Об утверждении регламентов государственных услуг

Утративший силу

Постановление Жамбылского областного акимата от 30 января 2013 года № 33. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 12 марта 2013 года № 1896. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 28 декабря 2015 года № 325

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 28.12.2015 № 325.
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории";
      2) "Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту";
      3) "Присвоение категорий спортивным сооружениям";
      4) "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность".
      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата акима области Исакова Булата Алмухановича.

Аким области
К. Бозумбаев

      

  Утвержден
постановлением акимата Жамбылской
области № 33 от 30 января 2013 года

Регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории"
1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории" (далее - регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Стандартом государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан № 981 от 27 июля 2012 года "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры, местными исполнительными органами в сфере физической культуры и спорта" (далее - стандарт).
      2. Государственная услуга оказывается тренерам, методистам, инструкторам, спортсменам и судьям по спорту с целью официального признания спортивного разряда и квалификации (далее – получатель государственной услуги).
      3. Государственная услуга оказывается управлениям туризма, физической культуры и спорта акимата Жамбылской области (далее – исполнительный орган) через центры обслуживания населения (далее – центры), адреса которых указаны в приложении 2 к стандарту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Оказание услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории" осуществляется на основании пунктов 2), 3), 4) и 5) статьи 22-1 Закона Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года "О физической культуре и спорте", статьи 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации", приказа и.о. Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 5 марта 2011 года № 02-02-18/29 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 апреля 2011 года № 6864) "Об утверждении Правил проведения и условий аттестации гражданских служащих в сфере физической культуры и спорта, а также Правил присвоения квалификационных категорий тренерам, методистам, инструкторам" и приказа и.о. Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 22 августа 2008 года № 01-08/142 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 сентября 2008 года № 5306) "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и судейских категорий по спорту".
      6. Результатом государственной услуги являются выдача выписки из приказа о присвоении спортивного разряда или категории сроком на 5 лет на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. В управлении туризма, физической культуры и спорта акимата Жамбылской области кроме выходных и праздничных дней устанавливается рабочий график, с 9.00 до 19.00 с перерывом на обед 13.00 до 15.00 обеспечивающий их работу по адресу: 080008, город Тараз, улица Желтоксан 72.
      Прием документов осуществляется центрами, перечень которых указан в приложении 2 к стандарту, в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, шесть дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стендах исполнительного органа, а также центров, перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к стандарту, а также на интернет-ресурсе исполнительного органа www.sport.zhambyl.gov.kz.
      10. Для получения государственной услуги о присвоении (и/или подтверждении) спортивного звания "Кандидат в мастера спорта", спортивного разряда "Спортсмен 1 разряда" получатель государственной услуги представляет в центр следующие документы:
      1) представление установленной формы согласно приложению 3 к стандарту;
      2) выписку из протокола соревнования с указанием наименования соревнования, срока и места его проведения, подписанную главным судьей и главным секретарем соревнования;
      3) копии протоколов соревнований, заверенные печатью республиканской федерации по данному виду спорта;
      4) справку о результатах по боксу, в видах борьбы и других единоборствах, подписанную главным судьей, главным секретарем соревнований, согласно приложению 4 к стандарту.
      Для получения государственной услуги о присвоении (и/или подтверждении) категорий "Тренер высшего уровня квалификации первой категории", "Тренер среднего уровня квалификации первой категории", "Тренер высшего уровня квалификации без категории", и "Тренер среднего уровня квалификации без категории" получатель государственной услуги представляет в центр следующие документы:
      1) заявление установленной формы согласно приложению 5 к стандарту;
      2) копии документов об образовании, повышении квалификации;
      3) копию трудовой книжки или трудового договора с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения или выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора, или архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника;
      4) копию удостоверения о присвоении предыдущей квалификационной категории;
      5) справку установленной формы о подготовке спортсменов тренером-преподавателем согласно приложению 6 к стандарту (за исключением присвоения категории "Тренер высшего и среднего уровней квалификации без категории");
      6) копии протоколов соревнований, заверенные печатью республиканской федерации по данному виду спорта (за исключением присвоения квалификационной категории "Тренер высшего и среднего уровней квалификации без категории").
      Работник центра сверяет подлинность оригиналов с копиями документов и сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственных услуг.
      Для получения государственной услуги о присвоении (и/или подтверждении) категорий "Методист высшего уровня квалификации первой категории" и "Методист среднего уровня квалификации первой категории" получатель государственной услуги представляет в центр следующие документы:
      1) заявление установленной формы согласно приложению 5 к стандарту;
      2) копии документов об образовании, о повышении квалификации;
      3) копию трудовой книжки или трудового договора с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения или выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора, или архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника;
      4) копию удостоверения о присвоении предыдущей категории.
      Работник центра сверяет подлинность оригиналов с копиями документов и сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственных услуг.
      Для получения государственной услуги о присвоении (и/или подтверждении) категории "Инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории" получатель государственной услуги представляет в центр следующие документы:
      1) заявление установленной формы согласно приложению 5 к стандарту;
      2) копии документов об образовании, о повышении квалификации;
      3) копию трудовой книжки или трудового договора с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения или выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора, архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника;
      4) заверенное печатью ходатайство республиканской федерации по виду спорта о присвоении категории с указанием достижений спортсмена за последние 2 года;
      5) копию удостоверения о присвоении предыдущей категории.
      Для получения государственной услуги о присвоении судейской категории "Судья по спорту первой категории" получатель государственной услуги представляет в центр документ, подтверждающий прохождение курса судейской практики в соответствии с требованиями спортивной классификации Республики Казахстан.
      Работник центра сверяет подлинность оригиналов с копиями документов и сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственных услуг.
      11. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги не превышают 30 календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом местный исполнительный орган представляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, не более 20 минут.
      12. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке обращений осуществляется по адресам, указанных в приложении 1 к стандарту.
      В случае некорректного обслуживания работником центра жалоба подается на имя руководителя центра.
      13. Исполнительный орган отказывает в оказании данной государственной услуги по следующим основаниям:
      1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента;
      2) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах;
      3) представление документов на присвоение спортивных званий спортсмену в сроки, превышающие шесть месяцев с момента выполнения соответствующего норматива или требования.
      Центр отказывает в приеме документов, в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
      При отказе в приеме документов, работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
      Мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления выдается получателю государственной услуги в течение двух рабочих дней, в случае неполноты представления документов либо в сроки, установленные для оказания государственной услуги.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      14. В центре прием документов осуществляется работниками центра в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      15. В центре выдача готовых документов получателю государственной услуги осуществляется работником центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает в местный исполнительный орган.
      16. Деятельность исполнительного органа основывается на принципах:
      1) законности;
      2) соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан;
      3) противостояния проявлениям коррупции;
      4) строгого соблюдения установленных законодательством для государственных служащих запретов и ограничений;
      5) равенства всех перед законом и судом;
      6) приоритета прав и свобод граждан;
      7) качества и недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан и организаций;
      8) взаимной ответственности и баланса интересов личности, общества и государства;
      9) учета общественного мнения и гласности при строгом соблюдении законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайне;
      10) представления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      11) сохранности документов, в случае неявки получателя государственной услуги для их получения;
      12) обеспечения защиты и конфиденциальности информации;
      13) эффективности;
      14) вежливости.

  Утвержден
постановлением акимата Жамбылской области
№ 33 от 30 января 2013 года

Регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту"
1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту" (далее - регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Стандартом государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан № 981 от 27 июля 2012 года "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры, местными исполнительными органами в сфере физической культуры и спорта" (далее - стандарт).
      2. Государственная услуга оказывается тренерам, методистам, инструкторам, спортсменам и судьям по спорту с целью официального признания спортивного разряда и квалификации (далее – получатель государственной услуги).
      3. Государственная услуга оказывается отделами физической культуры и спорта районных акиматов и акимата города Тараз Жамбылской области указанных в приложении к данному регламенту (далее – исполнительный орган) через центры обслуживания населения (далее – центры), адреса которых указаны в приложении 2 к стандарту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Оказание услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту" осуществляется на основании подпунктов 2), 3), 4) и 5) статьи 22-1 Закона Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года "О физической культуре и спорте", статьи 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации", приказа и.о. Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 5 марта 2011 года № 02-02-18/29 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 апреля 2011 года № 6864) "Об утверждении Правил проведения и условий аттестации гражданских служащих в сфере физической культуры и спорта, а также Правил присвоения квалификационных категорий тренерам, методистам, инструкторам" и приказа и.о. Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 22 августа 2008 года № 01-08/142 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 сентября 2008 года № 5306) "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и судейских категорий по спорту".
      6. Результатом государственной услуги являются выдача выписки из приказа о присвоении спортивного разряда или категории сроком на 5 лет на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. В отделах физической культуры и спорта акиматов районов и города Тараз Жамбылской области кроме выходных и праздничных дней устанавливается рабочий график, с 9.00 до 19.00 с перерывом на обед 13.00 до 15.00 обеспечивающий их работу по адресам, согласно приложения к настоящему регламенту.
      Прием документов осуществляется центрами, перечень которых указан в приложении 2 к стандарту, в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, шесть дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стендах отделов физической культуры и спорта акимата районов и города Тараз, а также центров, перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к стандарту, а также на их интернет-ресурсе.
      10. Для получения государственной услуги о присвоении спортивных разрядов: "Спортсмен 1 юношеского разряда", "Спортсмен 2 юношеского разряда", "Спортсмен 3 юношеского разряда" получатель государственной услуги представляет в центр перечень документов:
      1) представление установленной формы согласно приложению 3 к стандарту;
      2) выписку из протокола соревнования с указанием наименования соревнования, срока и места его проведения, подписанную главным судьей и главным секретарем соревнования;
      3) копии протоколов соревнований, заверенные печатью областной федерации по данному виду спорта;
      4) справку о результатах по боксу, в видах борьбы и других единоборствах, подписанную главным судьей, главным секретарем соревнований, согласно приложению 4 к стандарту.
      Работник центра сверяет подлинность оригиналов с копиями документов и сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственных услуг.
      Для получения государственной услуги о присвоении (и/или подтверждении) категорий "Тренер высшего уровня квалификации второй категории", "Тренер среднего уровня квалификации второй категории" получатель государственной услуги представляет в центр перечень документов:
      1) заявление установленной формы согласно приложению 6 к стандарту;
      2) копии документов об образовании, повышении квалификации;
      3) копия трудовой книжки или трудового договора с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения, или выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора, или архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника;
      4) справку установленной формы согласно приложению 7 к стандарту (за исключением присвоения категории "Тренера высшего и среднего уровней квалификации без категории");
      5) копии протоколов соревнований, заверенные печатью областной федерации по данному виду спорта (за исключением присвоения квалификационной категории "Тренера высшего и среднего уровней квалификации без категории");
      6) копию удостоверения о присвоении предыдущей квалификационной категории.
      Работник центра сверяет подлинность оригиналов с копиями документов и сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственных услуг.
      Для получения государственной услуги о присвоении (и/или подтверждении) категории "Методист высшего уровня квалификации второй категории", "Методист среднего уровня квалификации второй категории" получатель государственной услуги представляет в центр перечень документов:
      1) заявление установленной формы согласно приложению 6 к стандарту;
      2) копию документов об образовании, повышении квалификации;
      3) копия трудовой книжки или трудового договора с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения, или выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора, или архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника;
      4) копию удостоверения о присвоении предыдущей квалификационной категории.
      Работник центра сверяет подлинность оригиналов с копиями документов и сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственных услуг.
      Для получения государственной услуги о присвоении (и/или подтверждении) категории "Инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории" получатель государственной услуги представляет в центр перечень документов:
      1) заявление установленной формы согласно приложению 6 к стандарту;
      2) копии документов об образовании, повышении квалификации;
      3) копия трудовой книжки или трудового договора с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения, или выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора, или архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника;
      4) ходатайство республиканской федерации по виду спорта о присвоении категории с указанием достижений спортсмена за последние 2 года, заверенное печатью;
      5) копию удостоверения о присвоении предыдущей категории.
      Работник центра сверяет подлинность оригиналов с копиями документов и сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственных услуг.
      Для получения государственной услуги о присвоении судейской категории "Судья по спорту" получатель государственной услуги представляет в центр документ, подтверждающий опыт судейской практики (прохождение курсов, семинаров), в соответствии с требованиями спортивной классификации Республики Казахстан.
      11. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги не превышают 30 календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом местный исполнительный орган представляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, не более 20 минут.
      12. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке обращений осуществляется по адресам, указанных в приложении к регламенту.
      В случае некорректного обслуживания работником центра жалоба подается на имя руководителя центра.
      13. Исполнительный орган отказывает в оказании данной государственной услуги по следующим основаниям:
      1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента;
      2) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах;
      3) представление документов на присвоение спортивных званий спортсмену в сроки, превышающие шесть месяцев с момента выполнения соответствующего норматива или требования.
      Центр отказывает в приеме документов, в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
      При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
      Мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления выдается получателю государственной услуги в течение двух рабочих дней, в случае неполноты представления документов, либо в сроки, установленные для оказания государственной услуги.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      14. В центре прием документов осуществляется работниками центра в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      15. В центре выдача готовых документов получателю государственной услуги осуществляется работником центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает в местный исполнительный орган.
      16. Деятельность исполнительного органа основывается на принципах:
      1) законности;
      2) соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан;
      3) противостояния проявлениям коррупции;
      4) строгого соблюдения установленных законодательством для государственных служащих запретов и ограничений;
      5) равенства всех перед законом и судом;
      6) приоритета прав и свобод граждан;
      7) качества и недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан и организаций;
      8) взаимной ответственности и баланса интересов личности, общества и государства;
      9) учета общественного мнения и гласности при строгом соблюдении законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайне;
      10) представления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      11) сохранности документов, в случае неявки заявителя для их получения;
      12) обеспечения защиты и конфиденциальности информации;
      13) эффективности;
      14) вежливости.

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных разрядов и
категорий: второй и третий, первый,
второй и третий юношеские, тренер
высшего и среднего уровня квалификации
второй категории, инструктор-спортсмен
высшего уровня квалификации второй категории,
методист высшего и среднего уровня квалификации
второй категории, судья по спорту"

Адреса и график и работ отделов физической культуры и спорта районных акиматов и города Тараз Жамбылской области


Наименование государственного органа
Место расположения государственного органа
График работы
Телефоны
Адреса электронной почты
1
Коммунальное государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата города Тараз"
город Тараз, улица Сулейменова, 3
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
8(7262) 45-62-72, 43-72-44
tarazsport@bk.ru
2
Коммунальное
государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата Жамбылского района"
Жамбылский район, село Аса, улица Абая, 127
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
8(726-33)факс 2-24-67
asa_sport_2012@mail.ru
3
Коммунальное государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата Т.Рыскуловского района"
Т.Рыскуловский район, село Кулан, улица Жибек-жолы, 69
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
8(726-31)
факс 2-17-60
-
4
Коммунальное государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата Меркенского района"
Меркенский район, село Мерке, улица Исмаилова, 169
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
8(726-32) 2-17-86, 2-14-85
-
5
Коммунальное государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата Жуалынского района"
Жуалынский район, село Б.Момышулы, улица Жамбыла, 11
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
8(726-35) 2-04-68
sportotdel_ jualy@mail.ru
6
Коммунальное государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата Кордайского района"
Кордайский район, село Кордай, улица Толе би, 106
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
8(726-36)
факс 2-16-96
aijan_85_85@mail.ru
7
Коммунальное государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата Мойынкумского района"
Мойынкумский район, село Мойынкум, улица Б.Омарова, 71
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
8(726-42)
факс 2-13-22
sport_moinkum@mail.ru
8
Коммунальное государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата Сарысуского района"
Сарысуский район, город Жанатас, улица Жибек жолы, 31
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
8(726-34)
факс 6-32-88
-
9
Коммунальное государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата Таласского района"
Таласский район, город Каратау, улица Шейна, 47
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
8(726-44) факс 6-03-07, 6-25-99
erik_karatau@mail.ru
10
Коммунальное государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата Шуского района"
Шуский район, село Толе би, улица Егемберди, 2 а
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
с.т. 87771010818
bahkit-uzakbaev@mail.ru
11
Коммунальное государственное учреждение "Отдел физической культуры и спорта акимата Байзакского района"
Байзакский район, село Сарыкемер, улица Байзак батыра, 104
Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 09.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов
8(726-37) 2-28-57
-

  Утвержден
постановлением акимата Жамбылской области
№ 33 от 30 января 2013 года

Регламент государственной услуги "Присвоение категорий спортивным сооружениям"
1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Присвоение категорий спортивным сооружениям" (далее – регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Стандартом государственной услуги "Присвоение категорий спортивным сооружениям" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан № 981 от 27 июля 2012 года "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры, местными исполнительными органами в сфере физической культуры и спорта" (далее - стандарт).
      2. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан (далее – получатель государственной услуги).
      3. Государственная услуга "Присвоение категорий спортивным сооружениям" оказывается Управлением туризма, физической культуры и спорта акимата Жамбылской области (далее – исполнительный орган), через центры обслуживания населения (далее – центры), адреса которых указаны в приложении 2 к стандарту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Оказание услуги "Присвоение категорий спортивным сооружениям" осуществляется на основании подпункта 17) статьи 23 Закона Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года "О физической культуре и спорте", статьи 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" и приказа Министерства туризма и спорта Республики Казахстан от 14 апреля 2011 года № 02-02-18/59 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 мая 2011 года № 6953) "Об утверждении Правил использования спортивных сооружений".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги являются присвоение категории спортивному сооружению, указанной в типовой форме паспорта согласно приложению 4 стандарта на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. В управлении туризма, физической культуры и спорта акимата Жамбылской области устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 19.00 часов за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 15.00 по адресу: 080008, город Тараз, улица Желтоксан 72.
      Прием документов осуществляется центрами, перечень которых указан в приложении 2 к стандарту, в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, шесть дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стендах исполнительного органа, а также центров, перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к стандарту, а также на интернет-ресурсе Управления туризма, физической культуры и спорта акимата Жамбылской области www.sport.zhambyl.gov.kz.
      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в центр перечень документов:
      1) заявление о присвоении категории спортивному сооружению в произвольной форме;
      2) заполненную типовую форму паспорта спортивного сооружения;
      3) копию акта технического обследования спортивного сооружения в части эксплуатационной надежности, устойчивости строительных конструкций и обеспечения необходимой степени безопасности.
      Работник центра сверяет подлинность оригиналов с копиями документов и сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю государственных услуг.
      11. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги в центр - 7 рабочих дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом исполнительный орган представляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя, не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя – не более 20 минут.
      12. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц исполнительного органа и оказание содействия в подготовке обращения осуществляется по адресам, указанных в приложении 3 к стандарту.
      В случае некорректного обслуживания работником центра жалоба подается на имя руководителя центра.
      13. Исполнительный орган отказывает в оказании данной государственной услуги по следующим основаниям:
      1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента;
      2) обнаружение недостоверных или искаженных данных в представленных документах.
      Центром будет отказано в приеме документов, в случае непредставления получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
      При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
      Мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявления выдается получателю государственной услуги в течение двух рабочих дней, в случае неполноты представления документов либо в сроки, установленные для оказания государственной услуги.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      14. В центре прием документов осуществляется работниками центра в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания.
      После сдачи документов в Центр, получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      15. В центре выдача готовых документов получателю государственной услуги осуществляется его работником посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает в уполномоченный орган, местный исполнительный орган.
      16. Деятельность исполнительного органа основывается на принципах:
      1) законности;
      2) соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан;
      3) противостояния проявлениям коррупции;
      4) строгого соблюдения установленных законодательством для государственных служащих запретов и ограничений;
      5) равенства всех перед законом и судом;
      6) приоритета прав и свобод граждан;
      7) качества и недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан и организаций;
      8) взаимной ответственности и баланса интересов личности, общества и государства;
      9) учета общественного мнения и гласности при строгом соблюдении законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайне;
      10) представления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      11) сохранности документов, в случае неявки получателя государственной услуги для их получения;
      12) обеспечения защиты и конфиденциальности информации;
      13) эффективности;
      14) вежливости.

  Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
№ 33 от 30 января 2013 года

Регламент государственной услуги "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"
1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее – регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 и статьи 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Стандартом государственной услуги "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан № 1099 от 29 августа 2012 года "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма" (далее - стандарт).
      2. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      3. Государственная услуга "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее - государственная услуга) оказывается управлением туризма, физической культуры и спорта акимата Жабылской области (далее – исполнительный орган) по адресу, согласно приложению 1 к стандарту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 12) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 года "О туристской деятельности в Республике Казахстан".
      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) не превышают 5 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания при подаче запроса – не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 30 минут.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Прием документов для получения государственных услуг осуществляется в рабочие дни исполнительным органом, график работы которого указан в приложении 1 к стандарту.
      9. Результатом оказываемой государственной услуги является туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность, на бумажном носителе.
      10. Государственная услуга оказывается в здании соответствующего управления, которое оборудовано входом с пандусом, предназначенным для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      Зал ожидания не предусмотрен в связи с отсутствием очередности при оказании государственной услуги.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги обращается с письменным запросом в исполнительный орган.
      12. Обращение формируется в произвольной форме.
      13. Прием документов осуществляется через канцелярию исполнительного органа.
      14. Подтверждением сдачи документов является регистрация (штамп и входящий номер, дата). Для заявителя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии.
      15. Прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      16. Способ доставки результата оказания услуги – личное посещение либо по почте.
      17. Оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги не существует.

3. Принципы работы

      18. Деятельность исполнительного органа основывается на принципах:
      1) законности;
      2) соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан;
      3) противостояния проявлениям коррупции;
      4) строгого соблюдения установленных законодательством для государственных служащих запретов и ограничений;
      5) равенства всех перед законом и судом;
      6) приоритета прав и свобод граждан;
      7) качества и недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан и организаций;
      8) взаимной ответственности и баланса интересов личности, общества и государства;
      9) учета общественного мнения и гласности при строгом соблюдении законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайне;
      10) представления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      11) сохранности документов в случае неявки заявителя для их получения;
      12) обеспечения защиты и конфиденциальности информации;
      13) эффективности;
      14) вежливости.

4. Порядок обжалования

      19. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) сотрудника исполнительного органа и оказание содействия в подготовке обращения осуществляются исполнительным органом по адресу: 080008, город Тараз, улица Желтоксан, 72, кабинет 826.
      20. Жалобы в случаях несогласия с результатом оказанной государственной услуги направляются по выбору получателя государственной услуги путем обращения:
      1) к руководителю исполнительного органа, график приема граждан которого размещен на стенде в здании исполнительного органа;
      2) на "телефон доверия" исполнительного органа по номеру 8 (726 2) 43-00-69
      3) через ящик для жалоб и предложений, расположенный в здании исполнительного органа по адресу: 080008, город Тараз, улица Желтоксан, 72;
      4) с письменной жалобой в канцелярию исполнительного органа по адресу: 080008, город Тараз, улица Желтоксан, 72, кабинет 826.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      22. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер). Для заявителя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.