанности, возникающие в результате действий по доверительному управлению, в целях надлежащего исполнения Договора;
      9) предоставлять Учредителю отчет о своей деятельности
___________________________________________________________;
                      (сроки предоставления)
      10) в течение 15 календарных дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора осуществить государственную регистрацию настоящего Договора (в случае передачи в доверительное управление недвижимого имущества);
      11) передать Объект Учредителю при прекращении настоящего Договора (истечении срока договора, досрочного расторжения) в течение 10-ти рабочих дней;
      12) иные обязанности (в зависимости от Объекта, передаваемого в доверительное управление).

4. Ответственность сторон

      13. Доверительный управляющий несет ответственность за любой вред или ущерб, причиненный им интересам Учредителя при управлении Объектом, за исключением вреда или ущерба, причиненного действием непреодолимой силы.
      14. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

5. Форс-мажор

      15. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, пожар, эмбарго, война или военные действия, издание нормативных правовых актов государственными органами, запрещающих или каким-либо иным образом препятствующих исполнению обязательств), при условии, что эти обязательства не зависели от воли Сторон и сделали невозможным исполнение любой из сторон своих обязательств по настоящему Договору.
      16. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
      17. Любая из Сторон при возникновении обстоятельств непреодолимой силы обязана в течение 30 календарных дней письменно информировать другую Сторону о наступлении этих обстоятельств.
      18. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.
      19. Если невозможность полного или частичного исполнения обязательства Сторонами будет существовать свыше 2 календарных месяцев, то Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор.

6. Конфиденциальность

      20. Стороны согласились, что вся информация, содержащаяся в Договоре, является конфиденциальной, и Стороны предпримут все необходимые меры для ее защиты.
      21. Каждая из Сторон обязуются не разглашать конфиденциальную информацию, полученную от другой Стороны, и не вправе раскрывать эту информацию третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

7. Разрешение споров

      22. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора, решаются путем переговоров.
      23. В случае, невозможности решения споров и разногласий путем переговоров, спор подлежит рассмотрению в судебных органах Республики Казахстан в установленном законодательством порядке.

8. Срок действия Договора

      24. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и до ____________________________.

9. Контроль за выполнением условий Договора

      25. Контроль за выполнением условий настоящего Договора осуществляет Учредитель.
      С этой целью Учредитель также может образовать комиссию с участием представителей других заинтересованных государственных органов. Доверительный управляющий должен представлять на рассмотрение такой комиссии необходимые документы и отчеты по форме и в сроки, устанавливаемые самой комиссией.

10. Прочие условия

      26. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны будут руководствоваться законодательством Республики Казахстан.
      27. Учредитель и Доверительный управляющий имеют право по обоюдному согласию вносить изменения и дополнения к настоящему Договору посредством заключения дополнительных соглашений.
      28. Все дополнительные соглашения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и должны подписываться уполномоченными на то представителями Сторон.
      29. Прекращение срока действия настоящего Договора влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны настоящего Договора от ответственности за его нарушения, если таковые имели место при исполнении Сторонами условий настоящего Договора.
      30. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах на казахском и русском языках, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

11. Адреса и реквизиты Сторон:

Учредитель                    Доверительный управляющий

__________________            _______________________
__________________            _______________________
 

Подписи сторон:

________ ____________        ______ ________________
(подпись)   (Ф.И.О.)               (подпись)      (Ф.И.О.)

М.П.                                  М.П.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.